Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

22.11.2015 Dean89 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:42 sezik пишет
"ну Вам не кажется странным заказывать третий двигатель к двухдвигательному самолету?"
Деталей я не знаю. Додумывать, в отличии от вас не буду. Возможно(предположение), купили как запасной. Вопрос состоял не в этом, а в том, что ввиду запрета на техническое сотрудничество, продолжается ли сотрудничество? Ответ: Да. Продолжается. На то есть соотв. закупки. А каким способом? По какой цене? Это уже другой вопрос. Полагаю, что на ваш вопрос я ответил.

22.11.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:17 Jumbo пишет:
Мне лезть в интимные отношения "Боинга" и "Сухого" ни к чему.
***********
Дык... Я-то спрашивал про "интимные дела" Боинга с ГП Антонов. А ГСС привёл исключительно в качестве иллюстрации того факта, что незамеченным сотрудничество с Боингом обычно не остаётся.

11:24 Jumbo пишет:
Ссылочку забыл добавить:
MD-90 Trunkliner
***************
Спасибо, почитал. Оказывается даже собрали несколько штук в два приёма! Очень интересно. Но сути-то не меняет: на MD-8X и 9Х спрос был. А вот на ARJ - не очень.

22.11.2015 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр,
Китайский спрос на ARJ21 ему авансом уже давно обеспечен, по умолчанию.
Да и по традиционным "углам" где смогли застолбились - Лаос, Мьянма, Индонезия. Даже GECAS подписали на это дело.
Comac ARJ21 - Wikipedia, the free encyclopedia
Ввод в эксплуатацию похоже в 2015 уже не состоится, хотя еще немного времени есть, но уже пишут про 2016.
Да и серия ARJ21 еще нормальная не пошла, хотя в сумме вместе с опытными уже вроде бы не менее 6 шт. наклепали.
По фактическому производству за 2015 г., кстати сказать, данных еще не попадалось.
По обещанным планам должны были 2 шт. в 2014, 5 шт. в 2015, 8 - в 2016, 15 - в 2017, 20 - в 2018.

22.11.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:38 Jumbo пишет:
По фактическому производству за 2015 г., кстати сказать, данных еще не попадалось.
По обещанным планам должны были 2 шт. в 2014, 5 шт. в 2015, 8 - в 2016, 15 - в 2017, 20 - в 2018.
************
Плавненько разгоняются. Будем посмотреть, конечно.

22.11.2015 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21ая неделя наблюдения
кубана:
CU-T1710 - не летает с 2014-08-09 (забор и похоже вечный)
CU-T1711 - летал каждый день
CU-T1712 - не летает с 29 Июля 2015 (забор)
CU-T1714 - не летал с 9-21 ноября, первый полет после простоя 22го
CU-T1715 - летал каждый день
CU-T1716 - летал каждый день

Итого 4 из 6, прошлая неделя 3 из 6

ангра:
RA-61709 - летал 15-20 ноября
RA-61710 - летал 16-20 ноября
RA-61711 - не летает с 2015-09-25
RA-61713 - летал каждый день
RA-61714 - летал каждый день

Итого 4 из 5 (без изменений с крайней неделе)

АК Россия:
RA-61701 - не летает с 2015-04-08
RA-61702 - не летает с 2015-04-08
RA-61703 - не летает с 2015-04-08
RA-61704 - не летает с 2015-04-08
RA-61705 - не летает с 2015-04-08
RA-61706 - не летает с 2015-04-08



Корея:
P-671 - не летал крайнюю неделю
P-672 - не летал крайнюю неделю

22.11.2015 Dean89 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

CU-T1710 - не летает с 2014-08-09 (забор и похоже вечный) - "резерв":)
CU-T1712 - не летает с 29 Июля 2015 (забор) - "резерв". :)

22.11.2015 sezik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, пока закупки не отжили... Что удалось прочитать на сайте России...

Ремонт 16-го двигателя. Замена лопатки. Две лопатки 25 тысяч долларов и работы 18. Не дорого...

Капремонт 20-го... Стоимость тработ... 750 тысяч долларов США (!). Не гривен, не рублей... Долларов по старому курсу... Уж мне кажется многовато....

На единичке и 20ке вроде также....

Да... Значит, чего я вижу как оптимизировать схему.... Значит делаем в России дочку... Ввозим на неё с завода двигатель за два миллиона... Прибавляем лям - продаём в Воронеж скажем... Дочка, она хоть и дочка.... Но Российская дочка (!). И налоги как бы Российские платит... Значит доля импортных комплектующих рисуется как два миллиона... Из трёх... Остальное... Ну расходы российской дочки ... Которая платит по договору за сервис заводу... Итого получаем. Завод получил три ляма. Два за двигатель и лям за услуги... Считаем долю импортных ПКИ... Двигатель увезли за 2 ляма... А лям... Это ж услуги .... Украинской дочке по установке двигателя... Таким образом доля Российских комплектующих.... Да....

