Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
19:13 antidoteNG пишет:
мы забросали комплектующими самолётов и двигателями Воронежское акционерное самолётное общество (ВАСО). И сегодня у нас нет вопросов ни по поставкам, ни по оплате, ни по послепродажному обслуживанию (ППО). Я несколько раз давал двигатели авансом, под оплату в будущем
***************
Т.е. из ранее ввезённых. О том, что будет, когда такие кончатся, лучше не думать.
Девиз украинского авиапрома, ИМХО...
Тут надобно б кой-чего поправить:
Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г. / АвиаПорт.Конференция
...
...вот так правильней:
___АНТК "Антонов", г.Киев, Украина
Ан-148 №01-01 UR-NTА - 1-й опытный, с 2009г. серийный Ан-148-100В, владелец «Антонов-финанс» г.Киев на хранении - нелетный
Ан-158 №01-01 UR-NTN – бывший 2-й опытный Ан-148 №01-02 UR-NTB, переделан в 2010г., владелец ГП "Антонов" г.Киев - летает по программам модернизации
всего построено - 2экз.
___ГП «Антонов» (серийный завод «Антонов»), г.Киев, Украина:
Ан-148-100В №01-09 UR-UKN (бывший UR-NTC), владелец ГАК "Украина", на хранении в ГП "Антонов" - нелетный;
Ан-148-100В №01-10 UR-UKR (бывший UR-NTD), владелец ГАК "Украина" - летный;
Ан-148-100В №03-08 P-671, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Air Koryo» (Северная Корея) - летный
Ан-158 №201-01, CU-T1710, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - нелетный
Ан-158 №201-02, CU-T1711, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный
Ан-158 №201-03, CU-T1712, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - нелетный
Ан-158 №201-04, CU-T1714, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный
Ан-158 №201-05, CU-T1715, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный
Ан-148-100В №04-02 P-672, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Air Koryo» (Северная Корея) - летный
Ан-158 №201-06, CU-T1716, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный
всего построено - 10экз.
ОАО "ВАСО", г.Воронеж, Россия:
Ан-148-100В №40-03 RA-61701, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный, на хранении;
Ан-148-100В №40-04 RA-61702, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный, на хранении;
Ан-148-100В №40-05 RA-61703, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный, на хранении;
Ан-148-100В №40-06 RA-61704, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный, на хранении;
Ан-148-100В №40-07 RA-61705, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный, на хранении;
Ан-148-100В №40-09 RA-61706, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный, на хранении;
Ан-148-100ЕА №41-01 RA-61707, владелец ФСБ РФ, эксплуатируется авиацией ФСБ, г.Внуково - летный;
Ан-148-100Е №41-03 61708, владелец ОАО «ОАК» г.Москва, предназначался для ВВС Мьянмы, разбился в марте 2011-го:
ASN Aircraft accident Antonov 148-100E 61708 Garbuzovo, Belgorod Region
Ан-148-100Е №41-04 RA-61709, владелец «Сбербанк-лизинг» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск (бывший из АК «Полет» г.Воронеж) - летный;
Ан-148-100Е №41-06 RA-61710, владелец «Сбербанк-лизинг» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск (бывший из АК «Полет» г.Воронеж) - летный;
Ан-148-100Е №41-07 RA-61711, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск - летный;
Ан-148-100ЕА №41-09 RA-61712, владелец ФСБ РФ, эксплуатируется авиацией ФСБ, г.Внуково - летный;
Ан-148-100Е №41-10 RA-61713, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск - летный;
Ан-148-100Е №42-01 RA-61714, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск - летный;
Ан-148-100ЕМ №42-02 RA-61715, владелец МЧС РФ, эксплуатируется ГУАП МЧС, г.Раменское - летный;
Ан-148-100ЕА №42-03 RA-61716, владелец УДП, эксплуатируется CЛО "Россия", г.Внуково - летный;
Ан-148-100ЕА №42-07 RA-61720, владелец УДП, эксплуатируется CЛО "Россия", г.Внуково - летный;
Ан-148-100ЕМ №42-04 RA-61717, владелец МЧС РФ, эксплуатируется ГУАП МЧС, г.Раменское - летный
Ан-148-100ЕМ №42-05 RA-61718, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №42-06 RA-61719, владелец ФСБ РФ, эксплуатируется авиацией ФСБ, г.Внуково - летный
Ан-148-100ЕА №42-08 RA-61721, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №42-09 RA-61722, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №42-10 RA-61723, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №43-01 RA-61724, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №43-02 RA-61725, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №43-03 RA-61726, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №43-06 RA-61727, владелец ОАО ОАК, предназначен для авиации ФСБ - летный
всего построено - 27экз.
Итого:
построено - 39экз.;
из них серийных - 37экз.;
летает - 28экз. (в т.ч. 1экз. в ГП "Антонов" - Ан-158 опытный по программам испытаний);
разбилось - 1экз.;
летных на хранении - 6экз;
нелетных на хранении - 4экз;
не летавших, переданных на ЛИС - нет...
