Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
- Точно так же, положение ГСС очень зависит от того, кто будет следующим в правительстве РыФы.....
Сменится руководство - будут проблемы с субсидиями...:
__________________________________________________________________________________
То же самое предрекали и в связи с отставкой Погосяна, а вот и не срослось. И не надо в очередной раз путать гарантии с субсидиями.
Kiborg пишет
Между тем положение Ангары очень зависит от того, кто будет следующим губернатором Иркутской области.
Сменится губернатор - будут проблемы с субсидиями. И тогда развитие пойдет по примеру АК Россия.
****************************
Подсказка, хотя все равно до тебя не дойдет. "Ангара" получает субсидии за выполненную работу. Прекрати платить "Ангаре", и через пару дней перестанешь быть губером :)
...кто будет следующим в правительстве РыФы...
====
О, в/на методички пошли. По искажению наименований.
Подсказка, хотя все равно до тебя не дойдет. "Ангара" получает субсидии за выполненную работу. Прекрати платить "Ангаре", и через пару дней перестанешь быть губером :)
====
С каких это пор Ангара стала незаменимой? Ангара не проходит по следующему конкурсу (а он, сюрприз, обязательный) и по тем же маршрутам начинает летать И или Я или Х. Причем персонал волшебным образом окажется тем же. Перед лицом еще стоит судьба "забастовщиков" АК Россия.
musha пишет:
> Не об одном а о серии чартеров. Если Вам этого недостаточно - это Ваши проблемы.
один чартер был. зафиксирован для истории. и не на грунт, а на лед. если уж вас так клинит на разнице грунта и гравия.
*****
Не один, а серия. И не на лед, а на грунт.
при этом ангара единственная ак которая сделала попытку слетать на unpaved поверхность. больше никто не рискнул.
*****
Если другим а/к в этом не было смысла - зачем им это делать?
> И? Большинство эксплуатантов покупают машину именно ради этой возможности.
это рекламная ложь кб антонова или прикормленых журналистов. невозможно покупать чтото изза фичи которую потом никогда не используешь.
*****
Чепуха. Часто ли используется возможность полетов с ГВПП у Ту-134, Ту-154 или Ил-62? А ведь тем не менее возможность таких полетов на этих машинах была требованием Заказчика.
Vetrogonov пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение Смесшно смотреть, как спорят, надо ли летать на грунт или нет?
Успокойтесь! АН в России приговорен.. По причинам банальным - зашкаливающие риски.
Точнее, даже не риски, а уверенность в невозможности работы с украинцами.
И совершенно самолет на спасет, пусть он хоть на растаявшую вечную мерзлоту умеет садится- в России его больше не будет, и все...
*****
Вам напомнить эти слова через 5 лет или через 10? Выбирайте! :)
Pervoistochnik пишет:
Где вы видели такую глубинку в России, что бы требовался 80-местный самолет с возможностью взлета с ГВПП. Если есть такая необходимость по перевозке, то проще построить полосу для нормальных самолетов.
*****
И поэтому Як-42Д был сертифицирован для ГВПП, НЯП, в 2011-м. А "Якутия" купила Q400.
Pervoistochnik пишет:
ПЕРВЫЙ АН-148 ВОРОНЕЖСКОЙ СБОРКИ ВЫКАТЯТ ИЗ ЦЕХА В НАЧАЛЕ 2009 Г..
И закатят в 2015. А тож, сколько прибыли принесли российскому бюджету Ан-148? Кто возьмется подсчитать? Роялти Антонову понятно.
*****
1) После выкатки на ВАСО очередного Ан-148 в 2016-м - вместе посмеемся;
2) Вопрос интересный. В 2013-м "Взлет" опубликовал финансовые параметры производства Ан-148 и SSJ в 2011-2012 гг. Но картина оказалась для обоих самолетов настолько удручающей, что больше этот вопрос изданием не затрагивался - "во избежание".
Пётр пишет:
Гончаров Сергей пишет:
Благодаря этой "бессмысленной совершенно фиче" уже заказали 5 самолетов и зарезервировали опцион еще на 5
****************
1. Пруф на то, что заказали именно благодаря этой совершенно бессмыссленой фиче.
