Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

13.11.2015 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шо-та фотка у Жумбы и не в бровь и не в глаз. Раскраска у правительственной компани, как у африканского лоукостера.

А тут ещё и сервис не отстаёт:

«Первый борт»: сигнал SOS!
Точнее сказать, президентский Ан-74 был сломан уже тогда, когда президент только собирался лететь в Ивано-Франковск. Резервный самолет и вовсе не запускался, а через швы в его обшивке, как рассказывают очевидцы, просачивалась вода.
Поломки техники, которая перевозит первых лиц государства, в этом году стали явлением обычным. Только чудом удается пока избегать нестандартных ситуаций в небе.
И не только в небе, их хватает и на земле. Не так давно уборщица, работающая в аэропорту Борисполь, пожаловалась, что ей не хотят оформлять больничный. Причина нетрудоспособности — ее отравление ртутью на рабочем месте. Интересно, что документы об инциденте с отравлением загадочным образом исчезли, а то, что осталось - засекречено. Откуда на рабочем месте уборщицы президентского самолета ртуть? Оказывается, она была-таки обнаружена уборщиками и техниками – в салоне президентского Ан-148, под панелью. Случилось это 21 сентября 2015 года".

15.11.2015 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20ая неделя наблюдений
кубана:
CU-T1710 - не летает с 2014-08-09 (забор и похоже вечный)
CU-T1711 - летал каждый день
CU-T1712 - не летает с 29 Июля 2015 (забор)
CU-T1714 - не летает с 9го ноября
CU-T1715 - летал каждый день
CU-T1716 - летал каждый день

Итого 3 из 6, прошлая неделя 4 из 6

ангра:
RA-61709 - летал каждый день
RA-61710 - не летает с 13 ноября
RA-61711 - не летает с 2015-09-25
RA-61713 - летал каждый день
RA-61714 - летал каждый день

Итого 3 из 5, прошлая неделя 4 из 5


Корея:
P-671 - летал только 14го
P-672 - не крайнюю неделю

15.11.2015 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20ая неделя наблюдения
кубана:
CU-T1710 - не летает с 2014-08-09 (забор и похоже вечный)
CU-T1711 - летал каждый день
CU-T1712 - не летает с 29 Июля 2015 (забор)
CU-T1714 - не летает с 9 ноября
CU-T1715 - летал каждый день
CU-T1716 - летал каждый день

Итого 3 из 6, прошлая неделя 4 из 6

ангра:
RA-61709 - летал каждый день
RA-61710 - летал 9-13
RA-61711 - не летает с 2015-09-25
RA-61713 - летал каждый день
RA-61714 - летал каждый день

Итого 4 из 5 (без изменений с крайней неделе)


Корея:
P-671 - летал 14го
P-672 - не летал крайнюю неделю

15.11.2015 Pervoistochnik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Макс-т. Это не рыночные самолеты, а подарочные от щедрого российского руководства. А дареному коню в зубы не смотрят. Купили вна украине за реальные деньги и подарили. Украина здесь вообще никаким боком. Летают, не летают подарки - никого это не волнует. Аналогично с Ангарой. Ведь всем известна широта русской души и прижимистость украинской. Вот сейчас и наблюдаем аналогии менталитета. Россия дарит украинские самолеты, а Украина считает бабки за свой неликвид.

15.11.2015 Pervoistochnik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иначе, за каждый неликвид в Ангаре Украина получает своё роялти, плюс частое обслуживание Д-436. Частый съем с крыла. А денежки все вна Украину. И вообще, как может быть успешным самолет, производимый в кол-ве 2-3 экземпляиров в год? Это нонсенс, вполне себе достойный книги Гиннеса. Ведь обслуживание сего недоразумения в десятки раз дорожи серийных самолетов.

16.11.2015 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Pervoistochnik пишет:
Макс-т. Это не рыночные самолеты, а подарочные от щедрого российского руководства



Я понимаю это, НО к сожалению по всем форумам пасутся толпы пропихивателей сиих подарочных самолетов и на их сладкие песни ведутся простые люди, которые потом начинают рассказывать про плохой SSJ и хороший гнобимый ослик российского производства. И вправить им мозги, можно только с фактами и статистикой в руках. Хороший пример с кубаной, где после того как я начал публиковать статистику по полетам (даже в таком виде) быстро урезали налет с "летают как пчелки", до "ну ведь летают".

16.11.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vetrogonov пишет:
В Ан-158 около 60 % росс. комплектующих примерно.
Кто это выяснил?
Где заключение аудита об этом?
Где можно прочитать сей документ?
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
*******
Ан-158 для Кубы производства Авиант может даже и 30% российского участия не наскребёт, хотя на момент подписания договора и выполнения заказа на первые самолёты требовалось 60% для разрешения российского банковского обеспечения.
Движки почти полностью украинские
Западная комплектуха в не малом объёме
Комплектуха производства Украина
Украинская сборка совсем не бесплатная
Роялти разработчику самолёта то бишь Антонову.
.
А вот чьи разрешающие подписи стоят на документе с 60% российского участия кубинских Ан-158 действительно интересно.
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция

16.11.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ан-158 для Кубы производства Авиант может даже и 30% российского участия не наскребёт, хотя на момент подписания договора и выполнения заказа на первые самолёты требовалось 60% для разрешения российского банковского обеспечения.
====
Выкидываем двигатели (проводим по отдельному контракту).
Добавляем лизинговые проценты.
Добавляем обслуживание от ИФК.
И получаем искомое.

