Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

28.09.2015 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всем привет. Насколько я слышал, у нас в АК договорились о тех деньгах так: В то время в компании было много антоновской техники и эти деньги пошли в зачет по работам на продление ресурса и и т.д., которые антоновцы проводили в компании. Не буду 100% ручаться, так как не отношусь к руководству:), но так слышал в курилке:). Честно говоря сейчас в компании рады, что сделка не состоялась. Ну а сейчас берут ССЖ. В мае ждем первый борт.

28.09.2015 liv444 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06:07 wllwlwl пишет:
1. Насколько я слышал, у нас в АК договорились о тех деньгах так: В то время в компании было много антоновской техники и эти деньги пошли в зачет по работам на продление ресурса и и т.д., которые антоновцы проводили в компании

2. Честно говоря сейчас в компании рады, что сделка не состоялась.

3.Ну а сейчас берут ССЖ. В мае ждем первый борт.



1. Понятно.
Значит, что вернули ... "натурой". Хоть так. "С паршивой овцы - хоть шерсти клок!"(ц)

2. Кто бы сомневался. Дело даже совсем НЕ в литаке. А в "Особенности национальной рыбалки/охоты"(ц)

3. Ждем. "Все будет хорошо!"(ц) Удачи Вашей компании и Вам лично.

28.09.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

J...
...чем-то не понравился модератору Ваш пост в ответ на выложенное мной письмо директора "СКАТа" евонному же послу на Украине - ну, где черным по белому, безо всяких фантазий, рассказывается история "кидалова"...
...
...наверное правильно "не понравился"... ибо сказка Ваша про отсутствие на церемонии выкатки Ан-148 Балабуева и вообще руководство сей церемонией паном Шевченко - тогдашним директором "Авианта" удивило и моих "киевлян"... кои сбросили сие:
Аэрокосмический портал Украины / В Киеве состоялась выкатка первого опытного самолета Ан-148
...цитирую:
"...15.10.2004. 15 октября состоялась торжественная церемония "выкатки" первого опытного самолета Ан-148. В церемонии приняли участие Премьер-министр Украины Виктор Янукович и Чрезвычайный и Полномочный посол России в Украине Виктор Черномырдин.
___Генеральный конструктор Петр Балабуев отметил в своем поздравлении: "Совместными усилиями предприятий Украины и России создан новый пассажирский региональный самолет, который займет достойное место среди хорошо известных всему миру самолетов "Антонов".
___По словам присутствовавшего на церемонии министра промышленной политики Украины Александра Неустроева, сейчас самолету предстоит в течение года пройти сертификационные летные испытания и каждой модели налетать по 600 часов. "Если испытания будут удачными, можно будет говорить о продаже этого самолета за рубеж, в том числе в Россию", - сказал министр. Неустроев также отметил, что о намерениях купить 10 таких машин уже заявила компания " Аэросвит"..." - конец цитаты...
...
...вот и фотофакт:


...сие отсюда - рекомендую:
newsparky | День рождения "Ласточки"
...помимо помянутого Вами Черномырдина с нашей стороны там наличествовали ишшо и Новожилов, и Саликов, и Чуйко...
...с Вашей - помимо помянутых Вами Януковича и Шевченко... ишшо и Кирпа, Неустроев... и тогдашний реальный злой "дЭмон" Науменко... что впрочем и отмечено в современном ТОМ событиям матереале:
"Политическая" выкатка Ан-148 | Еженедельник «Военно-промышленный курьер»
...конечно, без политики на Украине НИКОГДА И НИЧЕГО не обходится...
...а истинный творец "Ласточки", как ОН ее и окрестил - Петр Балабуев и на "посиделках" опосля торжества был на первом плане:

...и "прочие" - на втором или "в согнутом"... ага...

