Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

20.12.2015 Pervoistochnik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Боюсь, что дерибан на запчасти уже и происходит.

20.12.2015 Dean89 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Pervoistochnik пишет:
"Не уйдут Ослы к Ангаре."
Но ведь ушли когда-то 2 осла с а/к "Полёт".

20.12.2015 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Pervoistochnik,

Все пишут о 300? Это серьезный источник. Очень авторитетный и уважаемый.
Вы собрались идти в прокуратуру? Не смею вас задерживать.
Питерские Ан-148 - это В, а не Е с увеличенной дальностью. "Ангару" же интересуют как раз Е.




Super100,

По Питеру АФЛовский фокус в том, что не только Ан-148 на прикол поставили, но еще и В767 питерские тоже ведь прибили напрочь.
Собственно ничего удивительного, если вспомнить совсем недавнюю расправу АФЛ с "Трансаэро".

20.12.2015 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jumbo пишет:
АФЛ же, закатав в асфальт Питер, как северо-западный хаб, контракт с ИФК не расторгает и самолеты не возвращает.



какой смысл АФЛ не возвращать борты и продолжать платить деньги, речь то идет далеко не о копейке? Отсюда напрашивается мысль, что либо борты в таком виде, что ИФК их не принимает, либо ИФК не может найти нового покупателя.

20.12.2015 Dean89 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02:32 Jumbo
Питерские Ан-148 - это В, а не Е с увеличенной дальностью. "Ангару" же интересуют как раз Е.
================================
Всё это можно поменять. Конвертировать.

20.12.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18.12.2015 PapaLimaKilo пишет:
Петя,если честно то Вы меня достали с этими эксплуатантами и сертификатами. Это не мой хлеб и я не бумажный работник.
**************
Тогда не пишите ерунды о том, чего не знаете/не понимаете.

Вы буквоед,такое ощущение ,что ФАПы лежат у Вас под подушкой.
****************
Не судите по себе о других.

Я имел ввиду,что я имею право обслуживать самолет работая в организации по ТО,но в "России" которая является эксплуатантом Ан-148 ,организация по ТО входит в компанию,теперь вас это устраивает.
****************
Тогда зачем пишите бред про "группу ИТС"?

Я Вам уже говорил,что если Вы считаете ,что в "России" не законно поддерживают СЛГ Ан-148 ,то обратитесь куда следует. Виновников накажут и признают все действия с самолетами незаконными. Проявите гражданскую позицию и остановите беспредел.
*******************
Вы просто не понимаете как действует прокуратура вкупе с Росавиацией. Реакцией на любое письмо будет выемка документов на предмет "проверки соответствия". В случае, если обнаруживается "несоответствие", например, в части выданных квалификационных отметок (о конкретном примере я тут уже упоминал) ставится вопрос об аннулировании отметок. Росавиация "действует на опережение" и аннулирует не только отметки, но и свидетельства (пример - спросите у знакомых лётчиков про пресловутый приказ 809. А он был не единственным, были и ещё).
Дальше встаёт вполне логичный вопрос о легитимности выполненного ТО. С последующим (на опережение!) аннулированием СЛГ и восстановлением... Ну, как решит КБ вкупе с той самоё Росавиацией, которая СЛГ аннулирует. Может обойдётся выполнением максимальной периодической формы. А может и нет. Это в довесок к людям, которые останутся без свидетельств/работы.
А теперь положите руку на сердце и скажите - Вы действительно хотите, чтобы я написал в прокуратуру?

Я уже более чем полгода не являюсь сотрудником этой компании и мне абсолютно плевать,что там и как.
**************
Дык... Зачем тогда пишите?

Я написал здесь истинные причины остановки Ан-148 и спорить с Вами мне не интересно.
****************
Но спорите ;-)

Я знаю,что по закону мой сертификат на Ан-148 действителен определенное время и если его возьмет какая либо контора,то устроившись туда на работу я вполне законно могу его обслуживать.
**********************
Нет у Вас действующего сертификата. Свидетельство может и есть. А сертификаты отменили уже давно, оставив только квалификационные отметки.