2. Почему если заказали именно из-за возможности летать на грунт, слетав разок на пробу отказались от этой затеи?
1) Журнал Взлёт : • Анатолий Юртаев: "Год прошел, полет нормальный!" ("Анатолий Фёдорович, почему именно Ан-148?");
2) Не "разок", а несколько раз. Потому что в условиях стагнации рынка это пока неоправдано коммерчески.
Из приведенной Вами ссылки действительно следует, что подсемейства "КлассИк" и "НекстГен" могут работать с гравийных ВПП. Про грунт можно будет положительно утверждать, когда в авторитетном источнике будет ground или по крайней мере unpaved - о чем я Вам уже писал.
****************
Вы же не понимаете иностранных букв? Впрочем, приведите пожалуйста пруф в подтверждение своей теории ;-)
А пока это не более чем заявления журналиста. Причём заинтересованного ;-)
*****
http://www.classes.ru/dictionary-english-russian-avia-term-35633.htm
Будете спорить с "Англо-русским авиационным словарем"? Давайте - прочту с превеликим интересом! :)
2) Таки не той: грунт - не гравий.
*************
Да ладно! И в чём разница с т.з. авиационного законодательства? Причём буржуинского, раз уж Вы взялись толковать англоязычный документ столь подробно?
*****
Разница с точки зрения авиационнго законодательства мне неинтересна. Я больше по реалу. И БВПП и гравийно-битумная ВПП - все это rigid pavement runway. Но много ли самолетов, рассчитанных на первую, могут эксплуатироватся со второй?
Г-н musha aka m2 утверждал: "такой же комплект можно поставить на 747, ссж и тп." и "с минимальными доработками на грунт летает любой самолет." Вот я и интересуюсь - Игде?
*****************************
Вы в ответ на вопрос, что такое гравийный 737? пишите:
*****
737-200 gravel kit
*************
Т.е. не видите и не понимаете разницы между самолётом и набором деталей для его доработки ;-)
*****
Объясняю - самолет с дополнительным набором деталей называется модификацией. :)
И? Большинство эксплуатантов покупают машину именно ради этой возможности.
****************
1. Приведите пруф в подтверждение этой теории.
2. Почему если покупают из-за возможности полётов на грунт именно на грунт и не летают?
*****
1) Поинтересуйтесь, какие типы ВС с какими ВПХ заменяют 148-е в 800-й АвБОН ВВС и СЛО "Россия". Если затруднитесь - дайте знать - я подскажу :) ;
2) "Ангара" - потому что это пока коммерчески нецелесообразно. Государственная авиация - потому что для нее это опция на "особые случаи".
13.09.2015 Engineer_2010 пишет:
Гончаров Сергей пишет: ...Благодаря этой "бессмысленной совершенно фиче" уже заказали 5 самолетов и зарезервировали опцион еще на 5...
- - - - - - - - - -
Ну да, конечно... Если это про заказ от «Ангары», то он появился благодаря совсем другой «фиче» – близко-дружественным отношениям руководства АК «Ангара», Иркутской губернии и НПК «Иркут». Который, совершенно случайно, с 2010-го года является «эксклюзивным продавцом Ан-148 авиакомпаниям, лизинговым компаниям, госорганам и другим структурам»: Перетягивание Ан-148 // АвиаПорт.Новости
Фишка в том, что "Иркут"
должен был стать эксклюзивным продавцом Ан-148 российского производства
в случае вхождения ВАСО в НПК "Иркут". Но этого не произошло.
Вам напомнить эти слова через 5 лет или через 10? Выбирайте!///
Какие все таки украинцы оптимисты))Если так отстраненно на ситуевину посмотреть, я вообще не представляю что может эти проекты спасти от скорой гибели.. Заказов на них нет, производства тоже нет Чтобы оно было , надо бабло вламывать а его нет Имидж подпорчен
И время безжалостно тикает Ну пройдет два три года И что дальше? Сказки про сотни заказов конечно можно десятилетиями рассказывать Но это проблемы не решит
я вообще не понимаю откуда оптимизм Жопа жопная что со 148 что с 158-м про новый хит даже говорить не буду
это рекламная ложь кб антонова или прикормленых журналистов. невозможно покупать чтото изза фичи которую потом никогда не используешь.
