Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

04.10.2015 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

MAX_T пишет:
А как же другие возвращают лизнутые самолеты в том числе А и Б досрочно? В любом контракте есть буквы, о возврате в том числе и досрочном возврате.

Более того о решении вывести ослики было говоренно аж в 2013ом году, не надо считать всех дураками и если об этом говорилось, то и как это делаться будет просчитывалось..

Более того повторю: "Рубцов также рассказал, что сейчас ИФК пытается найти нового эксплуатанта для шести самолетов Ан-148-100В, которые ранее в этом году перестала использовать авиакомпания "Россия" (входит в группу "Аэрофлот").".
****************************


Тем не менее, господин Рубцов прямо потверждает наши слова, и чью ту, по вашему неуважаемому мнению, дурость:
http://www.aex.ru/docs/4/2015/8/20/2290/print/"«А пока самолеты стоят, Аэрофлот продолжает за них платить, коль скоро все шесть числятся в парке авиакомпании «Россия», - говорит Александр Иванович Рубцов, - С одной стороны, мы их не забирали. Хотя самолеты стоят, выведены из эксплуатации, мы получаем за них лизинговые платежи. С другой стороны, нам жалко коллектив, который состоит из профессионалов своего дела. Мы хотим помочь их трудоустроить. Поэтому, собственно, и начали прорабатывать вопрос: куда и как можно их пристроить вместе с самолетами? Мы активно работаем, с надеждой выйти на решение».


MAX_T пишет:
верно, вот стоит 6 штук полгода - желающих нет. до это маньямский 2 года под забором стоял. И заказов нет на ан-1х8 ни в России ни в украине. Вам, что то это говорит, кроме того что сей пепелац никому не нужен в таком виде какой он есть сейчас?
************************

Потому что за эти 6-ть штук, АФЛ пытается отжать денег больше, чем ОАК просит за новые. А Мьянмовский был передан Заказчику, который оставил его на ответхранении. Ну а на все вопросы о продаже, просил такой ценник, что все крутили у виска.
Как говорилось в одном известном фильме: "Ты суслика видишь? -Нет. -А он есть."




PapaLimaKilo пишет
Согласен с Вами. Раньше Владивосток на Туполях напрямую летал в Питер и Москву,а теперь ребята с Ту-204 таксуют во Владике. Тоже Виталик "удочерил". Я даже читал гневное письмо ВВП со всеми выкладками от коллектива ВА.
Хорошо объясняет ситуацию цитата из инета:
- "Рейсы Аэрофлота до сих пор полны за счет обдирания дочек - закрытия прямых направлений и перенаправления пассажиропотоков транзитом через Шереметьево."
*****************************

Общаюсь с некоторыми ребятами из ВА, так что знаю все из первых рук. Так же как и с некоторыми из летного состава Ан-148 а/к "Россия" :)



Суперджет,насколько я знаю ,имеет вместимость в районе 100 пассажиров эконом класса, Ан-148 - соответственно 75. То что некоторым умникам из коммерческого захотелось перевести в одной жестянке большее количество пассажиров и впихнуть туда еще кресла ,сделать вариант на 83 места,не добавило комфорта. Цифры 100 и 75 отличаются? Какой же это конкурент? И какой может быть разговор сейчас о конкуренции ,когда авиапром должен обеспечить страну региональными самолетами.
***************************

не обращайте на них внимания. Это адепты секты суперджета. Для них есть только 3-и нормальных производителя самолетов в мире: ГСС, Боинг и Эрбас. Все остальные идиоты ничего не понимающие. А да, Боинг и Эрбас то же ничего не понимают, но им денег много дают, поэтому они так и развились :)

