Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

12.09.2015 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:31 Гончаров Сергей пишет:

Здесь http://www.aviadocs.net/docs/1994_AP_ch25.pdf ничего подобного не нашел. Буду благодарен, если тыЦните пальЕм.
______________________________
И не найдете, потому что это исходная редакция, а я ссылаюсь на шестую поправку.

12.09.2015 Pervoistochnik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Все бла-бла. Ан-148 порвет конкурентов?

12.09.2015 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Лжете. Желающие могут посмотреть подробный список в этой же ветке за 21.08.2015.

именно по нему и видно что летают относительно регулярно только те что в ангаре. и половина кубинцев.


> 1) Не верите г-ну Юртаеву? Отлично! Докажите что он лжет.

все кто имеют отношение к антонову лгут постоянно.

> 2) Не "потом" и не "пришлось" - компания заблаговременно решила подстраховаться.

те она провела полный цикл испытаний. а потом решила подстраховаться и еще раз испытала и доработала? наш дом шиза.

> 3) Что "шасси бетон не держит" - доказательства?

постоянные разувания в ангаре, единственном регулярном эксплуатанте.

> 2) И? Бетон тоже не "сам по себе в воздухе висит", а положен на грунт.

те обычный 737 летает туда куда чартером залетает доработанный 148.

> Но летали же. И по результатам эксплуатации дозакупили еще два самолета.

один раз слетали, рекламный полет. теперь решили поменять на ссж. по результатам эксплуатации.

> 737-200 gravel kit

это комплект доработки обычного 737. никакого гравийного 737 не существует. такой же комплект можно поставить на 747, ссж и тп.

> Доказательство своих утверждений - проблема утверждающего.

развенчивание утверждений проблема развенчивающего.


по сути. эксплуатации 148 на грунт нету. с минимальными доработками на грунт летает любой самолет.

12.09.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Валерий Попов пишет:
Гончаров Сергей пишет:

Здесь http://www.aviadocs.net/docs/1994_AP_ch25.pdf ничего подобного не нашел. Буду благодарен, если тыЦните пальЕм.
______________________________
И не найдете, потому что это исходная редакция, а я ссылаюсь на шестую поправку.
*****
И где можно ознакомиться с "правленным" документом??

Pervoistochnik пишет:
Все бла-бла. Ан-148 порвет конкурентов?
*****
У него просто нет прямых конкурентов. :)

musha пишет:
> Лжете. Желающие могут посмотреть подробный список в этой же ветке за 21.08.2015.

именно по нему и видно что летают относительно регулярно только те что в ангаре. и половина кубинцев.
*****
Ложь. Из перечня видно, что летают в "Ангаре", "Эйр Корьйо", все в "Кубане", а также в ВВС, МЧС, ФСБ и УДП России.

> 1) Не верите г-ну Юртаеву? Отлично! Докажите что он лжет.

все кто имеют отношение к антонову лгут постоянно.
*****
Доказательства?

> 2) Не "потом" и не "пришлось" - компания заблаговременно решила подстраховаться.

те она провела полный цикл испытаний. а потом решила подстраховаться и еще раз испытала и доработала? наш дом шиза.
*****
Полный цикл испытаний провел "Антонов". Компания просто заказала доработку - ее право если оплачено.

> 3) Что "шасси бетон не держит" - доказательства?

постоянные разувания в ангаре, единственном регулярном эксплуатанте.
*****
1) Пруф?
2) "Ангара" далеко не единственный регулярный эксплуатант.

> 2) И? Бетон тоже не "сам по себе в воздухе висит", а положен на грунт.

те обычный 737 летает туда куда чартером залетает доработанный 148.
*****
737-й туда, куда летает доработанный Ан-148-100Е не летает.

> Но летали же. И по результатам эксплуатации дозакупили еще два самолета.

один раз слетали, рекламный полет. теперь решили поменять на ссж. по результатам эксплуатации.
*****
Ложь. Выполнили чартерную программу. И менять не собираются.

> 737-200 gravel kit

это комплект доработки обычного 737. никакого гравийного 737 не существует. такой же комплект можно поставить на 747, ссж и тп.
*****
И где же эти комплекты на 747, SSJ, версиях 737 моложе -200?? :)

> Доказательство своих утверждений - проблема утверждающего.

