Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

11.11.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В нише Ан-148 стало ещё более тесно
Китаец получил свой сертификат а японец впервые взлетел:
О 600-800 литакив по всему миру озвученных Кивой ДС как то уже никто и не вспоминает.
****
ТОКИО, 11 ноя — РИА Новости, Ксения Нака. Первый японский реактивный пассажирский самолет MRJ (Mitsubishi Regional Jet) отправился в свой первый полет.
Разработка Mitsubishi Regional Jet началась семь лет назад. Первый тестовый полет был запланирован на май этого года, однако по техническим причинам неоднократно откладывался. В конце октября полет был отложен из-за решения компании внести изменения в кабине пилота.
Полет продлился около часа, после чего самолет вернулся в аэропорт префектуры Айти.
Разработанный подразделением японской корпорации Mitsubishi Heavy Industries — Mitsubishi Aircraft Corporation — региональный реактивный самолет Mitsubishi Regional Jet (MRJ) был представлен общественности в октябре прошлого года. Дальность полета воздушного судна составляет от 1,8 до 3,7 тысячи километров.
В настоящее время MRJ представлен в нескольких модификациях.
В MRJ 70 располагается 76 пассажирских мест. Второй вариант самолета — MRJ 90 с удлиненным фюзеляжем — рассчитан на 88 пассажиров.

11.11.2015 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:16 Sergey66 пишет:
В нише Ан-148 стало ещё более тесно



в нише ан148 после вывода оставшихся ваe146 не останется больше никого. напомню про нишу - внешний трап не нужен, работает на региональных ВПП в любом состоянии ибо высокоплан. да и РЕАЛЬНАЯ стоимость много меньше чем у японца-китайца-погосянца.

11.11.2015 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

в нише ан148 после вывода оставшихся ваe146 не останется больше никого. напомню про нишу - внешний трап не нужен, работает на региональных ВПП в любом состоянии ибо высокоплан. да и РЕАЛЬНАЯ стоимость много меньше чем у японца-китайца-погосянца.
_____________________________________________________________________________________

Короче говоря такой ниши вообще не осталось, упразнена за ненадобностью.

11.11.2015 kodserg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:37 tomashomecat пишет:
в нише ан148 после вывода оставшихся ваe146 не останется больше никого. напомню про нишу - внешний трап не нужен, работает на региональных ВПП в любом состоянии ибо высокоплан. да и РЕАЛЬНАЯ стоимость много меньше чем у японца-китайца-погосянца.___________________________________________________________________________________________
Это с какой стати Ан 148 дешевле SSJ? Контракт с МО предполагает практически 1,5 лярда рублей за борт, что в два раза выше чем стоимость первых лайтов для Аэрофлота, и насколько я понимаю в 2014 г. ВАСО впервые по этой программе оказалось в плюсах

11.11.2015 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

kodsberg, валютные скачки рубля учитываете?

11.11.2015 kodserg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:00 Jumbo пишет
валютные скачки рубля учитываете?
______________________________________________
Какие скачки? Май 2013 г. (контракт с ВАСО по Ан-148) курс бакса от 31,04 до 31,58 2010 г. (если не ошибаюсь в окончательном виде контракт был заключен именно в 2010 г.) в течении года курс американских тугриков от 29,15 до 31,45 конечно динамик была но назвать этот процесс скачками рубля не получается

11.11.2015 kodserg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Маленькое уточнение 2010 год речь идет об аэрофлотовских лайтах

11.11.2015 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:47 kodserg пишет:
Это с какой стати Ан 148 дешевле SSJ?



я ведь не просто так написал про "РЕАЛЬНУЮ стоимость". тоесть без откатов-бонусов-накруток. тем более сейчас с учетом падения рубля и гривны.

11.11.2015 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:52 Иванчин Владимир пишет:
в нише ан148 после вывода оставшихся ваe146 не останется больше никого.
*
E-jet, MRJ, CRJ, RRJ... Это как минимум.
=
это всё "паркетники", им подавай трапы и чистую-ровную ВПП.

Расскажите об этом Бомбардье, АТРу, и Рианэйру.
=
турбопропы это несколько другой сегмент рынка и отдельный разговор.

11.11.2015 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

P..., увы своей эффективной лизинговой компании на Украине пока создать не удалось. До ИФК расти и расти.

И еще. Специально для вас


Ан-148 авиакомпании "Украина".

11.11.2015 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Р..., вы не путайте мягкое с тёплым.
С саудитами - это Ан-132.
Ан-70 еще не совсем канул в историю, но тут не столько без России, а в основном - без СССР.
А Ан-148 - по вашему их вроде бы и нет, но в то же время они есть.

12.11.2015 Pervoistochnik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да ктож спорит. Мрии они такие теплые. Просто я в них не верю. А Вы в них верите. Просто Ан-148 уже не выпускается из-за недадобности и отсутствия спроса. Ан-70 не поддержали наши ВВС. Ан-132 проект сам в себе, громкие слова, а на выходе пшик, или пук, как всегда с самолетами Ан.

12.11.2015 kodserg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:42 tomashomecat
я ведь не просто так написал про "РЕАЛЬНУЮ стоимость". тоесть без откатов-бонусов-накруток. тем более сейчас с учетом падения рубля и гривны.___________________________________________
А реальную вы и не узнаете, для этого как минимум необходимо знать сумму контракта и что помимо самолетов туда напихано, причем если SSJ торгуется в рублях то за Ан в гривнах слышать не доводилось

12.11.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


tomashomecat пишет: ...напомню про нишу – внешний трап не нужен, работает на региональных ВПП в любом состоянии, ибо высокоплан...
- - - - - -
Главное – это очертить границы ниши и обьявить о её уникальности... Не надо размениваться, а можно, например, выделить такие критерии: «Самолёты с трёхвальным ГТД, двадцатью тремя иллюминаторами, тремя багажниками и шестью ступенями на трапе...». И пока в эту уникальную нишу не проникли конкуренты, можно продать неограниченное количество самолётов – две-три, а то и цельный десяток тысяч...

* * *

13.11.2015 Pervoistochnik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На самом деле уникальная ниша одна - посадка на грунтовые полосы. Об этом вовсю сейчас вещают создатели Ан-178. Хотя, если разобраться, то ни один Ан-148 не совершил до сих пор ни одного комерчесского рейса на грунтовую полосу. А уж Ан-178 со складом чугуна в носу и вовсе зароется. Сесть то он сядет, но взлететь не сможет. Хотя, о чем это я? Такого самолета и вовсе нет, что бы его тут обсуждать.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.