Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

09.10.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Neron пишет:
Даже бушлатик не скинул азиат не воспитанный, а шоколадный глаз доволен как никогда, словно питает большие надежды на получение заверений и обещаний.

Да пьян он опять до остеклянения - только и всего. Посмотрите, как его супруга поддерживает, и взгляд у неё при этом добрый-добрый... ;)
Интересно, он всегда в самолётах так надирается? Берёт пример с другого славянского демократического лидера? По трапу сам спустился - уже хорошо.



PapaLimaKilo пишет:
Смешно читать ,как итальяшка рассуждает об экономике самолета,который летал в авиакомпаниях в количестве 11 шт. и выпускается штучной партией. Особенно это смешно слышать от представителя страны,где давно забыли,что вообще когда то производили свои аэропланы.

Вы, кажется, позиционируете себя как профессионал в авиации? Тогда вдвойне стыдно такое заявлять.
--
Первый учебно-тренировочный самолет М-346 «Master» поступил на вооружение ВВС Италии. » Военное обозрение
Семейство самолетов ATR. ATR-42, ATR-72. | АВИАЦИЯ, ПОНЯТНАЯ ВСЕМ.
--

Не надо оскорблять великую страну называя ее недоразвитой. [...]
Слава Богу,КБ живет и производство самолетов не закрывается благодаря ИФК которое финансирует постройку бортов на Кубу.


Не буду опять за политику "великой страны", хотя, есть, что сказать - у меня родня из Донецка... Так что, знаю не из телевизора, что там происходит.
Остановлюсь лишь на авиапроизводстве. В настоящий момент КБ, что "не закрывается благодаря ИФК которое финансирует постройку бортов на Кубу" проектирует и строит самолёт для нашего старого недруга, давнего геополитического противника, а в последние 20 лет и открытого врага - Саудовской Аравии. При этом ИФК, которое поддерживает это КБ в жизнеспособном состоянии, финансируется из бюджета моей страны. Вам ЭТО нравится???

09.10.2015 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонний, основное финансирование КБ как шло раньше, там и идет по прежнему - от эксплуатации своих "Русланов" в "Авиалиниях Антонова".

09.10.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jumbo пишет:
Посторонний, основное финансирование КБ как шло раньше, там и идет по прежнему - от эксплуатации своих "Русланов" в "Авиалиниях Антонова".

Jumbo, я знаю. За свои деньги - хоть на Луну!
Разговор шёл лишь о целесообразности вливания средств российского бюджета в украинское КБ. Вот тут лично я сильно против. Хотя, кто ж меня спрашивает!.. ;)

09.10.2015 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

PapaLimaKilo пишет:
Смешно читать ,как итальяшка рассуждает об экономике самолета,который летал в авиакомпаниях в количестве 11 шт. и выпускается штучной партией. Особенно это смешно слышать от представителя страны,где давно забыли,что вообще когда то производили свои аэропланы.
______________________
Я Вас поправлю. Пару лет назад, когда я смотрел соответствующий документ, одобрение производства EASA класса А1 (самолеты транспортной категории) в Евросоюзе имели 6 организаций. Из них одна итальянская Alenia Airmacci, и одна франко-итальянская ATR.

09.10.2015 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В ATR французы доминируют, не итальянцы.
"Аления" тянет за хвост доставшийся от "Фиата" С-27, да строит УБС по всяким совместным программам.
Есть еще "Августа" с вертолетами, вот тут итальянцы еще пожалуй круто выступают.
А из гражданских самолетов у итальянцев самостоятельный разработчик разве что только "Пьяджио" и остался, заделы доедает.
Впрочем у них потихонечку еще "Технам" подрастает, вот уже и на 3-х тонный Р2012 замахнулись.

09.10.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как только парни из ШРМ осуществили рейдерский захват,то сразу заблокировали покупку еще 9 Анов и начали войну против шести уже существующих,зажимая деньги на оборудование и комплектующие,ведя в том числе и информационную войну.
====
Искажения истории легко опровергаются датами:
В каком году была покупка ГТК?
В каком году пришел последний Ан?

