Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

26.09.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vetrogonov пишет: Быстро читам, пока не стер модерато ветки на вконтакте

Блин, какой слог, какой нерв!!!
Но таки, свидомый балбес вынудил сказать правду-матку о литаке :
*******
Ага:
Что касается самолета Ан-148,то отработав на нем пять лет,хочу сказать Вам,что это не плохая машина но далеко не шедевр самолетостроения ,а с фирмой Ильюшин он и рядом не стоял. Самолет начал нормально летать только благодаря "особому"подходу и самоотверженности личного состава АТБ и летной эскадрильи авиакомпании Россия. Надо сказать нам это удалось,но с таким регламентом ТО и трудоемкостью замены двигателей этот проект неконкурентоспособный. Я думаю этот фактор в купе с проблемами с головой в Киеве,решили судьбу этого лайнера.

Мне тоже жаль серию Ан-148. Потому что я полюбил этот самолет и приложил много личных сил к его совершенствованию. Самолет пришел в авиакомпанию очень сырым и тому свидетельство постоянные отказы матчасти. Шасси,механизация крыла,ЭДСУ и автопилот,обогрев дверей и очень трудоемкий и нереальный регламент. Киев,просто сэкономил на испытаниях,передав на конвейер недоделанный самолет. Двигатель тоже оказался проблемным. Постоянные повреждения лопаток и большая трудоемкость замены. На Ил-86 (1973 года разработки) двигатель менялся за 8 часов. На Ан-148 он меняется двое суток. Не смотря на это КБ получало от эксплуатанта всю оперативную информацию об отказах и производило соответствующие доработки. Хотя много проблем таки остались не решенными . Знаете ли Вы сколько простаивали кубинские Ан-158,построенные,кстати,на российские деньги,из за постоянных отказов датчиков расхода воздуха в системе регулирования давления в салоне? А на Западе этот самолет не нужен никому ПРОСТО ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ,там полно достойных аналогов . Причем этот самолет не нужен,ПОЧЕМУ ТО и украинским авиакомпаниям,которые предпочитают летать на продукции А и Б .

26.09.2015 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

П...,
Клапан - это уж никак не датчик расхода воздуха.

Проблема тут еще и в том, что нет в САРД Ан-148 отдельных датчиков давления.

Так что человек отношение к питерским Ан-148 вроде и имеет, но информация насчет кубинских самолетов ПМСМ это из серии слышал звон, да не знает где он.

26.09.2015 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:30 Jumbo пишет:Проблема тут еще и в том, что нет в САРД Ан-148 отдельных датчиков давления.

Вот непонятно в чем проблема? САРД работает по давлению. Отдельные датчики или нет, какая разница?

26.09.2015 liv444 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:26 Sergey66 пишет:
Киев,просто сэкономил на испытаниях,передав на конвейер недоделанный самолет.




А/к "Россия" и конкретные Люди в ней поставили литак на крыло.

А а/к СКАТ - оплатила его Сертификацию поверив в обещание, что за такую услугу, они получат, как лидерный заказчик, хорошую скидку на литак при заключении контракта.

СКАТ обманули - подсунули контракт в котором о скидке речь не шла. Контракт ес-но СКАТ подписывать не стал.
И, как показал Великий Доктор - ВРЕМЯ, отделались очень легко. Всего-лишь некоторой суммой денег.

P.S. Вообще удивлюясь беспардонной наглости нЭзалЭжных соседей:

- Сертификацию оплатили Казахи;
- Поставили литак на крыло в российской а/к;
- Продает литак только Российская лизинговая компания, привлекая российские же деньги и т.д.

Они еще борзеют кусать руку кормящую!
"Нахер с пляжа!"(ц)

26.09.2015 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850,
Никаких проблем у САРД нет. САРД работает по давлению.

Проблемы у того, кто написал про какие-то дикие проблемы с датчиками расхода воздуха в САРД на кубинских Ан-158.
Дело в том, что ни про какие-то датчики расхода воздуха в САРД ни на Ан-148, ни на Ан-158 ничего читать не приходилось.
Да еще и ни про какие-то повальные проблемы с САРД на кубинских Ан-158 тоже слышать не приходилось.

Поэтому и пишу, что данная информация насчет кубинских самолетов ПМСМ это из серии слышал звон, да не знает где он.
И не в преферанс, а в домино, ну и т.д.

26.09.2015 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Еще один номерной эксперт вылез.
444-й, казахи подписывали контракт с "Авиантом".
На тот момент "Авиант" никакого отношения к сертификации Ан-148 не имел и был совершенно отдельным и самостоятельным предприятием от АНТК им.Антонова (который и занимался испытаниями и сертификацией самолета Ан-148).

Честь и хвала воронежцам и питерцам, но первым коммерческую эксплуатацию начал киевский борт Ан-148 01-01 в а/к "Аэросвит".

26.09.2015 liv444 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:01 Jumbo пишет:



Это Ваши "местные хитросплетения", но казахов в их суть никто не посвящал.

Денег они на Сертификацию давали. Взад получить не могут. Литаков НЕ увидели.

И похрену кто вна украине, вместо них, стал первым эксплуатантом.

Посыл был в чем? - В том, что нЭзалЭжники обманули СКАТ. Развели, как детей.

Какая разница на чем конкретно.

26.09.2015 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

444-й, то что вы рассказываете - это как продажа Бруклинского моста.

Повторяю еще раз: сертификацией Ан-148 занимался АНТК им.Антонова.
Соглашение с казахами подписывал серийный завод "Авиант".
На тот момент "Авиант" и АНТК - это две разные и независимые организации, разные юридические лица.