*****
Чепуха. Часто ли используется возможность полетов с ГВПП у Ту-134, Ту-154 или Ил-62? А ведь тем не менее возможность таких полетов на этих машинах была требованием Заказчика.
Нет Гончаров. Это не чепуха, что вы тут пишите. Это диагноз. Полное отсутствие логики в собщениях, передёргивания, ложь. Впрочем, как и то что творится сейчас на Антонове, да и на Украине в целом. К чему все это приводит мы видим воочию - Антонов полный банкрот, как и вся авиапромышленность Украины, сама Украина развалилась и дальше продолжает нищать и разваливаться.
21:10 Гончаров Сергей пишет:
1) После выкатки на ВАСО очередного Ан-148 в 2016-м - вместе посмеемся;
Да это несколько лет будет продождаться..
Закатят-выкатят, закатят -выкатят :-)
Гончаров Сергей пишет: Если другим а/к в этом не было смысла - зачем им это делать?
- - - - -
Т.е. Вы согласны с тем, что для а/к в этом нет смысла?
* * *
Гончаров Сергей пишет: Часто ли используется возможность полетов с ГВПП у Ту-134, Ту-154 или Ил-62? А ведь тем не менее возможность таких полетов на этих машинах была требованием Заказчика.
- - - - -
Заказчиком, выдвигавшим это требование к Ту-134, Ту-154 и Ил-62 были военные. Для тогдашнего «Аэрофлота», а тем более для нынешних коммерческих а/к эксплуатировать подобные ВС с грунтов совершенно без надобности и поэтому данная функция не используется. Что подтверждает его ненужность.
* * *
Гончаров Сергей пишет: Поинтересуйтесь, какие типы ВС с какими ВПХ заменяют 148-е в 800-й АвБОН ВВС и СЛО "Россия".
- - - - - -
Что в очередной раз подтверждает тот факт, что это интересно для авиации спец. назначения в определённых гос. структурах, но никак не для коммерческих эксплуатантов.
* * *
Фишка в том, что "Иркут" должен был стать эксклюзивным продавцом Ан-148 российского производства в случае вхождения ВАСО в НПК "Иркут". Но этого не произошло.
- - - - -
«Иркут» таки передумал ? Я не знал этого.
p.s.
Сергей, обратите внимание на тот факт, что стараясь доказать постулат о необходимости ГВПП для коммерческих ВС, Вы привели массу примеров, которые ему противоречат. Где же логика ???
* * *
Engineer_2010 пишет:
Где же логика ???
В деятельности, которой занимается пан Гончаров, логика без надобности!
Важны гибкость, отсутсвие мешающих этой гибкости принципов и умение предвосхитить образ мысли работодателя.
21:10 Гончаров Сергей пишет:
один чартер был. зафиксирован для истории. и не на грунт, а на лед. если уж вас так клинит на разнице грунта и гравия.
*****
Не один, а серия. И не на лед, а на грунт.
******************
Ссылкой не поделитесь?
Если другим а/к в этом не было смысла - зачем им это делать?
****************
Об этом Вам и говорят. Совершенно бессмысленная далеко не уникальная опция, отчего-то преподносимая как главное достижение.
И поэтому Як-42Д был сертифицирован для ГВПП, НЯП, в 2011-м. А "Якутия" купила Q400.
***************
Опция становится всё менее и менее уникальной ;-)
И ещё - открыл сверенный экземпляр РЛЭ на Як-42 и не нашёл там ни слова про посадку на грунт (или гравий, если угодно). Чудеса ;-)
1) Журнал Взлёт : • Анатолий Юртаев: "Год прошел, полет нормальный!" ("Анатолий Фёдорович, почему именно Ан-148?");
****************
А теперь посмотрим, что написано по ссылке:
Анатолий Фёдорович, почему именно Ан-148?