Не надо оскорблять великую страну называя ее недоразвитой.
====
1. Великим может быть только государство. Это для неучей, которые путают термины.
2. Недоразвитость подтвердить? Давайте.
"В XXI веке мартеновский способ производства стали практически вытеснен гораздо более эффективным кислородно-конвертерным способом (около 63 % мирового производства), а также электроплавкой (более 30 %). Начиная с 1970-х годов новые мартеновские печи в мире более не строятся. По результатам 2008 года на мартеновский способ производства приходится 2,2 % мировой выплавки стали. Так, объём выпуска мартеновской стали в России упал с 52 % в 1990 до 22 % в 2003 году и 16,5 % в 2008 году.
Наибольший удельный вес выплавки стали мартеновским способом в мире по результатам 2008 года наблюдался на Украине (свыше 40 %)"
То есть основная экономика "великой страны" - это печи 1970го года выпуска. Смешно.

09.10.2015 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

10.10.2015 PapaLimaKilo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Главное это когда ГТК Россия подписала договор с ИФК на 6 самолетов и 9 опцион.http://www.regnum.ru/news/1210533.html
Где здесь Аэрофлот,который только в 2011 году запустил свои грабли в Питер?

10.10.2015 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> В ATR французы доминируют, не итальянцы.

немного смешной снобизм. формально вы работаете в антк, но былая слава антк тесно связана с ссср. сейчас антк это никто и звать его никак. дошло до того что рф сама решила продлять ресурс своих анов. а АТР спокойно клепает и клепает то что антк клепать не может больше.

10.10.2015 sezik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пробла переучивания в 50 лет была освещена нашими Казахскими коллегами... Человек должен постоянно учиться. Освоили же интернет как-то за 35 лет? Смартфоны родители освоили? Не все, но тем не менее... Так что вывод ан-148 - тяжелый удар по персоналу. Сочуствую. Но не повод опускать руки. Мы много делали всего того, что на мировом рынке не нужнл. Тут по интернету ходит пример продаж в Японию Ульяновских буханок... Продавались, тока там движок Евро три. И темерь ее ввезти нельзя ибо старовато.

Возьмем пример Финляндии с Финэйром. У нее во флоте 10 75 местных эмбрареров... И 10 100 местных... Тут соседи высказывались, что ои летать некуда.... Еще раз. Берем 10 машин Антоновских... Вешаем на Антоновские авиалинии... И начинаем летать по Европе вместе с ан-124. Тем более в Европу ГТК летала... Пусть и колеса оставляла на ВВП, но летала...

А техническую базу .... Да нет проблем.... Откройте филиал в Питере... Там и спецы есть... Обратно 148е в аэрофлот не запихнешь. Эту страницу истории нужно перевернуть и думать обудущем :)

10.10.2015 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

m2, причем тут снобизм?
У ATR сборочная линия в Тулузе, там же головной офис и дизайн-офис.
Да еще и "Эрбюс" по соседству в качестве ключевого акционера.

11.10.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vetrogonov'у...
...ответил Вам здесь:
http://www.aviaport.ru/conferences/41128/1360.html#p385575

12.10.2015 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15ая неделя наблюдения за кубаной:
CU-T1710 - не летает с 2014-08-09 (спасибо Votvam)
CU-T1711 - летал только 6, 8, 11
CU-T1712 - не летает с 29 Июля 2015 (спасибо Votvam)
CU-T1714 - летал каждый день, кроме 1-3го
CU-T1715 - летал только 10го
CU-T1716 - летал каждый день

Итого 4 из 6 (без изменений с крайней неделе)

ангра:
RA-61709 - летал каждый день
RA-61710 - летал каждый день
RA-61711 - не летает с 25го
RA-61713 - летал каждый день кроме 10, 11
RA-61714 - летал каждый день

Итого 4 из 5 (без изменений с крайней неделе)


Корея:
P-671 - летал 5, 6 , 8, 9го
P-672 - летал 7-10го

13.10.2015 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:25 PapaLimaKilo пишет:
«…... Не надо оскорблять великую страну называя ее недоразвитой. Это заявление глупца. Посмотрите на себя в зеркало,увидели богача? Совсем недавно Украина была частью одной мощной огромной державы и выпускала уникальнейшую продукцию. Слава Богу, КБ живет и производство самолетов не закрывается благодаря ИФК которое финансирует постройку бортов на Кубу….»