И никакого мошенничества :) то-то я видел тендер Воронежский на услуги по регулировке механизма реверсаина негарантийных д436.... В общем отживут госзакупки - отпишусь...

Да... Значит МЧС и ФСБ закупают себе через дочку Ивченко Прогресс по одному двигателю... Это означает сервиса нет... Проще держать один двигатель на дочке и менять, если что... Хотя с другой стороны один в ФСБ, другой в МЧС... Очень удобно...

23.11.2015 sezik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ой, это снова Я....

Значит читаю тут... Egrul.nalog.ru

Это наш реестр российский юридических лиц.

Ищем Борисфен...который Город Москва, улица Песчаная... Ну победитель...

Загружаемых справку... И шо мы видим?

Это ООО на 20% принадлежит ОАО Мотор Сич.

И на 80%... ООО Лосиный остров. ИНН 7716933144

Уставный капитал 200 000 рублей

Ищем там же ООО...

В 2002 году оно было основано... С уставником 10 000 рублей...

8000 рублей внёс.... Богуслаев Вячеслав Александрович... Вернее он купил его в 2010 году....и 2000 Кононенко Петр Иванович.

Я бы сказал, что выиграла контора, контрольный пакет которой у товарища Богуслаева.... Это то, что на поверхности лежит :)

Кстати, этот же Кононенко... Генеральный директор ООО "Борисфен авиа" с песчаной улицы....

23.11.2015 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот так вот легко и непринужденно самолет Ан-148 становится обладателем 100%-но российских двигателей :-)

24.11.2015 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


17:09 Vetrogonov пишет:"... Вот так вот легко и непринужденно самолет Ан-148 становится обладателем 100%-но российских двигателей :..."

- Ан-148 мог бы уже давно ещё более "легко и непринужденно" стать обладателем двигателей, произведенных на 100 % в РФ....:

"... Двигатель Д-436Т1/ТП/148 предназначен для самолетов авиалиний малой и средней дальности полета Ту-334, Бе-200, Ан-148, а также для других самолетов. Двигатель Д-436Т1/ТП/148 является новой модификацией двигателя Д_36 увеличенной тяги и улучшенной экономичности, разработанной с учетом международных требований к двигателям такого класса. Основные особенности двигателя Д-436Т1/ТП/148: высокая степень двухконтурности; трехвальная схема с малым количеством опор; модульная конструкция; реверс тяги; электронно-гидромеханическая система регулирования; универсальная подвеска. Основные достоинства двигателя Д-436Т1/ТП/148: низкий удельный расход топлива и малая удельная масса; высокая надежность и простота обслуживания; низкие уровни эмиссий и шума, соответствующий мировым стандартам; высокая эффективность системы технического контроля и диагностики. Значительная унификация с базовым двигателем Д-36, имеющим суммарную наработку около 8 млн. часов в эксплуатации на самолетах Як-42, Ан-72 и Ан-74 гарантирует двигателю Д-436Т1/ТП/148 высокую надежность. Универсальная подвеска позволяет без изменения конструкции двигателя применять его на различных самолетах, размещая двигатель под или над крылом, в фюзеляже самолета или по обеим его сторонам...."
АО «НПЦ газотурбостроения «САЛЮТ» | Продукция | АВИАЦИОННЫЕ ДВИГАТЕЛИ | Д-436Т1/ТП/148
P.S.:
- И ССЖ-о, кстати, тоже, мог бы получить на 100% двигатели Российского производства.... Гы-гы-гы....

Но, увы, "агенты влияния" Запада в руководстве отечественной промышленности сумели торпедировать это благое дело....

24.11.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот так вот легко и непринужденно самолет Ан-148 становится обладателем 100%-но российских двигателей :-)
====
Скоро он еще и ресурс будет обнулять после переброски с борта на борт!

24.11.2015 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

and.ey_che пишет:
Но, увы, "агенты влияния" Запада в руководстве отечественной промышленности сумели торпедировать это благое дело....
________________________________________________________________________________

И здравый смысл создателей самолёта.

24.11.2015 sezik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Воронеж производит ан-148 и платит роялти. Думаете с д-436 было бы по другому? Ну да, не было бы Богуслаевской лавки в качестве импортера. И, таки да, ждём ПД-10, ПД-14.

24.11.2015 kodserg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это не украинского пртнера Борисфена, с чьей легкой руки двигатель для АН 148 удивительно русифицировался накрыло СБУ  ВЗГЛЯД / СБУ заявила о закрытии сотрудничавшей с предприятием ОПК России фирмы

24.11.2015 sezik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Воронеж производит ан-148 и платит роялти. Думаете с д-436 было бы по другому? Ну да, не было бы Богуслаевской лавки в качестве импортера. И, таки да, ждём ПД-10, ПД-14.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.