Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

16.12.2015 PapaLimaKilo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

MAX_T пишет:

гы-гы, заплатили, вот-вот залетают ага... Вы бы уж сказали честно, что пепелацы собрать не могут ибо там столько туда сюда напередергивали-назаменяли из типа ремонтных фондов, что как это передавать другим не понятно, проще сразу на слом...



Инфа про агрегаты откуда? Или так,лишь бы ляпнуть?

16.12.2015 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

PapaLimaKilo пишет:
Аэрофлоту нужны НАПРАВЛЕНИЯ и он с помощью рейдерских захватов устраняет конкурентов на ДВ и Северо-западе.



да-да, и именно поэтому на ДВ начал летать Ютейр и S7 увеличило кол-во рейсов. Вот такой захват направлений и удавление конкурентов...

16.12.2015 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

MAX_T пишет:

гы-гы, заплатили, вот-вот залетают ага... Вы бы уж сказали честно, что пепелацы собрать не могут ибо там столько туда сюда напередергивали-назаменяли из типа ремонтных фондов, что как это передавать другим не понятно, проще сразу на слом...
=================
PapaLimaKilo пишет
Инфа про агрегаты откуда?



ой не надо делать большие глазки, что типа этого не было. почти год под забором достаточно веское доказательство. Или вы хотите сказать, что за год не нашлось покупателей на столь выдающийся пепелац?

16.12.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:22 PapaLimaKilo пишет:
Петя,а я в упор не вижу причин позволяющих Аэрофлоту насильно присоединять к себе "дочек" и осуществлять управление им из Москвы. Ситуация с "Россией" аналогична ситуации с "Владивосток авиа" о чем и написал Иванчин.Аэрофлоту нужны НАПРАВЛЕНИЯ и он с помощью рейдерских захватов устраняет конкурентов на ДВ и Северо-западе.
*****************
Удивительное свойство - в одном абзаце описать причину события и возмущаться тем, что причин не видно. Очень наглядно Вас иллюстрирует ;-)

Это хорошо ,что Вы ,Петя,знаете ФАПы,но смею Вас заверить,что еще весной для поддержания СЛГ была оставлена группа ИТС,которая только этим все это время и занимается.
*****************
П.15.1. и 15.2 ФАП-145 рассказывают о том, что надо было сделать при сокращении полноценного АТБ до "группы ИТС". Проблема в том, что при таком сокращении необходимость выполнять все требования ФАПа никто не отменял. Поинтересуйтесь, было ли выполнено это требование и как на такой фокус среагировало МТУ.
В любом случае при продлении сертификата придётся доказывать, что "группа ИТС" соответствует всем требованиям ФАП (теперь уже 285). Со всеми вытекающими, вплоть до переоценки результатов ТО ;-)

Продлить сертификат не проблема. Две недели КПК и снова в бой.
******************
Садитесь, двойка. Вы забыли условия сохранения отметки в свидетельстве и необходимость стажировки при её аннулировании.

Если свистнут и предложат достойное жалование,может и вернусь.
*******************
Возвращайтесь на здоровье ;-)

16.12.2015 PapaLimaKilo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ОТРЕДАКТИРОВАНО
+++++++++++++++++++++++++++
Для MAX_T



Я так и думал,что это был пук в лужу.
Главным условием ИФК было КОМПЛЕКТНОСТЬ самолетов,поэтому все расставлено по местам и комплектно.
Мне плевать на S7 и ЮтЭйр, мне важно ,что развалили Дальавиа и Владивосток. Все эти люди лишились работы.

Для Петра


Петр,не цепляйтесь к словам. Кроме этого ,если Вы имеете ввиду пункт 17.10(б) ,то там написано ,что я должен в течение двух лет отработать на матчасти не менее 6 месяцев. С конца июля отсчитаем полтора года.Допуск действителен до декабря 2017 года.