По многим причинам. Одной из самых важных считаю летно-технические характеристики авиалайнера. Ан-148 оснащены новейшими двигателями и современной цифровой авионикой, безопасность экипажа и пассажиров обеспечивает комплекс современных систем безопасности: системы предупреждения столкновения самолетов в воздухе и раннего предупреждения приближения к земле, метеолокатор с функцией «сдвиг ветра», спутниковая навигационная система. Еще один важный фактор – Ан-148 может эксплуатироваться при экстремально низких температурах, которые свойственны северным районам Приангарья и Якутии. Может садиться на короткие и грунтовые взлетно-посадочные полосы. Салон самолета по комфортабельности можно сравнить с самолетами Аirbus и Boeing. Мы планировали значительное расширение географии полетов, и Ан-148 показался нам особенно перспективным с этой точки зрения.
****************
Т.е. способность садиться на грунт - третья справа в пятом ряду, но отнюдь не основная. Так что незачёт, попробуйте ещё раз.
Будете спорить с "Англо-русским авиационным словарем"? Давайте - прочту с превеликим интересом! :)
****************
Буду. Словарь в данном случае - не документ. Хотя бы уже потому, что есть и другие варианты перевода, включая такой прелестный как "гибкая дорожка". Так что жду ссылку ;-)
Разница с точки зрения авиационнго законодательства мне неинтересна. Я больше по реалу.
****************
Пофиг на законы. Знакомо ;-)
Только тогда непонятно, зачем Вы ссылаетесь на документы?
Объясняю - самолет с дополнительным набором деталей называется модификацией. :)
*******************
Но набор для модификации не называется самолётом. Да и само по себе это заявление - несусветная глупость. Вот например на Ту-154 опционально устанавливается такое дополнительное оборудование, как TCAS, GPS, GPWS. Но при этом он как был Ту-154М так и остаётся ;-)
1) Поинтересуйтесь, какие типы ВС с какими ВПХ заменяют 148-е в 800-й АвБОН ВВС и СЛО "Россия". Если затруднитесь - дайте знать - я подскажу :) ;
*****************
Нужна ссылка на подтверждение заявления о том, что большинство эксплуатантов покупают самолёт из-за способности садиться на грунт, а не подсказка про заменяемый тип в одной отдельной части. Разница Вам понятна?
2) "Ангара" - потому что это пока коммерчески нецелесообразно. Государственная авиация - потому что для нее это опция на "особые случаи".
****************
Я же говорю - ненужная опция.
А может, на Украине верят, что Украина плбедит Россию на Донбассе, и ее войска дойдут до Москвы. Россия станет колонией Украины, и сюзеренн будет указывать вассалам, какие самолеты им покупать.
Гончаров, это произойдет через 5 лет? Или 10? :-)
Micha пишет:
Вам напомнить эти слова через 5 лет или через 10? Выбирайте!///
Какие все таки украинцы оптимисты))Если так отстраненно на ситуевину посмотреть, я вообще не представляю что может эти проекты спасти от скорой гибели.. Заказов на них нет, производства тоже нет Чтобы оно было , надо бабло вламывать а его нет Имидж подпорчен
И время безжалостно тикает Ну пройдет два три года И что дальше? Сказки про сотни заказов конечно можно десятилетиями рассказывать Но это проблемы не решит
я вообще не понимаю откуда оптимизм Жопа жопная что со 148 что с 158-м про новый хит даже говорить не буду
*****
Откуда оптимизм? Очень просто: заказы - есть, производство под заказы - есть, репутация - на хорошем уровне. Отчего же не быть оптимистами? Осторожными оптимистами разумеется.
to Pervoistochnik:
За отсутствием аргументов начали припысывать мне ваши методы полемики?
Про якобы "банкротство" "Антонова", закончившего 2014 г. (как и предыдущие годы) с прибылью (как и все предприятия авиапромышленности Украины кроме ХГАПП, Луганского АРЗ, Евпаторийскго АРЗ и Севастопольского АРП) - отдельно улыбнуло.
А "развал" Украины... Была такая страна - Чехословакия. И был в ее истории 1938-й год. И 1939-й. А потом был год 1945-й. Ознакомтесь с историей "Имперской области Судетская земля" и "Словацкого Независимого Государства" - узнаете много интересного и поучительного.