04.10.2015 PapaLimaKilo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

MAX_T
Почитайте на досуге Сказка о неверующем Фоме (Сергей Беликов 2) / Стихи.ру
Другие может и возвращают,но мы не знаем условия контрактов. В авиакомпании из числа работавших на Ан-148 оставили несколько человек которые поддерживают летную годность самолетов и я,поскольку они мои бывшие коллеги, имею с ними связь. А лизинговые платежи в полном объеме продолжают поступать в карманы ИФК. Желающие есть! Но никто самолеты не берет потому что их выставили по конской цене,об этом я уже говорил. Вы читать умеете? В 2013 году были попытки убрать Ан-148,но это никак не связано с сегодняшней ситуацией и я это знаю лучше Вас,потому что я работал на этом типе и в этом предприятии, а Вы нет! Тогда самолеты вышли из гарантии и Аэрофлот не хотел создавать банк запчастей и нести дополнительные расходы. Вы отстаиваете свою точку зрения "Ан-148 дерьмо самолет,поэтому его убрали" ,а я Вам говорю,что это не так. Его убрали потому что надо было сократить людей, поэтому убрали и Боинги,оставив только однотипные Эрбасы. Что Вы за человек то такой неверующий. Просто тогда разбивается в пух и прах вся ваша зыбкая теория о никчемности Ан-148. Поэтому Вы и уперлись рогом. Мьямовские забрать хотели,Вам это тоже неизвестно потому что Вы никогда не работали в нашей авиакомпании. На завод послали человека из летного отряда, но он как и Вы всегда предвзято относился к этому типу (потом свалил в Ютэйр,сволочь)и все преподнес так,что самолеты не взяли. Есть на свете такие заразы.

04.10.2015 G_I_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

PapaLimaKilo пишет:

А лизинговые платежи в полном объеме продолжают поступать в карманы ИФК. Желающие есть! Но никто самолеты не берет потому что их выставили по конской цене,об этом я уже говорил. Вы читать умеете?



А Вы читаете то что пишите? Аэрофлот несет прямые убытки из-за простоя, желающие забрать есть, ан никто не продает. Все вокруг сволочи, действуют в убыток себе и своей компании, А самолёт хороший. Что-то в консерватории не так. Только так не бывает.

04.10.2015 PapaLimaKilo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100 пишет:


По выпуску Ан-148. Было принято кем то решение и не кем то,а в кругу первых лиц. Я считаю,что этот самолет ничем не хуже Сухого и мог бы занять свою нишу в ГА.
===

речь давно уже не идёт о том, что лучше или что хуже. Ан-148 ставит Россию в двойную зависимость - от Украины, идущей на запад, и непосредственно запада. И у вас, как мне видится, множественная иллюзия.

Иллюзия, что можно вернутся в хорошие и безопасные отношения с Украиной, отсюда несбыточные надежды на успешное развитие Ан-148 в России. А ведь Украина находится под прямым управлением США. Украина сейчас это рукотворный ад для России. Она им и была до последнего майдана, но в несколько завуалированной форме.

В решении о производстве Ан-148 в России достаточно много политики и риски тоже политические, они пересилят любые технические и экономические соображения, поскольку в иерархии влияния на результат имеют высший приоритет.




Первое от чего немного пострадала эксплуатация Ан-148,так это не от событий на Украине,а от санкций западных держав,которые одно время не хотели поставлять блок инерциальной системы. Правда вопрос потом решился. Так ,простите меня,точно так же от санкций может пострадать и Сухой под завязку напичканный таким же импортным оборудованием. В решении о производстве Ан-148 в России нет абсолютно никакой политики. Рубцов увидел в нем хорошую региональную машину и протолкнул этот самолет. Его интересовали только деньги,как Вы этого то не поймете. ИФК могла стать крупнейшим поставщиком Ан-148 в авиакомпании страны. Ведь планировался серийный,а не штучный выпуск. К сожалению это не удалось сделать господину Лебедеву с Ту-204СМ.
Так что сидим и ждем пока Киев перестанет поставлять запчасти на Ан-148, а Европа перестанет слать посылки на Суперджет.
http://www.ridus.ru/news/194574 или еще Новые санкции Запада могут стать фатальными для Sukhoi SuperJet 100 или это все неправда?