Никакого полноценного сокращения АТБ до группы ИТС не было. Сейчас обслуживанием самолетов занимаются люди имеющие на это действующий сертификат,а в какой структуре АТБ они оформлены не должно никого беспокоить. Неужели Вы думаете,что авиакомпания "Россия" не согласовала свои действия в вопросе поддержания СЛГ Ан-148 с СЗМТУ.
Вижу Вам очень не хочется,чтобы Ан-148 начали летать в Питере. доставляет удовольствие,что персонал работавший на Ан-148 сидит без работы? Откуда такой сарказм?

16.12.2015 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

PapaLimaKilo пишет:
Я так и думал,что это был пук в лужу.
Главным условием ИФК было КОМПЛЕКТНОСТЬ самолетов,поэтому все расставлено по местам и комплектно.



дааа, именно поэтому без движков пепелац-148 стоял в пулково после прекращения эксплуатации? просто решили поиграться, чтоб опыт не терять? Верим-верим..

Мне плевать на S7 и ЮтЭйр, мне важно ,что развалили Дальавиа и Владивосток. Все эти люди лишились работы.


Ух ты, а трансаэро вас не волнует?

16.12.2015 PapaLimaKilo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

MAX_T пишет:

Ух ты, а трансаэро вас не волнует?



Какая Вам разница.

16.12.2015 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

чтобы Ан-148 начали летать в Питере
===

если вдруг представить себе:

Ан-148 не в Питере начинали а в Ангаре, там не только своя авиакомпания у Сергея Викторовича, а плюс свой губернатор и вся губерния в поддержку.
Возможно при таком раскладе все шесть продолжали бы летать.

17.12.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:23 PapaLimaKilo пишет:
Кроме этого ,если Вы имеете ввиду пункт 17.10(б) ,то там написано ,что я должен в течение двух лет отработать на матчасти не менее 6 месяцев. С конца июля отсчитаем полтора года.Допуск действителен до декабря 2017 года.
***************
Его, родимого - 17.10. Вот только есть маленький нюанс в его трактовке - а что такое полгода работы? Это полгода непрерывной работы или не менее одной формы ТО в полгода? Вы удивитесь, но мало не в каждом кабинете МТУ Росавиации сей пункт трактуют по-разному. Самые отъявленные экстремалы утверждали, что за два года работы должно набежать полгода непрерывных действий по выполнению конкретной формы ТО. Понятно, что над ними смеялись, но эти люди (увы и ах) ставят квалификационные отметки. И гасят. А как это делают в СЗ МТУ я видел сам. Более изумлённого взгляда в глазах руководителя, к которому приехал устраиваться на работу РЭСОСник из предприятия, подконтрольного СЗ МТУ, с квалификационной В1 отметкой в свидетельстве, я не видел никогда. А меж тем парень с такой отметкой (других у него просто не было) спокойно расписывал к/н только в части АиРЭО.
Это к тому, что самодурства хватает - ляпнут с перепугу отмену и ходите потом по судам, доказывайте что действия противозаконны. Пишите в МинТРанс и в МинЮст за разъяснениями. Может чего и докажете/отсудите. А самолётки пока стоять будут :-(

Никакого полноценного сокращения АТБ до группы ИТС не было.
*************
И чуть выше:
Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г. / АвиаПорт.Конференция
Это хорошо ,что Вы ,Петя,знаете ФАПы,но смею Вас заверить,что еще весной для поддержания СЛГ была оставлена группа ИТС,которая только этим все это время и занимается.
*****************
Вы уж определитесь, хотя бы для себя - "оставили группу ИТС" или сократили кого до "группы ИТС"...

