Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
23:31 Гончаров Сергей пишет:
Здесь http://www.aviadocs.net/docs/1994_AP_ch25.pdf ничего подобного не нашел. Буду благодарен, если тыЦните пальЕм.
______________________________
И не найдете, потому что это исходная редакция, а я ссылаюсь на шестую поправку.
Все бла-бла. Ан-148 порвет конкурентов?
> Лжете. Желающие могут посмотреть подробный список в этой же ветке за 21.08.2015.
именно по нему и видно что летают относительно регулярно только те что в ангаре. и половина кубинцев.
> 1) Не верите г-ну Юртаеву? Отлично! Докажите что он лжет.
все кто имеют отношение к антонову лгут постоянно.
> 2) Не "потом" и не "пришлось" - компания заблаговременно решила подстраховаться.
те она провела полный цикл испытаний. а потом решила подстраховаться и еще раз испытала и доработала? наш дом шиза.
> 3) Что "шасси бетон не держит" - доказательства?
постоянные разувания в ангаре, единственном регулярном эксплуатанте.
> 2) И? Бетон тоже не "сам по себе в воздухе висит", а положен на грунт.
те обычный 737 летает туда куда чартером залетает доработанный 148.
> Но летали же. И по результатам эксплуатации дозакупили еще два самолета.
один раз слетали, рекламный полет. теперь решили поменять на ссж. по результатам эксплуатации.
> 737-200 gravel kit
это комплект доработки обычного 737. никакого гравийного 737 не существует. такой же комплект можно поставить на 747, ссж и тп.
> Доказательство своих утверждений - проблема утверждающего.
развенчивание утверждений проблема развенчивающего.
по сути. эксплуатации 148 на грунт нету. с минимальными доработками на грунт летает любой самолет.
Валерий Попов пишет:
Гончаров Сергей пишет:
Здесь http://www.aviadocs.net/docs/1994_AP_ch25.pdf ничего подобного не нашел. Буду благодарен, если тыЦните пальЕм.
______________________________
И не найдете, потому что это исходная редакция, а я ссылаюсь на шестую поправку.
*****
И где можно ознакомиться с "правленным" документом??
Pervoistochnik пишет:
Все бла-бла. Ан-148 порвет конкурентов?
*****
У него просто нет прямых конкурентов. :)
musha пишет:
> Лжете. Желающие могут посмотреть подробный список в этой же ветке за 21.08.2015.
именно по нему и видно что летают относительно регулярно только те что в ангаре. и половина кубинцев.
*****
Ложь. Из перечня видно, что летают в "Ангаре", "Эйр Корьйо", все в "Кубане", а также в ВВС, МЧС, ФСБ и УДП России.
> 1) Не верите г-ну Юртаеву? Отлично! Докажите что он лжет.
все кто имеют отношение к антонову лгут постоянно.
*****
Доказательства?
> 2) Не "потом" и не "пришлось" - компания заблаговременно решила подстраховаться.
те она провела полный цикл испытаний. а потом решила подстраховаться и еще раз испытала и доработала? наш дом шиза.
*****
Полный цикл испытаний провел "Антонов". Компания просто заказала доработку - ее право если оплачено.
> 3) Что "шасси бетон не держит" - доказательства?
постоянные разувания в ангаре, единственном регулярном эксплуатанте.
*****
1) Пруф?
2) "Ангара" далеко не единственный регулярный эксплуатант.
> 2) И? Бетон тоже не "сам по себе в воздухе висит", а положен на грунт.
те обычный 737 летает туда куда чартером залетает доработанный 148.
*****
737-й туда, куда летает доработанный Ан-148-100Е не летает.
> Но летали же. И по результатам эксплуатации дозакупили еще два самолета.
один раз слетали, рекламный полет. теперь решили поменять на ссж. по результатам эксплуатации.
*****
Ложь. Выполнили чартерную программу. И менять не собираются.
> 737-200 gravel kit
это комплект доработки обычного 737. никакого гравийного 737 не существует. такой же комплект можно поставить на 747, ссж и тп.
*****
И где же эти комплекты на 747, SSJ, версиях 737 моложе -200?? :)
> Доказательство своих утверждений - проблема утверждающего.
развенчивание утверждений проблема развенчивающего.
*****
То есть, доказательств у Вас нет - только ничем не подкрепленные слова. Отлично - вот Вы сами себя и развенчали. :)
по сути. эксплуатации 148 на грунт нету. с минимальными доработками на грунт летает любой самолет.
