Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
Dean'у...
...ну вот когда передадут, тогда и будет последняя в сём году правка сего вот реестра:
Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г. / АвиаПорт.Конференция
Итого. По последним данным с 2009 г. летающих Ан-148 аж 28 штук. Т.е. производство сего чуда составляло 2-3 самолета в год. И объясните мне тупому, как такой самолет будет рыночным, если для окупаемости любого самолета необходима серия минимум в 300 самолетов. Другой вопрос, кто платит за этот гешефт. Судя по тому, что все эти недоразумения выпускались и финансировались в РФ, то и платит за это РФ. А в киев шли только роялти, в запорожье шли клятые рубли.
leutenant'y
Ага.:) Кстати, 727 борт, это комплектация EA - Вариант самолёта с ВИП-салоном (трехклассная компоновка).
У МЧС, СЛО и ФСБ - подобная комплектация. Бортов 4 есть где-то.
Авиакомпания "Россия" оплатила лизинг шести Ан-148 еще за три месяца включая март 2016.
Долг авиакомпании "Россия" по итогам 2015 года равен 28 миллиардов рублей.
В январе 2016 года авиакомпания сократит еще 140 пилотов Эрбас
С января 2016 года зарплата сотрудников авиакомпании "Россия" уменьшена на 40%.
В авиакомпании "Россия" новый генеральный директор(ВОСЬМОЙ после ухода Демченко в 2004)
Интересно,что же теперь мешает авиакомпании работать рентабельно? Может быть "папа" из Москвы? Тогда причем здесь Ан-148?
В январе 2016 года авиакомпания сократит еще 140 пилотов Эрбас
ЭЭ. А можно ссылочку?
22:27 PapaLimaKilo пишет:
Авиакомпания "Россия" оплатила лизинг шести Ан-148 еще за три месяца включая март 2016.
В январе 2016 года авиакомпания сократит еще 140 пилотов Эрбас.
В этом для вас есть положительный момент. Видимо у Рубцова не все хорошо складывается с продажей "небольшой региональной компании". Ну и если проплатили по март, то под высокий сезон опять залетаете.
Видимо у Рубцова не все хорошо складывается с продажей "небольшой региональной компании".
_________________________________________________________________________________________
В этом изначально никто не сомневался.
Votvam пишет:
Видимо у Рубцова не все хорошо складывается с продажей "небольшой региональной компании". Ну и если проплатили по март, то под высокий сезон опять залетаете.
гы-гы, заплатили, вот-вот залетают ага... Вы бы уж сказали честно, что пепелацы собрать не могут ибо там столько туда сюда напередергивали-назаменяли из типа ремонтных фондов, что как это передавать другим не понятно, проще сразу на слом...
Интересно,что же теперь мешает авиакомпании работать рентабельно? Может быть "папа" из Москвы? Тогда причем здесь Ан-148?
По логике, первыми идут под нож самые неэффективные активы. Таким стал Ан-148. И нечего рвать на себе волосы. Вот такой он Ан-148 в вашей авиакомпании - самый убыточный, трудоемкий и дорогой в обслуживании получился.
Впрочем, папалимокило, никто не сомневается в вашем героизме в становлении сырого украинского субпродукта Ан-148. Украинские инженеры вас подставили по полной. При этом они получили свои зарплаты в виде нехилых роялти, а вы отдувались сутками на пероне, что бы это недоразумение залетало. Однако, залетать то залетало, но чем больше оно летало, тем больше убытков оно приносило.
19:07 MAX_T пишет:
гы-гы, заплатили, вот-вот залетают ага... Вы бы уж сказали честно, что пепелацы собрать не могут ибо там столько туда сюда напередергивали-назаменяли из типа ремонтных фондов, что как это передавать другим не понятно, проще сразу на слом...
*************
НЯП инфраструктура, обеспечивавшая в ОАО "Россия" эксплуатацию этих ВС умножена на ноль чуть более чем полностью (тут проскакивала новость о тотальном сокращении ИАС, хотя сертификат по ФАП-145 на сайте ФАВТа числится действующим аж до 2017, но обновление перечня было в ноябре). С учётом этого не то, что поднять, но даже поддерживать лётную годность Анов будет весьма проблематично - ТО по хранению выполнять есть ли кому? А в скорости допуска у ИТС, выполняющего только хранение, "отсыхать" начнут (см. п. 17.10 ФАП-147). А как лётчикам допуска поддерживать? Так что про "полетят" вопросов много...