28.09.2015 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:54 leutenant пишет:

J...
...чем-то не понравился модератору Ваш пост в ответ на выложенное мной письмо директора "СКАТа" евонному же послу на Украине - ну, где черным по белому, безо всяких фантазий, рассказывается история "кидалова"...
+++
выше ж гражданин пишет что отработали долг, т.е. это уже никак не кидалово получается. вот с ан-140 действительно нехорошо получилось, столько людей угробили из-за тупости одного единственного кретина Меренкова.

28.09.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG пишет: столько людей угробили из-за тупости одного единственного кретина Меренкова.

Кто ж виноват, что Богуслаевские движки установленные на Ан-140 оказались такими мало ресурсными и не надёжными.
А погибших людей да жалко.

28.09.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кто ж виноват, что Богуслаевские движки установленные на Ан-140 оказались такими мало ресурсными и не надёжными.
А погибших людей да жалко.
====
Двигатели сертифицировали в указанных ограничениях?
Самолет с двигателями сертифицировали?
Вопрос как сертифицировали.

28.09.2015 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Самолет должен летать и с одним двигателем, затуп с крылом получился поначалу, баг пофиксили уже без Меренкова, насколько я понимаю.

28.09.2015 Dean89 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:50 antidoteNG пишет
из-за тупости одного единственного кретина Меренкова
====================================================
Простите, а в чём тупость Меренкова?

29.09.2015 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Antidote, врать нехорошо.
Будьте добры показать, когда с моей стороны было что-то написано, что кучу народа угробили на Ан-140 "из-за тупости одного единственного кретина Меренкова".

С казахскими Ан-148 я всего лишь показал, что в этой некрасивой истории был еще один человек - ген.дир. "Авианта", который ну по чистой случайности был человеком Януковича, и из стекольщиков стал ген.диром "Авианта". Тем забавнее, что лейтенант его во всей истории просто проигнорировал.
В моем ответе там еще была ссылочка про кое-какие финансово-экономические "художества" г-на Ш. и его семьи.
Случайность? Не думаю.

============

Лейтенант, вы опять?
Конечно же Балабуев был на выкатке Ан-148. И иного я не утверждал.
Но вот Януковича водил именно Шевченко, а не ПВ.
И самое первое лицо украинской делегации - а это был именно премьер Янукович - основное внимание уделял именно Шевченко и "Авианту".
Я же позволил себе лишь обратить внимание, что при всей вашей осведомленности по антоновским делам, вы почему-то полностью проигнорировали фигуру ген.дира "Авианта".
Случайность? Не думаю.

29.09.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jumbo, не везёт вам как-то с ген. директорами - то стекольщик, то автодилер...
Хорошо уже, что не драг-дилер! ¦D

29.09.2015 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:40 Посторонним В пишет: Jumbo, не везёт вам как-то с ген. директорами - то стекольщик, то автодилер...

И кто же там гендир на ВАСО?

