Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

18.12.2015 Pervoistochnik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Папалимо. Узбагойтесь. Ну нет больше такого самолета как Ан-148. Больше он не выпускается. Ибо принес кучу убытков его производителям, и его эксплуатантам.

19.12.2015 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

PapaLimaKilo пишет:
Петя,если честно то Вы меня достали с этими эксплуатантами и сертификатами. Это не мой хлеб и я не бумажный работник. Вы буквоед,такое ощущение ,что ФАПы лежат у Вас под подушкой.
****************************

так оно и есть. Ведь петя работает "Начальником инспекции по безопасности полётов". Поэтому считает себя самым умным.



Пётр пишет:
Не уподобляйтесь Иванчину Владимиру, приписывающему мне всезнание. Я всего лишь оцениваю сказанное Вами с т.з. моих знаний о действующем авиационном законодательстве, чем вызываю нехилый Butthurt © у Вас и Вам подобных.
*************************

Петя, ВЫ уже разобрались почему ОАО "Россия" не может продать ни одного Ан-148? Или надо Вас в очередной раз носом потыкать? Пока что Вы вызываете у меня не Butthurt, а дикий смех своими неуклюжими попытками обгадить все и всех.

19.12.2015 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:
ВЫ уже разобрались почему ОАО "Россия" не может продать ни одного Ан-148?



потому что никому не нужны?

19.12.2015 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Pervoistochnik, а откуда вы придумку взяли про окупаемость серии в 300 самолетов?

19.12.2015 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин, как "Россия" может продать Ан-148, если они вроде как принадлежат "Ильюшин-Финанс"?

19.12.2015 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jumbo пишет
Иванчин, как "Россия" может продать Ан-148, если они вроде как принадлежат "Ильюшин-Финанс"?
***************************

Вообще-то это Петя выдал, что "Россия" может продать 6-ть Ан-148. Я ему уже дня три намекаю что "Россия" не может продать ни одного Ан-148. Хотя, может, только в УК РФ про это статья есть, и называется мошенничество :)

19.12.2015 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:.
Я ему уже дня три намекаю что "Россия" не может продать ни одного Ан-148.



И ак Россия не может, ни ИФК не может, ни антк не может... Никто не может...

19.12.2015 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Макс, ни АНТК, ни "Россия" не являются собственниками.

АФЛ же, закатав в асфальт Питер, как северо-западный хаб, контракт с ИФК не расторгает и самолеты не возвращает.
ИФК молча получает свою копеечку и сидит на попе ровно.

19.12.2015 Pervoistochnik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Pervoistochnik, а откуда вы придумку взяли про окупаемость серии в 300 самолетов?
--
Ну так, вроде все об этом пишут, ну плюс минус. наверное, есть среднеарифметическое на разработку, цену одного борта. У вас другие цифры? Буду рад их узнать. Только не предлагать окупаемость украинских Ан-148 в кол-ве 30 самолетов за счет иностранного бюджета.

19.12.2015 Pervoistochnik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Такие востребованные самолеты Ан-148, а АФЛ жлобы никому не продаёт? АФЛ тупо платит свои деньги ИФК за невостребованные самолеты. Извините, но тут на лицо прямой сговор. И прокурорские проверки и посадки руководителей как АФЛ так и ИФК.

19.12.2015 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

АФЛ же, закатав в асфальт Питер, как северо-западный хаб, контракт с ИФК не расторгает и самолеты не возвращает.
ИФК молча получает свою копеечку и сидит на попе ровно.
====

замечательную схему внедрили на прожекте Ан-148, приносит бабки причастным в любом виде, даже ржавея под забором

19.12.2015 Pervoistochnik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мне кажется всё банально просто. Ан-148 действительно никто не жаждет покупать на примере АК Россия и Полет, избавившихся от этого убыточного типа самолетов. Ну какая в здравом уме АК будет покупать этот самолет обслуживаемый на коленке техником вадди, без адекватного пула запчастей с неадекватной Украины. Любая адекватная АК перекрестится от такого чуда в кол-ве 6 самолетов. Кому нужен такой геморрой? Никому. Никому не нужен укроэксперемент со своим литаком, да и еще с братом бандерой. Пойдут эти шесть самолетов на запчасти в уже закупленные в ВВС и МЧС Ан-ы. Хоть какая-то польза с осла будет.

20.12.2015 Dean89 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вероятнее всего, эти 6 ослов уйдут государственным структурам или на крайний случай а/к "Ангара". Если последнюю устроит цена, разумеется. А так - государственные структуры. С запчастями всё более или менее. Тендеры есть. Поставщики обозначены. Не вижу проблем.

20.12.2015 Dean89 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Когда-то а/к Ангара желала приобрести 10 ослов. Ну вот. Готовые ослы давят бетон. Всё дело в компании: а. будут ли расширять маршруты б. есть ли денежка.

20.12.2015 Pervoistochnik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не уйдут Ослы к Ангаре. Попомните мое слово. Никто не будет содержать это украинское чудо на дотациях. Раздербанят на запчасти, ибо запчастей с незалежной больше не предвидется

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.