Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

24.11.2015 sezik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не... Борисфен это частная лавочка... 20% Мотор Сич.... 64% Богуслпев... И 16% гендир Борисфеновский... Украина другое государство... Тех взяли за попытку пристроить инженеров в Россию... Эти ж с МЧС я так понял подписались... Двигатель уже вывезли тли собираются... Но чисто теоретически могли его и год назад втащить....

24.11.2015 sezik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Деан89, кстати, у Мотор Сич в Москве есть представительство.. Смотрите:
Контакты | Мотор-Сич
Там же есть ссылки на Магазин и Сервисный центр ЗАО «Борисфен-ТНП»
(Продажа и ремонт товаров народного потребления)

А вот Борисфен авиа нет....

Структура собственности запутанная...

Хотите, сами посмотрите. Дата создания и адреса регистрации похожи. Все на песчаной улице.

Но вот с авиакомпанией Россия на ремонт сам завод заключает договора... По 700 тысяч долларов за двигатель... А вот на закупку... Через вполне понятную компанию.
. с вполне понятной структурой собственников....

30.11.2015 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22ая неделя наблюдения
кубана:
CU-T1710 - не летает с 2014-08-09 (забор и похоже вечный)
CU-T1711 - летал каждый день
CU-T1712 - не летает с 29 Июля 2015 (забор)
CU-T1714 - летал каждый день
CU-T1715 - летал 22, 28-39
CU-T1716 - летал каждый день

Итого 4 из 6, прошлая неделя 4 из 6

ангра:
RA-61709 - летал каждый день
RA-61710 - летал каждый день
RA-61711 - не летает с 2015-09-25
RA-61713 - летал каждый день
RA-61714 - летал каждый день

Итого 4 из 5 (без изменений с крайней неделе)

АК Россия:
RA-61701 - не летает с 2015-04-08
RA-61702 - не летает с 2015-04-08
RA-61703 - не летает с 2015-04-08
RA-61704 - не летает с 2015-04-08
RA-61705 - не летает с 2015-04-08
RA-61706 - не летает с 2015-04-08

Корея:
P-671 - не летал 2 крайние неделю
P-672 - не летал 2 крайние неделю

30.11.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

MAX_T пишет: CU-T1710 - не летает с 2014-08-09 (забор и похоже вечный)
*
Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г. / АвиаПорт.Конференция
leutenant пишет: ...как сообщили мои "киевляне", остановлена эксплуатация единственного пока Ан-158 №CU-T1710 - на Кубе:
Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г. / АвиаПорт.Конференция
...вылезли серьезные "косяки":
- потёк "карасин" из кессона ОЧК... хорошо - хоть не из центроплана... сию особенность Ан-148/-158 я впервые отметил ишшо более 4-х лет назад:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
- на верхней части фюзеляжа за центропланом стали расходиться стыки - поотлетало с-пару десятков головок заклёпок...
- на одной из основных стоек шасси зафиксировано отслоение "зеркала" амортизатора - ну... хромировка "послезала"...
И кессон ОЧК, и центральная часть фюзеляжа изготавливаются ТОЛЬКО на серийном заводе "Антонов" - бывшем "Авианте"... мало того - хромирование штоков амортизаторов шасси, изготавливаемых на днепропетровском "Южмашзаводе":
Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г. / АвиаПорт.Конференция
Есть у Ан-148 ишшо одна конструктивная особенность, крайне редко встречающаяся в высокопланах - разнесение силовых отсеков крыла и основного шасси... их по-классике стараются НЕ РАЗНОСИТЬ...
В идеале - сие должен бы быть общий отсек, ну, на худой конец - чтоб б был хотя бы один общий шпангоут...
Сие правило, конечно, проще выполнить на лайнерах со прямым крылом... со стреловидным - сложнее... у Ан-148 от правила сего отступили напрочь:
...а у Ан-148/-158 разнос шпангоутов - навески заднего лонжерона крыла (шпангоут №23) и навески передних цапф стоек основного шасси (шпангоут №25) - составляет 995мм... почти метр-с...
...и сие - при хорде кессона центроплана всего 2300мм и разносе цапф навески основной стоки в 1150мм...
Думаю, не надо объяснять, какая здесь работает "пара сил" при посадке с Ny э мах...
Угу... особенно, когда - в случае с Ан-158 - при MLW, большем на 1тонну... и MZFW, большем на 1,5...

