Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

13.10.2015 Micha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

всем хороши ан-148 и ан-158 только не нужны никому
А так да хороши Про 77% деталей произведенных на территории России это бред правда
А все остальное истинна

16.10.2015 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Приятная новость от соседей.
Дмитрий Медведев подписал распоряжение о продвижении на рынке самолетов SSJ 100
Дмитрий Медведев подписал распоряжение о продвижении на рынке самолетов SSJ 100 / АвиаПорт.Дайджест
Было в российском бюджете две дырки -производство "ласточек" и ССЖ. С " ласточками" практически покончено, но осталась одна дырища, у которой дна не видно. Ну хоть так ее уменьшат, оттуда же -"Напомним, государственная Объединенная авиастроительная корпорация представила новый бизнес-план производителя самолетов Sukhoi Superjet 100 - "Гражданских самолетов Сухого". Компания на 235 штук снизила планируемый до 2031 года объем продаж - до 595 самолетов - и хочет резко сократить издержки, сэкономив около $1 млрд."
Это какое вливание уже только в этом году?

16.10.2015 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:23 Votvam пишет:Это какое вливание уже только в этом году?

Так это же прекрасно, когда правительство заботится о производителях. Что вам не нравится?:)

16.10.2015 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850: Так это же прекрасно, когда правительство заботится о производителях.
*******************
В данном случае забота о производителе должна заключаться в поддержке продвижения продукции этого производителя на рынки.
А не в фотографировании в салоне с другом Сильвио. И не в "субсидировании", больше похожем на махинации с ценными бумагами.

16.10.2015 sezik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если бы мы деньги печатали.... Нет проблем.

Вот:http://teslauto.ru/spacex-i-boeing-poluchat-kontrakty-nasa-po-dostavke-astronavtov-na-mks/

НАСА, Карл, НАСА субсидирует всякие летающие штуки.

И да, Апполон 13, аварийный, тоже был построен за гос. Деньги. Все это делают :)

16.10.2015 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:13 APZ пишет:В данном случае забота о производителе должна заключаться в поддержке продвижения продукции этого производителя на рынки.
А не в фотографировании в салоне с другом Сильвио. И не в "субсидировании", больше похожем на махинации с ценными бумагами.

Позволю себе не согласиться с вашим мнением. В сообщении:"Премьер-министр России Дмитрий Медведев распорядился увеличить уставный ПАО "Государственная транспортная лизинговая компания" (ГТЛК) для развития системы продажи самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100). Об этом сообщается на сайте правительства." А где про фотки с другом Сильвио?:)

16.10.2015 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:14 sezik пишет:
И да, Апполон 13, аварийный, тоже был построен за гос. Деньги. Все это делают :)



вы немного ошибаетесь в логике. Апполон-13 хоть и аварийный был именно полностью ПОСТРОЕН в сша, тоесть каждый его агрегат была спроектирован и сделан в сша. подозреваю что если бы Апполон-13 был как брат-близнец похож на "Союз" а 2/3 его агрегатов закупались в ссср - американцы бы не поняли этого "прорыва" :)

17.10.2015 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> каждый его агрегат была спроектирован и сделан в сша.

Не каждый: Стэнли Кубрик использовал объективы Carl Zeiss :)

17.10.2015 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

каждый его агрегат была спроектирован и сделан в сша
===

конечно, вот этот парень проектировал


сразу видно, типичный гражданин США с друзьями-проектировщиками Аполлона

Только померли они все и сегодня для тяжелых ракет они движки в России покупают.

А ведь были когда-то другие времена времена





17.10.2015 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850: ...увеличить уставный ПАО "Государственная транспортная лизинговая компания" (ГТЛК) для развития системы продажи самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100).
*************************
"Хоботов, это мелко..." ©
Заключение с отечественными лизинговыми компаниями контрактов "в никуда" (т.е. в отсутствие конечных пользователей) - это мы уже проходили.

А где про фотки с другом Сильвио?:)
*************************
Не, ну вы ваще. Пропустить главный судьбоносный момент в жизни самолёта...

17.10.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07.10.2015 Jumbo пишет:
А что мешало сдать в "сухой" или "мокрый" лизинг питерские Ан-148 вместе с летным и наземным составом? Пусть не все, но хотя бы часть?
Чтобы из одних областных (губернских) городов в другие можно было бы летать напрямую, без обязательной "аэрофлотовской" стыковки через московский хаб?
***********
Эксплуатантов подходящих нет. Из "губернских" если нужен мелкий борт "в дополнение" к крупному то таковой как правило уже есть. А если летают на более мелких, то для выхода на регулярку по ФАП 11 (вроде как эта норма и в ФАП 246 сохранилась, на следующей неделе изучать буду) самолётов с размерностью более 50 мест надо сразу 8 штук. А в наследство от ОАО Россия их всего 6 достаётся и перспективы пополнения парка по приемлемым ценам в приемлемые сроки стремятся к нулю. Так что, ИМХО, залетают эти Аны или в Ангаре или если случится чудо и нефтяники купят их под чартеры.

