Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

17.11.2015 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:31 Jumbo пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение

ж.м..., на этой "замечательной" картинке тупо проигнорированы многочисленное российское БРЭО и российские же агрегаты самых различных систем.
Механизация крыла, пилоны двигателей тоже, к слову сказать, российские.
__________________________________________________________________________________________
Ну даже если и так, всё равно это значительно меньше чем крыло и холодная часть двигателя. Не говоря уже про авторские права.

17.11.2015 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jumbo пишет:
ж.м..., на этой "замечательной" картинке тупо проигнорированы многочисленное российское БРЭО и российские же агрегаты самых различных систем.



И почему тогда украина cама не делает такой замечательный самолет из многочисленных "российское БРЭО и российские же агрегаты самых различных систем"?

Джамбо, по большому счету, проблема ан-148/158 не в том, из каких частей он собран украинских или российских, а в том, что он никому не нужен.

Я уверен на 146%, что украина клепала бы их сама аж бегом, если б был хоть минимальный платежеспособный спрос. А в реальности мы имеем 3 завода на украине которые простаивают, плюс ВАСО в России которые простаивают. А заказов как не было так и нет.

17.11.2015 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На примере Ан-148 четко видно, как всего одно дурацкое требование в ТЗ сделало целый самолет неконкурентноспособным.
Я про посадку на грунт.. Или это был не пункт ТЗ, а попытка "полюбить то, что слепила"?
Интересно, а Антонов мог бы в принципе сделать низкоплан?
Я как слышал, на ARJ-21 проблемы с крылом, которое помогал делать АН.

17.11.2015 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

M..., опять "сказка" про 3 завода на Украине?
Смените уже методичку.
Сборкой и постройкой серийных Ан-148 и Ан-158 занимается один завод - СЗА.
Сколько может, столько и делает.

ЗЫ. Вы помимо ВАСО вспоминайте иногда еще и про Саратов со Смоленском.

17.11.2015 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

V...,
Антонов у вас - это О.К.Антонов лично или "Антонов" как фирма?

С ARJ21 история такая, что китайцы заказывали определенные НИОКРовские работы. Но крыло в итоге строили сами.

17.11.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С ARJ21 история такая, что китайцы заказывали определенные НИОКРовские работы. Но крыло в итоге строили сами.
====
В очередной раз все в дерьме, только разработчик весь в белом.
Есть вопросы, почему к разработчику больше никто не идет?

Я уверен на 146%, что украина клепала бы их сама аж бегом, если б был хоть минимальный платежеспособный спрос
====
Есть деньги на организацию? На авансирование смежников? Только не рассказывайте, что на аванс от "минимального платежеспособного спроса" можно что-нибудь сделать.
И я лично слабо представляю себе заказ что-нибудь из в/на на условиях предоплаты. Последние известные мне сделки были ровно по факту поставки.

17.11.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Dean'у...
...ссылку на официальное заявление, что более 60% доли в производстве Ан-148 НАШИ, я давал вчера:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...
...картинка же, приведенная Вами, сочинена полтора года назад... приведена вот здесь:
Первый самолет новой России не взлетит без украинских деталей :: Экономика :: РБК
...когда некоторые "товарисчи" откровенно "очканули"...
...
...тут другое посмешило - титулование Ан-148 аки "1-го самолета новой России"... напомню по сему случаю свой древний пост - более чем 8-летней давности:
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
...процитирую себя-любимого:
"...Посмотрим историю, что вообще взлетело у нас:
1992-й: Су-31 (реально - модификация), Як-112 (почил), Молния-1 (почил)
1993-й: Авиатика-900 "Акробат" (почил), СМ-92 "Финист"
1994-й: Ил-103, Ан-38 (лайнер, но "не наш", да и начат в Союзе), Як-58 (почил), Т-101 "Грач", Ан-70 (лайнер, но "не наш", тоже начат в Союзе)
1995-й: М-101 "Гжель" (почти лайнер, начат в Союзе)
1996-й: Миг-АТ, Як-130
1997-й: Бе-103, Т-411 "Аист", Ан-140 (ПЕРВЫЙ ЛАЙНЕР после Союза, но "не наш"), С-37 (почил)
1998-й: Бе-200 (лайнер, но начат в Союзе)
1999-й: Ту-334 (лайнер, но начат в Союзе), Су-33КУБ
2000-й: 1.44 (почил)
2001-й: С-80ГП (лайнер, но начат в Союзе), Су-38Л, Ан-74ТК-300 (реально - модификация)
2002-й: СМ-2000, "Аккорд"
2003-й: М-102 "Дуэт" (лайнер, но начат в Союзе)
2004-й: МАИ-223, Ан-148 (ВТОРОЙ ЛАЙНЕР после Союза, но "не наш")..." - конец цитаты...
2005-й: похоже - НИЧЕГО.
2006-й: Миг-35
2007-й: МиГ-29КУБ, Ил-96-400Т (реально - модификация)..." - конец цитаты...

