Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

04.10.2015 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ЗАКАЗЫ Кто то тут говорил что мол нет заказов на Ан-148. А на какие типы отечественных судов есть заказы?
===

с каких пор Ан-148 стал отечественным? что в нём отечественного?

украинские движки, или вот эти "отечественные" производители систем
ROCKWELL COLLINS
CROUZET AUTOMATISMES
LITEF
PHILIPS L.R.
DUNLOP
GEVEN
HONEYWELL
LIEBHERR-AEROSPACE
GOODRICH HELLA AEROSPACE
DRIESSEN A.I.S.
ASCC
THALES
HAWKER
VENTAIR
CST
С.E. DEUTSCH
PALL
LEACH INTERNATIONAL
SOURIA
STABILUS GMBH
TYCO
SOURIAU
MONOGRAM
MEGGIT

Права на этот отечественный самолёт принадлежат Украине, а в России он производится по лицензии. Называть это отечественным самолётом может только альтернативно одарённый.

04.10.2015 PapaLimaKilo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

MAX_T

1.Что Вы заладили с этим названием - ГТК.
Нет такой компании ГТК уже давно,выражайтесь точней.
2.Самолеты принадлежат ИФК,но покупателя на них ищет "Россия" потому что платит за них до сих пор лизинговые платежи. Самолеты стоят,деньги не зарабатывают,а платежи ИФК идут и ей (ИФК) похрен,что там с самолетами она свое получает. Именно потому что Россия в лице нацпера хочет больше,чем того стоят эти шесть бортов, эти самолеты не ушли в Ангару и Роснефть
3.Инженер ГТК :)Это что слесарь который выпиливал крючок является инженером авиакомпании? Мало ли в АТБ инженеров,но не все они работают на Ан-148.Один из них с Вами сейчас общается и мне уже пофиг потому что я за воротами, а Вы апеллируете слухами от какого то виртуального слесарюги .Так вот. Сколько можно постить здесь слухи????? А крючок действительно дебильный и на части самолетов он был просто сломан. Ну не удачная конструкция у него. Но ни один самолет из за него не простаивал,а то что Вы слышали от какого то инженера,это фейк. С запчастями одно время были некоторые сложности,но к весне этого года удалось сформировать большой ЗИП. Как раз перед самой остановкой бортов пришла огромная партия запчастей :)
По допиливанию лючков,я не работал на иномарках и не могу сказать как у них. Лючки приходили с завода когда их теряли в воздухе по причине раздолбайства выпускающих в транзите техников.Да это полуфабрикат.Но такая ситуация во всей промышленности. Надо осваивать новые технологии. Раньше техники Су-27 всегда шутили ,что двух одинаковых самолетов Су-27 не бывает и на одном борту на лючке может быть четыре дзуса, а на таком же лючке ,но на другом самолете уже пять:)
4. МЕЛ. Мел нужен прежде всего коммерсантам,чтобы официально выпустить в рейс неисправный самолет. Если бы Вы были летчиком Вы бы это понимали сами. Увы и ах вспомните катастрофу А310 В Иркутске когда самолет въехал в гаражи,там по МЕЛу был дезактивирован один реверс. Последствия мы знаем. Точно так же по МЕЛу был отключен автомат тяги на Б737 НордАвиа,что при
дефекте с разнотягом двигателей косвенно послужило причиной катастрофы в Перми(см. отчет МАК). Хочется спросить Вы видели когда нибудь реакцию пассажиров когда их сажают в самолет где по МЕЛу не работает ВСУ ? Летом в таком самолете душегубка,а зимой мороз. Таких примеров можно привести сотни.Повторюсь ни летчику этот МЕЛ не нужен. Экипаж должен лететь на исправном самолете,а технический состав должен приложить к этому все усилия.
5.Виталик. Решение об остановке эксплуатации самолетов Ан-148 и Б767 принималось советом директоров Аэрофлота куда входит и Виталик. Они являются акционерами авиакомпании Россия. И Росавиация в ответе на мое гневное письмо,именно это и подтвердила.
Совет директоров | Аэрофлот

04.10.2015 PapaLimaKilo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В пункте 2 читать правильно
" Именно потому что Россия в лице нацпера почему то хочет больше,чем того стоят эти шесть бортов,поэтому эти самолеты и не ушли в Ангару и Роснефть,хотя последняя предлагала очень неплохие условия для работы вахтовым методом и обещала трудоустроить большинство летного и тех.состава"