Vetrogonov пишет:
Гончаров Сергей пишет:
1) После выкатки на ВАСО очередного Ан-148 в 2016-м - вместе посмеемся;
Да это несколько лет будет продождаться..
Закатят-выкатят, закатят -выкатят :-)
*****
Я Вам напомню это, когда 148-е будут взлетать с аэродрома ВАСО. :)
Engineer_2010 пишет:
Гончаров Сергей пишет: Если другим а/к в этом не было смысла - зачем им это делать?
- - - - -
Т.е. Вы согласны с тем, что для а/к в этом нет смысла?
*****
Надо смотреть на маршрутную сеть и планы ее развития конкретных компаний. Для ГТК "Россия" и "Полета" - смысла не было (я вообще не понимаю мотивовв приобретения первой из них Ан-148). Для "Ангары" - смысл есть.
Гончаров Сергей пишет:
Часто ли используется возможность полетов с ГВПП у Ту-134, Ту-154 или Ил-62? А ведь тем не менее возможность таких полетов на этих машинах была требованием Заказчика.
- - - - -
Заказчиком, выдвигавшим это требование к Ту-134, Ту-154 и Ил-62 были военные. Для тогдашнего «Аэрофлота», а тем более для нынешних коммерческих а/к эксплуатировать подобные ВС с грунтов совершенно без надобности и поэтому данная функция не используется. Что подтверждает его ненужность.
*****
Это требование выдвигали не только военные, но и МВД, КГБ, да и сам "Аэрофлот" в интересах 235-го отряда.
Гончаров Сергей пишет:
Поинтересуйтесь, какие типы ВС с какими ВПХ заменяют 148-е в 800-й АвБОН ВВС и СЛО "Россия".
- - - - - -
Что в очередной раз подтверждает тот факт, что это интересно для авиации спец. назначения в определённых гос. структурах, но никак не для коммерческих эксплуатантов.
*****
Кроме коммерческих эксплуатантов, работающих на маршрутах с аэродромами, не имеющими твердого искусственного покрытия или с гравийно-битумными ИВПП.
p.s.
Сергей, обратите внимание на тот факт, что стараясь доказать постулат о необходимости ГВПП для коммерческих ВС, Вы привели массу примеров, которые ему противоречат. Где же логика ???
*****
Я
не утверждаю, что возможность эксплуатации с ГВПП актуальна для
всех коммерческих ВС. Но запросы ваших авиакомпаний показывают, что региональные ВС российского производства (местной разработки или лицензионные) в классе 70-90 мест
ограниченный спрос все же имеют. + потребности государственной авиации.
Когда и если вы запустите у себя в серию либо Q400, либо МА700, либо "гибридный" Ил-ХХХ (иногда называемый Ил-212) - потребность ваших а/к в Ан-148-100 исчезнет (кстати, именно поэтому я считаю проект Ан-148
грубой маркетинговой
ошибкой - о чем и пишу систематически с момента объявления о начале программы, т.е. с осени 2001 г.). Но не раньше.
to Посторонним В:
Бездоказательное приписывание оппоненту собственного образа мыслей и действий как правило приводит к грубо ошибочным выводам и проигрышу в дискуссии. :)
01:46 Гончаров Сергей пишет:
Откуда оптимизм? Очень просто: заказы - есть, производство под заказы - есть, репутация - на хорошем уровне.
****************
Пусть и высосанный из пальца, но скандал с потерявшимися индийскими Ан-32, проваленная программа Ан-70, полное отсутствие поставок в страны западной Европы в течение как минимум пары десятилетий, зато сотрудничество с Ираном, Кубой и КНДР, отсутствие опыта европейской или американской сертификации (поговаривают, что Ан-26 получил СТ не благодаря, а вопреки, да и давненько это было) - это по-Вашему репутация на хорошем уровне? Что же тогда "плохая репутация"?
Надо смотреть на маршрутную сеть и планы ее развития конкретных компаний. Для ГТК "Россия" и "Полета" - смысла не было (я вообще не понимаю мотивовв приобретения первой из них Ан-148). Для "Ангары" - смысл есть.