Пётр пишет:
НЯП инфраструктура, обеспечивавшая в ОАО "Россия" эксплуатацию этих ВС умножена на ноль чуть более чем полностью
***********************
Повторюсь, НЯП, делается то же самое что и с Ту-204-300 в Владивостоке. Самолеты держались ровно до тех пор, пока не разбежались все связанные с их эксплуатацией во Владивостоке. Тем самым, делается все для исключения быстрого ввода машин в новую эксплуатацию под другим флагом.
08:57 Иванчин Владимир пишет:
Повторюсь, НЯП, делается то же самое что и с Ту-204-300 в Владивостоке. Самолеты держались ровно до тех пор, пока не разбежались все связанные с их эксплуатацией во Владивостоке. Тем самым, делается все для исключения быстрого ввода машин в новую эксплуатацию под другим флагом.
*************
Все Ту-204-300 вытащены из Владивостока, и многие из них имеют перспективы по вводу в строй под флагом совершенно конкретных эксплуатантов:
Журнал Взлёт : Владивостокские Ту-204-300 находят новых хозяев
Что же до "специально делается" то... простите, но я в упор не вижу причины для Аэрофлота поддерживать лётную годность ВС, которые они не собираются эксплуатировать от слова "совсем". И обвинять компанию в нежелании плодить и без того великие убытки, ИМХО, немного странно.
Другое дело, что существует (существовала?) отличная от нуля вероятность минимизировать эти убытки более эффективным способом. Но опять же, реализация этого способа требовала приложения конкретных усилий и дополнительных затрат, причём с неясными для финансистов/экономистов перспективами. Так что, что выросло - то выросло. А "злой умысел мировой закулисы" тут ИМХО совершенно не при чём.
24ая неделя наблюдения
кубана:
CU-T1710 - не летает с 2014-08-09 (забор и похоже вечный)
CU-T1711 - не летает с 2015-12-05
CU-T1712 - не летает с 29 Июля 2015 (забор)
CU-T1714 - летал каждый день
CU-T1715 - летал каждый день
CU-T1716 - летает с 13го
Итого 3 из 6, прошлая неделя 4 из 6
ангра:
RA-61709 - летал каждый день
RA-61710 - летал 7, 10,11
RA-61711 - не летает с 2015-09-25
RA-61713 - летал каждый день
RA-61714 - летал каждый день
Итого 4 из 5 (без изменений с крайней неделе)
АК Россия:
RA-61701 - не летает с 2015-04-08
RA-61702 - не летает с 2015-04-08
RA-61703 - не летает с 2015-04-08
RA-61704 - не летает с 2015-04-08
RA-61705 - не летает с 2015-04-08
RA-61706 - не летает с 2015-04-08
Корея:
P-671 - летал только 9го
P-672 - летал только 12го
Пётр пишет:
-Что же до "специально делается" то... простите, но я в упор не вижу причины для Аэрофлота поддерживать лётную годность ВС, которые они не собираются эксплуатировать от слова "совсем"
-НЯП инфраструктура, обеспечивавшая в ОАО "Россия" эксплуатацию этих ВС умножена на ноль чуть более чем полностью (тут проскакивала новость о тотальном сокращении ИАС, хотя сертификат по ФАП-145 на сайте ФАВТа числится действующим аж до 2017, но обновление перечня было в ноябре). С учётом этого не то, что поднять, но даже поддерживать лётную годность Анов будет весьма проблематично - ТО по хранению выполнять есть ли кому? А в скорости допуска у ИТС, выполняющего только хранение, "отсыхать" начнут (см. п. 17.10 ФАП-147). А как лётчикам допуска поддерживать? Так что про "полетят" вопросов много..
Петя,а я в упор не вижу причин позволяющих Аэрофлоту насильно присоединять к себе "дочек" и осуществлять управление им из Москвы. Ситуация с "Россией" аналогична ситуации с "Владивосток авиа" о чем и написал Иванчин.Аэрофлоту нужны НАПРАВЛЕНИЯ и он с помощью рейдерских захватов устраняет конкурентов на ДВ и Северо-западе.
Это хорошо ,что Вы ,Петя,знаете ФАПы,но смею Вас заверить,что еще весной для поддержания СЛГ была оставлена группа ИТС,которая только этим все это время и занимается. На самолетах проводятся все работы соответствующие ПТО. Продлить сертификат не проблема. Две недели КПК и снова в бой. УТЦ находится в одном здании с администрацией компании на Пилотов 18,если Вы этого не знаете.У пилотов все доки тоже действующие и при желании все это тоже продлевается без проблем через тренажер. Допуск действителен и у меня. Если свистнут и предложат достойное жалование,может и вернусь.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.