Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

09.03.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н Александр пишет:

На показания снс типа «навстар-глонасс» влияние её минмиально.
*****
Это вам только кажется.

В одном районе погрешность показаний в близкий по времени момент будет иметь одинаковый характер, и скорость будет вычисляться с высокой точностью.
*****
Точность вычисления зависит от многих факторов. Чем выше скорость ВС, тем она принципиально хуже. Она же измеряется не по текущим значениям, а по прошлым запомненным.

09.03.2011 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

... а если использовать эти данные в качестве резервного канала получения информации и диагностирования неправдоподобных данных от основного канала?

Знаете, почему молотком гвозди плохо забивать?
Нет, не потому, что неудобно (в принципе, при должно сноровке и толстом стальном корпусе - можно, если гвозди небольшие), а в том, что:
а) микроскоп дорог
б) он в результате данных операций перестает быть годным для использования по основному назначению.

Дорог ли ДжиПиЭс (и, чер черт не шутит, ГЛОНАСС) в сравнении со стоимостью самолета и ущербом от гибели его обитателей?
Никто не говорит, что данные ДжиПиЭс долны быть основным каналом получения информации, но, как минимум, дублирующим - почему бы и нет?
особенно, если эти данные грамотно интерпретировать будет умная ЭДСУ?
Но этим конечно надо заниматься, над этим надо работать.
А зачем, если и так хорошо?
А хорошо оно и гладко на бумаге бывает ровно до тех пор, пока овраги не возникают.

09.03.2011 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет: /На показания снс типа «навстар-глонасс» влияние её минмиально.// Это вам только кажется.///

Ничего мне не кажется. Коротковолнового диапазона сигналы действительно сильное влияние испытываю от состояния ионосферы. Но это проблемы «Лорана».
СНС эти вещи по барабану. Свои заявленные точности они обеспечивают, это я не по-наслышке знаю.

/Точность вычисления зависит от многих факторов. Чем выше скорость ВС, тем она принципиально хуже. Она же измеряется не по текущим значениям, а по прошлым запомненным. /

Ерунда опять. Частота дискритизации может быть любой. Высокая скорость тут – лишь помощник. Всё от конкретных алгоритмов обработки зависит.

09.03.2011 Леготин Денис пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, мы говорим здесь не о прекрасном будущем, а о реальном настоящем (простите за тавтологию).
А реальность такова, что GPS сегодня не настолько надёжен, чтобы выдавать критическую информацию, для этого на приборной доске есть резервный прибор с отдельной магистралью, который в терминах АП-25 применяется в аварийных ситуациях и надёжность которого доказана (сертификатом).

09.03.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н Александр пишет:

Коротковолнового диапазона сигналы действительно сильное влияние испытываю от состояния ионосферы. Но это проблемы «Лорана».
**
Вообще то Лоран работал на сверхдлинных волнах, а не на коротких. :))

СНС эти вещи по барабану. Свои заявленные точности они обеспечивают, это я не по-наслышке знаю.
*****
Предпочитаю читать официальные материалы. ИКАО однозначно запрещает использовать данные по высоте без станций наземного дополнения именно из-за названных мною эффектов.

09.03.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Точность gps недостаточна для посадки, но может использоваться как резервный канал в случает данного отказа. Если конечно на это способна ЭДСУ

09.03.2011 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет: /Вообще то Лоран работал на сверхдлинных волнах, а не на коротких. :))/

Не работал, а работает. Про СДВ улыбает опять. Вы неверно информированы. Именно на коротких. И именно из-за этого состояние ионосферы для него важно (прямой и отражённый сигнал и т.д.)

/ИКАО однозначно запрещает использовать данные по высоте без станций наземного дополнения/
Нельзя ли англоязычный термин привести без вашей транскрипции? (станций наземного дополнения)
Данные о высоте (относительно поверхности) и данные о вертикальной (как части суммарного вектора) скорости – большая разница.

09.03.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н Александр пишет:

Нельзя ли англоязычный термин привести без вашей транскрипции?
*****
Ищите док 8168 и будет вам щастье! Только термин не мой, а официального русского издания.

09.03.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н Александр пишет:

Про СДВ улыбает опять. Вы неверно информированы. Именно на коротких
*******
НС «Лоран-С» работает на рабочей частоте f = 100 кГц, которой соответствует длина волны λ = 3000 м.
Короткими называют волны с длиной 10-100 м. Волны с длиной З километра всегда считались сверхдлинными, в отличие от длинных с длиной 100-1000 метров.
Так кто из нас плохо информирован?

09.03.2011 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет: /Только термин не мой, а официального русского издания./

Засчитан вам очередной слив.

/Так кто из нас плохо информирован? /
Вы, конечно.:) Лоран (как и РСДН-3,4 5 – аналоги) – коротковолновая система, это факт общеизвестный.
На каждом шаге вы сливаетесь, пора уж и успокоиться.

09.03.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н Александр пишет:

Лоран (как и РСДН-3,4 5 – аналоги) – коротковолновая система, это факт общеизвестный.
**
Среди кого? Среди тех кто на ветке советует пилотировать самолет по путевой скорости от GPS? Охотно поверю! В инете собираются настоящие эксперты, тем более весна наступает. :))

09.03.2011 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Извиняюсь за встрявание, но в качестве ликбеза тем, кому все общеизвестно:
1. РСДН и Лоран-С работают на 100 кГц.
2. Если заглянуть в школьный учебник, то длинные волны - 30-300 кГц, средние - 300-3000 кГц, короткие - 3-30 МГц.

09.03.2011 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет: /Лоран (как и РСДН-3,4 5 – аналоги) – коротковолновая система, это факт общеизвестный./ /Среди кого?/

Среди тех, кто понимает, о чём речь.
Чем дальше вы углубляетесь в навигационные вопросы, тем смешнее смотритесь.


/Среди тех кто на ветке советует пилотировать самолет по путевой скорости от GPS?/
Никто не предлагал пилотировать по ЖПС, не перевирайте. Но информация от неё вполне актуальна и точна.

09.03.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 condor

Спасибо, я то же самое говорил на предыдущей странице. Только ведь один фиг не доходит!
Представил управление ВС по предлагаемому способу, то есть по путевой скорости от GPS. Самолет летит на эшелоне. Все ОК. Самолет начал снижение. Скорость упала! Еще больший угол снижения! Скорость еще упала! Итог: На ветке собрались эксперты и стали рассуждать что надо ставить три GPS. :(((

09.03.2011 Лысенко Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Все верно, GPS используется только для целей навигации. Для пилотирования самолетом используется ПРИБОРНАЯ скорость (не ИСТИННАЯ), никаких понятий АБСОЛЮТНЫХ скоростей нет.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.