*****
По сути:
1) эксплуатация Ан-148 на грунте успешно подтверждена и реализована;
2) далеко не любой самолет способен безопасно эксплуатироваться с грунта.
P.S. Интересно - на что Вы надеетесь? Даже советские пропагандисты работали грамотнее.
Гончаров, у вас что, круглосуточный режим работы?
Ну прям как у Ан-148 в "России", там со слов старого техника Улли было в районе 22 часов в сутки, а сколько можете вы?
Обычно - 12. Но когда очень весело - то и все 24. :):)
> Ложь. Из перечня видно, что летают в "Ангаре", "Эйр Корьйо", все в "Кубане", а также в ВВС, МЧС, ФСБ и УДП России.
только ангара и половина кубанцев летает регулярно. остальные летают, если летают, раз в месяц.
> Полный цикл испытаний провел "Антонов". Компания просто заказала доработку - ее право если оплачено.
непонятно зачем проводить доработку полностью испытанной функциональности.
> 737-й туда, куда летает доработанный Ан-148-100Е не летает.
летает. посадки на грунт и лед в обоих случаях. причем 737 летал в отличии от 148 реально и регулярно, с грузом, а не пустой.
> И где же эти комплекты на 747, SSJ, версиях 737 моложе -200?? :)
нету, потому что ненужны (на 737 старше 400). и на ан148 это бессмысленная совершенно фича, которую никто не использует.
> То есть, доказательств у Вас нет - только ничем не подкрепленные слова. Отлично - вот Вы сами себя и развенчали. :)
конечно есть. есть и фото и видео. а про полеты ан148 на грунт кроме единственного рекламного в одессе нет ничего.
> 1) эксплуатация Ан-148 на грунте успешно подтверждена и реализована;
эксплуатация это чтото регулярное. рекламные одноразовые полеты не считаются.
> P.S. Интересно - на что Вы надеетесь? Даже советские пропагандисты работали грамотнее.
меня самого интересует зачем откровенно рекламную фичу 148 постоянно пихают в массы, при том что ни один из эксплуатантов 148 ее не использует.
Из перечня видно, что летают в "Ангаре", "Эйр Корьйо", все в "Кубане",
а вот в неделю заканчивающую 6 сентябры, летали вот так, что то оно не очень похоже на "летают", а про "все в кубане" это даже не смешно:
10 ая неделя наблюдения за кубаной:
CU-T1710 - за последнюю неделю не отметился ни разу
CU-T1711 - летал каждый день, кроме 1, 2
CU-T1712 - за последнюю неделю не отметился ни разу
CU-T1714 - летал каждый день, кроме 5го
CU-T1715 - летал каждый день
CU-T1716 - летал, кроме 2, 3го
Итого 4 из 6
ангра:
RA-61709 - летал каждый день
RA-61710 - летал каждый день
RA-61711 - летал каждый день, кроме 5го
RA-61713 - за последнюю неделю не отметился ни разу
RA-61714 - летал каждый день
Итого 4 из 5
Корея:
P-671 - летал 30, 31, 2, 4
P-672 - летал 30
21:09 Гончаров Сергей пишет:
Почему же? Не только. Могу еще с полдюжины компаний назвать - в том числе даже и российских.
Но ни "Боинг" ни "Сухой" - таки не могут.
**************
Обманывать нехорошо.
<div class="bors_file_pdf"><a href="http://www.boeing.com/assets/pdf/commercial/airports/acaps/737.pdf">737.pdf</a></div>
737 Airplane Characteristics for Airport Planning
7.5 Flexible Pavement Requirements
Так мало того, если брать "Сухой" в целом, то самолётов, способных работать с грунта, там придумали более, чем достаточно ;-)
См. ветку - крайний гравийный (НЕ грунтовый) 737-й сошел с конвейера 27 лет назад.
*************
1. См. ссылку. Когда успело пройти 20 лет с момента снятия с производства 737-900?
2. "крайний гравийный (НЕ грунтовый)" - "Да, гранаты у него не той системы" ©.
Здесь http://www.aviadocs.net/docs/1994_AP_ch25.pdf ничего подобного не нашел. Буду благодарен, если тыЦните пальЕм.
