Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

02.10.2015 PapaLimaKilo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Neron

За его (ан-148) экономику и дорогая неремонтопригодность в интервью причастных освещалась



С этим нельзя не согласиться,но Вы же понимаете,что это уготовано любому самолету который выпускается в штучном порядке. Естественно авиакомпании класса "Россия" не очень выгодно иметь 6 бортов. Тем более что изначально планировалось 15 самолетов. (Раньше компания имела порядка 10-12 Ту-134,на замену которого и пришел Ан-148. Папа Савельев и это решил за нас. Заботливый товарищ. Почему не выгодно иметь мало бортов
1.Как пример. В смене как минимум два инженера,еще два инженера ОТК и один начальник.Уменьшить это звено нельзя. А сама смена всего 10 человек,потому что самолетов не 15,а всего 6. Раньше такое количество инженеров приходилось на смену из 30-40 человек.Приплюсуйте сюда еще ведущих инженеров, начальство ОТК ,техотдел и т.д. Поэтому в службе из 90 человек и оказалось 30% руководящего состава,который как оказалось по современным экономическим авиационным законам,ничего не производит.Отсюда и низкая экономическая составляющая службы. Образно на одного техника два начальника.
2.Для периодического обслуживания новых самолетов закупается огромное количество оборудования (стремянки,гидроподъемники и т.д) Это обязательные расходы и никуда от них не деться. Покупать это для обслуживания всего шести бортов это роскошь. Раньше периодический цех обслуживал 30 Ту-154, не считая Ил-86,Ан-12 и Ту-134. Чувствуете разницу?
3.Такая же история с запасом агрегатов и комплектующих. Их надо иметь.

Кроме этого, трудоемкость ТО все таки была снижена за эти 5 лет. Многие работы были исключены из регламента ТО. Так же, благодаря проведенным доработкам, серьезно возросла надежность систем. Если надо я могу более конкретно освятить этот вопрос.

02.10.2015 PapaLimaKilo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чтобы уменьшить трудоемкость ТО,а с этим и коммерческую эффективность самолета, надо чтобы в разных компаниях летала как минимум сотня самолетов и среди них были бы лидирующие борта,как это было в СССР. В России Аны молотили под 300 часов в месяц и это дало огромное количество бесценной информации позволившей провести необходимые доработки, включая автоматическую посадку по 3 категории и взлет на номинальном режиме.

02.10.2015 Vrag пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не могу понять, зачем нужна сотня самолетов в разных компаниях, чтобы, например, не требовалось контрить колпачок на нипеле на шине шасси. Ни на боинге ни на айрбасе такого нет. В результате на АиБ проверка давления занимает 30 секунд на колесо. А на Ан-148 раскрутить, померять, закрутить, законтрить, оформить контровку, итого минут 20. Может быть из-за наличия множества таких мелочей эксплуатация в АК "Россия" нерентабельна, ибо требует несколько техников на каждый АН, а в АК "Ангара" рентабельна, но зато покрышки, бывает, разбортовываются.

02.10.2015 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

PapaLimaKilo пишет
Чтобы уменьшить трудоемкость ТО,а с этим и коммерческую эффективность самолета, надо чтобы в разных компаниях летала как минимум сотня самолетов



Сами то поняли, что написали? :)

Сотни самолетов ан-1х8 не полетит, ибо он никому не нужен в таком виде и чем быстрее это будет признано, тем лучше.

3. Откуда Вы знаете об индивидуальности? Вы что работали на этом типе или так пук в лужу?


ваши пуки в лужу мы лицезреем в полном объеме, а про индивидуальность писали неоднократно, в том числи и люди которые работали на типе. Пример даже с лючком приводили...

Более того, ну допустим, что мы тут все неправы, где те сотни заказов на сей пепелац? Вы их видите? Я вот нет.

Еще более того, вот мы сейчас имеем 6 ан-148 стоящих под забором уже полгода как, где так очередь на них? И летный и тех. состав есть, и ремкомплекты и остнастка тоже есть, вот прямо щаз бери и летай, а вот чего то не берется и не летается...

P.S. 2 ан-158 под забором 3 месяца в кубане говорят о многом, похоже был прав тащлетенант, что заклепочки на загривке разошлись...

