Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
Воронеж надеется строить Ан-148 для Сирии.
Воронежский авиазавод попадет в программу взаимодействия России и Сирии - Новости Экономики - Новости Mail.Ru
22:39 Votvam пишет:
Воронеж надеется строить Ан-148 для Сирии.
И где это в тексте написано? Из чего Вам удалось сделать такой глубокомысленный вывод?
Votvam пишет:
22:12 MAX_T пишет: CU-T1714 - не летает с 2015-10-16
Тут сгоряча потерли. Повторим по 14-у, кубинскому.
CU-T1714 - Aircraft info and flight history - Flightradar24
Полетел хорошо, а что с еще тремя? Причем один под забором уже больше года, второй 3 месяца, третий 2 недели?
CU-T1710 - не летает с 2014-08-09
CU-T1712 - не летает с 29 Июля 2015
CU-T1716 - не летает с 2015-10-08
22:06 reimi пишет:
— После инцидента в Благовещенск прибыла бригада техников и инженеров из Новосибирска и Иркутска. Специалисты заменили проблемный двигатель на рабочий, а старый увезли в Иркутск, для выявления причин неисправности, — рассказал представитель «Авиакомпании «Ангара» Николай Клатаевский.
****************
А зачем там новосибирцы? Иркутяне без заводских даже двигатель поменять не могут?
Интересно, где они двигатель на 10ку взяли?:))) В Иркутске лишний был?:)
Или с собой везли? Просто если новость про аварию 25-го... Двигатель поменяли 26-го... Странно все это. Его точно меняли? А то тут что-то про двое суток пишут..
17:14 sezik пишет:
Интересно, где они двигатель на 10ку взяли?:))) В Иркутске лишний был?:)
Или с собой везли?
+++
с собой привезли из Иркутска, а в Иркутске ли это был лишний или с собой привезли - решайте сами.
А что тогда делали инженеры из Новосибирска? Просто где Новосибирск, где Благовещенск и где Иркутск...
Ну В Иркутске же мучают Бе-200 на тех же двигателях.... Просто странно, Ангарские же на гарантии вроде... Откуда лишний движок?
Да и замена его в Благовещенске... На весу фактически.. Как-то странно все это.
sezik пишет: Интересно, где они двигатель на 10ку взяли?:))) В Иркутске лишний был?:)
Или с собой везли? Просто если новость про аварию 25-го... Двигатель поменяли 26-го... Странно все это. Его точно меняли? А то тут что-то про двое суток пишут..
sezik пишет: Ну В Иркутске же мучают Бе-200 на тех же двигателях.... Просто странно, Ангарские же на гарантии вроде... Откуда лишний движок?
Да и замена его в Благовещенске... На весу фактически.. Как-то странно все это.
*********************
На Бе-200 чуть отличный движок стоит только схвачено там всё и под контролем, что угодно в три смены привезут и прикрутят ради Ан-148 хоть шасси, хоть движки.
Перспективы отечественного двигателестроения / АвиаПорт.Конференция
Сергей Чемезов, Сергей Ерощенко, Фёдоров за кадром, Иркут с Демченко и МС-21-200 c ПД-14А которого в конкуренцию срочно SSJ-100/130 пилят вместо того чтобы делать ПД-10 и ПД-14М для более востребованных проектов
Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г. / АвиаПорт.Конференция
И преподносят всё так, чтобы никто не сомневался, что в Ангаре может летать только Ан-148, и что выбор его не политический и подковёрный и закулисный, а экономически выверенный и единственно верный. И всё это будет сопровождаться вечными дотациями висящими на бюджете как и весь проект Ан-148
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/3072.html#p387139
И преподносят всё так, чтобы никто не сомневался, что в Ангаре может летать только Ан-148, и что выбор его не политический и подковёрный и закулисный, а экономически выверенный и единственно верный. И всё это будет сопровождаться вечными дотациями висящими на бюджете как и весь проект Ан-148
===
Самое смешное (или не смешное), но Путин верит этим неудачникам. С таким менеджментом не только в Ан-148 вляпаешься и про----ь.
Такое впечатление, что сейчас управленцев по степени их некомпетентности подбирают. Госстандартом юрист руководит, ОАК возглавил бывший музыкальный продюсер.