Итого: построено - 39экз Ан-148/158
.
Из них только 4 проплатила Украина, остальное РФ.
По факту желающий вложиться из других стран в этот проект попросту не оказалось.
Даёшь на пропитание нашим незалежным соседям во спасение "лучшей в мире" школы авиастроения.
Как в России закупаются двигатели у "Мотор-Сичи" - bmpd
В числе многочисленных заказов СЛО последних лет находятся также два самолета Ан-148-100ЕА в комплектации "Салон" по контракту стоимостью 2,1 млрд рублей, заключенному Управлением делами Президента с ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) 5 декабря 2011 года. Обе машины (регистрация RA-61716/серийный номер 42-03 и регистрация RA-61720/серийный номер 42-07) по данному контракту были построены на ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО) и сданы УДП в конце 2012 года и в апреле 2013 года соответственно.
Для обоих самолетов Ан-148-100ЕА УДП были заказаны двигатели Д-436-148, изготавливаемые ОАО "Мотор-Сич" в Запорожье (Украина). При этом продажная стоимость одного такого двигателя с "Мотор-Сичи" составляет около 2 млн долл. Однако УДП не покупает двигатели у "Мотор-Сичи" - в этом, видимо, не заинтересованы обе стороны. 16 апреля 2012 года УДП заключило контракт № 0173100011512000076 (УД-222д) на приобретение двух двигателей Д-436-148 с московским ООО "Борисфен-Авиа" (ул. Песчаная, 4), являющимся по сути московским представительством "Мотор-Сичи". При этом стоимость контракта составила 262 млн рублей (то есть около 8,5 млн долл !).
Для реализации этого контракта "Мотор-Сич" получила 25 мая 2012 года разрешение украинской таможенной службы на поставку для ООО "Борисфен-Авиа" двух двигателей Д-436-148 (номера двигателей 2251483100072 и 2251483100071) общей заявленной стоимостью 6,236589 млн долл.
Таким образом, цена двигателя Д-436-148 за время путешествия из Запорожья в СЛО чудесным образом возросла более чем в два раза. Сперва по миллиону долларов накидывается к стоимости двигателя при "продаже" его "Мотор-Сичью" своей же московской конторе, а затем еще более миллиона долларов добавляется к стоимости двигателя при продаже его "Борисфен-Авиа" Управлению делами президента России. Стоит отметить, что по целому ряду соглашений между Россией и Украиной таможенные платежи за указанные продукцию не взимаются, и более того, существуют договоренности о поставках подобного рода по "заводской" стоимости. Как нетрудно догадаться, по два миллиона долларов, добавляемых к стоимости двигателей, расходятся по рукам ловких посредников и "причастных" к негоции в Запорожье и в Москве.
***********
http://orabote.net/feedback/list/company/63053
ООО “Борисфен-Авиа”, АО “Мотор Сич”
Описание деятельности: ООО “Борисфен-Авиа” – генеральный партнёр АО “Мотор Сич” в России. Основные сферы деятельности: поставка навесных агрегатов и комплектующих российского производства по всей номенклатуре выпускаемых АО “Мотор Сич” авиадвигателей; реализация в России авиадвигателей, газотурбинных приводов, электростанций и промышленных установок производства АО “Мотор Сич”; средний ремонт авиадвигателей (в том числе двойного назначения) Д-18, Д-36, Д-136, ТВЗ-117, АИ-20, АИ- 24, АИ-25, АИ-9 и их модификаций производства АО “Мотор Сич”. Кононенко Петр Иванович - Директор Представительства АО «Мотор Сич». Адрес: 125252, Россия, Москва, 2-я Песчаная, 4.
***********
Таким образом, цена двигателя Д-436-148 за время путешествия из Запорожья в СЛО чудесным образом возросла более чем в два раза.
Как нетрудно догадаться, по два миллиона долларов, добавляемых к стоимости двигателей, расходятся по рукам ловких посредников и "причастных" к негоции в Запорожье и в Москве.
===
Ну дык "причастным" надо ещё борцам с коррупцией отстёгивать, дабы не иссяк живительный механизм, перекачивающий бабло из бюджета России к российским покровителям "самого отечественного в мире самолёта". И никакие санкции не помешают.
Сейчас такую-же штуку с "отечественным самолётом" в Казахстане замутят, по отработанной в России схеме.
Таким образом, цена двигателя Д-436-148 за время путешествия из Запорожья в СЛО чудесным образом возросла более чем в два раза.
а откаты, за пропихивание этих движков? Даже сами антоновцы признавали, что движок г**но.
15:18 Micha
ссж как раз отечественный а вот осел сто процентно импортный самолет
====================================================================
Осёл на 40 % импортный, и то условно импортный. Корни растут из некогда одной страны - СССР.
