Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

27.09.2015 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

П..., откуда 7?
Заказ был на 2.
Разговоры о 7 пошли ЕМНИП аккурат в связи с визитом Януковича к казахам (да, и тут Янукович, ну не я это придумал :)))
При этом другой премьер - уже казахский - был ЕМНИП против заказа на Ан-148.
Так что там те еще подковёрные игры были.

В чём определенно не повезло программе Ан-148, что параллельно и чехарда со сменой ген.конструктора, и со сменами-судами ген.директора, и реорганизации с объединениями, и премьериады эти да с выборами и Майданом же. :((((
Как оно в итоге было решено с казахскими авансами, которые очевидно со всеми "авиантовскими" долгами перешли к ГП"Антонов", - не знаю. Темна вода в облацех. Одно можно сказать: в суды "Скат" иски вроде бы не подавал. Т.е. вопрос каким-то образом всё-таки был закрыт.

В сухом остатке имеем: был заказ, заказ не выполнен, СМИ о судах молчат.




Теперь по датчикам.
От САРД плавно переходим к СКВ?
Это поближе будет, чем ветрогоновские датчики контроля утечек на SSJ.
На Ан-148 и на 158 на входе в БКВ, как Инженер и отписал, вроде всё похоже - и трубка Вентури, и датчик перепада давления имеются. По показаниям этого датчика вычисляется и регулируется расход воздуха через БКВ. Всё вроде так и есть.

Но насколько помню по отчетам надежности, а дело в том что АТА21 всегда первая идет - её волей-неволей да и посмотришь, - каких-то глобальных ужастиков с этими датчиками не припоминается. Простой самолетов по куче однотипных отказов - вопрос серьезный.
Так что пока что останусь при своих: про кубинские Ан-158 эта питерская информации из серии слышал звон, да не знаю где он.

27.09.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Jumbo пишет: ...вроде всё похоже - и трубка Вентури, и датчик перепада давления имеются. По показаниям этого датчика вычисляется и регулируется расход воздуха через БКВ. Всё вроде так и есть....
- - - - -

Jumbo, хотел бы уточнить у Вас один момент, если можно, конечно...
Если верить функциональной схеме системы подготовки воздуха (СПВ), то в линии отбора воздуха от ВСУ, наряду с ответвлениями на «обогрев ВСУ», «наддув гидробаков» и «наддув водяных баков», приутствует ещё и такой элемент как «ПОС оперения». В описании «Противообледенительной системы планера», ПОС стабилизатора тоже присутствует. По логике, вроде как в этом есть смысл – т.к. стабилизатор не переставной, то всё триммирование самолёта в продольном канале «висит» на РВ. И потеря его эффективности в условиях обледенения крайне нежелательна, поскольку располагаемых моментов на балансировку по тангажу может и не хватить. А с другой стороны – это дополнительный «геморрой» с датчиками, клапанами и трубами с горячим воздухом.

Интересно было бы узнать – эту самую ПОС стабилизатора, фигурировавшую в Спецификации 2004-го года, удалось «убить» за прошедшие годы, или она таки присутствует в нынешней типовой конструкции Ан-148 ??? :))

* * *

27.09.2015 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ЕМНИП как летала на Ан-148 ПОС ГО, так вроде и дальше летает.
Может там что-то по режимам работы и оптимизировали, но саму подсистему вроде "не убивали".

27.09.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Jumbo пишет: ...саму подсистему вроде "не убивали".

Понял, спасибо !
Вопрос был из чистого любопытства. Интересно сравнивать, как те или иные компоновочные и технические решения влияют на конфигурацию и идеологию различных систем. Например - на SSJ применены ГС закрытого типа (как на истребителях), поэтому отсутствует наддув гидробаков от СКВ. Это вопрос решён за счёт азотных полостей в гидробаках (как в гидроаккумуляторах). А наддув водо-вакуумной системы обеспечивается отдельными электрическими компрессорами и т.д. и т.п...

27.09.2015 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jumbo, вы пытаетесь, уцепившись за мелочь, нивелировать смысл высказывания техника. А он совершенно не в том, как называются эти латчики, а в том, что поддержка коммерческой эксплуатации - очень щатратное и трудоемкое мероприятие. Что самолет получился недружественным к эксплуатанту. Слышать такое от человека, который лет 5 грудью вставал на его защиту от любых нападок - это что-то да весит.
И тут все таки надо отдать должное прозорливости Погосяна.

27.09.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:21 Jumbo пишет:
Заказ был на 2.
Разговоры о 7 пошли ЕМНИП аккурат в связи с визитом Януковича к казахам (да, и тут Янукович, ну не я это придумал :)))
*************
Выходит и тут врали. Как обычно...

