Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

06.11.2015 Pervoistochnik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не кусочку, бездонной дыре. Ибо, выпуск одного, двух самолетов Ан-148 в год образуют именно дыру в бюджете. Ибо, для экономической целесообразности самолета необходимо выпускать десятки в год.

06.11.2015 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну так Богуслаев на волне ажиотажа по поводу эмбарго пиханул полсотни движков, не выкидывать же теперь.

06.11.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да... действительно - сегодня взлетел ишшо один Ан-148 для наших ВВС... бортовой 61727:


...
...посему уточним реестр:
___АНТК "Антонов", г.Киев, Украина
Ан-148 №01-01 UR-NTА - 1-й опытный, с 2009г. серийный Ан-148-100В, владелец «Антонов-финанс» г.Киев на хранении - нелетный
Ан-158 №01-01 UR-NTN – бывший 2-й опытный Ан-148 №01-02 UR-NTB, переделан в 2010г., владелец ГП "Антонов" г.Киев - летает по программам модернизации
всего построено - 2экз.

___ГП «Антонов» (серийный завод «Антонов»), г.Киев, Украина:
Ан-148-100В №01-09 UR-UKN (бывший UR-NTC), владелец ГАК "Украина", на хранении в ГП "Антонов" - нелетный;
Ан-148-100В №01-10 UR-UKR (бывший UR-NTD), владелец ГАК "Украина" - летный;
Ан-148-100В №03-08 P-671, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Air Koryo» (Северная Корея) - летный
Ан-158 №201-01, CU-T1710, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный
Ан-158 №201-02, CU-T1711, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный
Ан-158 №201-03, CU-T1712, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный
Ан-158 №201-04, CU-T1714, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный
Ан-158 №201-05, CU-T1715, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный
Ан-148-100В №04-02 P-672, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Air Koryo» (Северная Корея) - летный
Ан-158 №201-06, CU-T1716, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный
всего построено - 10экз.

ОАО "ВАСО", г.Воронеж, Россия:
Ан-148-100В №40-03 RA-61701, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный, на хранении;
Ан-148-100В №40-04 RA-61702, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный, на хранении;
Ан-148-100В №40-05 RA-61703, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный, на хранении;
Ан-148-100В №40-06 RA-61704, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный, на хранении;
Ан-148-100В №40-07 RA-61705, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный, на хранении;
Ан-148-100В №40-09 RA-61706, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный, на хранении;
Ан-148-100ЕА №41-01 RA-61707, владелец ФСБ РФ, эксплуатируется авиацией ФСБ, г.Внуково - летный;
Ан-148-100Е №41-03 61708, владелец ОАО «ОАК» г.Москва, предназначался для ВВС Мьянмы, разбился в марте 2011-го:
ASN Aircraft accident Antonov 148-100E 61708 Garbuzovo, Belgorod Region
Ан-148-100Е №41-04 RA-61709, владелец «Сбербанк-лизинг» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск (бывший из АК «Полет» г.Воронеж) - летный;
Ан-148-100Е №41-06 RA-61710, владелец «Сбербанк-лизинг» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск (бывший из АК «Полет» г.Воронеж) - летный;
Ан-148-100Е №41-07 RA-61711, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск - летный;
Ан-148-100ЕА №41-09 RA-61712, владелец ФСБ РФ, эксплуатируется авиацией ФСБ, г.Внуково - летный;
Ан-148-100Е №41-10 RA-61713, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск - летный;
Ан-148-100Е №42-01 RA-61714, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск - летный;
Ан-148-100ЕМ №42-02 RA-61715, владелец МЧС РФ, эксплуатируется ГУАП МЧС, г.Раменское - летный;
Ан-148-100ЕА №42-03 RA-61716, владелец УДП, эксплуатируется CЛО "Россия", г.Внуково - летный;
Ан-148-100ЕА №42-07 RA-61720, владелец УДП, эксплуатируется CЛО "Россия", г.Внуково - летный;
Ан-148-100ЕМ №42-04 RA-61717, владелец МЧС РФ, эксплуатируется ГУАП МЧС, г.Раменское - летный
Ан-148-100ЕМ №42-05 RA-61718, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №42-06 RA-61719, владелец ФСБ РФ, эксплуатируется авиацией ФСБ, г.Внуково - летный
Ан-148-100ЕА №42-08 RA-61721, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №42-09 RA-61722, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №42-10 RA-61723, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №43-01 RA-61724, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №43-02 RA-61725, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №43-03 RA-61726, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №43-04 61727, владелец ОАО ОАК, предназначен для ВВС МО РФ - летный
всего построено - 27экз.

Итого:
построено - 39экз.;
из них серийных - 37экз.;
летает - 30экз. (в т.ч. 1экз. в ГП "Антонов" - Ан-158 опытный по программам испытаний);
разбилось - 1экз.;
летных на хранении - 6экз;
нелетных на хранении - 2экз;
не летавших, переданных на ЛИС - нет...
...
...опосля SSJ и Ту-204/-214 - самый массовый тип, созданный и сертифицированный опосля распада СССР...

06.11.2015 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет
Ан-158 №201-01, CU-T1710, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный



он же уже больше года не летает, какой он летный? Подзаборный :) так же как и 6 ан-148 выведенных из ак Россия

07.11.2015 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:50 antidoteNG пишет: ну так Богуслаев на волне ажиотажа по поводу эмбарго пиханул полсотни движков, не выкидывать же теперь

На фоне запрета В-737, глядишь АНы опять станут самой массовой маркой в РФ. Так что полсотни, пожалуй, и мало будет. Ну ни че, через казахов можно будет дедушке Бо и дальше зарабатывать твердые тенге.