И еще Петя, я стараюсь с Вами общаться вежливо и корректно,мне далеко не 20 лет и прошу Вас,если Вы конечно хотите дальше общаться, не использовать выражения типа "мелкий врунишка", "несете чушь" и т.д. это немного неприятно и сразу хочется вас игнорировать,но поскольку Вы один из немногих с кем еще можно обсудить авиационные темы,то я все время себя сдерживаю :)
*****************
Мне интересно, как в одной голове умещаются понятие "вежливость" и неспособность грамотно переписать ник собеседника?
Что же до круга общения - то один персонаж тут публично обещал меня игнорировать, но продолжает читать с усиленным вниманием, пытаясь понять, о чём я пишу. Правда в авиации он никогда не работал и оттого систематически лажается в понимании написанного ;-)
Так что я совершенно спокоен в отношении общения с Вами. Не хотите общаться со мной - на здоровье! Фанаты Ан-148 (список уже приводился) всегда к Вашим услугам. Ну или можете обсудить аспекты ТО ВС с Иванчиным Владимиром ;-)

19.12.2015 Иванчин Владимир пишет:
Ведь петя работает "Начальником инспекции по безопасности полётов". Поэтому считает себя самым умным.
****************
Скромно замечу, ч то я снова был прав. "Самым умным" меня снова назвал Иванчин Владимир ;-)

Петя, ВЫ уже разобрались почему ОАО "Россия" не может продать ни одного Ан-148? Или надо Вас в очередной раз носом потыкать? Пока что Вы вызываете у меня не Butthurt, а дикий смех своими неуклюжими попытками обгадить все и всех.
******************
Приведите, пожалуйста, моё сообщение, в котором я утверждал, что именно ОАО Россия будет продавать Ан-148. Ну просто так, чтобы в очередной раз не прослыть звездоболом ;-)

20.12.2015 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет
Приведите, пожалуйста, моё сообщение, в котором я утверждал, что именно ОАО Россия будет продавать Ан-148. Ну просто так, чтобы в очередной раз не прослыть звездоболом ;-)
*****************************

вот уже начинаете переделывать мои слова, пытаясь выкрутиться. Изначально вы говорили что "может", а не "будет". И именно от этого "может " все и пошло, а где... да запросто:

14.12.2015 Пётр пишет: (Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция)
А где есть свободные Ан-148?
****************
6 машин на продажу в ОАО Россия,


Но даже когда Вам указали на то что Вы ошибаетесь, Вы продолжили настаивать....


14.12.2015 Пётр пишет (Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция)
нет 6-ти машин на продажу у ОАО "Россия". Даже одной машины у них нету.
*************
Куда делись?



15.12.2015 Пётр пишет (Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция)
Ага. Самолёты есть. Но их нет. Я Вас правильно понимаю? Или опять марсиане с Погосяном мешают?



16.12.2015 Пётр пишет (Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция)
Не, Вы конечно можете продать то что Вам не принадлежит. правда это действие описано в УК РФ, но Вас же это не пугает?
***********************
Чего только не приходится придумать, чтобы оправдать отсутствие спроса при 6 простаивающих в РФ машинах,



Вот как-то так.

И да, самое для Вас страшное. Юридически, в России нет ни одного простаивающего самолета типа Ан-148. Все самолеты переданы эксплуатантам, и находятся в их ведении. B то что ОАО "Россия" исключила из своего сертификата Ан-148 (интересно, а регистрация у бортов теперь есть?), не ведет к тому что они простаивают. На сегодняшний день самолеты переданы в ОАО "Россия" на основании договора между "ИФК лизинг" и ОАО "Россия", лизингополучатель оплачивает платежи, лизингодателю не о чем беспокоится. А то что лизингополучатель не летает, так это его дело. Вы то же можете купить себе машину, и сдувать с неё пыль в гараже.

20.12.2015 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Dean89,
для того чтобы конвертировать самолеты должны на ВАСО попасть, а АФЛ то их не отдает.
Да еще и документация на конвертацию должна быть кем то выпущена (кем? ОАК? ТС ОАК? "Ильюшиным"?).




MAX_T,
По Ан-148 факты таковы, что эти 6 самолетов Ан-148 ИФК пока не возвращены.

Каким именно смыслом руководствуется руководство АФЛ мне не ведомо.
У них критерии "выгодно" - "невыгодно" варьируются очень сильно.
Вон вначале разгромили ДМС 767 в Питере, и там безнадёга полная была.

Теперь же, после погрома уже "Трансаэро", собираются в "России" выстраивать по новой ДМС-сегмент - на В777 и, сюрпрайз!, опять В767.
Более того теперь "Россия" вдруг должна стать не много не мало, а российским перевозчиком №2.
Поэтому о том, что творится в головах у топ-менеджмента АФЛ, надо у них самих спрашивать.

20.12.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:11 Иванчин Владимир пишет:
вот уже начинаете переделывать мои слова, пытаясь выкрутиться. Изначально вы говорили что "может", а не "будет". И именно от этого "может " все и пошло, а где... да запросто:
14.12.2015 Пётр пишет: (Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция)
А где есть свободные Ан-148?
****************
6 машин на продажу в ОАО Россия,
5.12.2015 Пётр пишет (Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция)
Ага. Самолёты есть. Но их нет. Я Вас правильно понимаю? Или опять марсиане с Погосяном мешают?
16.12.2015 Пётр пишет (Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция)
Не, Вы конечно можете продать то что Вам не принадлежит. правда это действие описано в УК РФ, но Вас же это не пугает?
***********************
Чего только не приходится придумать, чтобы оправдать отсутствие спроса при 6 простаивающих в РФ машинах,
*************
Итак, 6 машин на продажу есть в ОАО Россия. О том, что ребята заплатили за лизинг - тут писали. Но где в приведённой Вами цитате указание на то, что именно эта компания будет их продавать?

