Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

12.09.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


sezik пишет: Слушайте, а як-40 же летал с грунта... Цитирую от соседей...
- - - - -
Наряду с цифрами прочности грунта, важно соотношение массы самолёта при его эксплуатации с ГВПП к максимальному взлётному и посадочному весу. Макс. взлётная масса Як-40 составляет 16 100 кг (Як-40Д – 17 200 кг), максимальная посадочная – 16 100 кг.
Интересно сравнить с аналогичными характеристиками ещё двух самолётов, «вездеходность» которых вроде бы не вызывает сомнений (по данным РЛЭ):

АН-74-200
...Руление, взлёт и посадка самолёта на грунтовой ВПП с прочностью грунта 10 кгс/см2 (980 кПа) практически не отличаются от руления, взлёта и посадки на бетонированной ВПП...
(Т.е. грунт с прочностью 10 кгс/см2 и более, вполне сопоставим по своей прочности с прочностью искусственных покрытий).
2.2.5. СОСТОЯНИЕ ВЗЛЁТНО-ПОСАДОЧНЫХ ПОЛОС (ВПП)
- ГВПП с дерновым покровом (эксплуатационная прочность грунта не менее 8,0 кгс/см2 (785 кПа)
- Песчаная ГВПП без дернового покрова (эксплуатационная прочность грунта не менее 7,5 кгс/см2 (736 кПа)
2.5.1. ОГРАНИЧЕНИЯ ПО МАССЕ САМОЛЁТА
Максимальная взлетная масса ............................ 34800 кг
Максимальная посадочная масса:
- при посадке на ИВПП и ледовую ВПП ............ 33000 кг
- при посадке на снежную и грунтовую ВПП .... 30000 кг

АН-24 (АН-24РВ)
2.1. ОГРАНИЧЕНИЯ ПО МАССАМ
Максимальная взлетная масса самолета ........... 21000 кг
Максимальная посадочная масса самолета ...... 21000 кг
4.10.1. ЭКСПЛУАТАЦИЯ САМОЛЕТА НА ГРУНТОВЫХ АЭРОДРОМАХ
Эксплуатация самолета АН-24 (Ан-24РВ) может производиться с грунтовых летных полос,
отвечающих следующим требованиям:
- для взлетной массы 21000 кг - грунты летной полосы должны иметь условную прочность - не менее 6,5 кгс/см2
- для взлетной массы 20000 кг - не менее 6 кгс/см2
- для взлетной массы 19500 кг - не менее 5,75 кгс/см2

Т.е. АН-24 может взлететь с макс. весом 21000 кг при прочности грунта 6,5 кгс/см2, а АН-74 - с макс. весом 34800 кг при прочности грунта 7,5...8,0 кгс/см2.

* * *

12.09.2015 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Смесшно смотреть, как спорят, надо ли летать на грунт или нет?
Успокойтесь! АН в России приговорен.. По причинам банальным - зашкаливающие риски.
Точнее, даже не риски, а уверенность в невозможности работы с украинцами.
И совершенно самолет на спасет, пусть он хоть на растаявшую вечную мерзлоту умеет садится- в России его больше не будет, и все...

13.09.2015 Pervoistochnik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Смесшно смотреть, как спорят, надо ли летать на грунт или нет?
Успокойтесь! АН в России приговорен.. По причинам банальным - зашкаливающие риски.
Точнее, даже не риски, а уверенность в невозможности работы с украинцами.
И совершенно самолет на спасет, пусть он хоть на растаявшую вечную мерзлоту умеет садится- в России его больше не будет, и все...



Все так. Только одно но. Где вы видели такую глубинку в России, что бы требовался 80-местный самолет с возможностью взлета с ГВПП. Если есть такая необходимость по перевозке, то проще построить полосу для нормальных самолетов.

13.09.2015 Pervoistochnik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


ПЕРВЫЙ АН-148 ВОРОНЕЖСКОЙ СБОРКИ ВЫКАТЯТ ИЗ ЦЕХА В НАЧАЛЕ 2009 Г..
И закатят в 2015. А тож, сколько прибыли принесли российскому бюджету Ан-148? Кто возьмется подсчитать? Роялти Антонову понятно.

13.09.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:08 Гончаров Сергей пишет:
Благодаря этой "бессмысленной совершенно фиче" уже заказали 5 самолетов и зарезервировали опцион еще на 5
****************
1. Пруф на то, что заказали именно благодаря этой совершенно бессмыссленой фиче.
2. Почему если заказали именно из-за возможности летать на грунт, слетав разок на пробу отказались от этой затеи?