04.10.2015 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14ая неделя наблюдения за кубаной:
CU-T1710 - не летает с 2014-08-09 (спасибо Votvam)
CU-T1711 - летал только 30 и 1го
CU-T1712 - не летает с 29 Июля 2015 (спасибо Votvam)
CU-T1714 - летал каждый день, кроме 1-3го
CU-T1715 - летал только 29, 1-4го
CU-T1716 - летал каждый день

Итого 4 из 6 (без изменений с крайней неделе)

ангра:
RA-61709 - летал каждый день
RA-61710 - летал каждый день
RA-61711 - не летает с 25го
RA-61713 - летал каждый день
RA-61714 - летает с 29

Итого 4 из 5 (без изменений с крайней неделе)


Корея:
P-671 - летал 28, 30, 2, 4го
P-672 - летал 1, 4го

04.10.2015 PapaLimaKilo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100
Пяши есчо!

04.10.2015 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

PapaLimaKilo пишет:
2.Самолеты принадлежат ИФК,но покупателя на них ищет "Россия" потому что платит за них до сих пор лизинговые платежи. Самолеты стоят,деньги не зарабатывают,а платежи ИФК идут и ей (ИФК) похрен,что там с самолетами она свое получает.



Гы, смешно. продолжайте

Именно потому что Россия в лице нацпера хочет больше,чем того стоят эти шесть бортов


ага именно по этому платит лизинг, согласно ваших слов, каждый месяц за 6 бортов, ох уж эти ваши фантазии. А вам в голову не приходило, что лизинг за 6 бортов легко в районе миллиона получается в месяц и не рублей? И за уже прошедших 6 месяцев уже порядка 6млн не рублей улетело из кармана? что эквивалентно 1/3 стоимости одного пепелаца кстати.

04.10.2015 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100
Пяши есчо!
===

вот результат авантюры "отечественный самолёт Ан-148"

ВАСО в долгах, разрушенная авиакомпания, неприкаянные борта, на доводку которые люди угрохали часть своей жизни с полной отдачей, персонал без любимой работы, ищут врагов, пишут гневные письма в Росавиацию, ищут врагов и виноватых, составляют расстрельные в курилке.

"Пого", "Виталик" и тэдэ.



В Спортлото напишите, может отзовутся.

04.10.2015 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет:
Что касается задних дверей, то возможность использовать обе двери для посадки-высадки пассажиров весьма важна в тех случаях, когда самолёт работает по полной программе. Например, мексиканцы всегда задействуют обе двери, благодаря чему разворотное время у них всего 20-25 минут.
*****************************

При таком размере, не критично. Из личного наблюдения. Посадка Б-737-500, следом за ним Як-42. Когда Як был на полосе, боинг уже заруливал на стоянку. В итоге высадка пассажиров из Яка, закончилась практически одновременно с боингом. Более того, после посадки пассажиров Як даже запустился раньше. При этом, опять таки из личного наблюдения, между остановкой самолета на стоянке, и началом высадки пассажиров, у тех же боингов и арбузов, проходит достаточно приличный промежуток времени (с секундомером не замерял).



Что касается сокращений авиаспециалистов в Пулково. Я конечно не в теме, но мне кажется, что если в АФЛ принято решение объединять своих дочек на базе «России», то у большинства ИТР появится возможность вернуться в большую авиацию. Возможно, я не прав в данном вопросе...
**********************************

не правы.



MAX_T пишет
ага именно по этому платит лизинг, согласно ваших слов, каждый месяц за 6 бортов, ох уж эти ваши фантазии. А вам в голову не приходило, что лизинг за 6 бортов легко в районе миллиона получается в месяц и не рублей? И за уже прошедших 6 месяцев уже порядка 6млн не рублей улетело из кармана? что эквивалентно 1/3 стоимости одного пепелаца кстати.
****************************

Именно так. И ИФК не просто так прыгает. У них ещё свежа в памяти ситуация с Ту-204-300. Когда АФЛ продержал машины у себя ровно столько, сколько понадобилось времени что бы разбежался народ, и все кто смотрел на эти машины, махнули рукой и начали программы по другим типам ВС.