И да, самое для Вас страшное. Юридически, в России нет ни одного простаивающего самолета типа Ан-148.
******************
А ещё в РФ нет юридического определения "простаивающий самолёт". Означает ли это, что таковых нет вообще, независимо от типа?

Все самолеты переданы эксплуатантам, и находятся в их ведении. B то что ОАО "Россия" исключила из своего сертификата Ан-148 (интересно, а регистрация у бортов теперь есть?), не ведет к тому что они простаивают.
********************
Зато эта цитата с блеском демонстрирует Ваше незнание авиационного законодательства.

21.12.2015 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

25ая неделя наблюдения
кубана:
CU-T1710 - не летает с 2014-08-09 (забор и похоже вечный)
CU-T1711 - стоял с 2015-12-05 по 2015-12-18
CU-T1712 - не летает с 29 Июля 2015 (забор)
CU-T1714 - летал каждый день
CU-T1715 - летал каждый день
CU-T1716 - летал каждый день

Итого 4 из 6, прошлая неделя 3 из 6

ангра:
RA-61709 - летал каждый день
RA-61710 - летал каждый день
RA-61711 - не летает с 2015-09-25
RA-61713 - летал каждый день
RA-61714 - летал 14, 18, 20, 21

Итого 4 из 5 (без изменений с крайней неделе)

АК Россия:
RA-61701 - не летает с 2015-04-08
RA-61702 - не летает с 2015-04-08
RA-61703 - не летает с 2015-04-08
RA-61704 - не летает с 2015-04-08
RA-61705 - не летает с 2015-04-08
RA-61706 - не летает с 2015-04-08

Корея:
P-671 - летал только 19го
P-672 - не летал крайнюю неделю

22.12.2015 unntovb пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не уйдут Ослы к Ангаре. Попомните мое слово. Никто не будет содержать это украинское чудо на дотациях.
__________

Да и дотации не вечны. Губрнатор ведь сменился.

Иркутские власти будут субсидировать авиаперевозчиков по результатам конкурсов - губернатор

Правительство Иркутской области с 2016 года будет проводить конкурсы на выполнение субсидируемых авиарейсов в регионе, сообщил губернатор Сергей Левченко журналистам во вторник.

"Авиаперевозки в города (Иркутской области - ИФ) будут организовываться на конкурсной основе. Ранее фактически была система дотаций одной компании. Мы обратись к ряду авиаперевозчиков, которые готовы прийти и на конкурентной основе осуществлять эти перевозки", - сказал губернатор.

Он отметил, что в 2016 году объем субсидий на авиаперевозки внутри региона уменьшится в сравнении с текущим годом.
http://interfax-russia.ru/Siberia/news.asp?id=685571&sec=1679

23.12.2015 sezik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, тут был спор по поводу размерности...

Посмотрел тут флот МАУ...
Флот МАУ - Ukraine International Airlines (UIA)
5 штук эмбрареров.. 190х.... На 104 пассажира....

Э... Так а чего не 175?:) Неправильно выбрали размер первоначальный?:)

В 2011 мне так кажется там же были два 148х.... На... 70 с копейками...

А шо вместо эмбрареров отечественное не попользовать?

Ну завод же есть... 5 штук это на год а то и больше при современных темпах производства.... Не?

А то тратють бюджет на непонятную Бразилию понимаешь ли....

23.12.2015 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

с эмбраерами дело темное, их Беня в долг взял накануне банкротства Аэросвит явно не для того, чтоб летать.

23.12.2015 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sezik пишет
Да, тут был спор по поводу размерности...
**********************

Что Вы этим сказать то хотели? Говорите на Русском языке, а не "хохольском".

23.12.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну что... ишшо в минувшую субботу улетел, понимаешь, по "месту приписки"... во Внуково то есть... вот этот RA-61727 - 3-й для ФСБ:


...что ж - сие ишшо год назад авансировалось - вкупе с евонной компоновкой:
Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г. / АвиаПорт.Конференция
...
...а вот другой прогноз:
Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г. / АвиаПорт.Конференция
...не сбылся - как "застрял" UR-UKN в "Антонове", так, оказывается ДО СИХ ПОР ишшо там... ага...
...
...стало быть - последний раз в сём году обновим реестр... вона:
...
___АНТК "Антонов", г.Киев, Украина
Ан-148 №01-01 UR-NTА - 1-й опытный, с 2009г. серийный Ан-148-100В, владелец «Антонов-финанс» г.Киев на хранении - нелетный
Ан-158 №01-01 UR-NTN – бывший 2-й опытный Ан-148 №01-02 UR-NTB, переделан в 2010г., владелец ГП "Антонов" г.Киев - летает по программам модернизации
всего построено - 2экз.