*******************
А чуть раньше Вы утверждали, что:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/3054.html#p382249
"Большинство эксплуатантов покупают машину именно ради этой возможности."
Как быстро меняется Ваше мнение! Этак глядишь, и признаете тот факт, что оная опция никому не нужна ;-)
Это требование выдвигали не только военные, но и МВД, КГБ, да и сам "Аэрофлот" в интересах 235-го отряда.
*********************
Как-то подтвердить свои слова сможете?
Кроме коммерческих эксплуатантов, работающих на маршрутах с аэродромами, не имеющими твердого искусственного покрытия или с гравийно-битумными ИВПП.
**********************
На такие аэродромы летает, например, ИрАэро Ютэйр-экспресс летал опять же. Но желания купить Ан-148 с их стороны как-то не наблюдается. Да и Ангара разок слетала и успокоилась.
Но запросы ваших авиакомпаний показывают, что региональные ВС российского производства (местной разработки или лицензионные) в классе 70-90 мест ограниченный спрос все же имеют.
***************
Ограниченность спроса и делает ненужной такую опцию, как посадка на грунт. Ибо на него норовят слетать на 50-70 местных машинах, а не на более крупных. Вон, Ангара разок попробовала. Потом отказалась. А других желающих так и вовсе нет.
01:46 Гончаров Сергей пишет:
Откуда оптимизм? Очень просто: заказы - есть, производство под заказы - есть, репутация - на хорошем уровне. Отчего же не быть оптимистами? Осторожными оптимистами разумеется.
Боюсь показаться занудой, но не могли бы Вы подробно остановится на каждом оптимистическом ките Вашего оптимизма?
1. Заказы? (не учитывая Россию, которая де-факто от этих самолетов отказалась)
2. Производство (за вычетом ВАСО, которая делать их больше вряд ли будет, сколько бы не занесли)
3. Репутация (учитывая военные действия на территории и бешенные риски в связи с этим)
Заранее спасибо.
Пётр пишет:
Гончаров Сергей пишет:
один чартер был. зафиксирован для истории. и не на грунт, а на лед. если уж вас так клинит на разнице грунта и гравия.
*****
Не один, а серия. И не на лед, а на грунт.
******************
Ссылкой не поделитесь?
*****
Журнал Взлёт : • Анатолий Юртаев: "Год прошел, полет нормальный!" ("Планируете ли вы эксплуатировать Ан-148 на аэродромах с грунтовой взлетно-посадочной полосой?")
Если другим а/к в этом не было смысла - зачем им это делать?
****************
Об этом Вам и говорят. Совершенно бессмысленная далеко не уникальная опция, отчего-то преподносимая как главное достижение.
*****
Конечно не уникальная. Но отнюдь не "бессмысленная". И являющаяся не "главным достижением", а главным отличием от ближайшего конкурента.
И поэтому Як-42Д был сертифицирован для ГВПП, НЯП, в 2011-м. А "Якутия" купила Q400.
***************
Опция становится всё менее и менее уникальной ;-)
И ещё - открыл сверенный экземпляр РЛЭ на Як-42 и не нашёл там ни слова про посадку на грунт (или гравий, если угодно). Чудеса ;-)
*****
1) Еще раз - опция не является уникальной;
2) Возможно - не буду настаивать.
1) Журнал Взлёт : • Анатолий Юртаев: "Год прошел, полет нормальный!" ("Анатолий Фёдорович, почему именно Ан-148?");
****************
А теперь посмотрим, что написано по ссылке:
Анатолий Фёдорович, почему именно Ан-148?
По многим причинам. Одной из самых важных считаю летно-технические характеристики авиалайнера. Ан-148 оснащены новейшими двигателями и современной цифровой авионикой, безопасность экипажа и пассажиров обеспечивает комплекс современных систем безопасности: системы предупреждения столкновения самолетов в воздухе и раннего предупреждения приближения к земле, метеолокатор с функцией «сдвиг ветра», спутниковая навигационная система. Еще один важный фактор – Ан-148 может эксплуатироваться при экстремально низких температурах, которые свойственны северным районам Приангарья и Якутии. Может садиться на короткие и грунтовые взлетно-посадочные полосы. Салон самолета по комфортабельности можно сравнить с самолетами Аirbus и Boeing. Мы планировали значительное расширение географии полетов, и Ан-148 показался нам особенно перспективным с этой точки зрения.