04.10.2015 PapaLimaKilo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

MAX_T пишет:


PapaLimaKilo пишет:
2.Самолеты принадлежат ИФК,но покупателя на них ищет "Россия" потому что платит за них до сих пор лизинговые платежи. Самолеты стоят,деньги не зарабатывают,а платежи ИФК идут и ей (ИФК) похрен,что там с самолетами она свое получает.

Гы, смешно. продолжайте



Вы можете хоть уписаться от смеха но это так. Авиакомпания продолжает все эти месяцы платить ИФК лизинговые платежи за шесть стоящих самолетов Ан-148. Есть контракт и никакие решения Аэрофлота об остановке Ан-148 не в силах его разорвать. Это бизнес. Это Вам понятно ?

04.10.2015 PapaLimaKilo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


Super100
Пяши есчо!
===

вот результат авантюры "отечественный самолёт Ан-148"

ВАСО в долгах, разрушенная авиакомпания, неприкаянные борта, на доводку которые люди угрохали часть своей жизни с полной отдачей, персонал без любимой работы, ищут врагов, пишут гневные письма в Росавиацию, ищут врагов и виноватых, составляют расстрельные в курилке.



Вы читать умеете по русски,молодой человек? Тогда объясните нам дуракам,три Боинга 767 и шесть Эрбасов тоже как то повлияли на развал компании? И прекратите вести разговор в стиле "укролитак" и тому подобное. Люди уже смеются над Вами. Самолет состоялся и это показывает его эксплуатация и то что его покупают силовые и армейские структуры. Мало того к нему уже привыкли наши и зарубежные пассажиры. Любой самолет ,не важно ССЖ это, Туполь 204 или Ан-148,можно довести до ума. Если Вы думаете ,что ввод в строй Ту-154 был простым,то Вы глубоко заблуждаетесь. Был период ,что его эксплуатация останавливалась,а на АРЗ производили замену крыла. Фильм посмотрите Черкасова,там все хорошо описано. И еще проанализируйте лучше ситуацию которая происходит сегодня в авиакомпаниях нашей страны,тогда Вам станут понятны причины ситуации в авиакомпании. В случае продолжения от Вас постов оскорбительного характера,ответов на них не ждите. Это так ,к слову.

04.10.2015 PapaLimaKilo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир

Согласен с Вами. Раньше Владивосток на Туполях напрямую летал в Питер и Москву,а теперь ребята с Ту-204 таксуют во Владике. Тоже Виталик "удочерил". Я даже читал гневное письмо ВВП со всеми выкладками от коллектива ВА.
Хорошо объясняет ситуацию цитата из инета:
- "Рейсы Аэрофлота до сих пор полны за счет обдирания дочек - закрытия прямых направлений и перенаправления пассажиропотоков транзитом через Шереметьево."
Так оно и есть. Из Пулково закрыты прямые рейсы в Минск,Ереван,Хельсинки и т.д. Все только через Москву или на зарубежном перевозчике.И еще посчитайте сколько за эти годы сменилось директоров в авиакомпании. Главное было сбить с ног Демченко,при котором процветала авиакомпания и ни один человек в трудные 90е не был уволен. Зато не вылезали из командировок и летали где хотели в том числе в Нью Йорк,кстати единственные после ЦУМВС. Причем именно в эти трудные годы еще и обновили весь парк Ту-134 и Ту-154 + переоборудовали весь парк для полетов по РВСМ. Ну а как только БГ убрали вот тебе и рейдерский захват. Кто интересно додумался единственную в Пулково газовочную стоянку отдать под обычное стойло Б747 Трансаэро? А ангаром кто теперь владеет.
Вот они где причины то.
Хотя как мы видим некоторые форумные товарищи в этой ситуации пытаются зацепить Ан-148 и свалить всю вину на этот самолет. Их мы конечно не переубедим,но я думаю умные люди поймут в чем главная причина сокращений в авиакомпании Россия.

04.10.2015 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И прекратите вести разговор в стиле "укролитак" и тому подобное. Люди уже смеются над Вами.
===

Укролитак это сокращенно украинский литак. Литак на украиской мове значит самолёт. Что здесь смешного или оскорбительного вы нашли непонятно.


Самолет состоялся и это показывает его эксплуатация и то что его покупают силовые и армейские структуры. Мало того к нему уже привыкли наши и зарубежные пассажиры.
===

Самолёт, который может перевозить пассажиров состоялся технически. Пассажиры привыкнут к любому самолёту, на котором их возят. Раньше они привыкли летать на Ту-134, сегодня привыкли летать на Ан-148, SSJ-100 и тэдэ.

