Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

23.10.2015 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Самолёт Ан-148, совершавший рейс Новосибирск — Благовещенск, аварийно сел в благовещенском аэропорту из-за отказа второго двигателя. Воздушная машина уже заходила на посадку, когда диспетчер получил сообщение, что у Ан-148 возникла поломка. Об отказе второго двигателя сразу же были предупреждены все аварийные службы аэропорта и МЧС.

— В 17:59 (местное время) борт, несмотря на поломку, благополучно приземлился в аэропорту. Пострадавших среди пассажиров нет, также не зафиксировано и повреждений воздушного судна, — сказал источник в аэропорту.

На борту самолёта находилось 62 пассажира, среди которых один ребенок.
После отказа двигателя самолет аварийно сел в аэропорту Благовещенска - Первый по срочным новостям — LIFE | NEWS

24.10.2015 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот насчёт вибирив неплохо подмеченно, значить со дня на день ожидаем Гончарива.

А и Б может тоже кой чаво иногда меняют, но ремонт этот дешевле и возят они больше (со слов руководства "России" и "Полёта")

24.10.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

PapaLimaKilo пишет:
Освоение нового и еще сырого самолета под силу только мощной и крупной авиакомпании имеющей хорошую техническую базу. Все остальное это заведомый финансовый провал.
.
Совершенно правильно.
Десять лет Ан-148 летает. Проблемы с шасси и двигателями так и не исправили.
Эксплуатация украинского литака приносит одни убытки.
Эксплуатанту выгодней поставить Ан-148 к забору и платить лизинг при этом чем эксплуатировать самолёт дальше.
Ремонт двигателей Д-436-148 стоит в разы дороже чем таковые на Боингах и Аэрбасах.
Замена движка занимает в 4 раза больше времени чем на стареньком Ил-86.
Грунтовая эксплуатация о которой кричали на каждом углу только на бумаге.
Для коммерческого использования самолёт полностью провальный.
Ан-148 ВАСО принёс одни убытки, аналогично эксплуатантам.
Без крупных субсидий летать в принципе не может.
Производство и продажа в РФ сего литака на средства российского налогоплательщика следует признать большой ошибкой.
Лучше бы как и планировалось на ВАСО изначально выпускали Ил-112

24.10.2015 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

66-й, не раскрыта тема ИФК.
Они вроде стабильно в плюсах, в отличие от всех остальных.

24.10.2015 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А ИФК эксплуатирует самолеты? Возит паксов?
Я так понимаю, это жирующая прослойка, которая берет у государства деньги, дает часть их тем, кому дожна давать, а часть оставляет себе.
Где то место, где они могу потерпеть убыток?

24.10.2015 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По заявкам телезрителей:

На ВАСО снова стартовала сборка опытного образца самолета Ил-112В


"Воронежский авиазавод" повторно приступил к постройке первого опытного образца самолета Ил-112В.
В первый раз работы по изготовлению первого опытного образца легкого военно-транспортного самолета (ЛВТС) Ил-112В начались в 2009 году, но были приостановлены в 2011 году, тогда работы были выполены на 60%.
В декабре 2014 года "Авиационный комплекс им. С.В.Ильюшина" заключил контракт с Минобороны России на выполнение опытно-конструкторских работ (ОКР) по созданию ЛВТС Ил-112В, - сообщили Жуковские Вести. И уже весной 2015 года состоялась защита технического проекта самолета перед заказчиком, на которой были утверждены:
облик воздушного судна,
состав его систем и оборудования,
свод документации.
Заказчик смог увидеть полноразмерный макет кабины экипажа для оценки эргономики рабочих мест пилотов Ил-112В. Экипаж самолета будет состоять из трех человек: двух летчиков и оператора бортовых систем.
Официально о запуске производства на ВАСО было объявлено во время МАКС-2015. В сентябре 2015 года:
заключен договор на выполнение ОКР по разработке турбовинтового двигателя ТВ7-117СТ со свободной турбиной и системы автоматического управления (САУ) двигателем, который установят на ЛВТС Ил-112В;
подписан договор между "АК им. С.В.Ильюшина" и компания "Технодинамика" на разработку элементов механизации крыла для Ил-112В.
Разработку конструкторской документации в "ОКБ им С.В.Ильюшина" планирует завершить к концу 2015 года и передать ее на "Воронежский авиазавод". До конца 2015 года должен быть подписан контракт об организации серийного производства самолетов Ил-112В на ВАСО с учетом использования только отечественных систем, агрегатов и материалов.
Первый полет первого опытного образца машины Ил-112В планируется осуществить в июне 2017 года.