Согласно сентябрьских расчетов администрации группы, среднемесячный налет самолетов Ан-148 в парке авиакомпания "Air Koryo" составляет 61 час 20 минут.
Источник: routesonline.com.
Votvam пишет:
среднемесячный налет самолетов Ан-148 в парке авиакомпания "Air Koryo" составляет 61 час 20 минут.
а как посмотришь полеты так и не верится... Хотя мы уже слышали про налет в 400 часов, который потому ужался до 280 :)
Super100 пишет:
Самое смешное (или не смешное), но Путин верит этим неудачникам. С таким менеджментом не только в Ан-148 вляпаешься и про----ь.
Такое впечатление, что сейчас управленцев по степени их некомпетентности подбирают. Госстандартом юрист руководит, ОАК возглавил бывший музыкальный продюсер.
**************
С Фёдорову помимо управления вопросы чисто по личным карьерским движнякам наносящим прямой вред ОАК и ОДК, а значит государству Российскому.
Протаскивать в противовес Погосяну с его SSJ-100 украинский Ан-148 весьма сознательно в здравом рассудке значит просто натравить на потенциального конкурента Погосяна способного сместить с поста директора ОАК Фёдорова всю укробратию со всеми своими ресурсами.
http://www.aviaport.ru/conferences/40928/191.html#p385629
Фёдоров при этом оставался в тени находясь в лучах незалежного благословения тешась как Погосян встревает от поднявшейся травли в СМИ и интернете, где любая даже мелочная неисправность SSJ-100 тиражировалась десятками и сотнями.
Именно Фёдоров своим участием протащил украинский Ан-148 за российский бюджет и сыграл в этом без сомнения первую скрипку. Он же в доказательствах распинался перед самим ВВ Путиным в нужности и необходимости этого литака.
. http://cdn.static1.rtr-vesti.ru/p/xw_1022265.jpg
. http://inosmi.ru/images/15770/36/157703645.jpg
Сейчас же Федоров Алексей Иннокентьевич Управляющий директор по авиационным проектам Государственной корпорации Ростех являясь консультантом СВ Чемезова протаскивает первоочерёдность ПД-14А для МС-21-200
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/3073.html#p387185
создавая конкуренцию для SSJ-100/130 действуя по накатанной и опробованной колее задвигая перспективные проекты на базе ПД-14М и ПД-10
Как видим на новом посту в Ростехе Алексей Федоров занимается тем же чем раньше ставля палки в колёса другим и что жизнь его ничему не научила.
Сергей, а мне так кажется пока Мантуров в Минтрансе, тащить будут SSJ.
Мантуров: поставки SSJ100 в Египет начнутся в 2016 году ― Спутник / Новости
Чемезов ещё СП с Бомбардье предлагал. Это некий Китайский вариант. Когда создавалось сборочное СП, а дальше сами....
Но при пашей школе вариант SSJ как бы логичнее....
sezik пишет: Сергей, а мне так кажется пока Мантуров в Минтрансе, тащить будут SSJ.
*****
Не Мантуров ли подмахнул дутые высосанные из пальца 70 процентов российских комплектующих в Ан-148 позволяющим банкам типа ВЭБ напрямую финансировать Ан-148/158 даже производства Украина при поставках в Северную Корею и Кубу.
Мантуров куда ветер дует, туда и он подмахивает.
Естественно сейчас Мантуров за SSJ-100/120/130 и наверняка будет за Ил-106
sezik: Чемезов ещё СП с Бомбардье предлагал. Это некий Китайский вариант. Когда создавалось сборочное СП, а дальше сами...
*************************
Своеобразное у вас представление - причём что о "китайском варианте", что о прожекте Чемезова.
Китайцы приглашают, осваивают (попросту говоря, крадут) технологии, а потом посылают приглашённого нах (за уточнениями - в "Эмбраер", они этого хлебнули по полной).
"По Чемезову" же предлагалось сначала продать в РФ полсотни самолётов "тамошней" сборки. Сборка самолётов "на втором этапе" - не более, чем завлекалочка для проталкивания этапа первого: с вероятностью 99,(9)% никакого второго этапа просто бы не было.
"Почувствуйте разницу" ©
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.