Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

07.10.2015 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что мешало сдать в "сухой" или "мокрый" лизинг питерские Ан-148 вместе с летным и наземным составом? Пусть не все, но хотя бы часть?
Чтобы из одних областных (губернских) городов в другие можно было бы летать напрямую, без обязательной "аэрофлотовской" стыковки через московский хаб?


ЗЫ. И причем здесь уже ФЛК?

07.10.2015 sezik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ещё пара штук на исторической родине, если что :) на балансе местной лизинговой лавки....

Ну кстати, Русланы же авиакомпания Антонов эксплуатирует... Что казалось бы проще... Получил лицензию, вози людей. Ну не верю, что не выгодно...

07.10.2015 Pervoistochnik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Почему украинские Ан-148 не летают на Украине, не произвдятся на Украине? Вот в чём вопрос. А ведь это оптимальный типоразмерчик для такой маленькой недоразвитой страны с её размерами.

07.10.2015 sezik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ой, ну давайте не опускаться до уровня оппонентов. Страна, которая в состоянии фигачить крылатыми ракетами из Каспийского моря заслуживает явно большего. На/в Украине производятся ан-158, которые летают на Кубе. Пусть не все и сразу, но летают. Построили бы себе пару... Плюс к двум ан-148, которые в госреестре есть. И эксплуатировали бы... А если бы спрос пошёл, перекупили бы 6 штук импортных воронежских. Поскольку сами производят медленно.... Ну, кстати, были же замечены белые Ми-8 в окраске ООН. Ну и Аны туда же бы. Как Вам бизнес идея?

07.10.2015 Pervoistochnik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну так.На Украине не строят свои самолеты, не эксплуатируют. Они их изобретают не для себе, а для получения роялти с отсталых ватников. И пофиг что что ватникам подсовывают сырое недоработанное сырьё/фуфло. Главное роялти заполучить.

08.10.2015 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

P..., а вы посмотрите что с авиаперевозками на Украине происходит.
Накрылся медным тазом "Аэросвит", туда же "Донбасаэро".
"Роза" уцелела, но по Украине её самолеты практически не летают.
Украинский "ЮТэйр" лихорадит не хуже материнской компании.
Минус два крупных международных аэропорта - Симферополь и Донецк.
Сейчас вон пошла война в первую очередь с московским направлением, опять будут минуса.
Ну и сущая мелочь - $ скаканул, денег у населения то меньше стало.

08.10.2015 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Kiborg пишет
1. Эксплуатировать Ан-148 он не может, ибо они приносят операционный (без учета лизинговых платежей) убыток.
***************************

Ни чем не подтвержденная ложь.

2. Вернуть Ан-148 Аэрофлот не может, ибо Ан-148 принадлежит ему.
***********************

Может. Но не хочет. Читайте интервью Рубцова.


3. Продать кому-нибудь третьему Ан-148 Аэрофлот не может, ибо покупателей по той же цене нет, перепродажа с дисконтом не нужна ни банку, ни ФЛК.
*****************************

может просто расторгнуть договор и вернуть самолеты ИФК. Но не хочет.


4. Был еще вариант (разрекламироать слона) организовать эксплутацию Ан-148 так, чтобы кто-нибудь захотел его (пере)купить. Не получилось. Дураков не нашлось.
****************************************

Дураков работать с АФЛ не нашлось. А организовать работу Ан-148 для получения прибыли смогли, при чем не особенно напрягаясь. Читайте интервью Юртаева.



Jumbo пишет:
А что мешало сдать в "сухой" или "мокрый" лизинг питерские Ан-148 вместе с летным и наземным составом? Пусть не все, но хотя бы часть?
Чтобы из одних областных (губернских) городов в другие можно было бы летать напрямую, без обязательной "аэрофлотовской" стыковки через московский хаб?
*******************************

Именно мнение АФл что все должны летать через "нерезиновую", да ещё и помноженное на жадность АФЛ. Но есть ещё одно мнение, что АФЛ сознательно не возвращает борта, ждет пока разбежится весь народ, что бы повторный ввод в эксплуатацию стал очень проблемным мероприятием, и они ни кто не смог создать конкуренцию АФЛ или его дочкам, используя данный тип ВС.


sezik пишет:
Построили бы себе пару... Плюс к двум ан-148, которые в госреестре есть. И эксплуатировали бы... А если бы спрос пошёл, перекупили бы 6 штук импортных воронежских.
**************************

Что бы не писать глупых вещей, очень рекомендую, для начала, подучить географию, а после этого, получить хотя бы базовое представление о перевозках. Ну и на последок, почитать кто, реально, контролирует все что вязанно с авиаперевозками на украине.

