Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
Эти самолеты хорошо зарекомендовали себя, доказав, что являются оптимальным судном для использования в условиях Сибири и Дальнего
А можно уточнить, чем они являются оптимальными в условиях Сибири и Дальнего востока?
Votvam пишет:
Эти самолеты хорошо зарекомендовали себя, доказав, что являются оптимальным судном для использования в условиях Сибири и Дальнего Востока.
ага, а когда 6 осликов выведенных из ак Россия найдут своих хохяев? уже полгода как под забором и нет просвета. и еще пару кубанских 158 3 месяца под забором...
Петя,не ругайся ,Павел человек уже не молодой,но специалист хороший ,может писал на стакане или может просто допустил опечатку в тексте.Сейчас у всех нервы не к черту,людей уволили все таки. Ясный перец,что это СПВ(раздел №36) ,а не САРД. К чему этот диспут на две страницы? Судя по тому,что вы так к консенсусу и не пришли,никто не знает ,как устроена эта система. Эх,а еще авиаторы! Странно,что инженер засмыкал и удалился совсем не в те дебри и уехал аж в ПОС стабилизатора. ПОС здесь не причем. Здесь надо иметь понимание как работает система жизнеобеспечения.
Можно.У этих самолетов не замерзают двери и горшки,им не нужна аэропртовая инфраструктура (трапы,стремянки) и Россия летала на них в Тюмень,Сургут ,Омск,Архангельск, Мурманск легко и не принужденно везя на обратном пути порой меньше чем пол салона пассажиров.Идеальный самолет для сохранения воздушной линии при отсутствии пассажиропотока. Ничем Ту-134 не напоминает? А 6 Осликов под забором это приступ головного мозга одного из ответственных работников Аэрофлота. Что от него убыло что ли. Точно так же и Боинги 767 давят перрон,только почему то вы о них не упоминаете, в чем причина? Сейчас раздавят Трансов и еще тысячи невинных людей окажутся за воротами. Экономика здесь не причем. Это дешевая политика,причем в случае с Ан-148,никак не связанная с нашими отношениями с Украиной,иначе бы Ангара уже давно остановила свое течение :)
PapaLimaKilo пишет
Идеальный самолет для сохранения воздушной линии при отсутствии пассажиропотока.
ну и чем он идеален? тем что движок 2 дня меняется? что каждый пепелац индивидуален настолько что запчасти с одного на другой не переставишь?
Осликов под забором это приступ головного мозга одного из ответственных работников Аэрофлота.
Да ладно, а 2 штуки под забором кубаны уже 3 месяца, тоже афл виноват? если пепелац настолько востребован, чего не забирают уже полгода как.
Сейчас раздавят Трансов и еще тысячи невинных людей окажутся за воротами. Экономика здесь не причем.
ну фигня, что трансы набрали кредитов и жили в долг, а так да экономика тут не причем. Ага..
причем в случае с Ан-148,никак не связанная с нашими отношениями с Украиной
да действительно не связанна, и украина не разрывала сотрудничество. ага... Да и очереди за ан-1х8 чего то совсем не видно.
Какая то у вас сильно параллельная реальность.
> Экономика здесь не причем.
дорогой друг. ты наверное упоролся как обычно. как может быть убыточная эксплуатация быть не связанной с экономикой?
05:11 MAX_T пишет: Да ладно, а 2 штуки под забором кубаны уже 3 месяца, тоже афл виноват? если пепелац настолько востребован, чего не забирают уже полгода как.
Ну нельзя же быть таким дешевым пустобрехом. Да, "десятка" стоит, ну а второй???
musha пишет:
дорогой друг. ты наверное упоролся как обычно. как может быть убыточная эксплуатация быть не связанной с экономикой?
************************
А не раскроете чем была взвана убыточность эксплуатации? ну простые цифры. Например, за такой то месяц перевезли столько то пассажиров, при такой-то себестоимости, и поулчили такой то убыток. А вот если бы везли на аэробусе, то себестоимость была такая то, и поулчили бы такую прибыль. Пока что все ваши заявления, всего лишь очередная попытка рассуждать о том, в чем нихера не понимаете :)
Да ладно, а 2 штуки под забором кубаны уже 3 месяца, тоже афл виноват? если пепелац настолько востребован, чего не забирают уже полгода как.