02.10.2015 PapaLimaKilo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

1.Говоря о сотне самолетов,я не имел ввиду контровку колпачка, а имел ввиду более глобальные вещи.Так было всегда,так есть и сейчас (в приличных авиафирмах) и так должно быть. Колпак контрится только на колесах ПОШ ,почему не знаю,шины импортные. Я контрю оба колпачка за пять 3-5 минут,мне торопиться некуда. Знаете присказку,что бегущий по перрону техник вызывает беспокойство экипажа и страх у пассажиров :)
2. Вам известна причина разбортирования колес в Агаре?
3. Система обслуживания Ан-148 аналогична системе обслуживания всех отечественных самолетов. Два техника, спец и слон, выполняют весь комплекс работ по встрече,буксировке,обслуживанию,снятию СОК и устранению неисправностей,подготовке и выпуску.В принципе я один без проблем зимой готовил самолет при стоянке между рейсами 45-50 мин.Главное ,что для обслуживания самолета, не требуется никаких стремянок. Это большой плюс. Вы наверно в курсе что на иномарках совсем другая система.Но я напомню. Низкоквалифицированные работы по встрече,заправке,обливу,подогреву и выпуску выполняет механик Граудхендлинга . На послеполетный осмотр , формы ТО ,заправку маслом и дефекты приходит техник с категорией.Кроме этого следует заметить,что есть еще техник по интерьеру,который тоже порой вызывается на самолет и человек занимающийся съемом СОК. Тоже народу прилично.
Спорить о том какая система лучше считаю неуместным. Везде есть свои плюсы и минусы.

02.10.2015 PapaLimaKilo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

MAX_T батенька ,а Вы оказывается хам.Этакий виртуальный специалист,понимаш. Вы ферштейн или не ферштейн. Слухайте расскажу причину железного ряда.
1.Мы вернули Крым и показали всем фигу. Молодцы ,давно пора показать что такое есть Россия матушка.
2. Нам объявили санкции и в стране кризис
3. В Аэрофлоте в связи с пунктами 1 и 2 упали перевозки за рубеж,а соответственно и валютная выручка.
4. Совет директоров Аэрофлота принимает решение решить свои проблемы за счет сокращения персонала своей любимой и конкурирующей с ним на Северозападе ,"дочки" авиакомпании "Россия".
5. В связи с этим останавливают эксплуатацию 3 самолетов Боинг 767, шести Ан-148 ,а часть самолетов Эрбас возвращают лизингодателю. Людей сокращают. Теперь из Питера в Хельсинки, на отечественных перевозчиках,можно добраться только через Москву
Вы поняли,любезнейший ???, самолеты убрали чтобы сократить людей. Смотрите почаще зомбиящик ,там Вам и не то расскажу.
Это не первая авиакомпания ,которую загубил нацпер. До этого мы наблюдали гибель Владивостока и Оренбурга. Везде куда заглянет Виталик, сокращения и крах компании. Так что не притягивайте за уши шесть самолетов марки Антонов. Они здесь не причем.

02.10.2015 Vrag пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы говорили про трудоемкость обслуживания и рентабельность. А на них влияют и глобальные вещи, и мелкие. И пренебрежение "мелочами" дает очень плохие результаты.
Если на АиБ проверить давление 2 минуты, а на Ан-148 20, то разворот за 30 минут для АиБ возможен в "штатном" режиме, а для Ан-148 требуется принимать особые меры, которые стоят отдельные деньги. Вот вам и рентабельность.

02.10.2015 PapaLimaKilo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что касаемо заказов,то я не вижу их и не на один из отечественных самолетов.
По поводу Кубаны,я так понимаю,Вам тоже не известны истинные причины простоя самолета. Так вот как пример. Несколько лет назад при осуществлении буксировки самолета марки Эрбас,техник сидящий в кабине "на тормозах" ,как у нас говорят "самоустранился". Что он там делал ,спал,касалетку уминал или еще чего,никто не знает,но при срезке болта на водиле, товарищ не принял никаким мер по торможению самолета. Судно протаранило тягач. Дыра в фюзеляже была огромная. Самолет ремонтировался представителями Люфтганзы и он стоял на ремонте больше года. Так что простой борта это дело самой Кубаны.

02.10.2015 PapaLimaKilo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vrag пишет:
Что Вы уперлись в этот колпачек :) Проверка давления выполняется только по форме Е ,по регламенту раз в трое суток. На эту форму выделяется достаточно времени ,чтобы успеть,а сама форма планируется не в ущерб расписанию полетов. Пока Вы бегаете со стремянкой вокруг своего Эрбаса, я тысячу раз законтрю этот несчастный колпак :)Придумал один дурак эту контровку,теперь с ней носятся как с торбой и тыкают носом. У каждого типа есть свои нюансы. На иномарках пины надо ставить,а у нас нет такой лабуды.

02.10.2015 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:57 MAX_T пишет: дальше сам найдешь? Каждую неделю публикую

Выкать не учили, Брехунец?

02.10.2015 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Antonov An-148 (CU-T1712)— Cubana — Plane Finder Data

02.10.2015 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

PapaLimaKilo пишет:
MAX_T батенька ,а Вы оказывается хам.Этакий виртуальный специалист,понимаш. Вы ферштейн или не ферштейн. Слухайте расскажу причину железного ряда.



Да-да, путенслил кто бы сомневался, но:
1. так чего не берут 6 осликов ужо полгода с летным и тех составом?
2. где заказы на ослики у васо если типу у нас санкции?
3. где заказы на 3ех украинских заводах если погосяны такие плохие?