****************
Ни разу не видел документ, на котором написано Руководство по Лётной Эксплуатации 737. Буду благодарен, если покажите хотя-бы фотографию.
ну так и 148 на грунте не эксплуатируется. один раз пустой слетал чартером на лед. а гравий в случае боинга, в воздухе сам по себе висит?
*****
1) Лжете. Не один раз, не пустой и не на лед.
2) И? Бетон тоже не "сам по себе в воздухе висит", а положен на грунт.
***************
Вместо фраз ни о чём привидите пример реальной эксплуатации Ан-737 с грунтов в текущее время, а не рассказ о раз об одном когда-то сделанном чартере.
что такое гравийный 737?
*****
737-200 gravel kit
****************
У, как всё запущено ©.
Интересно, вы знаете значение слова kit? И чем эта хрень от самолёта отличается? Ах да, вражьи буквы Вам не знакомы...
Ну так хоть не демонстрируйте публично своё незнание ;-)
И где же эти комплекты на 747, SSJ, версиях 737 моложе -200?? :)
**************
Спросите у разработчиков. Только боюсь они Вам скажут, что опция оказалась невостребованной (для 737), хотя и возможной (см. ссылку выше). Что же до 747 и SSJ - то так и быть, спишем упоминание о них на Вашу журналисткую привычку притягивать факты за уши. Или попрошу Вас привести ссылку на заявления участников конференции о том, что эти типы могут летать на грунт ;-)
По сути:
1) эксплуатация Ан-148 на грунте успешно подтверждена и реализована;
************
Но нет осуществляется. Прям как на 737 ;-)
Гончаров Сергей пишет: эксплуатация Ан-148 на грунте успешно подтверждена и реализована;
- - - - -
Пётр пишет: Но не осуществляется. Прям как на 737 ;-)
- - - - -
По сути, Вы оба правы... Ан-148 может сесть и взлететь с грунта, но... Эта «грунтовая эксплуатация» является бесполезной «фишкой» по причине весьма жёстких ограничений полётных весов и прочности грунта. Как в том известном анекдоте про «Неуловимого Джо», который был неуловим потому, что «нафиг никому не нужен»... Этот спор о ГВПП вообще не имеет смысла.
Ладно бы ещё сейчас шёл 2005-й год, когда главный постулат рекламной компании по продвижению Ан-148 базировался на противопоставлении его абсолютной «вездеходности-грунтовитости» с одной стороны, и «паркето-непригодности» SSJ к эксплуатации на российских аэродромах с другой. Однако, сейчас на дворе 2015-й, и за десять прошедших лет «все точки над i» уже расставлены. Десятки «паркетных» SSJ летают по северным, сибирским и дальневосточным регионам – в жару и лютые морозы, в снег и дождь. И без всяких проблем приземляются в тех же самых региональных аэропортах, куда летают «вездеходные» Ан-148.
Что же касается главной рекламной «фишки», то самим эксплуатантам и так уже всё понятно:
«...Не спешит совершать рейсы на грунтовые аэродромы на самолетах Ан-148 авиакомпания «Ангара»... Представитель перевозчика сказал ATO.ru, что «Ангара» не создает внутреннюю конкуренцию между типами. «По сути, Ан-148 могут садиться на грунт в Ленске, ну, и под большим вопросом в Бодайбо, – рассуждает собеседник. – Но туда успешно и без всяких проблем летают Ан-24. А поставим на эти рейсы дорогую машину – получим проблемы...»
Парку угрожают двигатели | Авиатранспортное обозрение
Можно ещё 5000 страниц посвятить этой вечной дискуссии о «пользе и крайней нужности базирования на ГВВП» для пассажирских лайнеров данного класса. Однако, реальная эксплуатация обоих самолётов всё прояснила, ибо в отличие от мира фантазий, «жизнь такова, какова она есть, и больше ни какова» (из школьных сочинений)... :))
* * *
Гончаров Сергей пишет: ...Здесь http://www.aviadocs.net/docs/1994_AP_ch25.pdf ничего подобного не нашел. Буду благодарен, если тыЦните пальЕм.