Поменять Ту-134 на новый тип решили не пассажиры а специалисты. Ан-148 можно доводить но этого делать не стоило. Сегодня этот тип полностью зависит от государства, которое объявило Россию врагом.

По количеству иностранных компонентов, по идеологии проектирования и параметрам, Ан-148 и SSJ-100 аналогичны и находятся в одном классе. То есть они прямые конкуренты.

Разница в том, что SSJ разработан в России, все права принадлежат России и производится он в России.
Права на Ан-148 принадлежат враждебному государству Украина, которое считает, что воюет с Россией.
Развивать этот проект на российские бюджетные деньги было ошибкой.

Любой самолет ,не важно ССЖ это, Туполь 204 или Ан-148,можно довести до ума.
===
У нас уже был разработан проект региональника - Ту-334. Его и нужно было доводить. Если бы на него потратили всё то, что потратили на Ан-148, он был-бы доведён.


Самолет состоялся и это показывает его эксплуатация и то что его покупают силовые и армейские структуры.
===
Для военных важно, чтобы самолёт был полностью российского производства. Ан-148 этим требованиям не соответствует.
Для военных, по-моему, стоило двигать Ту-334, Ту-334СМ с двигателями Бурлак российского производства.
А также предложенный туполями Ту-330, с двигателями ПС90 с дальнейшей ремоторизацией на ПД-14. Тогда и Ту-204 был-бы дешевле, т.к. комплектующие на Ту-334, Ту-330, Ту-204 пересекаются и при более массовом производстве становятся дешевле.

А сейчас министерство обороны России столкнётся с проблемами с поставками запчастей для Ан-148 из Украины, то же самое относится к авиакомпаниям.

Главные риски проекта Ан-148 в России не технические а политические и они сработали против него.
Мне это было ясно 10 лет назад. Уверен что не только мне. Многие высказвали свои сомнения. Но случилось то, что случилось.

04.10.2015 PapaLimaKilo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100
По поводу литаков ,я понимаю значение этого слова,но это российский форум и хотелось бы обсуждать самолеты без применения украинской мовы,тем более всем и так понятно,что Вы вкладываете в эти слова.
Ситуация на Украине не проста,но это не мешает ей поддерживать активные финансовые связи с Россией. В частности Вы должны знать ,что именно на деньги ИФК строятся Ан-158 для Кубы.
Суперджет,насколько я знаю ,имеет вместимость в районе 100 пассажиров эконом класса, Ан-148 - соответственно 75. То что некоторым умникам из коммерческого захотелось перевести в одной жестянке большее количество пассажиров и впихнуть туда еще кресла ,сделать вариант на 83 места,не добавило комфорта. Цифры 100 и 75 отличаются? Какой же это конкурент? И какой может быть разговор сейчас о конкуренции ,когда авиапром должен обеспечить страну региональными самолетами. А их нужны сотни и чем раньше ,тем лучше. Эти два самолета никак не могли бы помешать друг другу.
Киев рано или поздно либо сам напрыгается или его заставят это сделать,а считать КБ Антонова иностранным КБ, все равно что считать Выборг финским городом.
Вы все пишите, НАДО БЫЛО ,БЫЛО НАДО ! Мы все здесь знаем,что надо,а что не надо. Не надо было пилить свой воздушный флот. А пилили новехонькие Эмки и Илы без единой точечки коррозии.Пилили быстро,ожесточенно,чтобы не никто не спохватился. И даже не пытались переделать в грузовики или законсервировать и подождать,а чо же будет дальше. А дальше,если мы так же будем продолжать подниматься с колен,нам могут перекрыть весь кислород запретив эксплуатировать лизиновые самолеты. Их просто будут арестовывать.И тогда никаких выпущенных суперджетов не хватит чтобы обеспечить перевозки в стране. А перевозки это не курорты,а прежде всего промышленность и связи. Это Вам понятно.
Кроме этого зачем выкладывать список иностранных комплектующих ,если Вы и так признаете,что на СУ их не меньше. Время такое,своего хватает только на армию.
По выпуску Ан-148. Было принято кем то решение и не кем то,а в кругу первых лиц. Я считаю,что этот самолет ничем не хуже Сухого и мог бы занять свою нишу в ГА. Тогда были другие отношения с Украиной ,да и вообще самолеты Антонова всегда были не заменимы в СССР. Ан-24 до сих пор нет замены,Ан-12 такая же история,про Ан-124 я даже не говорю. Ситуация с братьями поменялась. Что сейчас то ныть типа надо было выпускать Ту-334. Много чего надо было сделать, да не сделали. Вы свою голову руководству страны не вложите. Раз начали строить значит надо строить, строить параллельно с Сухим. Глупо все бросать,потому что проведена огромная работа и самолет есть,вот он стоит. И не нужен он авиакомпаниям только потому что полная страна предателей и либералов,которым выгодно чтобы в небе нашем летали иномарки. Мы хотели взять 15 штук,кто нам дал это сделать?
Давайте уже закончим эти дрязги про укролитаки и другой хохлосрач. Там такие же люди как и в Москве. И если Вы помните то в октябре 1993 года в нашей столице был такой же майдан,если не похлеще. И так же стреляли снайпера,а еще стреляли танки по дому правительства и победила между прочим именно та власть ,которая потом уничтожила нашу авиацию и экономику.
Поэтому ,если хотите не предвзято обсуждать плюсы и минусы Ан-148,то давайте. Если разговор будет идти не предметно и в стиле хохлосрач,то увольте меня.

