Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Летают-не летают...
Лицензировано-не лицензировано...
...
...а в ВАСО позавчера закончили периодические испытания на RA-61726 и вместе с RA-61725 передали оные "зеленым"... стало быть - правим реестр:
___АНТК "Антонов", г.Киев, Украина
Ан-148 №01-01 UR-NTА - 1-й опытный, с 2009г. серийный Ан-148-100В, владелец «Антонов-финанс» г.Киев на хранении - нелетный
Ан-158 №01-01 UR-NTN – бывший 2-й опытный Ан-148 №01-02 UR-NTB, переделан в 2010г., владелец ГП "Антонов" г.Киев - летает по программам модернизации
всего построено - 2экз.
___ГП «Антонов» (серийный завод «Антонов»), г.Киев, Украина:
Ан-148-100В №01-09 UR-UKN (бывший UR-NTC), владелец ГАК "Украина", на хранении в ГП "Антонов" - нелетный;
Ан-148-100В №01-10 UR-UKR (бывший UR-NTD), владелец ГАК "Украина" - летный;
Ан-148-100В №03-08 P-671, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Air Koryo» (Северная Корея) - летный
Ан-158 №201-01, CU-T1710, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный
Ан-158 №201-02, CU-T1711, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный
Ан-158 №201-03, CU-T1712, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный
Ан-158 №201-04, CU-T1714, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный
Ан-158 №201-05, CU-T1715, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный
Ан-148-100В №04-02 P-672, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Air Koryo» (Северная Корея) - летный
Ан-158 №201-06, CU-T1716, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный
всего построено - 10экз.
ОАО "ВАСО", г.Воронеж, Россия:
Ан-148-100В №40-03 RA-61701, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный, на хранении;
Ан-148-100В №40-04 RA-61702, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный, на хранении;
Ан-148-100В №40-05 RA-61703, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный, на хранении;
Ан-148-100В №40-06 RA-61704, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный, на хранении;
Ан-148-100В №40-07 RA-61705, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный, на хранении;
Ан-148-100В №40-09 RA-61706, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный, на хранении;
Ан-148-100ЕА №41-01 RA-61707, владелец ФСБ РФ, эксплуатируется авиацией ФСБ, г.Внуково - летный;
Ан-148-100Е №41-03 61708, владелец ОАО «ОАК» г.Москва, предназначался для ВВС Мьянмы, разбился в марте 2011-го:
ASN Aircraft accident Antonov 148-100E 61708 Garbuzovo, Belgorod Region
Ан-148-100Е №41-04 RA-61709, владелец «Сбербанк-лизинг» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск (бывший из АК «Полет» г.Воронеж) - летный;
Ан-148-100Е №41-06 RA-61710, владелец «Сбербанк-лизинг» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск (бывший из АК «Полет» г.Воронеж) - летный;
Ан-148-100Е №41-07 RA-61711, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск - летный;
Ан-148-100ЕА №41-09 RA-61712, владелец ФСБ РФ, эксплуатируется авиацией ФСБ, г.Внуково - летный;
Ан-148-100Е №41-10 RA-61713, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск - летный;
Ан-148-100Е №42-01 RA-61714, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск - летный;
Ан-148-100ЕМ №42-02 RA-61715, владелец МЧС РФ, эксплуатируется ГУАП МЧС, г.Раменское - летный;
Ан-148-100ЕА №42-03 RA-61716, владелец УДП, эксплуатируется CЛО "Россия", г.Внуково - летный;
Ан-148-100ЕА №42-07 RA-61720, владелец УДП, эксплуатируется CЛО "Россия", г.Внуково - летный;
Ан-148-100ЕМ №42-04 RA-61717, владелец МЧС РФ, эксплуатируется ГУАП МЧС, г.Раменское - летный
Ан-148-100ЕМ №42-05 RA-61718, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №42-06 RA-61719, владелец ФСБ РФ, эксплуатируется авиацией ФСБ, г.Внуково - летный
Ан-148-100ЕА №42-08 RA-61721, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №42-09 RA-61722, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №42-10 RA-61723, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №43-01 RA-61724, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №43-04 RA-61725, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №43-02 RA-61726, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
всего построено - 26экз.
Итого:
построено - 38экз.;
из них серийных - 36экз.;
летает - 29экз. (в т.ч. 1экз. в ГП "Антонов" - Ан-158 опытный по программам испытаний);
разбилось - 1экз.;
летных на хранении - 6экз;
нелетных на хранении - 2экз;
не летавших, переданных на ЛИС - нет...
leutenant пишет: Итого: построено - 38экз.
.
Ага из них 34 литакив построены на российские деньги и целых 4 на украинские.
Вот больше свои средства некуда девать чем в майданутую Украину вкладывать.