Тыцнуть пальцем не смогу, ибо у меня в наличии только экземпляр АП-25 от 2004-го года, поэтому могу подтвердить высказывание Валерия Попова лишь на словах. Он таки прав – уже несколько лет, при согласовании всех программ ДСИ (в каждой сертификационной программе обязательно имеется соответствующий раздел с пунктами СБ, посвящёнными оценке ЭД), все наши СЦ и АРМАК категорически вычёркивают из текста любое упоминание о РЛЭ. Допускается использовать только аббревиатуру ЛР (или AFM). Ибо, именно этот документ сертифицируется вместе с типовой конструкцией образца АТ. А уже потом, на базе одобренного ЛР, эксплуатанты (с помощью разработчика самолёта) разрабатывают для себя РЛЭ и различные инструкции, в которых учитываются их индивидуальные особенности эксплуатации АТ. Естественно, все эти документы ни в чём не противоречат сертифицированному образцу ЛР.
* * *
01:42 Гончаров Сергей пишет:
И где можно ознакомиться с "правленным" документом??
__________________________________________________
В службе сертификации предприятия. Или загляните на сайт МАК и найдите, как распространяются нормы.
2 Engineer_2010 - спасибо, я проверил, прежде чем писать.
Слушайте, а як-40 же летал с грунта... Цитирую от соседей:
ASmoke:
Вот ещё:
2.3.3. Уставная прочность грунта ВПП для взлета, посадки и руления при взлетной массе, кг. не ниже:
- 13 170............................................5,0 кг/см2
- 14 850............................................6,5 кг/см2
- 16 100............................................8.0 кг/см2
09/02/2006 [12:39:49]
А что там по сравнению с плотностью у обсуждаемого аппарата?
musha пишет:
> Ложь. Из перечня видно, что летают в "Ангаре", "Эйр Корьйо", все в "Кубане", а также в ВВС, МЧС, ФСБ и УДП России.
только ангара и половина кубанцев летает регулярно. остальные летают, если летают, раз в месяц.
*****
Доказательства?
> Полный цикл испытаний провел "Антонов". Компания просто заказала доработку - ее право если оплачено.
непонятно зачем проводить доработку полностью испытанной функциональности.
*****
Для повышения безопасности эксплуатации, для адаптации к специфическим условиям.
> 737-й туда, куда летает доработанный Ан-148-100Е не летает.
летает. посадки на грунт и лед в обоих случаях. причем 737 летал в отличии от 148 реально и регулярно, с грузом, а не пустой.
*****
1) Пруф, что линейный 737-й летал на грунт;
2) Ан-148 в отличие от 737 летал на грунт реально и неоднократно - в т.ч. и с грузом.
> И где же эти комплекты на 747, SSJ, версиях 737 моложе -200?? :)
нету, потому что ненужны (на 737 старше 400). и на ан148 это бессмысленная совершенно фича, которую никто не использует.
*****
Благодаря этой "бессмысленной совершенно фиче" уже заказали 5 самолетов и зарезервировали опцион еще на 5.
> То есть, доказательств у Вас нет - только ничем не подкрепленные слова. Отлично - вот Вы сами себя и развенчали. :)
конечно есть. есть и фото и видео. а про полеты ан148 на грунт кроме единственного рекламного в одессе нет ничего.
1) Ну так приводите, раз "конечно есть" - в чем проблема? :)
2) Есть официальное сообщение о двухнедельных испытаниях, по результатам которых самолет был сертифицирован для эксплуатации с грунта. Есть два демполета, в которых был снят фильм. Есть официальное сообщение об успешном выполнении чартерной программы в а/к "Ангара".
> 1) эксплуатация Ан-148 на грунте успешно подтверждена и реализована;
эксплуатация это чтото регулярное. рекламные одноразовые полеты не считаются.
*****
Не рекламные и не одноразовые - см. выше.
> P.S. Интересно - на что Вы надеетесь? Даже советские пропагандисты работали грамотнее.
меня самого интересует зачем откровенно рекламную фичу 148 постоянно пихают в массы, при том что ни один из эксплуатантов 148 ее не использует.
*****
Все просто - по состоянию на начало 2010 г. примерно половина аэропортов России была способна принимать только такие самолеты.