Из приведенной Вами ссылки действительно следует, что подсемейства "КлассИк" и "НекстГен" могут работать с гравийных ВПП. Про грунт можно будет положительно утверждать, когда в авторитетном источнике будет ground или по крайней мере unpaved - о чем я Вам уже писал.
****************
Вы же не понимаете иностранных букв? Впрочем, приведите пожалуйста пруф в подтверждение своей теории ;-)
А пока это не более чем заявления журналиста. Причём заинтересованного ;-)

2) Таки не той: грунт - не гравий.
*************
Да ладно! И в чём разница с т.з. авиационного законодательства? Причём буржуинского, раз уж Вы взялись толковать англоязычный документ столь подробно?

Ни разу не видел документ, на котором написано Руководство по Лётной Эксплуатации 737. Буду благодарен, если покажите хотя-бы фотографию.
**************
Трясите с того, кто утверждает, что AFM это лётное руководство. Я же утверждал и продолжаю утверждать, что у 737 нет РЛЭ, а есть AFM и другие документы, предназначенные для организации лётной эксплуатации;-)

Г-н musha aka m2 утверждал: "такой же комплект можно поставить на 747, ссж и тп." и "с минимальными доработками на грунт летает любой самолет." Вот я и интересуюсь - Игде?
*****************************
Вы в ответ на вопрос, что такое гравийный 737? пишите:
*****
737-200 gravel kit
*************
Т.е. не видите и не понимаете разницы между самолётом и набором деталей для его доработки ;-)

И? Большинство эксплуатантов покупают машину именно ради этой возможности.
****************
1. Приведите пруф в подтверждение этой теории.
2. Почему если покупают из-за возможности полётов на грунт именно на грунт и не летают?

13.09.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Гончаров Сергей пишет: ...Благодаря этой "бессмысленной совершенно фиче" уже заказали 5 самолетов и зарезервировали опцион еще на 5...
- - - - - - - - - -
Ну да, конечно... Если это про заказ от «Ангары», то он появился благодаря совсем другой «фиче» – близко-дружественным отношениям руководства АК «Ангара», Иркутской губернии и НПК «Иркут». Который, совершенно случайно, с 2010-го года является «эксклюзивным продавцом Ан-148 авиакомпаниям, лизинговым компаниям, госорганам и другим структурам»: Перетягивание Ан-148 // АвиаПорт.Новости

* * *

13.09.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:39 Engineer_2010 пишет:
Ну да, конечно... Если это про заказ от «Ангары», то он появился благодаря совсем другой «фиче» – близко-дружественным отношениям руководства АК «Ангара», Иркутской губернии и НПК «Иркут». Который, совершенно случайно, с 2010-го года является «эксклюзивным продавцом Ан-148 авиакомпаниям, лизинговым компаниям, госорганам и другим структурам»: Перетягивание Ан-148 // АвиаПорт.Новости
****************
Простите, но ссылаться на статью, в которой написано, что "последний новый Ил-96 построен в 1999 году" (даже учитывая что сама статья написана в 2010 году) как на источник достоверной информации, ИМХО, не стоит.

13.09.2015 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

13.09.2015 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:40 Иванчин Владимир пишет:

Если бы господин ижнер был инженером, и включил свой мозг, то он бы узанл, что а/к "Ангара", это прежде всег АРЗ 403. В свою очередь, АРЗ 403, это ведущее предприятие по ремонту и продлению "Антоновских" машин за Уралом. И сопоставив эти два факта, настоящий инженер уже бы не удивлялся такому повороту событий.
____________________________________________
Почему-то вот здесь http://www.mak.ru/russian/.../certificates/sertificaty_remont.pdf АРЗ 403 не упоминается.

13.09.2015 sezik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир, ну Ангара то за Уралом... С Вашей стороны... А вот что ж ведущее предприятие по обслуживанию и производству с Вашей стороны тока ан-124 эксплуатирует? Нет бы лицензию открыть и в Европу бы полетать... Неужели пассажиров не выгодно возить?

13.09.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



Иванчин Владимир пишет: ...а/к "Ангара", это прежде всег АРЗ 403. В свою очередь, АРЗ 403, это ведущее предприятие по ремонту и продлению "Антоновских" машин за Уралом...
- - - - -
Ну да, конечно...
Авиаремонтный завод 403 гражданской авиации | ИРКИПЕДИЯ - портал Иркутской области: знания и новости
Авиаремонтный завод 403 гражданской авиации: Предприятие было создано на базе ремонтных мастерских общества «Добролет» в сентябре 1928. После технического рейса Иркутск – Якутск – Иркутск был произведен ремонт первого самолета «Добролет», который велся под руководством будущего конструктора вертолетов Н. И. Камова...
...В 2008 завод прекратил свое существование как авиаремонтное предприятие.