Стена | ВКонтакте
Быстро читам, пока не стер модерато ветки на вконтакте
14:24 Vetrogonov пишет:
Стена | ВКонтакте
***************
Так перетащим сюда, пока не стёр. Итак, мнение человека, НЯП причастного к эксплуатации Ан-148:
Павел Свердлов ответил Ярославу Герасименко
Что касается самолета Ан-148,то отработав на нем пять лет,хочу сказать Вам,что это не плохая машина но далеко не шедевр самолетостроения ,а с фирмой Ильюшин он и рядом не стоял. Самолет начал нормально летать только благодаря "особому"подходу и самоотверженности личного состава АТБ и летной эскадрильи авиакомпании Россия. Надо сказать нам это удалось,но с таким регламентом ТО и трудоемкостью замены двигателей этот проект неконкурентоспособный.
И ещё:
Павел Свердлов ответил Ярославу Герасименко
Мне тоже жаль серию Ан-148. Потому что я полюбил этот самолет и приложил много личных сил к его совершенствованию. Самолет пришел в авиакомпанию очень сырым и тому свидетельство постоянные отказы матчасти. Шасси,механизация крыла,ЭДСУ и автопилот,обогрев дверей и очень трудоемкий и нереальный регламент. Киев,просто сэкономил на испытаниях,передав на конвейер недоделанный самолет. Двигатель тоже оказался проблемным. Постоянные повреждения лопаток и большая трудоемкость замены. На Ил-86 (1973 года разработки) двигатель менялся за 8 часов. На Ан-148 он меняется двое суток. Не смотря на это КБ получало от эксплуатанта всю оперативную информацию об отказах и производило соответствующие доработки. Хотя много проблем таки остались не решенными . Знаете ли Вы сколько простаивали кубинские Ан-158,построенные,кстати,на российские деньги,из за постоянных отказов датчиков расхода воздуха в системе регулирования давления в салоне?
Петр, перенесите все пожалуйста!
Я с мобильным интернетом и смартфоном не так проворен.
Осталось только попросить этого "специалиста" показать, где в САРД самолетов Ан-148/158 имеются датчики расхода воздуха.
Не зная этого самолета, рискну предположить, что они там таки есть.
Потому как они есть на RRJ. А САРД там, хоть и "российская", как утверждают некоторые, но почему-то разлита совершенно из той же бочки, что и "забугорный" SSJ :-)
ОК, покажите эти датчики хотя бы на RRJ.
Вы можете предполагать всё что угодно.
В САРД самолетов Ан-148/158 никаких датчиков расхода воздуха не было и нет.
И вообще - у меня там нет возможности ответить ему.
У кого есть аккаунт- пригласите его сюда пожалуйста! он здорово оживит топик :)
15:09 Jumbo пишет:
Вы можете предполагать всё что угодно.
В САРД самолетов Ан-148/158 никаких датчиков расхода воздуха не было и нет.
А что вместо них? Специально нанятый человек, открывающий заслонку?
"суслика видишь? Нет! А он- есть!!! ©
Там стоит самая "нэзалежная" СКВ от Либхера.. На SSJ - тоже от него..
Думаете, у Либхера было желание выдумывать для АН какие-то "особые решения"?
Поищите получше. Должны быть, может их наывают по другому..
В....,
При необходимости выпускные клапаны САРД (если вы об этих заслонках?) могут быть открыты летчиком в ручном режиме, пульт управления САРД позволяет это сделать прямо из кабины экипажа - так что, да, специально нанятый человек.
Штатно САРД автоматически управляет ЕМНИП двумя выпускными клапанами. Однако никаких датчиков расхода воздуха в этой САРД как не было, так и нет. Не нужны они там, сколько бы вы не пытались тут давить авторитетами - то RRJ-SSJ, то "либхером".
ЗЫ. Всё очень просто. Покажите мне хоть в РЭ, хоть в РЛЭ Ан-148 эти датчики расхода воздуха в САРД.
Ну или хотя бы в САРД самолета SSJ100.
Очень хочется на них посмотреть.
ОБратитесь к Инженеру - он на них насмотрелся, с закрытыми глазами нащупает поди..
На SSJ они называются "датчики обнаружения утечек воздуха".
В..., всё у вас мимо кассы.
Датчики обнаружения утечек воздуха, да будет вам известно, никакого расхода воздуха на SSJ не меряют.
Они реагируют на температуру воздуха.
Ну и, понятное дело, датчики обнаружения утечек воздуха никакого отношения к САРД самолета SSJ не имеют.
Вы предлагаете подождать ув.Инженер_2010 и выслушать его мнение? ОК, ждём.
14:57 Vetrogonov пишет:
Петр, перенесите все пожалуйста!
Я с мобильным интернетом и смартфоном не так проворен.
************
не вижу смысла тащить политсрач сюда в полном объёме. Ограничимся, пожалуй, воспоминаниями об Ан-148 тех, кто трогал его руками, а не получал деньги за "продвижение торговой марки".
14:57 Jumbo пишет:
Осталось только попросить этого "специалиста" показать, где в САРД самолетов Ан-148/158 имеются датчики расхода воздуха.
***************
Подозреваю, что просто рядовой "слон" пишет про клапаны или датчики давления САРД.