08.10.2015 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



В Казахстане. Вот поддержка и реклама "Антонова.

08.10.2015 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пролет над дружескими державами.

08.10.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Votvam'у...
...да, перепуганный, понимаешь, маршрут-то:
UR-UKR - Aircraft info and flight history - Flightradar24
...это ж надо - "пилить" ПЯТЬ с половиной часов... при ветре в Ж... ну, сами понимаете... где-то эквивалент 4400км... ага...
...впрочем, аккурат к ужину по местному времени... и повод такой, понимаешь - правильный:
Участие в церемонии открытия монумента «550-летие Казахского ханства» — Официальный сайт Президента Республики Казахстан
...как-то ДАЖЕ сочетается:
Куликовской битве 635 лет
...ну, с ТЕМ, опосля чего начала разваливаться Золотая Орда, "откуда есть пошла" казахская (правильнее - кипчакская) история...
...
...а ведь напрямки-то лёту - всего 2840км:
Расстояние киев → астана - Расстояние между киев и астана
...почитай, на пару часов шустрее б обернулись... ась..? ...и можно было бы делать не ужин, а, скажем - поздний обед...
...впрочем, Отцу нации было сегодня явно не до высокого гостя:
Президент України в Астані провів зустріч з Прем'єр-міністром Казахстану
...впрочем, всему свое время:
Президент посетит с официальным визитом Республику Казахстан
...а вот интересно - ОБРАТНО... с промежуточной посадкой... или как..?

08.10.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пролет над дружескими державами.
=====
Особенно порадовал полет над "дружеским" каспийским морем. И никакие радары его, конечно, не вели.

Вот поддержка и реклама "Антонова.
====
Ага, а где Airbus А-319-115XCJ? Или его забрали за неуплату? Денег нет?

может просто расторгнуть договор и вернуть самолеты ИФК. Но не хочет.
====
Иванчин, поясняю на понятной вам теме:
Вы по пьяни купили грузовик. Украинский, единичной сборки. В кредит. Грузовик ваш, так же, как и Ан-148. Собственность - ваша. Все риски использования - ваши.
Какой контракт вам нужно разорвать, чтобы не платить по кредиту за грузовик?
Банку ваш грузовик не сдался, дистрибьютору - тоже. На рынке ваша украинская поделка никому не нужна. Не платить по кредиту и отдать банку грузовик как залог вы конечно можете, но банк в отместку вам взвинтит ставки уже по нормальным Камазам. Которые были взяты не по пьяни и которые реально приносят деньги.

А что мешало сдать в "сухой" или "мокрый" лизинг питерские Ан-148 вместе с летным и наземным составом? Пусть не все, но хотя бы часть?
====
Обратитесь в АНТК. Они сдавали. Только оказались никому не нужны. Вдумайтесь - ботра от разработчика, с полной поддержкой, с обученными экипажами... и не нужны. Ля-ля.

Ни чем не подтвержденная ложь.
====
Конечно. Только зам гендиректора Аэрофлота Джорджо Каллегари считает, что вывод из эксплуатации Ан-148 должен снизить убытки авиакомпании Россия на 1,6 млрд. рублей в год.

09.10.2015 PapaLimaKilo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Pervoistochnik пишет:

Ну так.На Украине не строят свои самолеты, не эксплуатируют. Они их изобретают не для себе, а для получения роялти с отсталых ватников. И пофиг что что ватникам подсовывают сырое недоработанное сырьё/фуфло. Главное роялти заполучить
Конечно.

Kiborg пишет

Только зам гендиректора Аэрофлота Джорджо Каллегари считает, что вывод из эксплуатации Ан-148 должен снизить убытки авиакомпании Россия на 1,6 млрд. рублей в год.