...
...так что САМЫМ ПЕРВЫМИ самолетами новой России стала вот сия тройка, поднятая в 1992-м:
- в июне - 1-местный Су-31:


- в октябре - 4-местный Як-112:

- в декабре - 6-местный "Молния-1"

...
...реально же ПЕРВЫМ ЛАЙНЕРОМ можно назвать Ан-38-100, взлетевший 23 июня 1994-го в Новосибирске:

...хотя он таки НЕ НАШ... ага...

18.11.2015 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

K...,
Выдвигая претензии по ARJ21, вы не забудьте помянуть всуе еще и американцев из "МакДоннел Дуглас".
Всё-таки исходный самолет - их творение.
А то что с ним сделали китайцы, исходя из вашей же логики, это дело 25-е.

18.11.2015 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ж.м...,
Если вы думаете, что я защищаю данную "инфографику", то вы ошибаетесь.
Открытым текстом было написано - это журнолажа.

18.11.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02:12 Jumbo пишет:
Выдвигая претензии по ARJ21, вы не забудьте помянуть всуе еще и американцев из "МакДоннел Дуглас".
Всё-таки исходный самолет - их творение.
**********************
Исходный самолёт - творение братьев Райт. Дуглас мог послужить лишь прототипом для копирования (не припомню сообщений о том, что Боинг, унаследовавший права на прототип, помогал рисовать ARJ, впрочем, если покажите - буду благодарен). Но в случае, если Вы правы, претензии надо предъявлять китайцам: серия MD-8X, MD-9X и Boeing 717 разошлась по миру изрядным тиражём, в отличие от ARJ...

20.11.2015 Dean89 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

6 ноября в Воронеже впервые увидел небо новый самолет Ан-148-100ЕА, бортовой номер RA-61727, серийный номер 43-06, предназначенный... для Федеральной службы безопасности России (ранее считалось, что самолет предназначен для Министерства обороны России)
Третий самолет ВАСО должно изготовить в трехклассной компоновке салона на 35 пассажирских мест. Его ведомство планировало получить до 20 декабря 2015 года.
Самолетом новой постройки и стал борт RA-61727, серийный номер 43-06, который в настоящее время заканчивает программу летных испытаний и на будущей неделе планируется к покраске.


Антонов-148/158/178 | ВКонтакте

20.11.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для Ан-178 чтобы избавиться от не малого переднего балласта надо упиливать опу во вред заявленной длине грузового салона или наращивать передницу во вред итак сдыхающим движкам или продолжать возить прорву лишнего металла по выставкам.
К сожалению да, с каждым новом не то что проектом с чистого листа, а модернизацией уже сделанного качество исполнения работ ухудшается.
Не к лицу фирме не скромно называющей себя самой лучшей в мире. Плохой признак.

21.11.2015 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:13 Dean89 пишет:
Ан-148-100ЕА, бортовой номер RA-61727, серийный номер 43-06, предназначенный... для Федеральной службы безопасности России



почему же не замечательный ssj? а потому что, как я неоднократно писал, Россия имеет ВСЮ документацию и тех-возможности для гарантированного поддержания летной годности ан148 без помощи заграничных "партнеров". это вам не кукушонок в котором импорт это всё кроме дюраля.

21.11.2015 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Томаскэт, ты как всегда прав. Вот оно всё российское кроме дюраля.
http://www.aviaport.ru/sites/me/vk/vk/pp/c629415/v629415201/f81e/Ao5KdM9gcp8.jpg [can't get icon's size]

21.11.2015 sezik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Киса, далась Вам эта Россия!
Украина намерена строить самолеты Ан в Казахстане / Гордон
Я так понял есть же куча стран. Например Казахстан.... Вот там будете собирать. Я б не сказал, что своих мощностей не хватает.....

И Китай.... Я так понял контракт уже есть. Но условия засекречены по просьбе китайской стороны :))) Очень, знаете ли удобно...

Да, подскажите попутно, а двигатели то сейчас Россия может у Вас закупать? Мне чего-то кажется, что нет... А без двигателя то оно не полетит....

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.