- Плностью с Вами согласен…

Все мои критическо-издевательские посты тут относятся к Киевской бандеровской хунте и ея деятелям, учинившим на деньги Госдепа США весь этот кровавый бардак на Украине… Но не к Украинскому народу, с которым, уверен, нам, Россиянам ещё жить и жить бок о бок.… :

УКРАИНСКИЙ НАРОД – ЭТО СОСЕД РОССИИ Н-А-В-С-Е-Г-Д-А!

- Тут, на страницах Форума, есть некая группа «аффторов», которые занимаются раздуванием т.н. «хохлосрача», т.е., если говорить конкретнее, раздуванием российско-украинской национальной вражды на благо внешнеполитических и экономических врагов (США, Европа…) как России так и Украины.
В частности, эта публика занимается критикой проекта Ан-148/158, далеко выходящей за рамки каких-либо технических, эксплуатационных, экономических параметров самолётов... (Правда, "Ваш покорный слуга" иногда старается этой публике "не давать спуску"...).

Лично я отношу их либо к действительно дебилам, «не помнящем родства» и, фактически, гадящим сами себе на голову…., либо к пламенным «западенцам», т.е. лицам, занимающимся осознанным озвучиванием «за тридцать мелких серебряных монет» точки зрения Госдепа США на русскоговорящих информационных ресурсах….


09.10.2015 PapaLimaKilo пишет:" .....России выгодно,чтобы ее авиакомпании летали на самолетах собранных на наших авиазаводах ,руками наших рабочих. России выгодно,чтобы ее высококвалифицированный авиаперсонал работал на авиацию,а не стоял на бирже труда....."



- Что же касается Ан-148/158, то это Российский самолёт в несколько большей степени, нежели «супер-про-пиаренный» ССЖ-о…:

"... Президент РФ Дмитрий Медведев ознакомился с работой Воронежского авиационного завода, в том числе, – и как реализуются средства, выделенные предприятию в рамках Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК).
Их направили на реализацию совместной российско-украинской программы по производству самолета Ан-148, рассказал главе государства генеральный директор завода Виталий Зубарев, а также на то, чтобы обеспечить этими судами специальный летный отряд ГТК "Россия", самолетами которого летают высшие лица государства, в том числе и президент. Кстати, 77% деталей самолетов производится на территории России...."
Воронежское Акционерное Самолетостроительное Общество ОАО ВАСО :: Главная страница
"... Ан-158...... всего же сейчас планируются постройка около 20 таких самолетов.
Киев работает в кооперации с Воронежем: ВАСО поставляет хвостовое оперение, предкрылки, закрылки, мотогондолы, тормоза, часть кабины экипажа…. Стоимость российских компонентов в самолете превышает 60%. По составу Ан-158 больше российский, хотя финальная сборка делается в Киеве...."
"Никакой особой господдержки, которая распространялась бы только на нас, нет" / АвиаПорт.Дайджест
- Сравните-ка …:

".......Директор Комсомольского-на-Амуре авиазавода (КнААЗ, входит в холдинг "Сухой") Александр Пекарш...
......на SSJ-100 сегодня основная доля комплектующих - импортного производства.....
.....Доля импорта в 2013 году составила 74%. Альтернативные источники поставок отсутствуют....."
Санкции Запада в отношении России пока не отразились на производстве SSJ-100 / АвиаПорт.Дайджест
- Собственно, именно поэтому на страницах данного форума лично я поддерживаю проект Ан-148/158 и критикую ССЖ-о....

P.S.:
- Единственное, всё-таки у Андрей Николаевича фамилия была Туполев, а не Туполь...
Давайте ж относится с должным уважением к фамилии человека, весьма много сделавшего ради авиации и авистроения России...

С уважением.

13.10.2015 sezik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ой, кстати, будете смеяться, но никто не будет возражать, что IPhone - американский телефон?:) А 30% стекла для него на основе сапфира... Делают в Воронеже... Процессора раньше корейские стояли... Металл из Китая... Как там написано
.. Assembled in China, designed in California.

Вот с Ан-148 - designed in Ukrain..
Assembled in Russia....

Да, Стив Джобс прорабатывал вопрос по переносу производства в штаты. Но две проблемы... Стоимость рабочей силы... И отсутствие квалифицированных кадров...

И ничего, Штаты продают телефоны... А мы самолёты. На Кубу, в Ирландию :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.