MAX_T пишет:
Из перечня видно, что летают в "Ангаре", "Эйр Корьйо", все в "Кубане",
а вот в неделю заканчивающую 6 сентябры, летали вот так, что то оно не очень похоже на "летают", а про "все в кубане" это даже не смешно:
10 ая неделя наблюдения за кубаной:
CU-T1710 - за последнюю неделю не отметился ни разу
CU-T1711 - летал каждый день, кроме 1, 2
CU-T1712 - за последнюю неделю не отметился ни разу
CU-T1714 - летал каждый день, кроме 5го
CU-T1715 - летал каждый день
CU-T1716 - летал, кроме 2, 3го
Итого 4 из 6
ангра:
RA-61709 - летал каждый день
RA-61710 - летал каждый день
RA-61711 - летал каждый день, кроме 5го
RA-61713 - за последнюю неделю не отметился ни разу
RA-61714 - летал каждый день
Итого 4 из 5
Корея:
P-671 - летал 30, 31, 2, 4
P-672 - летал 30
И?
Кубинские и корейские на внутренних линиях не наблюдаемы.
Технические паузы - нормальное явление в эксплуатации любого самолета.
Итог: какие-то выводы можно делать только по "Ангаре" и только ва сравнении с другими ARJ.
Пётр пишет: Гончаров Сергей пишет:
Почему же? Не только. Могу еще с полдюжины компаний назвать - в том числе даже и российских.
Но ни "Боинг" ни "Сухой" - таки не могут.
**************
Обманывать нехорошо.
<div class="bors_file_pdf"><a href="http://www.boeing.com/assets/pdf/commercial/airports/acaps/737.pdf">737.pdf</a></div>
737 Airplane Characteristics for Airport Planning
7.5 Flexible Pavement Requirements
*****
Из приведенной Вами ссылки действительно следует, что подсемейства "КлассИк" и "НекстГен" могут работать с гравийных ВПП. Про грунт можно будет положительно утверждать, когда в авторитетном источнике будет ground или по крайней мере unpaved - о чем я Вам уже писал.
Так мало того, если брать "Сухой" в целом, то самолётов, способных работать с грунта, там придумали более, чем достаточно ;-)
*****
Про АНТ-51/ББ-1/Су-2 я в курсе. :) И про С-80ГП/Су-80ПГ - тоже. Но,
речь шла об эксплуатируемых гражданских транспортных ЛА.
См. ветку - крайний гравийный (НЕ грунтовый) 737-й сошел с конвейера 27 лет назад.
*************
1. См. ссылку. Когда успело пройти 20 лет с момента снятия с производства 737-900?
2. "крайний гравийный (НЕ грунтовый)" - "Да, гранаты у него не той системы" ©.
*****
1) Принято;
2) Таки не той: грунт - не гравий.
Здесь
http://www.aviadocs.net/docs/1994_AP_ch25.pdf ничего подобного не нашел. Буду благодарен, если тыЦните пальЕм.
****************
Ни разу не видел документ, на котором написано Руководство по Лётной Эксплуатации 737. Буду благодарен, если покажите хотя-бы фотографию.
ну так и 148 на грунте не эксплуатируется. один раз пустой слетал чартером на лед. а гравий в случае боинга, в воздухе сам по себе висит?
*****
1) Лжете. Не один раз, не пустой и не на лед.
2) И? Бетон тоже не "сам по себе в воздухе висит", а положен на грунт.
***************
Вместо фраз ни о чём привидите пример реальной эксплуатации Ан-737 с грунтов в текущее время, а не рассказ о раз об одном когда-то сделанном чартере.
*****
Не об одном а о серии чартеров. Если Вам этого недостаточно - это Ваши проблемы.
что такое гравийный 737?
*****
737-200 gravel kit
****************
У, как всё запущено ©.
Интересно, вы знаете значение слова kit? И чем эта хрень от самолёта отличается? Ах да, вражьи буквы Вам не знакомы...
Ну так хоть не демонстрируйте публично своё незнание ;-)
*****
kit - это комплект/комплектация.
И где же эти комплекты на 747, SSJ, версиях 737 моложе -200?? :)
**************
Спросите у разработчиков. Только боюсь они Вам скажут, что опция оказалась невостребованной (для 737), хотя и возможной (см. ссылку выше). Что же до 747 и SSJ - то так и быть, спишем упоминание о них на Вашу журналисткую привычку притягивать факты за уши. Или попрошу Вас привести ссылку на заявления участников конференции о том, что эти типы могут летать на грунт ;-)
*****
Г-н musha aka m2 утверждал: "такой же комплект можно поставить на 747, ссж и тп." и "с минимальными доработками на грунт летает любой самолет." Вот я и интересуюсь - Игде?