06.12.2015 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23ая неделя наблюдения
кубана:
CU-T1710 - не летает с 2014-08-09 (забор и похоже вечный)
CU-T1711 - летал каждый день
CU-T1712 - не летает с 29 Июля 2015 (забор)
CU-T1714 - летал 29, 3-6
CU-T1715 - летал каждый день
CU-T1716 - не летает с 2 декабря

Итого 4 из 6, прошлая неделя 4 из 6

ангра:
RA-61709 - летал каждый день
RA-61710 - летал каждый день
RA-61711 - не летает с 2015-09-25
RA-61713 - летал каждый день
RA-61714 - летал каждый день

Итого 4 из 5 (без изменений с крайней неделе)

АК Россия:
RA-61701 - не летает с 2015-04-08
RA-61702 - не летает с 2015-04-08
RA-61703 - не летает с 2015-04-08
RA-61704 - не летает с 2015-04-08
RA-61705 - не летает с 2015-04-08
RA-61706 - не летает с 2015-04-08

Корея:
P-671 - не летает 3 крайние недели
P-672 - летал 4го

08.12.2015 Sci_Max пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно, во сколько суммарно обошелся ан-148 для России, если только одна АК "Россия" на него тратила 1,5 млрд $ в год.

цитата:
Анализ стартовал с изучения опыта эксплуатации самолетов Ан-148 в авиакомпании "Россия". "Сейчас меньше всего хотелось бы говорить о политике, больше — о технической составляющей. <…> Вывод однозначен: машина была и остается несерийной, сырой и экономически для нашего предприятия невыгодной, — сказал Городилов. — Например, одна цифра: при эксплуатации шести Ан-148 "Россия" закладывала плановый убыток на очередной финансовый год в размере 1,5 млрд руб."
Авиакомпания "Ижавиа" признала SSJ 100 не подходящими для своей модели | Авиатранспортное обозрение

08.12.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы перепутали общие затраты с плановым убытком, а рубли с долларами.

08.12.2015 Sci_Max пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр
Опечатка вышла. Конечно это не доллар(1,5 млрд $ многократно превышают цену всех выпущенных Ан-148).

И куда же деваются эти плановые убытки? Может они превращаются в чьи-то затраты?
Вопрос остается открытым: Чьими затратами становились убытки АК "Россия" при эксплуатации Ан-148 до того как эти убытки стали плановыми в связи с известными событиями?

08.12.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06:18 Sci_Max пишет:
И куда же деваются эти плановые убытки? Может они превращаются в чьи-то затраты?
***************
В общем случае затраты и плановые убытки это далеко не одно и то же.

08.12.2015 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:37 Пётр пишет: В общем случае затраты и плановые убытки это далеко не одно и то же.

Петр, добавьте хоть немного позитива, я по-моему чего-то опять пропустил. Какая плановая прибыль по ССЖ в 2015 году? Или хоть когда-нибудь?

08.12.2015 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Освоение любого нового типа ВС сопряжено с большой финансовой нагрузкой. Но, в случае с «Ангарой», эксплуатация Ан-148 идет с маржинальной прибылью

Гражданину Городилову не мешало бы посетить прокурора, для пояснений куда делись колхозные 1,5 млрд. рублей.

08.12.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:36 Votvam пишет:
Петр, добавьте хоть немного позитива, я по-моему чего-то опять пропустил. Какая плановая прибыль по ССЖ в 2015 году? Или хоть когда-нибудь?
************
Вы сперва с убытками от Ан-148 разберитесь ;-)

08.12.2015 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:18 antidoteNG пишет:
Гражданину Городилову не мешало бы посетить прокурора, для пояснений куда делись колхозные 1,5 млрд. рублей.



прокурорам некогда. Они в Греции виллы и гостиницы строят..

09.12.2015 Dean89 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Осёл - борт 727 покрашен. Предназначен для КГБ :) По контракту, крайний срок передачи - декабрь 2015. Притаился, за 721 бортом. :)
https://pp.vk.me/c628026/v628026201/23d62/dblE2mttuo4.jpg [can't get icon's size]

09.12.2015 Dean89 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Закуска
https://pp.vk.me/c629506/v629506201/274e4/n4YVc1YgPj0.jpg [can't get icon's size]

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.