Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

10.03.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ktjyh Ftl пишет:

Самолеты всегда падают по каким-то причинам.
*****
Разрешите открыть вам страшную тайну: Все самолеты падают по одной причине, которая называется Законом всемирного тяготения. Не может тело тяжелее воздуха зависнуть в воздухе на неопределенное время. Оно обязательно упадет на землю!

10.03.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sach пишет:

ИМХО, нужно ждать когда предоставят переговоры экипажа в последние минуты полёта.. Если этого не произойдёт, все выводы коммисси можно считать туфтой..
*****
Вообще то международные стандарты прямо запрещают обнародование таких переговоров без решения органа правосудия.

10.03.2011 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Обнародование переговоров пилотов при катастрофе считаю необходимым. И без всякого решения суда. Все эти препоны по публикации переговоров - исключительно в интересах кабинетных стейкхолдеров и никак не в интересах общества. А если переговоры остаются тайной, то причину можно списать на что угодно - хоть на того же пилота. Что чаще всего и происходит.

Во-вторых, умиляет стремление читать лекции вместо того, чтобы обсуждать вопрос по существу. Насколько я понимаю, самолёт производил проверку на экстренное снижение с 10000 до 5000 метров. При этом на каком-то этапе произошла внештатная ситуация.

Сомневаюсь, что от резкого снижения произошла резкая поломка всех датчиков, у пилотов при такой высоте было много всяких возможностей сориентироваться. А вот проблема с мотором при таком резком снижении произойти вполне могла. И уже спрашивал - действительно ли имеет место резкое снижение тяги у Д-436 на высоте 7000?

10.03.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий пишет:

Обнародование переговоров пилотов при катастрофе считаю необходимым. И без всякого решения суда. Все эти препоны по публикации переговоров - исключительно в интересах кабинетных стейкхолдеров и никак не в интересах общества.
*****
Извините, но согласно моему скромному мнению все требования об обнародовании вся и всего звучат именно от кабинетных стейкхолдеров, в шутку называемых офисным планктоном. :))

10.03.2011 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, вопрос. Каким образом можно заставить авиационные власти опубликовать эти переговоры?

10.03.2011 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Системщик, Вы лицо аффилированное, а потому заинтересованное и Ваше мнение меня не интересует. Во-вторых, это моя гражданская позиция - мне, как человеку с улицы, совершенно не интересно, чтобы мне на голову падали самолёты. Так что Ваше скромное мнение можете оставить при себе.

10.03.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий пишет:

Кстати, вопрос. Каким образом можно заставить авиационные власти опубликовать эти переговоры?
*****
Начните на форуме сбор подписей на жалобу в "Спортлото". Сбор подписей должен наряду с паспортными данными обязательно включать сведения об образовании, месте работы и занимаемой должности. Пусть в Спортлото испугаются настоящих кабинетных стейкхолдеров! :))

10.03.2011 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Системщик, а знаете, почему Вам не нравится моя позиция? Потому что тогда может выясниться, что человеческий фактор совсем не в пилотах, а в таких вот икспертах как Вы. А Вам ох как не хочется нести ответственность за свою работу, правда же?

Повторю свой вопрос: как заставить авиационные власти опубликовать переговоры пилотов потерпевшего катастрофу Ан-148? Просьба ответить тех, кто действительно знает как. Уверен, что есть юридически грамотный и реализуемый метод.

10.03.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий пишет:

Системщик, а знаете, почему Вам не нравится моя позиция?
*****
Я не люблю дилетантства в любом деле.

Потому что тогда может выясниться, что человеческий фактор совсем не в пилотах, а в таких вот икспертах как Вы. А Вам ох как не хочется нести ответственность за свою работу, правда же?
*****
А вы уверены что сможете найти мою ответственность?

Повторю свой вопрос: как заставить авиационные власти опубликовать переговоры пилотов потерпевшего катастрофу Ан-148? Просьба ответить тех, кто действительно знает как. Уверен, что есть юридически грамотный и реализуемый метод.
*****
Есть, изменить несколько федеральных законов и постановлений правительства по проведению следственных мероприятий, отменив само понятие "Тайна следствия". Думаю многие поддержат ваше требование об обнародовании всех уголовных и административных дел.

10.03.2011 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2sys
А зачем вы тут тратите время? Если человек задает такой вопрос: "Повторю свой вопрос: как заставить авиационные власти опубликовать переговоры пилотов потерпевшего катастрофу Ан-148? Просьба ответить тех, кто действительно знает как. Уверен, что есть юридически грамотный и реализуемый метод."

Его учить и лечить надо, а не распалять и без того больное воображение. Даешь землю крестьянам! Воду матросам! Все расшифровки всего, что шифруется форумным троллям!

10.03.2011 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Системщик, Вы не дилетанства не любите. Вы просто самоутверждаетесь здесь. А Ваша бравада про ответственность проистекает из того, что нынешняя система хорошо защищает Вашу безответственность.

Что касается тайны следствия, то у любой процедуры есть начало и есть конец. Вот при опубликовании результатов расследования можно обязать публиковать переговоры. Впрочем подозреваю, что и здесь Вы лукавите. Есть и какой-то другой метод. Например, запрос из ГосДумы или некое судебное разбирательство. Если же опять сделают крайними пилотов, то найдётся и ещё один метод.

10.03.2011 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Абакус, Вы ж тоже лицо заинтересованное. Представляете интересы ТАНТК, который использует Д-436 в своей продукции. Так что Ваша позиция также вполне прозрачна. Вам банально невыгодно обсуждать качество именно этого двигателя.

10.03.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

abacus пишет:

А зачем вы тут тратите время?
**
Я боюсь что сначала кто-то опубликует мнения виртуального кружка авиаэкспертов в печати или по телевизору (как уже не раз было!), а потом, например Иванов, прочитав компетентное мнение общества, начнет требовать от авиаКБ обеспечить пилотирование ВС по Глонасу :))
Вам самому не страшно?

10.03.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий пишет:

Вы просто самоутверждаетесь здесь. А Ваша бравада про ответственность проистекает из того, что нынешняя система хорошо защищает Вашу безответственность.
*****
А оно мне надо, самоутверждаться то? Я кризис среднего возраста пережил. А про ответственность мне не рассказывайте, я дважды сидел перед прокурором, давая показания по уголовным делам за упавшие самолеты. Поверьте, это не форумная болтовня дилетантов.

10.03.2011 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Абакус, Вы ж тоже лицо заинтересованное. Представляете интересы ТАНТК, который использует Д-436 в своей продукции. Так что Ваша позиция также вполне прозрачна. Вам банально невыгодно обсуждать качество именно этого двигателя.

***

ТАНТК, как заинтересованной организации интересно все, что касается двигателей, да и вообще любого оборудования, устанавливаемого на своих самолетах. Но эти вопросы решаются не на публичных форумах, среди праздно-любопыствующих. Какой смысл, обсуждать "качество именно этого двигателя" на "именно этом форуме" "именно с этим человеком"? Вы являетесь ЛПР в отношении этого двигателя? Или Вы знаете про "именно этот двигатель" больше чем, МС, Прогресс, Антонов, Туполев, Бериев? Нет ,тогда о чем шумим.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.