24.10.2015 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В первый раз работы по изготовлению первого опытного образца легкого военно-транспортного самолета (ЛВТС) Ил-112В начались в 2009 году, но были приостановлены в 2011 году, тогда работы были выполены на 60%.
===

потеряли 6 лет

24.10.2015 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

V..., это значит что не всё в порядке в королевстве Датском.
Раз в цепочке: пассажир - а/к - лизинговая контора (+банк) - сер.завод в явном плюсе только одно, причем промежуточное звено.
Хотя кормится то вся цепочка с одного - с пассажира.

24.10.2015 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

в явном плюсе только одно, причем промежуточное звено.
===

это звено, где есть (+банк) в явном плюсе в любом королевстве, ради него государства рушат, а уж кого-то на процент посадить это само собой

24.10.2015 PapaLimaKilo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


11:32 Super100 пишет:

В первый раз работы по изготовлению первого опытного образца легкого военно-транспортного самолета (ЛВТС) Ил-112В начались в 2009 году, но были приостановлены в 2011 году, тогда работы были выполены на 60%.
===

потеряли 6 лет



Этот самолет для военных и он не заменит Ан-148. Я не против перевооружения армии,но пассажиров тоже надо на чем то возить.

24.10.2015 PapaLimaKilo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


12:10 Jumbo пишет:

V..., это значит что не всё в порядке в королевстве Датском.
Раз в цепочке: пассажир - а/к - лизинговая контора (+банк) - сер.завод в явном плюсе только одно, причем промежуточное звено.
Хотя кормится то вся цепочка с одного - с пассажира.



ИФК регулярно получало от "России" лизинговые платежи, а "Россия" интенсивно эксплуатировала данные ИФК самолеты,причем ни один новый самолет так быстро не вставал на крыло и не обеспечивал показатели налета на уровне А и Б. Эксплуатация этих самолетов позволила "России" сохранять те линии на которых из за низкого пассажиропотока было абсолютно невыгодно эксплуатировать А319. Именно эта причина заставила ЮтЙэр уйти с линии Спб-Сургут,и именно наш Ан-148 встал на эту трассу,где в некоторые периоды зимней навигации загрузка падала до 40-60 пассажиров. Может быть эксплуатация Ан-148 и не приносила конкретную прибыль,но он позволял компании выжимать конкурентов с линий с малым пассажиропотоком. Так мы раскатали линию на ежедневный Минск,и когда пассажиропоток вырос,то Ан-148 заменили Эрбасом. С июня этого года так же хотели раскатать Кишинев.Не успели. Цепочка кормится именно с пассажира,а мы и возили пассажиров все эти пять лет. Да были проблемы,но они были решены ,как бы не злорадствовали некоторые форумные тролли. А отзывы о самолете представителей ИФК и авиакомпаний по итогам его пятилетней эксплуатации говорят сами за себя.

24.10.2015 PapaLimaKilo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

24.10.2015 PapaLimaKilo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По поводу убытков ВАСО. ВАСО,кроме мелкосерийного,по сути штучного, производства Ан-148,производит постройку Ил-96,переоборудование Ил-96-400 и какие то композиты для Сухого.Теперь еще Ил-112 добавится. Ни одно предприятие ,где не налажена нормальна серия не может быть прибыльным,как впрочем и ГСС,потому что в производство вложены деньги и их пятью самолетами в год не отбить.

24.10.2015 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

PapaLimaKilo пишет:
Sergey66 слезьте уже с трибуны,зал и так уже под столом от смеха. Самолет то близко видели? Ваши методы понятны: накидать побольше ссылок ,никчемных фото и безапелляционно свалить все в одну кучу,вдруг поверят. Я даже не буду комментировать белиберду которую Вы написали.



PLK вы можете вставать в позу сколько хотите, но мерило успешности самолеты это заказы и авиакомпании их эксплуатирующие. В случае ан-148 который вы защищаете этого нет, нет ни заказов, нет ни нормальных компаний его эксплуатирующих и это при наличии 2ух заводов (васо и на украине). Причины почему это так вам описывали неоднократно

24.10.2015 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Этот самолет для военных и он не заменит Ан-148. Я не против перевооружения армии,но пассажиров тоже надо на чем то возить.
===

Завод и страна потеряли 6 лет, впустую потратили время, деньги и силы на доводку и выпуск Ан-148, производство которого будет свёрнуто. ВАСО традиционно производил Илы, могли и 114-ый подтянуть с Узбекистана, с фюзеляжем из углепластика



был-бы легче и экономичнее

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.