*****************************
это флайтрадар показал? А что так флайтрадар показыват про ССЖ? Якутия начала летать? А РВ? А у АФЛа как летают?
ну еще бы не хорошо, пока гарантия и полное покрытие из бюджета. можно катки хоть каждый день менять.
***********************
я так понимаю вы можете потвердить свои слова, илии в очередной раз показываете что вы балабол?
Ан-148/158 - никчемный литак, в особенности по происхождению...
Votvam пишет
Ну нельзя же быть таким дешевым пустобрехом. Да, "десятка" стоит, ну а второй???
13ая неделя наблюдения за кубаной:
CU-T1710 - за последнюю неделю не отметился ни разу
CU-T1711 - летал каждый день
CU-T1712 - за последнюю неделю не отметился ни разу
CU-T1714 - летал каждый день
CU-T1715 - летал только 23го
CU-T1716 - летал каждый день
дальше сам найдешь? Каждую неделю публикую
Сравним с ССЖ.
1. Рэд Вингз
89001 - не отметился ни разу
89002 - летал каждый день
89008 - летал каждый день
89021 - летает каждый день
2. Якутия
89011 - отметился один раз, 26-го сентября
89012 - отметился 26-го сентября в Хабаровске. Это ни тогда у него отказ произошел? И все, больше небыло.
3. Газпрём
89018 - 2-а рейса 01 октября
89019 - не отметился ни разу
89020 - летал с 26 по 01
89029 - летал 26 сентября и 1-го октября
89030 - летал 28-29.09 и 01.10
89031 - летал почти каждый день
89048 - вот этот работает хоть
89049 - не отметился ни разу
89050 и 89054 - не отметились ни разу
Итого: Из 16-ти машин не отметились (=не летали по мнению мах_т) ни разу 4-е машины. Эпизодически летают - 5 машин.
Иванчин Владимир пишет
это флайтрадар показал? А что так флайтрадар показыват про ССЖ? Якутия начала летать? А РВ? А у АФЛа как летают?
о! а у вас молоко убежало. А так ИВМ рассказывал за укролитак, так рассказывал, а в результате полгода под забором и конца не видно и желающих тоже не видно...
За его (ан-148) экономику и дорогая неремонтопригодность в интервью причастных освещалась
MAX_T пишет:
ну и чем он идеален? тем что движок 2 дня меняется? что каждый пепелац индивидуален настолько что запчасти с одного на другой не переставишь?
1.Идеален своей вместимостью,потому что при малой загруженности линии в определенный период ,глупо и очень не выгодно летать на 100-150 местном самолете и вести 40-50 пассажиров. Вот тут и проявляются преимущества Ан-148. Это я Вам говорю из реального опыта эксплуатации.
2.Причина длительной замены мотора только в том,что многое из навесного оборудования двигателя относится к самолетной части и при замене мотора вешается голый двигатель на который потом все перемонтируется со старого. Это серьезно увеличивает время и трудоемкость замены. Экипированный мотор меняется на раз два. Чей это косяк разработчиков или Мотор Сич я не знаю,но это вполне решаемый вопрос и Мотор Сич может легко поставлять моторы полносью готовые к установке.
3. Откуда Вы знаете об индивидуальности? Вы что работали на этом типе или так пук в лужу? Переставляли и моторы и элероны и даже обтекатели РЛС,они то даже на советской технике почти никогда не подходили от борта к борту. Об остальном: блоки,агрегаты и т.д.я даже не говорю.
4.Давайте общаться аргументировано,а не на уровне "литак дерьмо,потому что потому,просто я так решил"
Исаков Игорь пишет:
Ан-148/158 - никчемный литак, в особенности по происхождению...
Только полный дилетант в авиации судит о самолетах по происхождению.Запись в авиамодельный кружок,мальчик, была в начале сентября, Вы опоздали немного.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.