развенчивание утверждений проблема развенчивающего.
*****
То есть, доказательств у Вас нет - только ничем не подкрепленные слова. Отлично - вот Вы сами себя и развенчали. :)


по сути. эксплуатации 148 на грунт нету. с минимальными доработками на грунт летает любой самолет.
*****
По сути:
1) эксплуатация Ан-148 на грунте успешно подтверждена и реализована;
2) далеко не любой самолет способен безопасно эксплуатироваться с грунта.

P.S. Интересно - на что Вы надеетесь? Даже советские пропагандисты работали грамотнее.

12.09.2015 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гончаров, у вас что, круглосуточный режим работы?
Ну прям как у Ан-148 в "России", там со слов старого техника Улли было в районе 22 часов в сутки, а сколько можете вы?

12.09.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Обычно - 12. Но когда очень весело - то и все 24. :):)

12.09.2015 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Ложь. Из перечня видно, что летают в "Ангаре", "Эйр Корьйо", все в "Кубане", а также в ВВС, МЧС, ФСБ и УДП России.

только ангара и половина кубанцев летает регулярно. остальные летают, если летают, раз в месяц.

> Полный цикл испытаний провел "Антонов". Компания просто заказала доработку - ее право если оплачено.

непонятно зачем проводить доработку полностью испытанной функциональности.

> 737-й туда, куда летает доработанный Ан-148-100Е не летает.

летает. посадки на грунт и лед в обоих случаях. причем 737 летал в отличии от 148 реально и регулярно, с грузом, а не пустой.

> И где же эти комплекты на 747, SSJ, версиях 737 моложе -200?? :)

нету, потому что ненужны (на 737 старше 400). и на ан148 это бессмысленная совершенно фича, которую никто не использует.

> То есть, доказательств у Вас нет - только ничем не подкрепленные слова. Отлично - вот Вы сами себя и развенчали. :)

конечно есть. есть и фото и видео. а про полеты ан148 на грунт кроме единственного рекламного в одессе нет ничего.

> 1) эксплуатация Ан-148 на грунте успешно подтверждена и реализована;

эксплуатация это чтото регулярное. рекламные одноразовые полеты не считаются.

> P.S. Интересно - на что Вы надеетесь? Даже советские пропагандисты работали грамотнее.

меня самого интересует зачем откровенно рекламную фичу 148 постоянно пихают в массы, при том что ни один из эксплуатантов 148 ее не использует.

12.09.2015 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Из перечня видно, что летают в "Ангаре", "Эйр Корьйо", все в "Кубане",



а вот в неделю заканчивающую 6 сентябры, летали вот так, что то оно не очень похоже на "летают", а про "все в кубане" это даже не смешно:


10 ая неделя наблюдения за кубаной:
CU-T1710 - за последнюю неделю не отметился ни разу
CU-T1711 - летал каждый день, кроме 1, 2
CU-T1712 - за последнюю неделю не отметился ни разу
CU-T1714 - летал каждый день, кроме 5го
CU-T1715 - летал каждый день
CU-T1716 - летал, кроме 2, 3го

Итого 4 из 6

ангра:
RA-61709 - летал каждый день
RA-61710 - летал каждый день
RA-61711 - летал каждый день, кроме 5го
RA-61713 - за последнюю неделю не отметился ни разу
RA-61714 - летал каждый день

Итого 4 из 5

Корея:
P-671 - летал 30, 31, 2, 4
P-672 - летал 30

12.09.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:09 Гончаров Сергей пишет:
Почему же? Не только. Могу еще с полдюжины компаний назвать - в том числе даже и российских.
Но ни "Боинг" ни "Сухой" - таки не могут.
**************
Обманывать нехорошо.
<div class="bors_file_pdf"><a href="http://www.boeing.com/assets/pdf/commercial/airports/acaps/737.pdf">737.pdf</a></div>
737 Airplane Characteristics for Airport Planning
7.5 Flexible Pavement Requirements

Так мало того, если брать "Сухой" в целом, то самолётов, способных работать с грунта, там придумали более, чем достаточно ;-)

См. ветку - крайний гравийный (НЕ грунтовый) 737-й сошел с конвейера 27 лет назад.
*************
1. См. ссылку. Когда успело пройти 20 лет с момента снятия с производства 737-900?
2. "крайний гравийный (НЕ грунтовый)" - "Да, гранаты у него не той системы" ©.

Здесь http://www.aviadocs.net/docs/1994_AP_ch25.pdf ничего подобного не нашел. Буду благодарен, если тыЦните пальЕм.
****************
Ни разу не видел документ, на котором написано Руководство по Лётной Эксплуатации 737. Буду благодарен, если покажите хотя-бы фотографию.