29.09.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

J...
...жаль, не могу пост Ваш дословно процитировать... ну да ладно - Вас-то что не устраивает..?
То, что я не сказал о том, что сии казахские $5,5млн спёр Шевченко..?
Дык он наверняка не только сие спёр... ага...
...правда, ежели верить моим "киевлянам", он таки что-то там и построил - вона, в "подвале" сего поста 3-летней давности... разбор "7-й цытаты" одного из многочисленных интервью Дмытра Сэмэновыча:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...свое же мнение по пану Шевченко я высказал ишшо раньше - 7 лет назад... ишшо ДАЖЕ до Вашего появления на сём форуме:
Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины / АвиаПорт.Конференция
...посему Вы возможно его и не читали, что и будит, вероятно, Ваши фантазии... процитировать сказаное мною в октябре 2008-го..?
...пожалуйста:
"...мне Шевченко был не более чем интересен, и только в качестве того, кто потенциально мог (и должен был) свернуть шею Вашему Киве.
___Но он оказался слабаком...
___Ежели по теме этой ветки, то при Шевченко на "авианте" хоть реально началась подготовка серийного производства Ан-70 и хотя бы какое-то вразумительное подобие агрегатной сборки "в первом приближении" состоялось...Все его предшественники дальше трепа на этом поприще не ходили..." - конец моей цитаты...
...пару лет назад "что и когда" построено на "Авианте" мною подробно расписано:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...
...ну а что "Шевченко водил Януковича"...
...а ПО ЧЕМУ водил-то..? ...неужто по территории АНТК имени О.К.Антонова..? ...наверняка нет - водил по территории руководимого им тогда "Авианта", что не сильно-то и удивительно, ежели опереться на данные моих "киевлян":
- оба однопартийцы - из "Партии регионов"...
- премьер в гостях у директора завода - не шибко удивительный факт... тем более опосля мероприятия по выкатке нового самолета, имевшей местом быть на соседнем предприятии, находящемся на общей территории... кстати, через пару с лишком месяцев сему самолету (аки почти ВСЕМ 1-м опытным образцам ОКБ Антонова) предстояло взлететь с ВПП, принадлежавшей тогда "Авианту"...
- Шевченко и Янукович - вроде как были кумовья... первый вроде как крестил дочь второго... коя уже в помаранчевые времена вышла замуж за одного из больших друзей Президента Ющенко - посла Грузии на Украине... и с ней (...ну, девочкой...) совсем недавно был, оказывается, скандал:
Как "регионалы" зарабатывают на элитных вертолетах | Экономическая правда
...
...уместно напомнить ишшо и сие:
- летом следующего 2005-го - 1-го "помаранчевого" года - правительство Леди Ю, напомню, "скушало" Петра Балабуева и Олега Шевченко, первого, как оказалось - навсегда... второй уже осенью, через месяц попосля отставки Тимошенко, вернулся по решению суда:
ВИРАЖИ ВОКРУГ АВИАНТА - (19.10.05 15:32) « Резонанс | Цензор.НЕТ
...подробности - здесь:
Дело «Авианта» : кому мешает гендиректор
Как рыбы-прилипалы хозяина съесть захотели. Чиновники-посредники хотят обезглавить киевский завод «авиант» - Версия для печати - Версия для печати - gazeta.zn.ua
...это я к тому, что - НЕ ВСЕ однозначно...
...кстати, один из объектов "социалки", уведенный из "Авианта" ишшо ДО Шевченко... не так давно с превеликой помпой вводили в эксплуатацию:
Новости
...
...посему могу только процитировать ишшо одно - ТОЖЕ высказанное до ВАшего появления на форуме сём:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...вона:
"...То что уход Балабуева сама леди Ю признала своей ошибкой - она сказала при посещении АНТК летом 2005-го, дословно ее фразу мне передали так: "...неправильно мы поступили с Петром Васильевичем..."
___Действительно неправильно, поскольку Балабуев был не против объединения, а против его объединения тогда, летом 2005-го - он считал, что это следует сделать позднее, когда серийные заводы "на ноги встанут", то есть от штучного производства перейдут к мало-мальски серийному...
Но "помаранчевой власти" позарез нужны были громкие дела... Сейчас-то это хорошо видать.
...
___Итак, в ноябре 2005-го, первая попытка объединения украинского авиапрома состоялась...
Конечно, в той "команде" у Мялице были более-менее нормальные отношения только с директором 410АРЗ Кудриным - в общем-то оба старых коммуниста, обоим "под 70" и оба были директорами еще во времена СССР, также нормальные отношения были с директором "перебивавшего с кваса на воду" директором УКрНИАТ Кривовым...было, тоже попавшего под это объединение...
___С Кивой-старшим, понятное дело - война, с неблагодарным Науменко - еще большая война, а с Шевченко - просто нейтралитет, все ж кум Януковича...да и как дальнейшая жизнь показала - со своими чисто конкретными амбициями...
...
...Кива-старший последовательно "валил" Науменко, сначала с помощью обиженного им Мялицы - а с возвращением в премьеры Януковича в августе 2006-го - еще и с поддержкой Шевченко, и как уже Шевченко, после образования "своего Концерна" в мае 2007-го пошел в атаку на Киву-старшего и почти довел дело до нужного его снятия (с чего ветка, напоминаю, началась...), но.."маятник качнулся" после очередных украинских выборов и снова в премьерском кресле с декабря 2007-го оказалась леди Ю... - все это подробно описано здесь, особенно с августа 2007-го, так сказать, в реальном масштабе времени...
___Правда, до начала 2007-го, пока был жив Балабуев и состояние его здоровья не вызывало серьезных опасений - он учитывался во всех раскладах...По свидетельствам моих киевлян - осенью и зимой 2006-го он неоднократно приглашался в обе, так называемые "первые приемные"...
___Но после его ухода из жизни, в мае 2007-го - все приличия были отброшены..." - вот как раз ПОСЛЕДНИЕ СЛОВА сей цитаты по-моему хорошо объясняют поведение и действия и Шевченко, и Дмытра-Сэмэныча...
...принадлежность к "регионалам" сыграла свою роль в 2008-м - Шевченко был снят с руководителей концерна "Авиация Украины", который преобразовали в концерн "Антонов", который как раз сейчас и ликвидируется...
... а в 2009-м Киве удалось окончательно "купить" поддержку "премьерки" - он-то и и вышел победителем...
...