И такой расклад не Украина придумала, так было еще со времен существования СССР.

26.09.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:41 Jumbo пишет:
Соглашение с казахами подписывал серийный завод "Авиант".
На тот момент "Авиант" и АНТК - это две разные и независимые организации, разные юридические лица.
*****************
Это не мы! Это наш филиал до того, как стал нашим!
Постите, музыка навеяла.

26.09.2015 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К чему такое возбуждение? Ну, был такой самолёт. Был. Аминь.

26.09.2015 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр, я отнюдь не радуюсь тому, что "Авиант" не выполнил поставок самолетов Ан-148 в казахский "Скат".
И зря серийщики отказались сделать с ИФК общий портфель заказов, как это предлагалось.

Не в последнюю очередь сие было связано с персоналией стремительно назначенного на должность генерального директора г-на Шевченко.
К сожалению, "Авиант" тогда оказался вовлеченным в такую схему, как форсированное вымывание бюджетных денег на очередной выборный марафон. На этом не только "Авиант" погорел. Но то что именно стекольщик Шевченко с командой и был одним из таких "финансовых насосов" для ломившегося первый раз на президентство Януковича - это факт в Киеве достаточно известный.

26.09.2015 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

V..., конкретно в этом случае - да, была связка именно с ПР и Януковичем - на тот момент премьером, рвущимся в президентское кресло.
Чуть позже весьма похожий фокус, уже с реорганизованным "Антоновым", проделал премьер из другой партии - мадам Тимошенко.

ЗЫ. Всё жду от вас подробностей по датчикам расхода воздуха в САРД и как датчики обнаружения утечек связаны с САРД. Желательно по Ан-148, ну или хотя бы по SSJ.

27.09.2015 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пока искал про датчики, вот что нашел :)
<div class="bors_file_pdf"><a href="http://imc.ssau.ru/eat/d_36.pdf">d_36.pdf</a></div>

27.09.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Jumbo пишет:
...Подозреваю, что просто рядовой "слон" пишет про клапаны или датчики давления САРД...
...Штатно САРД автоматически управляет ЕМНИП двумя выпускными клапанами. Однако никаких датчиков расхода воздуха в этой САРД как не было, так и нет...
- - - - -

Вы правы в части отсутствия датчиков расхода в САРД. Добавлю свои пять копеек в дискуссию.
Если я не ошибаюсь, Павел Свердлов известен под ником техник Улли. И судя по его давним постам на этом форуме, его специализацией является штатное приборное оборудование (ШПО) – БСТО, система индикации и прочая электроника, поэтому ему простительно спутать аббревиатуру непрофильной для него системы. Поэтому, в данном споре, речь может идти не о САРД, а только о СКВ.

В работе САРД основную роль играют выпускные клапаны. У Ан-148 их два, а у SSJ один двухканальный выпускной клапан (OFV) + дополнительный наземный клапан (GV), открывающийся только после обжатия стоек шасси на посадке. Информация о расходе воздуха через эти клапаны для работы САРД не нужна. Команды на открытие и закрытие их заслонок вычислители дают по перепаду давления между ГК (по сигналам датчиков давления в кабине) и окружающей атмосферой (по сигналам СВС).

В отличие от САРД, для нормальной работы СКВ используется большее количество регулируемых параметров, поэтому в ней установлены и датчики давления, и температуры и расхода подаваемого воздуха. Как известно широкой общественности, данные системы и для Ан-148 и для SSJ разрабатывал «Либхерр», поэтому их идеологии схожи и в качестве датчиков расхода на обоих самолётах используются так называемые трубки Вентури с дифференциальным датчиком давления. Вычислители, управляющие левой и правой подсистемами СКВ, рассчитывают расход воздуха по разнице давления в узком и широком сечениях трубки Вентури. Эта самая Вентури установлена в трубопроводе, по которому воздух подаётся в левую и правую УОВ – установку охлаждения воздуха (воздухо-воздушный радиатор + турбохолодильник). А между Вентури и входом УОВ находится заслонка, регулирующая расход воздуха через данную подсистему.

Не так давно (08.09.2015 г) я на этой ветке уже предлагал всем желающим ознакомиться со «Стандартной спецификацией самолёта Ан-148» (правда, 2004-го года издания):
<div class="bors_file_pdf"><a href="http://airspot.ru/book/file/240/an148_standart_sp.pdf">an148_standart_sp.pdf</a></div>
Для большей наглядности обсуждаемой темы, ещё раз предлагаю взглянуть на этот документ. На стр. 79 представлена функциональная схема СКВ, хоть и без обозначений её элементов, но далее, на стр. 305, есть схема «Системы подготовки воздуха» (СПВ), на которой обсуждаемая трубка Вентури обозначена цифрой 15.

* * *

27.09.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:01 Jumbo пишет:
К сожалению, "Авиант" тогда оказался вовлеченным в такую схему, как форсированное вымывание бюджетных денег на очередной выборный марафон. На этом не только "Авиант" погорел. Но то что именно стекольщик Шевченко с командой и был одним из таких "финансовых насосов" для ломившегося первый раз на президентство Януковича - это факт в Киеве достаточно известный.
***************
Jumbo, сути это не меняет. Долг в 7 самолётов после присоединения Авианта к Антонову никуда не делся - но самолёты не были поставлены. Теперь уже Антоновым.

01:18 Engineer_2010 пишет:
**********
Не в карты, а в шахматы ©.
Но получается, что я всё-же был близок к разгадке - РЭСОСник перепутал не агрегаты в САРД, а САРД и СКВ. Сущность ошибки схожая, хотя незнание систем специалиста не красит...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.