Сейчас обслуживанием самолетов занимаются люди имеющие на это действующий сертификат,а в какой структуре АТБ они оформлены не должно никого беспокоить.
************
Садитесь, двойка.
ФАП-145 п.1.1 (Первая статья документа !)
Удостоверять выполнение технического обслуживания, ремонта воздушного судна гражданской авиации (далее - ВС) может только Организация, имеющая Сертификат соответствия настоящим Федеральным авиационным правилам (далее - Сертификат).
Сей ФАП, конечно, отменён, но ему на смену пришёл новый, который 285. А там п.6:
Не допускается производить техническое обслуживание воздушного судна юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, не имеющим выданного в соответствии с Правилами сертификата, либо в нарушение ограничений, указанных в сертификате, либо в нарушение требований Правил.
*************
Так что Ваше свидетельство, безусловно, является поводом для гордости, но само по себе не даёт права выполнять ТО ВС. Организация нужна. Сертифицированная...

доставляет удовольствие,что персонал работавший на Ан-148 сидит без работы? Откуда такой сарказм?
****************
Я прошёл через банкротство двух компаний и никому не желаю ни быть сокращённым ни сидеть без работы. Не стоит мне приписывать радость за чужое горе - даже если Вам чужая беда доставляет удовольствие.
Но всё это никоим образом не отменяет необходимость знать законы, на основании которых наша авиация работает. Не важно, хорошие они или плохие, но они есть. И когда Вы в попытке доказать своё личное мнение начинаете нести чушь, приходится Вас поправлять. Хотя бы уже для того, чтобы остальные поняли - не всё так просто.

18.12.2015 PapaLimaKilo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петр,уверяю Вас,что в СЗМТУ трактуют все документы абсолютно правильно. Я допущен на Ан-148 по В1,В2 и С ,так что все допуска в силе,естественно в составе эксплуатанта.Кроме этого меня там знают лично :) Вы уж простите ,стаж позволяет. Естественно авиакомпания ,которая (представим себе чудо) возьмет Ан-148 впишет в мое свидетельство ,что я являюсь его работником. Т.Е мой сертификат действителен в составе этого предприятия.

Я так и написал - оставили группу ИТС !!!!! Зачем мне еще разъяснять,что ее прикрепили к другой структуре АТБ ? Вы же не думаете,что там сидят преступники ,которые обманывают СЗМТУ и другие авиавласти? Если у Вас есть сомнения,дайте сигнал в соответствующие структуры и всех накажут.

За авиационные законы меня и моих коллег драли 30 лет,я бы попросил указать конкретно ГДЕ Я НЕСУ ЧУШЬ? Я наоборот стараюсь писать здесь не свои домыслы и предположения ,а только правду.
Вы, Петр, не зная и десятой доли того ,что творилось и творится в авиакомпании "Россия" продолжаете позиционировать себя спецом в ситуации с компанией и Ан-148. Когда же находятся люди владеющие достоверной информацией,Вы сразу принимаете стойку кобры и начинаете мелко кусать.

18.12.2015 Pervoistochnik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы, Петр, не зная и десятой доли того ,что творилось и творится в авиакомпании "Россия"



Ну как минимум вывели из оборота убыточный Ан-148. Да и вас по-ходу вывели. От того и злоба на своего работодателя, бывшего. Впрочем, при таком политизированном отношении к работе вы нафиг никому и не нужны.

18.12.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:51 PapaLimaKilo пишет:
Петр,уверяю Вас,что в СЗМТУ трактуют все документы абсолютно правильно.
***********
Их везде толкуют правильно. И везде - по-разному. Иначе как объяснить появление у РЭСОСника категории В1 при отсутствии В2?

Я допущен на Ан-148 по В1,В2 и С ,так что все допуска в силе,естественно в составе эксплуатанта.Кроме этого меня там знают лично :) Вы уж простите ,стаж позволяет.
**************
Я надеюсь,с позиций 30-летнего опыта Вы в состоянии доказать свой очередной бред про "естественно в составе эксплуатанта". Например фразой из ФАПа про сертификацию эксплуатанта, показывающей, что организация с сертификатом на ТО ВС обязательно должна входить в состав организации, владеющей сертификатом эксплутанта.
Ну просто так, чтоб не выглядеть мелким лгунишкой.