ну так и 148 на грунте не эксплуатируется. один раз пустой слетал чартером на лед. а гравий в случае боинга, в воздухе сам по себе висит?
*****
1) Лжете. Не один раз, не пустой и не на лед.
2) И? Бетон тоже не "сам по себе в воздухе висит", а положен на грунт.
***************
Вместо фраз ни о чём привидите пример реальной эксплуатации Ан-737 с грунтов в текущее время, а не рассказ о раз об одном когда-то сделанном чартере.

что такое гравийный 737?
*****
737-200 gravel kit
****************
У, как всё запущено ©.
Интересно, вы знаете значение слова kit? И чем эта хрень от самолёта отличается? Ах да, вражьи буквы Вам не знакомы...
Ну так хоть не демонстрируйте публично своё незнание ;-)

И где же эти комплекты на 747, SSJ, версиях 737 моложе -200?? :)
**************
Спросите у разработчиков. Только боюсь они Вам скажут, что опция оказалась невостребованной (для 737), хотя и возможной (см. ссылку выше). Что же до 747 и SSJ - то так и быть, спишем упоминание о них на Вашу журналисткую привычку притягивать факты за уши. Или попрошу Вас привести ссылку на заявления участников конференции о том, что эти типы могут летать на грунт ;-)

По сути:
1) эксплуатация Ан-148 на грунте успешно подтверждена и реализована;
************
Но нет осуществляется. Прям как на 737 ;-)

12.09.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Гончаров Сергей пишет: эксплуатация Ан-148 на грунте успешно подтверждена и реализована;
- - - - -
Пётр пишет: Но не осуществляется. Прям как на 737 ;-)
- - - - -

По сути, Вы оба правы... Ан-148 может сесть и взлететь с грунта, но... Эта «грунтовая эксплуатация» является бесполезной «фишкой» по причине весьма жёстких ограничений полётных весов и прочности грунта. Как в том известном анекдоте про «Неуловимого Джо», который был неуловим потому, что «нафиг никому не нужен»... Этот спор о ГВПП вообще не имеет смысла.

Ладно бы ещё сейчас шёл 2005-й год, когда главный постулат рекламной компании по продвижению Ан-148 базировался на противопоставлении его абсолютной «вездеходности-грунтовитости» с одной стороны, и «паркето-непригодности» SSJ к эксплуатации на российских аэродромах с другой. Однако, сейчас на дворе 2015-й, и за десять прошедших лет «все точки над i» уже расставлены. Десятки «паркетных» SSJ летают по северным, сибирским и дальневосточным регионам – в жару и лютые морозы, в снег и дождь. И без всяких проблем приземляются в тех же самых региональных аэропортах, куда летают «вездеходные» Ан-148.

Что же касается главной рекламной «фишки», то самим эксплуатантам и так уже всё понятно:
«...Не спешит совершать рейсы на грунтовые аэродромы на самолетах Ан-148 авиакомпания «Ангара»... Представитель перевозчика сказал ATO.ru, что «Ангара» не создает внутреннюю конкуренцию между типами. «По сути, Ан-148 могут садиться на грунт в Ленске, ну, и под большим вопросом в Бодайбо, – рассуждает собеседник. – Но туда успешно и без всяких проблем летают Ан-24. А поставим на эти рейсы дорогую машину – получим проблемы...»
Парку угрожают двигатели | Авиатранспортное обозрение
Можно ещё 5000 страниц посвятить этой вечной дискуссии о «пользе и крайней нужности базирования на ГВВП» для пассажирских лайнеров данного класса. Однако, реальная эксплуатация обоих самолётов всё прояснила, ибо в отличие от мира фантазий, «жизнь такова, какова она есть, и больше ни какова» (из школьных сочинений)... :))

* * *

Гончаров Сергей пишет: ...Здесь http://www.aviadocs.net/docs/1994_AP_ch25.pdf ничего подобного не нашел. Буду благодарен, если тыЦните пальЕм.