...NG'у...
...Вы, как всегда - сама любезность...
...только "веточка", напомню - про Ан-148... ну, можно и про Ан-158 - вот, кстати, "летнее" фото двух "кубинцев"... так сказать, "в жизни":


...
...ежели Вам чем-то очень сильно насолил Сергей Вадимыч - так прошу сюда... на соответствующую ветку:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...правда, ТАМ неоднократно приводилась евонная характеристика "от Балабуева":

...и не только:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...
...ежели Вам чем-то очень не приглянулся Ан-140 - дык про него "веточка" наличествует... прошу:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
...
...а здесь - давайте лучше про Ан-148... который с недавнего времени осваивает для себя профессию этакого элитарного "воронка":
Ан-148 RA-61712 летал в Сыктывкар по нашумевшему делу - Дневник пришельца
...вот на сем красавце RA-61712:

...в позапрошлые выходные на оном этапировали из Сыктывкара в Москву провворовавшегося губернатора Коми... ага...

29.09.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Votvam пишет:
И кто же там гендир на ВАСО?

Могли бы и сами найти:
Дмитрий Сергеевич Пришвин окончил Ульяновский государственный университет по специальности «Менеджмент» и Нижегородский государственный технический университет по программе MBA. С 1982 года работал на Горьковском автомобильном заводе. В 2004 году перешел на Ульяновский автомобильный завод, где в разное время занимал должности главного технолога, технического директора и исполнительного директора. В 2012 году начал работать в Объединенной авиастроительной корпорации директором по организации производства гражданской авиационной техники. С 2013 года совмещает эту должность с работой в руководстве ВАСО.
--
Воронежское Акционерное Самолетостроительное Общество ОАО ВАСО :: Главная страница
--
Как говорится - почувствуйте разницу. ;)

01.10.2015 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Авиакомпания "Ангара" была основана в 2000-м году на базе авиаремонтного завода № 403. В связи с 15-летием авиаперевозчика на вопросы "Линии полета" ответил его генеральный директор Анатолий Юртаев.

Ряд отечественных авиакомпаний заявили об отказе от дальнейшей эксплуатации Ан-148. А какие планы у вашего предприятия в отношении данного типа воздушных судов?

А. Ю.: Сегодня наш флот состоит из 5 самолетов Ан-148-100. Мы не планируем приостанавливать их эксплуатацию. Эти самолеты хорошо зарекомендовали себя, доказав, что являются оптимальным судном для использования в условиях Сибири и Дальнего Востока.
"Ангаре" - 15 лет / АвиаПорт.Дайджест

01.10.2015 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну еще бы не хорошо, пока гарантия и полное покрытие из бюджета. можно катки хоть каждый день менять.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.