09.10.2015 PapaLimaKilo пишет:
Если кто забыл,то напоминаю,что в начале 2000х Россия хотела ,так же как и с Ан-148 ,выступить стартовым заказчиком и головным эксплуатантом Ту-334 и он даже проводил демополеты в Пулково. Жаль самолет не стали строить.
*************
Даже в луховицких рекламах тех годов признавалось, что стать выгоднее чем 737-500 Ту-334 сможет лишь при государственной финансовой поддержке. В результате синехвостые "бешеные огурцы" я видел не раз, а вот Ту-334 - ни разу. И дело, ИМХО, именно в этом, а не в чьих-то кознях...

19:34 nvp850 пишет:
10:23 Votvam пишет:Это какое вливание уже только в этом году?

Так это же прекрасно, когда правительство заботится о производителях. Что вам не нравится?:)
*****************
Зависть гложет.

19.10.2015 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16ая неделя наблюдения за кубаной:
CU-T1710 - не летает с 2014-08-09 (спасибо Votvam)
CU-T1711 - летал каждый день
CU-T1712 - не летает с 29 Июля 2015 (спасибо Votvam)
CU-T1714 - летал 12-16
CU-T1715 - летал только 12, 15-18
CU-T1716 - летал только 12-14

Итого 4 из 6 (без изменений с крайней неделе)

ангра:
RA-61709 - летал каждый день
RA-61710 - летал каждый день
RA-61711 - не летает с 2015-09-25
RA-61713 - летал каждый день кроме 10, 11
RA-61714 - летал каждый день

Итого 4 из 5 (без изменений с крайней неделе)


Корея:
P-671 - летал 13
P-672 - летал 15

19.10.2015 sezik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ребяты, это даже не смешно....

Днепропетровский машиностроительный завод им. Макарова с 1 октября переходит на однодневную рабочую неделю. В таком режиме предприятие будет работать, как минимум, до нового года. мере до 31 декабря 2015 года. Об этом сообщает УНН со ссылкой на лидера альтернативного профсоюза предприятия Евгения Деркача.

Также на заводе существует большая задолженность по выплате зарплаты коллектива. Она уже достигла 80 млн. гривен. Последний раз люди получили зарплату за май, что составляет 23% от всей суммы.
Южмаш будет работать в «эконом-режиме» - один день в неделю видео - KP.UA«Южмаш» переходит на однодневную рабочую неделю | Хроника.Днепропетровск
Это ЮЖМАШ (!). Флагман так сказать...

Какие 25 Самолетов...

Продажа 25 новых самолетов ежегодно – план развития ГП «АНТОНОВ» на ближайшую перспективу.
Новости
Вы вообще о чем? Когда будет изготавливать???? Уже в июле начал? Или в октябре?? Сколько сделали уже???

Я правильно понимаю, что перспектива описана Выше?

21.10.2015 PapaLimaKilo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sezik пишет:

Ребяты, это даже не смешно....



"По его словам, компанией принято решение о передаче конструкторской документации по шасси на российский завод «Гидромаш» в Нижнем Новгороде. При этом «Гидромаш» обязуется выполнить поставку первого самолетокомплекта шасси в начале 2016 года, а всего в 2016 году передать 5 самолетокомплектов шасси
«Воронежский авиазавод обязуется нагнать отставание по графику и передать заказчику в 2016 году 5 самолетов, включая 2 борта 2015 года», - отметил представитель ОАК. ВАСО заключило государственный контракт с Минобороны РФ на изготовление и поставку 15 ближнемагистральных самолетов Ан-148-100Е в мае 2013 года.Срок поставки самолетов - с 2013 по 2017 год. Согласно договору, предполагается передача одного самолета в 2013 году, по четыре - в 2014-м и 2015-м годах, и по три - в 2016-м и 2017-м."
http://www.aex.ru/news/2015/8/7/138989/
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Думаю Гидромаш не подкачает.

22.10.2015 PapaLimaKilo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А по поводу коммерческой выгодности или не выгодности самолетов и авиакомпаний,советую прочитать хорошую заметку. Все именно так как пишет автор.
Авиалайнеры и бомбардировщики - Авторские колонки - Новая Газета

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.