На Украине,для национальных авиакомпаний, Ан-148/158 не строят по той же причине,по которой и в России не строят своих самолетов . Что ,много Илов,Туполей передали российским авиакомпаниям за последние 5 лет?
Позор ,что какой то макаронник является заместителем гендиректора национального перевозчика. А Вы думаете иностранцу Джорджио нужны наши отечественные самолеты,клал он на них ,ему нужны только деньги. И все эти советы директоров это бизнесмены не имеющие никакого понятия об авиации. Они не имеют авиационного образования и просто делают деньги и эта деятельность не имеет никакого отношения к развитию отечественной ГА.
Кроме этого,зная что такой "новый" самолет,я в полной уверенности могу сказать ,что если бы в авиакомпании Россия эксплуатировался не Ан-148,а Суперджет,то экономика его эксплуатации ничем бы не отличалась от Ан-148. Говоря языком официальной ДСП информации по безопасности полетов,те же дефекты,те же задержки,те же возвраты,те же проблемы с комплектующими (кстати пожалуй это главная причина простоя такого количества бортов в Жуковском)
Смешно читать ,как итальяшка рассуждает об экономике самолета,который летал в авиакомпаниях в количестве 11 шт. и выпускается штучной партией. Особенно это смешно слышать от представителя страны,где давно забыли,что вообще когда то производили свои аэропланы. Видите ли,он решил за нас,что России выгодно,а что не выгодно.
России выгодно,чтобы ее авиакомпании летали на самолетах собранных на наших авиазаводах ,руками наших рабочих. России выгодно,чтобы ее высококвалифицированный авиаперсонал работал на авиацию,а не стоял на бирже труда.
Срал я на убытки и авиакомпанию,если из за этого страдают люди,рушится их нормальная жизнь,мучаются питерские пассажиры вынужденные лететь с пересадкой . Государство существует для нас,а не мы существуем для государства. Кто позволил зависеть российской авиации от кучки наглых ни с чем не считающихся воров бизнесменов,которые в угоду своей финансовой выгоды решают,что лететь нам надо не напрямую,а через Москву, и не на Туполе ,а на Эрбасе?

09.10.2015 PapaLimaKilo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Kiborg пишет:

Давайте еще раз напомним про Ан-148 ГТК Россия.
ГТК Россия получила Ан-148 на условиях финансового лизинга.
То есть борта принадлежат Аэрофлоту, который должен платить по кредиту, связанному с.
Послать банк с кредитом и вернуть ему неликвид Ан-148 Аэрофлот не может, ибо необслуживание кредита - это потеря рейтинга, то есть повышенные проценты по остальным кредитам.
То есть Аэрофлот попал в ловушку:
1. Эксплуатировать Ан-148 он не может, ибо они приносят операционный (без учета лизинговых платежей) убыток.
2. Вернуть Ан-148 Аэрофлот не может, ибо Ан-148 принадлежит ему.
3. Продать кому-нибудь третьему Ан-148 Аэрофлот не может, ибо покупателей по той же цене нет, перепродажа с дисконтом не нужна ни банку, ни ФЛК.
4. Был еще вариант (разрекламироать слона) организовать эксплутацию Ан-148 так, чтобы кто-нибудь захотел его (пере)купить. Не получилось. Дураков не нашлось.



-Нет такой авиакомпании -ГТК????????
-РОССИЯ начала эксплуатацию Ан-148 когда была не зависимой авиакомпанией. Если кто забыл,то напоминаю,что в начале 2000х Россия хотела ,так же как и с Ан-148 ,выступить стартовым заказчиком и головным эксплуатантом Ту-334 и он даже проводил демополеты в Пулково. Жаль самолет не стали строить. Этот факт говорит о том,что в компании всегда были настроены на освоение новых отечественных самолетов не взирая на финансовые трудности преследуемые любую опытную эксплуатацию.
-АЭРОФЛОТ попал в ловушку :) Не смешите народ, никто не просил насильно удочерять авиакомпанию эксплуатирующую Ан-148. Просто хотели убрать сильного конкурента на Северо-западе и самолет им мешал. Поэтому ,пока не влез нацпер,то все было хорошо и выгодно. Как только парни из ШРМ осуществили рейдерский захват,то сразу заблокировали покупку еще 9 Анов и начали войну против шести уже существующих,зажимая деньги на оборудование и комплектующие,ведя в том числе и информационную войну.
- по остальным пунктам читайте внимательней форум,то что Вы пишите это Ваша выдумка ,написанная либо по не знанию,либо нарочно.

09.10.2015 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, а что там с сертификатами на Ан-158, которые разрешают ему летать над морем?
Ох рискует Педро Ляксеич.
Но зато в полку антоновских испытателей прибыло.

09.10.2015 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, а что там с сертификатами на Ан-158, которые разрешают ему летать над морем?



кубана летает.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.