Естественно авиакомпания ,которая (представим себе чудо) возьмет Ан-148 впишет в мое свидетельство ,что я являюсь его работником. Т.Е мой сертификат действителен в составе этого предприятия.
****************
Покажите пожалуйста место в ФАПе про сертификацию организаций ТО то место, которое позволяет считать такую контору "авиакомпанией", т.е. организацией, занимающейся лётной эксплуатацией ВС.

Я так и написал - оставили группу ИТС !!!!! Зачем мне еще разъяснять,что ее прикрепили к другой структуре АТБ ?
**************
Затем, что "группа ИТС" сама по себе не имеет право осуществлять ТО ВС. Сертифицированная организация (теперь и юрлицо допускается) нужна.

Вы же не думаете,что там сидят преступники ,которые обманывают СЗМТУ и другие авиавласти?
***************
Думаю за других я только за деньги.

Если у Вас есть сомнения,дайте сигнал в соответствующие структуры и всех накажут.
******************
У меня есть опыт общения с "контролирующими органами" разных уровней, от ФСНСТ до прокуратуры. Modus Operandi этих товарищей мне известен в достаточной степени для того, чтобы перестать жаловаться на кого бы то ни было без крайней нужды. Чего и Вам желаю ;-)

За авиационные законы меня и моих коллег драли 30 лет,я бы попросил указать конкретно ГДЕ Я НЕСУ ЧУШЬ?
*************
См. выше.

Вы, Петр, не зная и десятой доли того ,что творилось и творится в авиакомпании "Россия" продолжаете позиционировать себя спецом в ситуации с компанией и Ан-148.
***************
Не уподобляйтесь Иванчину Владимиру, приписывающему мне всезнание. Я всего лишь оцениваю сказанное Вами с т.з. моих знаний о действующем авиационном законодательстве, чем вызываю нехилый Butthurt © у Вас и Вам подобных.

Когда же находятся люди владеющие достоверной информацией,Вы сразу принимаете стойку кобры и начинаете мелко кусать.
****************
Это какая информация у Вас достоверная? О том, что для ТО ВС не нужна организация (теперь хотя-бы юрлицо)? Жгите ещё!

18.12.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:51 PapaLimaKilo пишет:
Петр,уверяю Вас,что в СЗМТУ трактуют все документы абсолютно правильно.
***********
Их везде толкуют правильно. И везде - по-разному. Иначе как объяснить появление у РЭСОСника категории В1 при отсутствии В2?

Я допущен на Ан-148 по В1,В2 и С ,так что все допуска в силе,естественно в составе эксплуатанта.Кроме этого меня там знают лично :) Вы уж простите ,стаж позволяет.
**************
Я надеюсь,с позиций 30-летнего опыта Вы в состоянии доказать свой очередной бред про "естественно в составе эксплуатанта". Например фразой из ФАПа про сертификацию эксплуатанта, показывающей, что организация с сертификатом на ТО ВС обязательно должна входить в состав организации, владеющей сертификатом эксплутанта.
Ну просто так, чтоб не выглядеть мелким лгунишкой.

Естественно авиакомпания ,которая (представим себе чудо) возьмет Ан-148 впишет в мое свидетельство ,что я являюсь его работником. Т.Е мой сертификат действителен в составе этого предприятия.
****************
Покажите пожалуйста место в ФАПе про сертификацию организаций ТО то место, которое позволяет считать такую контору "авиакомпанией", т.е. организацией, занимающейся лётной эксплуатацией ВС.

Я так и написал - оставили группу ИТС !!!!! Зачем мне еще разъяснять,что ее прикрепили к другой структуре АТБ ?
**************
Затем, что "группа ИТС" сама по себе не имеет право осуществлять ТО ВС. Сертифицированная организация (теперь и юрлицо допускается) нужна.