Тыцнуть пальцем не смогу, ибо у меня в наличии только экземпляр АП-25 от 2004-го года, поэтому могу подтвердить высказывание Валерия Попова лишь на словах. Он таки прав – уже несколько лет, при согласовании всех программ ДСИ (в каждой сертификационной программе обязательно имеется соответствующий раздел с пунктами СБ, посвящёнными оценке ЭД), все наши СЦ и АРМАК категорически вычёркивают из текста любое упоминание о РЛЭ. Допускается использовать только аббревиатуру ЛР (или AFM). Ибо, именно этот документ сертифицируется вместе с типовой конструкцией образца АТ. А уже потом, на базе одобренного ЛР, эксплуатанты (с помощью разработчика самолёта) разрабатывают для себя РЛЭ и различные инструкции, в которых учитываются их индивидуальные особенности эксплуатации АТ. Естественно, все эти документы ни в чём не противоречат сертифицированному образцу ЛР.

* * *

12.09.2015 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:42 Гончаров Сергей пишет:
И где можно ознакомиться с "правленным" документом??
__________________________________________________

В службе сертификации предприятия. Или загляните на сайт МАК и найдите, как распространяются нормы.

2 Engineer_2010 - спасибо, я проверил, прежде чем писать.

12.09.2015 sezik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Слушайте, а як-40 же летал с грунта... Цитирую от соседей:

ASmoke:

Вот ещё:

2.3.3. Уставная прочность грунта ВПП для взлета, посадки и руления при взлетной массе, кг. не ниже:
- 13 170............................................5,0 кг/см2
- 14 850............................................6,5 кг/см2
- 16 100............................................8.0 кг/см2

09/02/2006 [12:39:49]
А что там по сравнению с плотностью у обсуждаемого аппарата?

12.09.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:
> Ложь. Из перечня видно, что летают в "Ангаре", "Эйр Корьйо", все в "Кубане", а также в ВВС, МЧС, ФСБ и УДП России.

только ангара и половина кубанцев летает регулярно. остальные летают, если летают, раз в месяц.
*****
Доказательства?

> Полный цикл испытаний провел "Антонов". Компания просто заказала доработку - ее право если оплачено.

непонятно зачем проводить доработку полностью испытанной функциональности.
*****
Для повышения безопасности эксплуатации, для адаптации к специфическим условиям.

> 737-й туда, куда летает доработанный Ан-148-100Е не летает.

летает. посадки на грунт и лед в обоих случаях. причем 737 летал в отличии от 148 реально и регулярно, с грузом, а не пустой.
*****
1) Пруф, что линейный 737-й летал на грунт;
2) Ан-148 в отличие от 737 летал на грунт реально и неоднократно - в т.ч. и с грузом.

> И где же эти комплекты на 747, SSJ, версиях 737 моложе -200?? :)

нету, потому что ненужны (на 737 старше 400). и на ан148 это бессмысленная совершенно фича, которую никто не использует.
*****
Благодаря этой "бессмысленной совершенно фиче" уже заказали 5 самолетов и зарезервировали опцион еще на 5.

> То есть, доказательств у Вас нет - только ничем не подкрепленные слова. Отлично - вот Вы сами себя и развенчали. :)

конечно есть. есть и фото и видео. а про полеты ан148 на грунт кроме единственного рекламного в одессе нет ничего.
1) Ну так приводите, раз "конечно есть" - в чем проблема? :)
2) Есть официальное сообщение о двухнедельных испытаниях, по результатам которых самолет был сертифицирован для эксплуатации с грунта. Есть два демполета, в которых был снят фильм. Есть официальное сообщение об успешном выполнении чартерной программы в а/к "Ангара".

> 1) эксплуатация Ан-148 на грунте успешно подтверждена и реализована;

эксплуатация это чтото регулярное. рекламные одноразовые полеты не считаются.
*****
Не рекламные и не одноразовые - см. выше.

> P.S. Интересно - на что Вы надеетесь? Даже советские пропагандисты работали грамотнее.

меня самого интересует зачем откровенно рекламную фичу 148 постоянно пихают в массы, при том что ни один из эксплуатантов 148 ее не использует.
*****
Все просто - по состоянию на начало 2010 г. примерно половина аэропортов России была способна принимать только такие самолеты.