****************
Т.е. способность садиться на грунт - третья справа в пятом ряду, но отнюдь не основная. Так что незачёт, попробуйте ещё раз.
*****
А теперь еще раз посмотрим, что написано по ссылке. Свойствами, которыми обладает Ан-148, но НЕ обладает SSJ являются: "может эксплуатироваться при экстремально низких температурах, которые свойственны северным районам Приангарья и Якутии. Может садиться на короткие и грунтовые взлетно-посадочные полосы". Они и определили выбор компании. Вам незачет - попробуйте дальше.
Будете спорить с "Англо-русским авиационным словарем"? Давайте - прочту с превеликим интересом! :)
****************
Буду. Словарь в данном случае - не документ. Хотя бы уже потому, что есть и другие варианты перевода, включая такой прелестный как "гибкая дорожка". Так что жду ссылку ;-)
*****
Спорьте. Жду ссылку. Но с учетом того что документ - далеко не специализированный словарь, ссылка должна быть на безусловно авторитетную инстанцию (ИКАО, ФАВТ, МАК).
Разница с точки зрения авиационнго законодательства мне неинтересна. Я больше по реалу.
****************
Пофиг на законы. Знакомо ;-)
Только тогда непонятно, зачем Вы ссылаетесь на документы?
*****
1) Правовые нормы имеют значение лишь постольку, поскольку не противоречат естественныи, социальным и техническим реалиям. Опорам шасси пофиг на авиационное законодаптельство - их "интересует" лишь состояние полосы;
2) На документы ссылаетесь Вы - я всего лишь разбираю состоятельность этих ссылок. :)
Объясняю - самолет с дополнительным набором деталей называется модификацией. :)
*******************
Но набор для модификации не называется самолётом. Да и само по себе это заявление - несусветная глупость. Вот например на Ту-154 опционально устанавливается такое дополнительное оборудование, как TCAS, GPS, GPWS. Но при этом он как был Ту-154М так и остаётся ;-)
*****
1) Но самолет, укомплектованный набором для модификации, называется модифицированным самолетом;
2) Чепуху писать изволите. Такой Ту-154М является модифицированным под TCAS, GPS, GPWS, но сохранившим прежнее обозначение.
1) Поинтересуйтесь, какие типы ВС с какими ВПХ заменяют 148-е в 800-й АвБОН ВВС и СЛО "Россия". Если затруднитесь - дайте знать - я подскажу :) ;
*****************
Нужна ссылка на подтверждение заявления о том, что большинство эксплуатантов покупают самолёт из-за способности садиться на грунт, а не подсказка про заменяемый тип в одной отдельной части. Разница Вам понятна?
*****
Того, какие самолеты заменяет Ан-148 в ваших ВВС и СЛО, для подтверждения моего заявления вполне достаточно.
2) "Ангара" - потому что это пока коммерчески нецелесообразно. Государственная авиация - потому что для нее это опция на "особые случаи".
****************
Я же говорю - ненужная опция.
*****
Неверно говорите.
to Vetrogonov:
На Донбассе Украина конечно победит. А вот взятие Москвы и превращение России в колонию мы считаем в военном и экономическом отношении нецелесообразным.
Пётр пишет:
Гончаров Сергей пишет:
Откуда оптимизм? Очень просто: заказы - есть, производство под заказы - есть, репутация - на хорошем уровне.
****************
Пусть и высосанный из пальца, но скандал с потерявшимися индийскими Ан-32, проваленная программа Ан-70, полное отсутствие поставок в страны западной Европы в течение как минимум пары десятилетий, зато сотрудничество с Ираном, Кубой и КНДР, отсутствие опыта европейской или американской сертификации (поговаривают, что Ан-26 получил СТ не благодаря, а вопреки, да и давненько это было) - это по-Вашему репутация на хорошем уровне? Что же тогда "плохая репутация"?