04.10.2015 PapaLimaKilo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

G_I_K
Я то читаю. А вот Вы похоже нет. Сделайте дубль.Как я понимаю,убытки пока несет не Аэрофлот,а его дочка авиакомпания Россия.Вас теперь уже спрашиваю. Зачем тогда Боинги остановили,тоже самолет дерьмо? За них тоже до сих пор платят лизинг. Если хотите знать то в самой компании это решение совета директоров никого не обрадовало. Да, все вокруг сволочи и это дикий российский капитализм. Одна компания процветает идя по костям других. Перечитайте пару последних страниц может быть до Вас дойдет.

04.10.2015 Dean89 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"нам могут перекрыть весь кислород запретив эксплуатировать лизинговые самолеты." Чем быстрее сделают, тем лучше. Быстрее будем летать на своём.

04.10.2015 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

G_I_K: Аэрофлот несет прямые убытки из-за простоя, желающие забрать есть, ан никто не продает. Все вокруг сволочи, действуют в убыток себе и своей компании,..
***************************
Увы, но это не сволочи, а, похоже, просто недоумки.
Меня, во всяком случае, подобные действия Савельева и Ко ну ни разу не удивляют. Чего там деньги считать, имея государство за спиной.
Правда, мне тут намекнули, что для АФЛ "грядут перемены" (т/ф "Покровские ворота").
Ждём-с...

04.10.2015 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:03 PapaLimaKilo пишет:
И какой может быть разговор сейчас о конкуренции ,когда авиапром должен обеспечить страну региональными самолетами. А их нужны сотни и чем раньше ,тем лучше. Эти два самолета никак не могли бы помешать друг другу.



Это Вы с какого перепугу решили, что стране нужны сотни региональных самолетов? Для чего? Зачем?
Было проведено маркетинговое исследование? Опрошены эксплуатанты? Выразили готовность купить эти сотни, и изыскали под них средтва? Или представили достоверные бизнесс-планы? Был рассчитан пассажиропоток, обеспеченная оплатой потребность? Кто их купит и обеспечит оплаченным пассажиропотоком?
Зачем? Страна в состоянии войны. Не до туризма.
а 200 км от МКАДА уже есть населенные пункты, где нет дорог ни в них, ни к ним.
КБ Антонова, когда проектировало их, тоже водило пальцем в вохдухе и мриело о сотнях? Почему же тогда стоят 13 SSJ в Жучке? Они- не региональные что ли?
Пардон, но эти тезисы о тысячах региональников, бороздящих просторы.. лучше не повторять в приличном обществе..

Киев рано или поздно либо сам напрыгается или его заставят это сделать,а считать КБ Антонова иностранным КБ, все равно что считать Выборг финским городом.


Еще раз внимательно на пальцах: КБ Антонова для России - ИНОСТРАННОЕ КБ. И не просто иностранное, а КБ страны, проводящей откровенно враждебную политику по отношению к России.
И когда Россия была зависима от Украины до уровня жизни и смерти (Крым), и как я думаю, именно этим шантажом и объясняется продавливание его на ВАСО в явно в убыток Рсосии. Но уж теперь то что на него ставить? Нафиг его с поля - и все тут. Ни один здравомыслящий заказчик не возьмет себе пепелац, запчасти на который надо тащить контрабасом, даже если тебе их продадут на заводе...

04.10.2015 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

или это все неправда?
===

Поживём-увидим.


Рубцов увидел в нем хорошую региональную машину и протолкнул этот самолет.
===

увидеть мало, чтобы протолкнуть надо получить поддержку главных людей вы государстве.

для этого друг Путина, Сергей Викторович и куратор Фёдорова устроил соответствующую пиарподготовку. Политический смысл - сотрудничество и привязывание технологически и денежно Украины, которая держала нас за газ и за Крым, вечно шантажируя.

Ан-148, как и Ан-70 и Ан-140 проекты международные, поэтому говорить что здесь нет политики - выдавать желаемое за действительное.

Если взять тот-же Ту-334 совсем чуток подрастянутый, скажем до 115-120 паксов, с хорошими движками, да с теми-же Бурлаками, то он по экономичности сделает Ан-148 с его 70-80 (в скотовозной плотности), на раз. Про комфорт вообще помолчим.