MAX_T пишет:
Из перечня видно, что летают в "Ангаре", "Эйр Корьйо", все в "Кубане",



а вот в неделю заканчивающую 6 сентябры, летали вот так, что то оно не очень похоже на "летают", а про "все в кубане" это даже не смешно:


10 ая неделя наблюдения за кубаной:
CU-T1710 - за последнюю неделю не отметился ни разу
CU-T1711 - летал каждый день, кроме 1, 2
CU-T1712 - за последнюю неделю не отметился ни разу
CU-T1714 - летал каждый день, кроме 5го
CU-T1715 - летал каждый день
CU-T1716 - летал, кроме 2, 3го

Итого 4 из 6

ангра:
RA-61709 - летал каждый день
RA-61710 - летал каждый день
RA-61711 - летал каждый день, кроме 5го
RA-61713 - за последнюю неделю не отметился ни разу
RA-61714 - летал каждый день

Итого 4 из 5

Корея:
P-671 - летал 30, 31, 2, 4
P-672 - летал 30


И?
Кубинские и корейские на внутренних линиях не наблюдаемы.
Технические паузы - нормальное явление в эксплуатации любого самолета.
Итог: какие-то выводы можно делать только по "Ангаре" и только ва сравнении с другими ARJ.

Пётр пишет: Гончаров Сергей пишет:
Почему же? Не только. Могу еще с полдюжины компаний назвать - в том числе даже и российских.
Но ни "Боинг" ни "Сухой" - таки не могут.
**************
Обманывать нехорошо.
<div class="bors_file_pdf"><a href="http://www.boeing.com/assets/pdf/commercial/airports/acaps/737.pdf">737.pdf</a></div>
737 Airplane Characteristics for Airport Planning
7.5 Flexible Pavement Requirements
*****
Из приведенной Вами ссылки действительно следует, что подсемейства "КлассИк" и "НекстГен" могут работать с гравийных ВПП. Про грунт можно будет положительно утверждать, когда в авторитетном источнике будет ground или по крайней мере unpaved - о чем я Вам уже писал.

Так мало того, если брать "Сухой" в целом, то самолётов, способных работать с грунта, там придумали более, чем достаточно ;-)
*****
Про АНТ-51/ББ-1/Су-2 я в курсе. :) И про С-80ГП/Су-80ПГ - тоже. Но, речь шла об эксплуатируемых гражданских транспортных ЛА.

См. ветку - крайний гравийный (НЕ грунтовый) 737-й сошел с конвейера 27 лет назад.
*************
1. См. ссылку. Когда успело пройти 20 лет с момента снятия с производства 737-900?
2. "крайний гравийный (НЕ грунтовый)" - "Да, гранаты у него не той системы" ©.
*****
1) Принято;
2) Таки не той: грунт - не гравий.

Здесь http://www.aviadocs.net/docs/1994_AP_ch25.pdf ничего подобного не нашел. Буду благодарен, если тыЦните пальЕм.
****************
Ни разу не видел документ, на котором написано Руководство по Лётной Эксплуатации 737. Буду благодарен, если покажите хотя-бы фотографию.

ну так и 148 на грунте не эксплуатируется. один раз пустой слетал чартером на лед. а гравий в случае боинга, в воздухе сам по себе висит?
*****
1) Лжете. Не один раз, не пустой и не на лед.
2) И? Бетон тоже не "сам по себе в воздухе висит", а положен на грунт.
***************
Вместо фраз ни о чём привидите пример реальной эксплуатации Ан-737 с грунтов в текущее время, а не рассказ о раз об одном когда-то сделанном чартере.
*****
Не об одном а о серии чартеров. Если Вам этого недостаточно - это Ваши проблемы.

что такое гравийный 737?
*****
737-200 gravel kit
****************
У, как всё запущено ©.
Интересно, вы знаете значение слова kit? И чем эта хрень от самолёта отличается? Ах да, вражьи буквы Вам не знакомы...
Ну так хоть не демонстрируйте публично своё незнание ;-)
*****
kit - это комплект/комплектация.

И где же эти комплекты на 747, SSJ, версиях 737 моложе -200?? :)
**************
Спросите у разработчиков. Только боюсь они Вам скажут, что опция оказалась невостребованной (для 737), хотя и возможной (см. ссылку выше). Что же до 747 и SSJ - то так и быть, спишем упоминание о них на Вашу журналисткую привычку притягивать факты за уши. Или попрошу Вас привести ссылку на заявления участников конференции о том, что эти типы могут летать на грунт ;-)
*****
Г-н musha aka m2 утверждал: "такой же комплект можно поставить на 747, ссж и тп." и "с минимальными доработками на грунт летает любой самолет." Вот я и интересуюсь - Игде?

По сути:
1) эксплуатация Ан-148 на грунте успешно подтверждена и реализована;
************
Но нет осуществляется. Прям как на 737 ;-)
  • И? Большинство эксплуатантов покупают машину именно ради этой возможности.