*****
1) "Дутые" скандалы в сфере ВТС случаются постоянно и со всеми игроками - это не проблема;
2) Провал программы Ан-70 никак не повлиял ни на судьбу ни на репутацию других программ;
3) Западная Европа - не наш рынок;
4) Сотрудничество с ИРИ, КНДР и Кубой только укрепляет нашу репутацию на наших традиционных рынках;
5) В европейской или американской сертификации нет нужды;
6) Пусть "поговаривают" - см. (1).
Так что да - репутация на хорошем уровне.
Надо смотреть на маршрутную сеть и планы ее развития конкретных компаний. Для ГТК "Россия" и "Полета" - смысла не было (я вообще не понимаю мотивовв приобретения первой из них Ан-148). Для "Ангары" - смысл есть.
*******************
А чуть раньше Вы утверждали, что:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/3054.html#p382249
"Большинство эксплуатантов покупают машину именно ради этой возможности."
Как быстро меняется Ваше мнение! Этак глядишь, и признаете тот факт, что оная опция никому не нужна ;-)
******
Как неумело Вы передергиваете! :) "Ангаре", "Эйр Корьйо", ВВС России, ФГУАП МЧС, СЛО "Россия" (УДП + ФСБ) опция нужна. Украинским потребителям, ГТК "Россия", "Полету" и "Кубане" - нет.
Это требование выдвигали не только военные, но и МВД, КГБ, да и сам "Аэрофлот" в интересах 235-го отряда.
*********************
Как-то подтвердить свои слова сможете?
*****
Если Вы не знаете, что "салоны" и "спецборта" в Союзе ССР с середины 1960-х должны были сохранять функциональность после МРЯУ (что диктовало в т.ч. и требования к возможностям базирования) - ничем помочь не могу. :(
Кроме коммерческих эксплуатантов, работающих на маршрутах с аэродромами, не имеющими твердого искусственного покрытия или с гравийно-битумными ИВПП.
**********************
На такие аэродромы летает, например, ИрАэро Ютэйр-экспресс летал опять же. Но желания купить Ан-148 с их стороны как-то не наблюдается. Да и Ангара разок слетала и успокоилась.
*****
1) И что это доказвает? Авиакомпании России отнюдь не стоят в очереди за отечественными самолетами.
2) Не разок.
Но запросы ваших авиакомпаний показывают, что региональные ВС российского производства (местной разработки или лицензионные) в классе 70-90 мест ограниченный спрос все же имеют.
***************
Ограниченность спроса и делает ненужной такую опцию, как посадка на грунт. Ибо на него норовят слетать на 50-70 местных машинах, а не на более крупных. Вон, Ангара разок попробовала. Потом отказалась. А других желающих так и вовсе нет.
1) Спрос - пусть и ограниченный - и существует именно благодаря этой опции;
2) И поэтому покупают +70-местные машины; :)
3) Не разок. И не отказалась, а отложила;
4) Будут.
Vetrogonov пишет:
Гончаров Сергей пишет:
Откуда оптимизм? Очень просто: заказы - есть, производство под заказы - есть, репутация - на хорошем уровне. Отчего же не быть оптимистами? Осторожными оптимистами разумеется.
Боюсь показаться занудой, но не могли бы Вы подробно остановится на каждом оптимистическом ките Вашего оптимизма?
1. Заказы? (не учитывая Россию, которая де-факто от этих самолетов отказалась)
2. Производство (за вычетом ВАСО, которая делать их больше вряд ли будет, сколько бы не занесли)
3. Репутация (учитывая военные действия на территории и бешенные риски в связи с этим)
*****
1.1) "Лизингтехтранс" - 2; "Эйр Корьо" - 2; "Кубана" - 6+(9); Ирак - 4;
1.2) Россия от Ан-148 не отказалась;
2.1) См. (1.1) + 2;
2.2) ВАСО продолжает делать Ан-148;
3) Никаких рисков для производства АТ в Украине в связи с подавлением мятежа на Донбассе не существует. И потребителям это отлично известно.
P.S. Всегда пожалуйста. :)
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.