Вы же не думаете,что там сидят преступники ,которые обманывают СЗМТУ и другие авиавласти?
***************
Думаю за других я только за деньги.

Если у Вас есть сомнения,дайте сигнал в соответствующие структуры и всех накажут.
******************
У меня есть опыт общения с "контролирующими органами" разных уровней, от ФСНСТ до прокуратуры. Modus Operandi этих товарищей мне известен в достаточной степени для того, чтобы перестать жаловаться на кого бы то ни было без крайней нужды. Чего и Вам желаю ;-)

За авиационные законы меня и моих коллег драли 30 лет,я бы попросил указать конкретно ГДЕ Я НЕСУ ЧУШЬ?
*************
См. выше.

Вы, Петр, не зная и десятой доли того ,что творилось и творится в авиакомпании "Россия" продолжаете позиционировать себя спецом в ситуации с компанией и Ан-148.
***************
Не уподобляйтесь Иванчину Владимиру, приписывающему мне всезнание. Я всего лишь оцениваю сказанное Вами с т.з. моих знаний о действующем авиационном законодательстве, чем вызываю нехилый Butthurt © у Вас и Вам подобных.

Когда же находятся люди владеющие достоверной информацией,Вы сразу принимаете стойку кобры и начинаете мелко кусать.
****************
Это какая информация у Вас достоверная? О том, что для ТО ВС не нужна организация (теперь хотя-бы юрлицо)? Жгите ещё!

18.12.2015 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Петр
Читаю, читаю и никак не могу въехать в суть спора.
Поскольку российских правил не знаю, то приведу пример как в Украине.
Сертификат организации по ТО,
Если в составе авиакомпании пишется:
Организация по техническому обслуживанию - « Международные авиалинии Украины»
Держатель сертификата – Авиакомпания Международные авиалинии Украины
Приложение к сертификату:
«Перечень сертифицированного персонала»
И в нем все мены и В1 и В2 и В1/В2 и С.
И никого не интересует, в каком структурном подразделении этой организации по ТО, сей мен числится.

Если организация не в составе авиакомпании, а самостоятельное юрлицо.
То в сертификате пишут, например:
Организация по техническому обслуживанию «Бедек»
Держатель сертификата ОАО «Бедек».
В отношении сертифицированного персонала тоже самое.

Думаю и у Вас также.

18.12.2015 PapaLimaKilo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петя,если честно то Вы меня достали с этими эксплуатантами и сертификатами. Это не мой хлеб и я не бумажный работник. Вы буквоед,такое ощущение ,что ФАПы лежат у Вас под подушкой. Я имел ввиду,что я имею право обслуживать самолет работая в организации по ТО,но в "России" которая является эксплуатантом Ан-148 ,организация по ТО входит в компанию,теперь вас это устраивает. Я Вам уже говорил,что если Вы считаете ,что в "России" не законно поддерживают СЛГ Ан-148 ,то обратитесь куда следует. Виновников накажут и признают все действия с самолетами незаконными. Проявите гражданскую позицию и остановите беспредел.
Я уже более чем полгода не являюсь сотрудником этой компании и мне абсолютно плевать,что там и как. Я написал здесь истинные причины остановки Ан-148 и спорить с Вами мне не интересно. Я знаю,что по закону мой сертификат на Ан-148 действителен определенное время и если его возьмет какая либо контора,то устроившись туда на работу я вполне законно могу его обслуживать. Все остальное демагогия и цепляние к словам. Вот и товарищ vasibiriyk не может понять в чем суть спора. Да ни в чем.
И еще Петя, я стараюсь с Вами общаться вежливо и корректно,мне далеко не 20 лет и прошу Вас,если Вы конечно хотите дальше общаться, не использовать выражения типа "мелкий врунишка", "несете чушь" и т.д. это немного неприятно и сразу хочется вас игнорировать,но поскольку Вы один из немногих с кем еще можно обсудить авиационные темы,то я все время себя сдерживаю :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.