Так что Рубцов заметил, то что должен был заметить.

Дело в том, что большие дяди без свиты принять решение не могут. Свита делает свой гешефт и свита делает короля. Им было намного интересней общаться с Богуслаевым и Кивой, чем с нищими Туполями без доходов. У Богуслаева есть много бабок от продажи моторов в Россию и за рубеж, у Кивы есть бабки от эксплуатации Ан-124, а у Туполей - плаза имени себя и устаревшие амбиции.

04.10.2015 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет
Потому что за эти 6-ть штук, АФЛ пытается отжать денег больше, чем ОАК просит за новые



как афл пытается отжать денег больше, если борты у них в лизе и они каждый месяц платят лизинговые деньги?

Вы разницу между лизингом и покупкой в собственность знаете?

Иванчин, он же ПКЛ вам не надоело нести ересь?

04.10.2015 PapaLimaKilo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vetrogonov пишет:
Нафиг его с поля - и все тут. Ни один здравомыслящий заказчик не возьмет себе пепелац, запчасти на который надо тащить контрабасом, даже если тебе их продадут на заводе...



Мне позвонили с ВАСО, они читают форум и уже останавливают производство. Спасибо что открыли людям глаза.

Видео смотрите,там показывают тех людей кто принимал решения. Можете написать им свои соображения.

04.10.2015 Pervoistochnik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не хамите и покажите мне лучше список заказов на другие отечественные самолеты.



Отечественные российские самолеты летают и заказываются. Счет уже пожел на сотни.
А сколько отечественных украинских самолетов летает/произведено/заказано вна Украине? Вот в чем вопрос.

04.10.2015 sezik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, по поводу трапа... Летал тут на Боингах Раян Эйр... Это ведущий лоукостер европейский. Ну там... билеты дешёвые... Полки все рекламой раскрашены.. Девочки по салону бегают помимо еды продают телефонные карты...

Прилетаем.... Подруливаем к аэропорту...и... Спускается во встроенной лесенке (!). Не знаю как она туда помещается, но была... Опция поди в 737х... С перилочкой... И пешком до терминала ибо лоукостер... Так что ходить ногами по двери - не ахти какое преимущество. У Боинга опцией пирисутствует.

04.10.2015 sezik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот, кстати : Уборка встроенного трапа на Боинге 737-700 (BBJ). - YouTube

05.10.2015 PapaLimaKilo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

wllwlwl пишет:
=
Собственно, а что вы так кричите за 148? Вам не похрена под каким самолетом лазить? Если вы толковый технарь, переучитесь на другой тип, на эрбасы те же.. В чем проблема? И вы хотите сказать что вас просто сократили, не предложив переучиться? Да ну.. Хотя я встречал такое от старперов, у них все плохие, кроме него самого, на учебу чтобы копейку потратить - удавятся, но в конце концов это его проблемы.. Реальностью живите.



Я и не кричу.Мы с инженером обсуждали технические вопросы по различным системам. Мне действительно все равно под каким капотом лазить. У меня их было уже четыре типа. Нам действительно не предложили переучиться без всяких там да ну,потому что в цехе иномарок тоже остановили три Боинга и возвращают еще несколько Эрбасов,поэтому у них самих перебор. В питерском отделении Трансаэро вакансий не было,резюме туда ребята слали.Тем более они уже накрылись медным тазом. Говорили про получение Суперджетов,но по последней информации их в Пулково не будет. Других авиакомпаний в Питере нет, а в 50 лет никто на освоение Сибири не ездит, на счет старперов,я бы на Вашем месте более уважительно относился к своим старшим товарищам их труд раньше был намного тяжелее Вашего, и Вы сами когда нибудь тоже станете старпером. Я и живу реальностью. Я и мои товарищи 30 лет работали на перроне на различных типах ВС,пока московские богатые дяди не выставили на улицу. Вот она и реальность. И такая реальность по всем аэропортам России. И Украина здесь абсолютно не причем,здесь враг внутренний,который по ящику поет о не хватке квалифицированных специалистов,а в реалиях выкидывает их за ворота.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.