Про SSJ такое не скажешь....
16:00 sezik пишет:
А кто победитель то? Я очень сильно сомнваюсюсь, что это прямой контракт с Украиной.
===================================================================================
Победитель конкурса: Закрытое акционерное общество "БОРИСФЕН".
Дочка Мотор-Сич.
"Мне так кажется ФСБшники чинить его удолбались, решили купить запасной." Это ваши домыслы. Есть потребность. Есть заказ. Точка.
17:57 Пётр пишет:
"А закупили на Украине или в РФ из ранее ввезённых?" Предполагаю, что закупили на Украине, через БорисФен.
Пётр,
"Дугласовские" корни происхождения ARJ21 - это секрет Полишинеля.
"Боинг", наоборот, палки в колёса вставлял.
McDonnell Douglas MD-90 - Wikipedia, the free encyclopedia
Future unclear as MD-90 TrunkLiner is almost ready to fly
MD-90 Trunkliner
Dean89, ну Вам не кажется странным заказывать третий двигатель к двухдвигательному самолету?:))))
Не, я понимаю, что мыслить не принято.. Процитирую Вас "есть заказ. точка". Но зачем же лишний двигатель? Ну очевидно же в зип. Т.е. Деньги, как и за капиталку мчсовских идут на Украину.
Как-то ил-76 посадили в средней азии и арестовали экипаж... За контробанду двигателя... Они запасной возили :) После истории с металлом на ан-178 не удивлюсь :)))
Да в общем и ничего страшного. Мы там в этом году продовольствие закупаем... Вот корабельные дизели не можем. Эмбарго. А двигатели, нет проблем. А цена какая была? Я видел в условиях аукциона 150 млн. Рублей. Т.е. Два миллиона долларов. Не 8.
Могу также заявить, что сп "пауэрджет" само занимается импортом и закупками. Т.е. Само таможит. Без всяких дочек логистических.... Впрочем как и зао ГСС. Что в общем логично. Т.е. Накрутки на закупке комплектующих нет. Может, конечно, с офшоров закупать. Но это до первого прихода счетной палаты.
Ребяты, зашёл тут на сайт авиакомпании Россия....
В раздел закупки офлайн.
Вот: Всероссийская универсальная электронная торговая площадка LOT-ONLINE.RU
Начал читать тендера... Начиная с 2013 года в капитале было... 4 Двигуна на 6 самолётов... Это 1й, 16й, 20 и 25 движки.
Согласно договорам АК Россия платит... 48 баксов за каждый час работы двигателя. ..
Его мало купить... Правда за это... Моторсич без всякой местной дочки... Заключает договора напрямую... Без всяких Борисфенов.... И согласовывается налет...
С 01.07.2010 по 31.12.2010
С 01.01.2011 по 31.12.2011
С 01.01.2012 по 31.12.2012
Nгарант- 600 часов
Nгарант- 1500 часов
Nгарант - 1800 часов
Налет ... Одного двигателя... 1800 часов. В 2012 году. Делим на 12... Получаем... 150 часов в месяц на двигло... Это максимум...
Там же в договоре отдельно оговорено с'ем с крыла...
Затрудняюсь комментировать. Желающие могут проверить.
01:24 Jumbo пишет:
"Дугласовские" корни происхождения ARJ21 - это секрет Полишинеля.
***********
Однако за сотрудничество с Боингом ГСС не пнул только ленивый, а тут - тишина. Так есть у Вас информация о сотрудничестве или только "Да это и так все знают"?
А про более ранние заигрывания с MD не знал, спасибо, интересно.
02:46 sezik пишет:
Налет ... Одного двигателя... 1800 часов. В 2012 году. Делим на 12... Получаем... 150 часов в месяц на двигло... Это максимум...
Там же в договоре отдельно оговорено с'ем с крыла...
Затрудняюсь комментировать. Желающие могут проверить.
****************
А чего тут комментировать? Речь о гарантированном налёте, а не о налёте как таковом. Разницу улавливаете?
Пётр,
Мне лезть в интимные отношения "Боинга" и "Сухого" ни к чему.
А то что Китай получил практически всё оборудование и оснастку для постройки производства и сборочной линии лицензионного MD90 - гуглится довольно легко. Причем там еще в Штатах скандал был, мол такое же оборудование активно используется в производстве военных самолетов, те же С-17.
Еще рассказывали о вахтовых вояжах американских инженеров, параллельно с которым ездили и "антоновцы".
Вот только, в отличии от "Эмбраера", американцев в основном заманивали то ли частным образом, то ли через фирмы-прокладки по оказанию инжиниринговых услуг. А может и не совсем прокладки, а что-то вроде "Прогресстеха".
Сами китайцы молчать будут. Это ж как китайская космическая программа с тайкунавтами - советско-российское происхождение видно невооружённым глазом, но китайцы называют её только китайской.
Ссылочку забыл добавить:
MD-90 Trunkliner