    Engineer_2010 пишет:
    Гончаров Сергей пишет:
    эксплуатация Ан-148 на грунте успешно подтверждена и реализована;
    - - - - -
    Пётр пишет: Но не осуществляется. Прям как на 737 ;-)
    - - - - -
    По сути, Вы оба правы... Ан-148 может сесть и взлететь с грунта, но... Эта «грунтовая эксплуатация» является бесполезной «фишкой» по причине весьма жёстких ограничений полётных весов и прочности грунта.
    *****
    1) Зачем тода его купили (и дальше покупают) "Ангара", ваши ВВС, МЧС, ФСБ, УДП??
    2) О состоянии вашей аэропортновой сети - см. выше.


    Гончаров Сергей пишет: ...Здесь http://www.aviadocs.net/docs/1994_AP_ch25.pdf ничего подобного не нашел. Буду благодарен, если тыЦните пальЕм.

    Тыцнуть пальцем не смогу, ибо у меня в наличии только экземпляр АП-25 от 2004-го года, поэтому могу подтвердить высказывание Валерия Попова лишь на словах. Он таки прав – уже несколько лет, при согласовании всех программ ДСИ (в каждой сертификационной программе обязательно имеется соответствующий раздел с пунктами СБ, посвящёнными оценке ЭД), все наши СЦ и АРМАК категорически вычёркивают из текста любое упоминание о РЛЭ. Допускается использовать только аббревиатуру ЛР (или AFM). Ибо, именно этот документ сертифицируется вместе с типовой конструкцией образца АТ. А уже потом, на базе одобренного ЛР, эксплуатанты (с помощью разработчика самолёта) разрабатывают для себя РЛЭ и различные инструкции, в которых учитываются их индивидуальные особенности эксплуатации АТ. Естественно, все эти документы ни в чём не противоречат сертифицированному образцу ЛР.
    *****
    Сомнения остаются, но ОК - приму Вашу точку зрения.

    12.09.2015 Гончаров Сергей пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    sezik пишет:
    Слушайте, а як-40 же летал с грунта... Цитирую от соседей:

    ASmoke:

    Вот ещё:

    2.3.3. Уставная прочность грунта ВПП для взлета, посадки и руления при взлетной массе, кг. не ниже:
    - 13 170............................................5,0 кг/см2
    - 14 850............................................6,5 кг/см2
    - 16 100............................................8.0 кг/см2

    09/02/2006 [12:39:49]
    А что там по сравнению с плотностью у обсуждаемого аппарата?
    23:01 sezik пишет: Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение Слушайте, а як-40 же летал с грунта... Цитирую от соседей:

    ASmoke:

    Вот ещё:

    2.3.3. Уставная прочность грунта ВПП для взлета, посадки и руления при взлетной массе, кг. не ниже:
    - 13 170............................................5,0 кг/см2
    - 14 850............................................6,5 кг/см2
    - 16 100............................................8.0 кг/см2

    09/02/2006 [12:39:49]
    А что там по сравнению с плотностью у обсуждаемого аппарата?
    23:01 sezik пишет: Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение Слушайте, а як-40 же летал с грунта... Цитирую от соседей:

    ASmoke:

    Вот ещё:

    2.3.3. Уставная прочность грунта ВПП для взлета, посадки и руления при взлетной массе, кг. не ниже:
    - 13 170............................................5,0 кг/см2
    - 14 850............................................6,5 кг/см2
    - 16 100............................................8.0 кг/см2

    09/02/2006 [12:39:49]
    А что там по сравнению с плотностью у обсуждаемого аппарата?
    *****
    По словам руководителя испытаний В.Д. Инькова, "Мы доказали, что самолет [Ан-148-100В] с массой 32 т может взлетать с грунта прочностью 8 кгс/см2".
    Ан-148 доказал способность работать на грунтовых ВПП / АвиаПорт.Дайджест

    12.09.2015 musha пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    > Не об одном а о серии чартеров. Если Вам этого недостаточно - это Ваши проблемы.

    один чартер был. зафиксирован для истории. и не на грунт, а на лед. если уж вас так клинит на разнице грунта и гравия.

    при этом ангара единственная ак которая сделала попытку слетать на unpaved поверхность. больше никто не рискнул.

    > И? Большинство эксплуатантов покупают машину именно ради этой возможности.

    это рекламная ложь кб антонова или прикормленых журналистов. невозможно покупать чтото изза фичи которую потом никогда не используешь.

    Ответить в тему:



    Авиапорт.Конференции

    Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.