* * *

14.09.2015 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11 ая неделя наблюдения за кубаной:
CU-T1710 - за последнюю неделю не отметился ни разу
CU-T1711 - летал каждый день
CU-T1712 - за последнюю неделю не отметился ни разу
CU-T1714 - летал каждый день
CU-T1715 - летал каждый день
CU-T1716 - летал, 10-13го только

Итого 4 из 6 (без изменений с крайней неделе)

ангра:
RA-61709 - летал каждый день
RA-61710 - летал каждый день
RA-61711 - летал каждый день, кроме 5го
RA-61713 - за последнюю неделю не отметился ни разу
RA-61714 - летал каждый день

Итого 4 из 5 (без изменений с крайней неделе)

Корея:
P-671 - летал 7,10, 13
P-672 - летал 8,10,13

14.09.2015 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Валерий Попов пишет
Почему-то вот здесь http://www.mak.ru/russian/.../certificates/sertificaty_remont.pdf АРЗ 403 не упоминается.
*************************************

Потому что "Истленд" давно ведет оптимизацию процесов. А пока можете ознакомится с "Сертификатом соответствия №2021140333"


Engineer_2010 пишет:
..В 2008 завод прекратил свое существование как авиаремонтное предприятие.
****************************

меньше читайте Википедию :)

14.09.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Между тем положение Ангары очень зависит от того, кто будет следующим губернатором Иркутской области.
Сменится губернатор - будут проблемы с субсидиями. И тогда развитие пойдет по примеру АК Россия.

14.09.2015 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:16 Kiborg пишет:"... Между тем положение Ангары очень зависит от того, кто будет следующим губернатором Иркутской области.
Сменится губернатор - будут проблемы с субсидиями...."

- Точно так же, положение ГСС очень зависит от того, кто будет следующим в правительстве РыФы.....
Сменится руководство - будут проблемы с субсидиями...:

"... государственные гарантии предоставляются в обеспечение обязательств ПАО «Компания "Сухой"» по кредитам либо облигационным займам, привлекаемым им для предоставления займов АО «Гражданские самолёты Сухого» (АО «ГСС») в целях финансирования программы «Сухой Суперджет 100», а также рефинансирования кредитов и займов, привлечённых АО «ГСС» для финансирования этой программы. Государственные гарантии предоставляются в обеспечение обязательств, срок исполнения по которым наступает после 1 января 2018 года. Размер предусмотренных в федеральном бюджете государственных гарантий на эти цели составляет 600 млн. долларов США...."
http://www.aex.ru/news/2015/9/14/141065/
- Думаю, без этой господдержки ССЖ-о как-то сразу прикроется.... Что бы там не говорили о "коммерции" этого проекта...


- Вся беда в том, что в отличии от проекта Ан-148/158, который создан на базе отечественных технологий и материалов,...:

"... Самолеты Ан-148/158 создавались в глубокой кооперации между предприятиями наших двух стран. Очень много компонентов для серийных самолетов марки «Ан» производятся на территории России. По причине преобладания в Ан-158 российских комплектующих, осуществляется поддержка поставок серийных самолетов третьим странам крупнейшим экспортным агентством России......

.... До 65% комплектующих каждого самолета Ан-158 производится в России на российских предприятиях, в том числе, корпорации «Ростехнологии», поэтому и Ан-148 и Ан-158 в большей степени являются продуктом российского производства и подпадают под действие программы экспортного финансирования российской продукции...."
http://www.aex.ru/docs/3/2015/9/3/2297/
ССЖ-о в основном производится из комплектующих западного производства...:

"... западные санкции могу стать причиной проблем с поставками зарубежных комплектующих для SSJ100, доля которых, как указывалось в отчете, составляет 83,59%....."
ГСС не испытывает проблем с поставкой импортных комплектующих для SSJ | РИА Новости
- Следовательно, "в конечном итоге", фактически в рамках проекта ССЖ-о РФ из своего госбюджета поддерживает высокотехнологичную промышленность своих внешнеполитических врагов...:

".....
Авионика — THALES
Система управления — LIEBHERR
Системы жизнеобеспечения — LIEBHERR
Шасси — MESSIER DOWTY
Топливная система — INTERTECHNIQUE (ZODIAC)
Интерьер — B/E AEROSPACE
Противопожарная система — AUTRONICS (CURTISS WRIGHT)
Кислородная система — B/E AEROSPACE
ВСУ — HONEYWELL
Кресла экипажа — IPECO
Гидравлическая система — PARKER
Система электроснабжения — HAMILTON SUNDSTRAND
Датчики вибрации двигателя — VIBRO-METER
Колеса, тормоза — GOODRICH.."
ПАО "Компания "Сухой" - Самолеты - Гражданская авиация - Sukhoi Superjet 100

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.