___ГП «Антонов» (серийный завод «Антонов»), г.Киев, Украина:
Ан-148-100В №01-09 UR-UKN (бывший UR-NTC), владелец ГАК "Украина", на хранении в ГП "Антонов" - нелетный;
Ан-148-100В №01-10 UR-UKR (бывший UR-NTD), владелец ГАК "Украина" - летный;
Ан-148-100В №03-08 P-671, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Air Koryo» (Северная Корея) - летный
Ан-158 №201-01, CU-T1710, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - нелетный
Ан-158 №201-02, CU-T1711, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный
Ан-158 №201-03, CU-T1712, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - нелетный
Ан-158 №201-04, CU-T1714, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный
Ан-158 №201-05, CU-T1715, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный
Ан-148-100В №04-02 P-672, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Air Koryo» (Северная Корея) - летный
Ан-158 №201-06, CU-T1716, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный
всего построено - 10экз.

ОАО "ВАСО", г.Воронеж, Россия:
Ан-148-100В №40-03 RA-61701, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный, на хранении
Ан-148-100В №40-04 RA-61702, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный, на хранении
Ан-148-100В №40-05 RA-61703, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный, на хранении
Ан-148-100В №40-06 RA-61704, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный, на хранении
Ан-148-100В №40-07 RA-61705, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный, на хранении
Ан-148-100В №40-09 RA-61706, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный, на хранении
Ан-148-100ЕА №41-01 RA-61707, владелец ФСБ РФ, эксплуатируется авиацией ФСБ, г.Внуково - летный
Ан-148-100Е №41-03 61708, владелец ОАО «ОАК» г.Москва, предназначался для ВВС Мьянмы, разбился в марте 2011-го:
ASN Aircraft accident Antonov 148-100E 61708 Garbuzovo, Belgorod Region
Ан-148-100Е №41-04 RA-61709, владелец «Сбербанк-лизинг» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск (бывший из АК «Полет» г.Воронеж) - летный
Ан-148-100Е №41-06 RA-61710, владелец «Сбербанк-лизинг» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск (бывший из АК «Полет» г.Воронеж) - летный
Ан-148-100Е №41-07 RA-61711, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск - летный
Ан-148-100ЕА №41-09 RA-61712, владелец ФСБ РФ, эксплуатируется авиацией ФСБ, г.Внуково - летный
Ан-148-100Е №41-10 RA-61713, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск - летный
Ан-148-100Е №42-01 RA-61714, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск - летный
Ан-148-100ЕМ №42-02 RA-61715, владелец МЧС РФ, эксплуатируется ГУАП МЧС, г.Раменское - летный
Ан-148-100ЕА №42-03 RA-61716, владелец УДП, эксплуатируется CЛО "Россия", г.Внуково - летный
Ан-148-100ЕА №42-07 RA-61720, владелец УДП, эксплуатируется CЛО "Россия", г.Внуково - летный
Ан-148-100ЕМ №42-04 RA-61717, владелец МЧС РФ, эксплуатируется ГУАП МЧС, г.Раменское - летный
Ан-148-100ЕМ №42-05 RA-61718, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №42-06 RA-61719, владелец ФСБ РФ, эксплуатируется авиацией ФСБ, г.Внуково - летный
Ан-148-100ЕА №42-08 RA-61721, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №42-09 RA-61722, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №42-10 RA-61723, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №43-01 RA-61724, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №43-02 RA-61725, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №43-03 RA-61726, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №43-06 RA-61727, владелец ФСБ РФ, эксплуатируется авиацией ФСБ, г.Внуково - летный
всего построено - 27экз.

Итого:
построено - 39экз.;
из них серийных - 37экз.;
летает - 28экз. (в т.ч. 1экз. в ГП "Антонов" - Ан-158 опытный по программам испытаний);
разбилось - 1экз.;
летных на хранении - 6экз;
нелетных на хранении - 4экз;
не летавших, переданных на ЛИС - нет...
...

...и ишшо одна неприятность для украиснких производителей сих лайнеров:
Atlasjet Ukraine передумала закупать Ан-148
..."за Турцию" можно уж и не мечтать... ДАЖЕ "в пику" нам...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.