По сути:
1) эксплуатация Ан-148 на грунте успешно подтверждена и реализована;
************
Но нет осуществляется. Прям как на 737 ;-)
И? Большинство эксплуатантов покупают машину именно ради этой возможности.
Engineer_2010 пишет:
Гончаров Сергей пишет:
эксплуатация Ан-148 на грунте успешно подтверждена и реализована;
- - - - -
Пётр пишет: Но не осуществляется. Прям как на 737 ;-)
- - - - -
По сути, Вы оба правы... Ан-148 может сесть и взлететь с грунта, но... Эта «грунтовая эксплуатация» является бесполезной «фишкой» по причине весьма жёстких ограничений полётных весов и прочности грунта.
*****
1) Зачем тода его купили (и дальше покупают) "Ангара", ваши ВВС, МЧС, ФСБ, УДП??
2) О состоянии вашей аэропортновой сети - см. выше.
Гончаров Сергей пишет: ...Здесь
http://www.aviadocs.net/docs/1994_AP_ch25.pdf ничего подобного не нашел. Буду благодарен, если тыЦните пальЕм.
Тыцнуть пальцем не смогу, ибо у меня в наличии только экземпляр АП-25 от 2004-го года, поэтому могу подтвердить высказывание Валерия Попова лишь на словах. Он таки прав – уже несколько лет, при согласовании всех программ ДСИ (в каждой сертификационной программе обязательно имеется соответствующий раздел с пунктами СБ, посвящёнными оценке ЭД), все наши СЦ и АРМАК категорически вычёркивают из текста любое упоминание о РЛЭ. Допускается использовать только аббревиатуру ЛР (или AFM). Ибо, именно этот документ сертифицируется вместе с типовой конструкцией образца АТ. А уже потом, на базе одобренного ЛР, эксплуатанты (с помощью разработчика самолёта) разрабатывают для себя РЛЭ и различные инструкции, в которых учитываются их индивидуальные особенности эксплуатации АТ. Естественно, все эти документы ни в чём не противоречат сертифицированному образцу ЛР.
*****
Сомнения остаются, но ОК - приму Вашу точку зрения.
sezik пишет:
Слушайте, а як-40 же летал с грунта... Цитирую от соседей:
ASmoke:
Вот ещё:
2.3.3. Уставная прочность грунта ВПП для взлета, посадки и руления при взлетной массе, кг. не ниже:
- 13 170............................................5,0 кг/см2
- 14 850............................................6,5 кг/см2
- 16 100............................................8.0 кг/см2
09/02/2006 [12:39:49]
А что там по сравнению с плотностью у обсуждаемого аппарата?
23:01 sezik пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение Слушайте, а як-40 же летал с грунта... Цитирую от соседей:
ASmoke:
Вот ещё:
2.3.3. Уставная прочность грунта ВПП для взлета, посадки и руления при взлетной массе, кг. не ниже:
- 13 170............................................5,0 кг/см2
- 14 850............................................6,5 кг/см2
- 16 100............................................8.0 кг/см2
09/02/2006 [12:39:49]
А что там по сравнению с плотностью у обсуждаемого аппарата?
23:01 sezik пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение Слушайте, а як-40 же летал с грунта... Цитирую от соседей:
ASmoke:
Вот ещё:
2.3.3. Уставная прочность грунта ВПП для взлета, посадки и руления при взлетной массе, кг. не ниже:
- 13 170............................................5,0 кг/см2
- 14 850............................................6,5 кг/см2
- 16 100............................................8.0 кг/см2
09/02/2006 [12:39:49]
А что там по сравнению с плотностью у обсуждаемого аппарата?
*****
По словам руководителя испытаний В.Д. Инькова, "Мы доказали, что самолет [Ан-148-100В] с массой 32 т может взлетать с грунта прочностью 8 кгс/см2".
Ан-148 доказал способность работать на грунтовых ВПП / АвиаПорт.Дайджест
> Не об одном а о серии чартеров. Если Вам этого недостаточно - это Ваши проблемы.
один чартер был. зафиксирован для истории. и не на грунт, а на лед. если уж вас так клинит на разнице грунта и гравия.
при этом ангара единственная ак которая сделала попытку слетать на unpaved поверхность. больше никто не рискнул.
> И? Большинство эксплуатантов покупают машину именно ради этой возможности.
это рекламная ложь кб антонова или прикормленых журналистов. невозможно покупать чтото изза фичи которую потом никогда не используешь.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.