А % в "деталей планера самолета" пускай андрюша считает.

16.11.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Постановление № 141 от 18 февраля 2013 года по гос гарантиям которые предоставляются при экспорте промышленной продукции, произведенной в рамках международной кооперации не предусматривает накрутки надстроек типа ИФК
Процент участия в производственной кооперации с российской стороны до указанной даты должен был составлять не менее 60% а после был снижен до 30%
Кубинские борта проскочили на честном слове и одном крыле мимо Счётной палаты.
http://www.ach.gov.ru/

16.11.2015 Dean89 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Картинка малость устарела. Надо убрать: агрегаты шасси. Сейчас "ГидроМаш" будет только. Крыло, кажется, ВАСО делает уже. Где-то читал. Не помню. Остаётся ВСУ и двигатели. А железо мы (Россия) гоним в Киев, для сборки Ан-158. Реально, я думаю наб. 60 %. Западные комплектующие должны не превышать 10 %, ибо таковы условия эмбарго для Кубы. Таким образом, букве нормативно-правовых актов данное изделие проходит.

16.11.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Из 18 флажков треть российские.
У Ан-148 появятся еще одна сборочная линия и новые двигатели | Авиатранспортное обозрение
Сейчас производство Ан-148 происходит в широкой кооперации российских и украинских производителей: "Авиант" производит носовую и центральную секции фюзеляжа, консольные части крыла и финальную сборку самолета, ХГАПП поставляет центроплан, а ВАСО — хвостовую часть фюзеляжа, хвостовое оперение, мотогондолы и механизацию крыла.
Новая модификация Ан-148 может подняться в небо
Государственное предприятие Антонов ведет работы по созданию новой модификации самолета Ан-148 — Ан-148-200, сообщает АвиаПорт со ссылкой на начальника отдела перспективных проектов компании Андрея Хаустова.
По его словам, предполагается, что на базовой версии Ан-148-100 будет увеличена максимальная пассажировместимость с 85 до 89 человек и немного уменьшена дальность полета.
Целью доработок Ан-148 является унификация производства с другой моделью семейства — Ан-158. Как пояснил господин Хаустов, фюзеляж самолета Ан-148-100 конструктивно-технологически делится на три секции: Ф-1 (носовая), Ф-2 (средняя) и Ф-3 (хвостовая).
Сейчас несмотря на высокую степень унификации Ан-148-100 и Ан-158 отличаются различными секциями Ф-3 при сохранении унификации в изготовлении оперения.
Поскольку Ф-3 Ан-158 в производстве отличается от Ф-3 Ан-148-100, было принято решение унифицировать максимально эти самолеты по секции Ф-3 на серийном заводе Антонов (бывший Авиант) в Киеве.

16.11.2015 Dean89 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ходят слухи, что 727 борт, который взлетел 06 ноября, адресован КГБ.

16.11.2015 Pervoistochnik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уникальная картинка. Оказывается, первый самолет России это Ан-148. А еще там и Украина принимает участие, во как.. Ну что сказать. Лучше бы Россия не принимала участие в этом . Украина принесла для России колассальный вред для российского авиапрома. Втянуло в полностью провальный украинский проект. Украинский проект, с которого Россия постоянно будет платить роялти, огромные деньги за обслуживание этого недоразумения.
Теперь это реальная головная боль для России. Фашистское правительство Украины ввело санкции против России, в том числе и против сотрудничества в авиационной сфере. Т.е. украинские самолеты Ан-148 в России оказались без двигателей и прочего, производимого на Украине. НАФИГ, НАФИГ, НАФИГ нам такой отсталый Ан-148, от наших лучших друзив с Украины. Почему отсталый? Да он нафиг никому в мире не нужен. Не нужен, значит не будет выпускаться, не будет выпускаться, значит принесет огромный ущерб производителю и эксплуатантам. Учитывая, что производитель ВАСО, то опять Россия пострадает от этого недоразумения Ан-148.




































16.11.2015 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну и что там российского? Фузеляж по лицензии и отвёрточная сборка? У кого то ещё хватит (или не хватит) ума называть ан Российским, а Суперджет иностранным.

17.11.2015 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ж.м..., на этой "замечательной" картинке тупо проигнорированы многочисленное российское БРЭО и российские же агрегаты самых различных систем.
Механизация крыла, пилоны двигателей тоже, к слову сказать, российские.

Зато тремя отдельными позициями выделено:
- Бортовые системы водоснабжения и канализации
- Системы очистки воды
- Сантехника

И не сказать, что соврали, но тем не менее журнолажа как она есть.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.