Так что там те еще подковёрные игры были.
*************
Они были и есть всегда. Но сути это не меняет.

Одно можно сказать: в суды "Скат" иски вроде бы не подавал. Т.е. вопрос каким-то образом всё-таки был закрыт.
***************
Конечно закрыт. Но самолётов нет.

Но насколько помню по отчетам надежности, а дело в том что АТА21 всегда первая идет - её волей-неволей да и посмотришь, - каких-то глобальных ужастиков с этими датчиками не припоминается.
***************
А какой там может быть глобальный ужастик, если система резервирована? Переключилась на резерв в полёте, до дома борт добрался и встал, если в MELе такой отказ не прописан.

10:48 Jumbo пишет:
ЕМНИП как летала на Ан-148 ПОС ГО, так вроде и дальше летает.
**************
Эээ... (лень лезть в техописание, если честно) - так это чего выходит, обогрев хвостового оперения только от ВСУ? Или ВСУ просто позволяет резервировать это дело, наряду с наддувом гидробаков?

27.09.2015 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

П...,

Ваша же ссылка.
Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г. / АвиаПорт.Конференция
Вы же и перепостили текст про ужасные простои кубинских Ан-158 из-за датчиков расхода воздуха в системе регулирования давления в салоне.




Почему только от ВСУ?
Штатно ПОС планера, включая и ПОС ГО, работает от отборов от двух МДУ.

27.09.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

J...
...ну какие, понимаешь, подковерные игры с ПЕРВЫМ, так и не состоявшимся заказом на Ан-148..?
...
...ишшо весной 2007-го все было четко написано:
Крылья - Все об украинской авиации - Бои неместного значения
...цитирую:
"...Главной за последние два года стала для АНТК работа по сертификации нового, действительно прорывного самолёта Ан-148, созданного Балабуевым в 2004 году. Но сертификация состоялась только сейчас, со сдвигом срока более чем на год. Еле-еле сделано то единственное, в чем Киву считают авторитетом.
___Получение сертификата даёт отмашку серийному производству самолёта Ан-148, которое подготовлено на Киевском и Воронежском авиазаводах. В свою очередь, программа выпуска самолётов на обоих заводах жёстко увязана с заказами авиакомпаний. Жёсткость обусловлена договорами о поставках самолётов и штрафными санкциями.
___Между тем, российская объединенная авиационная корпорация (ОАК), в которую входит Воронежский авиазавод, уже уведомила правительство о программе поставок до 2015 года 170 самолетов Ан-148, из них десяти – до конца текущего года. Киевский же авиазавод собирался поставить в 2006 году один самолёт и ещё четыре в следующем, но из-за сдвига срока сертификации поставит первый в лучшем случае к середине следующего года – то есть со срывом срока на полтора года. Следовательно, воронежцы, уже на год отстающие от киевлян, программу, заявленную правительству России, вряд ли выполнят.
___Отсюда понятно, почему АНТК и "Ильюшин финанс Ко", продвигающие Ан-148 в России, сменили бодрые реляции о подписании договоров на поставку новых региональных самолётов скромным умолчанием состояния дел в заявленных программах.
___Да и сам сертификат типа, выдаваемый АР МАК, не является тем документом, который гарантирует готовность авиатехники к немедленному производству и эксплуатации. Достаточно вспомнить прецедент самолёта Ил-114, который получил сертификат в 1997 году, но перевозить пассажиров начал только через пять лет. У более удачных конструкций устранение вскрытых в процессе испытаний недостатков занимает не менее года. Для того и существует технология доводки авиатехники, о которой ныне забыли.
___Во имя престижа своей организации Председатель МАК госпожа Анодина доводку вообще отменила, а вместе с ней ужала и всю систему лётных испытаний, которая отслеживала в прежние времена состояние авиатехники от её выкатки до списания в утиль.
___Вот и теперь сия госпожа объявила, что региональному лайнеру Ан-148 сертификат типа выдаст уже 26 февраля. Обещала и сделала. Но таких авансов история ещё не знала. Замечу, что в авиации не принято делать подобные заявления – дурная примета. Еще замечу, что на церемонии вручения сертификата Балабуев присутствовать отказался. Ему ли не знать цену этому документу, соответствующему "не совсем" типовой конструкции прототипов Ан-148, построенных на опытном производстве АНТК, но никак не серийных самолетов, имеющихся в воронежских и киевских стапелях.
___Впрочем, мотивы поведения Анодиной понятны. В конце января она прибыла в Киев, чтобы убедить главу украинского Минтранса Николая Рудьковского, спикера Александра Мороза и премьера Виктора Януковича в необходимости сохранения статуса члена минского соглашения, чего Украина делать не хочет. Официальная позиция Минтранса: мы идём в Европу и желаем подчиняться европейскому центру сертификации, а не московскому. Кроме того, минское соглашение подписал вице-премьер Масик, превысив свои полномочия, и оно не ратифицировано Верховной Радой. Такая же ситуация по всем остальным участникам соглашения. Откуда следует, что МАК нелегитимен, что обещает большие проблемы при продаже украинской авиатехники на мировых рынках. Фактически, всю авиатехнику нужно сертифицировать заново.
Но Татьяна Григорьевна помнит, что АНТК самый исправный плательщик МАК и что здесь самый большой набор сертификатов, выданных АР МАК. Организовал этот набор нынешний Генеральный конструктор Кива. К нему она и обратилась за помощью.
___Так что сегодня, как и всегда, в отношениях с МАК "рука руку моет".
___За три месяца до вручения сертификата казахский премьер на саммите СНГ в Минске выразил глубокую озабоченность своему украинскому коллеге в том, что в Казахстане ждут в декабре 2006 года первый Ан-148, за который внесена предоплата ещё в начале года, а он, оказывается, даже не сертифицирован. На "разборе полётов", который состоялся на совместном совещании украинского Минтранса и Минпромполитики сразу же после упомянутого саммита, Кива ничего лучше не придумал, как сослаться на недостаточность средств. Но если вспомнить, что остановлены лётные испытания всех других самолётов, включая многострадальный Ан-70 и модернизации Ан-124 и Ан-140, и что никаких новых разработок "антоновская" фирма не ведёт, то уместен вопрос, о какой недостаточности идёт речь и чего, именно?..." - конец цитаты...
...
...со слов автора сей статьи видно, что казахи ждали 1-й лайнер ишшо в декабре 2006-го...
...и что за оный БЫЛА со стороны местной авиакомпании "SCAT" таки была внесена предоплата... какая..? ...ну, мне сию информацию давали мои "киевляне" - $5,5млн... правда, не за один, а за два:
Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г. / АвиаПорт.Конференция
...
...ну и самое правильное, наверное - дать слово сему SCAT'у... оное был им сказано ишшо весной 2012-го:



...
...классическое "кидалово" и "разводилово"... может, именно вот с ТОЙ поры никто НИЧЕГО напрямую в Киеве-то покупать и не хочет..?
...ни в "Авианте", ни в "Антонов"...

27.09.2015 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13ая неделя наблюдения за кубаной:
CU-T1710 - за последнюю неделю не отметился ни разу
CU-T1711 - летал каждый день
CU-T1712 - за последнюю неделю не отметился ни разу
CU-T1714 - летал каждый день
CU-T1715 - летал только 23го
CU-T1716 - летал каждый день

Итого 4 из 6 (без изменений с крайней неделе)

ангра:
RA-61709 - летал каждый день
RA-61710 - летал каждый день
RA-61711 - летал каждый день, кроме 5го
RA-61713 - летал с 25го
RA-61714 - не летает с 23

Итого 4 из 5

Корея:
P-671 - летал каждый день
P-672 - летал 20, 21, 26

28.09.2015 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

в тесте от ската любопытная ремарка об значительном ухудшении реальных характеристик по сравнению с рекламно-контрактными.

28.09.2015 Dean89 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


16:24 MAX_T пишет:

ангра:
RA-61714 - не летает с 23

===================================
А почему не летает?

28.09.2015 Pervoistochnik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Полный чайник в продажах. Почему Антонов не продает свои Ан-148/158 напрямую корейцам или кубинцам?

28.09.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


musha пишет: в тесте от ската любопытная ремарка об значительном ухудшении реальных характеристик по сравнению с рекламно-контрактными.
- - - - -

Грунты не той системы оказались ???? :))

28.09.2015 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

инцидент с авиакомпанией Скат в нашей прессе никак не освещался, напротив, после того, как Скат кинули на деньги и не поставили предоплаченные самолёты, в нашей прессе разразилась мощная рекламная компания литаков.

А должностные лица, ответственные за оценку рисков проекта, а именно Фёдоров, бывший руководитель ОАК, начал беспрецедентное лоббирование проекта Ан-148 в России.
кат и И это несмотря на ухудшение реальных характеристик, очевидную сырость проекта, по данным Скат.

Ущерб, нанесённый государству лоббистами этого прожекта пока никак не оценивается а фёдоров с литака украинского пробовал переключиться на лоббирование литака канадского и вновь с отрицательным результатом. Хорошо еще что канадский литак пресёкся украинским кризисом.

28.09.2015 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:24 MAX_T пишет:
ангра:
RA-61714 - не летает с 23
===================================
Dean89 пишет:
А почему не летает?



думаю что форма, а вот почему стоят два кубановских 158 уже 3 месяц как, вот это вопрос...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.