04.10.2015 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

PapaLimaKilo пишет:
Aвиакомпания продолжает все эти месяцы платить ИФК лизинговые платежи за шесть стоящих самолетов Ан-148. Есть контракт и никакие решения Аэрофлота об остановке Ан-148 не в силах его разорвать. Это бизнес. Это Вам понятно ?



А как же другие возвращают лизнутые самолеты в том числе А и Б досрочно? В любом контракте есть буквы, о возврате в том числе и досрочном возврате.

Более того о решении вывести ослики было говоренно аж в 2013ом году, не надо считать всех дураками и если об этом говорилось, то и как это делаться будет просчитывалось..

Более того повторю: "Рубцов также рассказал, что сейчас ИФК пытается найти нового эксплуатанта для шести самолетов Ан-148-100В, которые ранее в этом году перестала использовать авиакомпания "Россия" (входит в группу "Аэрофлот").".

По выпуску Ан-148. Было принято кем то решение и не кем то,а в кругу первых лиц. Я считаю,что этот самолет ничем не хуже Сухого и мог бы занять свою нишу в ГА


А он и занял нишу: в северной корее и кубе. Другим он не нужен.

Глупо все бросать,потому что проведена огромная работа и самолет есть,вот он стоит.


верно, вот стоит 6 штук полгода - желающих нет. до это маньямский 2 года под забором стоял. И заказов нет на ан-1х8 ни в России ни в украине. Вам, что то это говорит, кроме того что сей пепелац никому не нужен в таком виде какой он есть сейчас?

04.10.2015 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По выпуску Ан-148. Было принято кем то решение и не кем то,а в кругу первых лиц. Я считаю,что этот самолет ничем не хуже Сухого и мог бы занять свою нишу в ГА.
===

речь давно уже не идёт о том, что лучше или что хуже. Ан-148 ставит Россию в двойную зависимость - от Украины, идущей на запад, и непосредственно запада. И у вас, как мне видится, множественная иллюзия.

Иллюзия, что можно вернутся в хорошие и безопасные отношения с Украиной, отсюда несбыточные надежды на успешное развитие Ан-148 в России. А ведь Украина находится под прямым управлением США. Украина сейчас это рукотворный ад для России. Она им и была до последнего майдана, но в несколько завуалированной форме.

В решении о производстве Ан-148 в России достаточно много политики и риски тоже политические, они пересилят любые технические и экономические соображения, поскольку в иерархии влияния на результат имеют высший приоритет.



Раз начали строить значит надо строить, строить параллельно с Сухим. Глупо все бросать,потому что проведена огромная работа и самолет есть,вот он стоит
===

Так Россия и строила, фактически Россия его довела до приемлемого состояния и делала всё что могла, чтобы он состоялся. И заканчивается он не по желанию России.


Ситуация с братьями поменялась.
===

она поменялась надолго и поменялась радикально, после Крыма и Донбасса. И параллельно перспективы Ан-148 меняются в сторону прекращения его выпуска в России

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.