07.11.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:31 leutenant пишет:
Да... действительно - сегодня взлетел ишшо один Ан-148 для наших ВВС... бортовой 61727
**************************
Бу-га-га. Кто-то кого-то явно обманывает. Или Богуслаев свои власти, поставляя моторы для самолётов ВКС РФ, или власти Украины свой народ, твердя про санкции против агрессора.

01:06 Votvam пишет:
На фоне запрета В-737, глядишь АНы опять станут самой массовой маркой в РФ. Так что полсотни, пожалуй, и мало будет.
**************
Без шансов. Ежели не учитывать Ан-2 (а может и с учётом оных) следующая по массовости в РФ марка... Airbus (впрочем, пишу в отрыве от своей библиотеки, так что могу ошибиться). Но в любом случае против Ана играет фактическое отсутствие серийного производства.

08.11.2015 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19ая неделя наблюдения
кубана:
CU-T1710 - не летает с 2014-08-09 (забор и похоже вечный)
CU-T1711 - летал каждый день
CU-T1712 - не летает с 29 Июля 2015 (забор)
CU-T1714 - летал каждый день
CU-T1715 - летал 2, 5, 7го
CU-T1716 - летал каждый день

Итого 4 из 6, прошлая неделя 3 из 6

ангра:
RA-61709 - летал каждый день
RA-61710 - летал каждый день
RA-61711 - не летает с 2015-09-25
RA-61713 - летал каждый день
RA-61714 - летал каждый день

Итого 4 из 5 (без изменений с крайней неделе)


Корея:
P-671 - летал 1го
P-672 - не летал 30го

08.11.2015 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У ИФК становится хорошей традицией на мировых салонах первыми анонсировать сделки по АНам.

Дубаи. 8 ноября. АвиаПорт - Лизинговая компания "Ильюшин Финанс Ко" (ИФК) готовит соглашение о намерениях на поставку в лизинг четырех региональных самолетов Ан-148-100, ранее эксплуатировавшихся в авиакомпании "Россия", сообщил журналистам генеральный директор ИФК Александр Рубцов.

"Мы ведем переговоры по Ан-148, готовится соглашение о намерениях с одним из перевозчиков. Мы самолеты показали, базовые условия подтвердили. Рассчитываем, что в ноябре будет подписано соглашение на четыре самолета", - рассказал он.

А.Рубцов не сообщил название компании - получателя самолетов, уточнив, что это "небольшая региональная компания" в России.

Кроме того, лизинговая компания ведет поиск получателей на еще два самолета этого типа. "У нас есть желающие в России и за рубежом", сказал А.Рубцов.

Ранее ИФК передала в финансовый лизинг авиакомпании "Россия" шесть самолетов Ан-148. Поставки состоялись в 2009-2010 годах. В апреле 2015 года авиакомпания приняла решение остановить эксплуатацию самолетов этого типа.

08.11.2015 Pervoistochnik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кто ж эти счастливчики, будущие обладатели Ан-148? Почему такие тайны?

08.11.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Pervoistochnik пишет: Кто ж эти счастливчики, будущие обладатели Ан-148? Почему такие тайны?
- - - - -
Где-то тут на ветке (или не тут) писали про то, что АН-148 «России» хотела купить АК из г. Пскова.
Возможно, что как раз о них и идёт речь...

08.11.2015 Pervoistochnik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну и за этим, непременно, с большой помпой на лицах, надо лететь именно в Дубай. При этом выдать себе кучу ништяков в виде проживания в отелях, бесплатной хавки, командировочных. Почему бы ИФК не заключить договор в России без трат на перевозку и пропитание тел в Дубай. Я чет не пониманимаю в этом бизнесе зажравшихся бизнесменов.

09.11.2015 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ИФК, помимо всего прочего, еще и крутую лизинговую контору из себя изображать пытается. CSeries вон даже как-то подписали.
А значит надо мелькать на всех крупных тусовках, напоминать о себе любимых.

09.11.2015 sezik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, кстати, а чей офшор South America Aircraft leasing? Собственно через него Ильюшин на Кубу все продаёт. Панама, кстати. Зачем там две лизинговые конторы??

У нас же нет эмбарго с Кубой? Хотя та же авионика на Анах Роквэл Коллинз. И вообще странно все это. Ту-214 в Иран с частично Американскими движками нельзя, а Ан-148 на Кубу с американской авионикой можно.

09.11.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jumbo пишет: Вопрос с намёком: у Кубы есть ядерная программа?
.
Jumbo, а у Северной Кореи для которой вы в Киеве два литака склепали?
Причём корейцы от инспекций МАГАТЕ отказались а иранцы сотрудничают и ничего не скрывают.
Очередной ядерный взрыв в Северной Корее предполагают будет в компактном исполнении удобном для доставки вплоть до территории США хоть на чём, летающем и плавающем, вариантов много.
И не волнует Обаму наличие Роквэл Коллинз на северокорейских Ан-148 супротив американского законодательства запрещающего поставки.
А Иран да, до сих пор Израиль не признал. Какие уж там законы и законодательства.

09.11.2015 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не нервничайте.
Кубинские ATR американцев тоже не смущали.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.