че вы придуриваетесь?

P.S. а причины, чего ослики под забором? дык вы их сами описали: "Система обслуживания Ан-148 аналогична системе обслуживания всех отечественных самолетов." Ну не нужен никому пепелац с системой обслуживания 1980ых годов. Не нужен. СОвсем

02.10.2015 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Votvam пишет:
Выкать не учили, Брехунец?
Antonov An-148 (CU-T1712)— Cubana — Plane Finder Data



смотрим на ваш линк:
Simon Bolivar Intl (CCS) - Jose Marti Intl (HAV) CU317 2015-07-29 07:28:01

и что не правильно? крайний полет 29 Июля 2015года.

более того про 10ку ситуация еще веселее чем я думал:
Antonov An-148 (CU-T1710)— Cubana — Plane Finder Data
Las Americas Intl (SDQ) - Antonio Maceo Intl (SCU) - Jose Marti Intl (HAV) CU203 2014-08-09 06:00:01

крайний полет 2014-08-09 - уже год под забором. ГОД!!!
что вы пытались мне доказать?

02.10.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


B_A_K пишет: ...Годы чтения постов здесь и не только уверили меня, что мы "по свистку" наберём специалистов, причём, специалистов универсальных, способных "в одно лицо" заменить пару-тройку полноценных КБ...
- - - - - -

В самую точку, Виктор Астафьевич. Вот и я тоже обратил внимание на то, что достаточно нескольких лет участия в дискуссиях на авиафорумах... и вуаля !!! – каждый «эксперт», независимо от своего профильного образования и рода занятий, может навскидку определить возможности дальнейшей модернизации самолёта... Поневоле задумаешься, кому только все эти МАИ, МАТИ и МИИГА нужны, да ещё с таким количеством различных факультетов и кафедр... И кому это надо было столько лет на учёбу тратить ?

* * * *

03.10.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


PapaLimaKilo пишет: ...никто не знает ,как устроена эта система. Эх, а еще авиаторы! Странно, что инженер засмыкал и удалился совсем не в те дебри и уехал аж в ПОС стабилизатора. ПОС здесь не причем. Здесь надо иметь понимание как работает система жизнеобеспечения.
- - - - - -

PLK, судя по всему, Вы невнимательно прочитали предыдущую дискуссию про датчики расхода:
Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г. / АвиаПорт.Конференция
Вроде как там всё было определено вполне однозначно:

27.09.2015 Engineer_2010 пишет: ...для нормальной работы СКВ... в ней установлены и датчики давления, температуры и расхода воздуха... данные системы и для Ан-148 и для SSJ разрабатывал «Либхерр», поэтому их идеологии схожи и в качестве датчиков расхода на обоих самолётах используются так называемые трубки Вентури с дифференциальным датчиком давления. Вычислители, управляющие левой и правой подсистемами СКВ, рассчитывают расход воздуха по разнице давления в узком и широком сечениях трубки Вентури. Эта самая Вентури установлена в трубопроводе, по которому воздух подаётся в левую и правую УОВ – установку охлаждения воздуха (воздухо-воздушный радиатор + турбохолодильник). А между Вентури и входом УОВ находится заслонка, регулирующая расход воздуха через данную подсистему...

Кроме ПОС оперения, меня честно говоря удивило следующее:
<div class="bors_file_pdf"><a href="http://airspot.ru/book/file/240/an148_standart_sp.pdf">an148_standart_sp.pdf</a></div>
Судя по функциональным схемам системы отбора (СПВ) и системы кондиционирования (СКВ) на стр. 79 и 305 «Стандартной спецификации Ан-148-100» в составе этих подсистем используется сразу пять (!) датчиков расхода воздуха (трубок Вентури с диф. датчиками давления):
- 3 датчика в подсистеме СПВ – в линиях отбора левого и правого двигателя и в линии ВСУ;
- 2 датчика в подсистеме СКВ – в линиях левого и правого блоков кондиционирования БКВ.
В составе КСКВ самолёта SSJ, сходной по своему функционалу (у нас ещё есть СОУ - система обнаружения утечек), установлено только 2 аналогичных датчика расхода – в правой и левой установках охлаждения УОВ (аналог БКВ).
Лично мне, наша система представляется более простой по своей схеме и составу и более автоматизированной, что хорошо заметно по количеству органов управления на пультах СКВ на обеих машинах.
- - - - -
Что касается ПОС стабилизатора, то он привлек моё внимание только фактом своего наличия. Как я написал выше, у нас нет такой подсистемы, а плюс к этому, собираемся ликвидировать и ПОС крыла как таковую (по примеру Ту-204). Таким образом, через некоторое время на SSJ останется только ПОС воздухозаборников двигателей.

* * * *

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.