Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

22.02.2016 Dean89 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20 января 2016 г. МИБ подписал кредитное соглашение с South American Aircraft Leasing S.A. (Панама). Приобретение у АО «Росэксимбанк» доли участия в синдицированном кредите компании SAAL на цели приобретения трех самолетов АН-158 у ОАО «Ильюшин Финанс Ко.» (Россия) для их последующей передачи в лизинг компании Aviaimport S.A., входящей в состав Группы CACSA (Куба).
Международный инвестиционный банк (МИБ) |

22.02.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850 пишет:
И под кем он сейчас летает?

РусДжет, в интересах Минпромторга: http://www.rusjet.aero/planes/index.ph
Полгода уж как.

24.02.2016 southe пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Испытание Ан-148 на грунте

24.02.2016 Pervoistochnik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Испытание Ан-148 на грунте.

Кому он нафиг сдался на грунте? Объясните. Задолбали уже со своим грунтом.

24.02.2016 Pervoistochnik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иначе. Ил-62 то же садился на грунт. Но кто в здравом уме будет его рекламировать таким образом? Видно, у рекламщиков Ан-148 совсем крыша поехала. Решили не мытьем так катаньем бабла с России поиметь. А что россияне? А ничего. За определенный процент отката проинформировали об уникальных свойствах украинского самолета на убитых бездорожьем российских аэродромах. Прям слеза навернулась. Украина озаботилась о бездорожье в России и выпустила уникальный самолет. Украина не оставит в беде Россию. Братская помощь с Ан-148 на угробленных/отсталых ВПП в России - тому пример. Спасибо суперразвитой европейской украинской нации за помощь монголокацапам в виде суперсамолета Ан-148 . Этот суперсамолет, производимый десятками тысяч единиц в месяц порвал все представления об авиапроме в мире. Да что там в мире? Сам п***раст Олег Ляшко, с мэром Куева, великим безмозглым боксером презентовали новый суперсамолет.

24.02.2016 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


southe пишет: Испытание Ан-148 на грунте
- - - - - -
Интересный ролик ! Единственное - не хватает титров с весами.. :).
Грунт наверное порядка 5-6 кг/кв.м ?
И снимали судя по всему давно, поскольку Юрий Михайлович Кабанов около четырёх-пяти лет не работает в Гос.НИИ ГА...

24.02.2016 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Pervoistochnik пишет: Испытание Ан-148 на грунте. Кому он нафиг сдался на грунте?
- - - - -
А это уже, как говорится, отдельный вопрос... :)

24.02.2016 Pervoistochnik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


southe пишет: Испытание Ан-148 на грунте
- - - - - -
Интересный ролик ! Единственное - не хватает титров с весами.. :).
Грунт наверное порядка 5-6 кг/кв.м ?



Ну какой же вы зануда, Инженер.Вам все цифры главное.

24.02.2016 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> И снимали судя по всему давно, поскольку Юрий Михайлович Кабанов около четырёх-пяти лет не работает в Гос.НИИ ГА...

- гл. ув. тов. leutenant уже ответил :
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...видимо, ПОСЕМУ вчера ВДРУГ разразилась сенсация - вона:
Ан-148 с триумфом выдержал испытания на тяжелых грунтах - ФОКУС
http://ukranews.com/news/...
...с перепугу можно и поверить в этакий "достижизм"... если бы помянутые испытания не были проведены ишшо в 2007-м:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...с известными результатами:
Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г. / АвиаПорт.Конференция
...дык, "картинка" там барахлит - даю ишшо раз:
http://www.aviaport.ru/sites/ru/ra/radikal/i011/1207/3a/36bcdc66eb64.jpg [can't get icon's size]
- причём это уже когда-то обсуждалось на форуме, в части своей "непотрясающности".

24.02.2016 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- ышшо разик. чтоб по ссылкам не бегать ( если получится)
http://www.aviaport.ru/sites/ru/ra/radikal/i011/1207/3a/36bcdc66eb64.jpg [can't get icon's size]

25.02.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv'у...
...отдаю должное Вашей настойчивости, уважаемый...
...могу только добавить, что:
...

1. Сей экземпляр Ан-148 - 2-й опытный (01-02) и он же UR-NTB - через 2 года опосля сих испытаний был отправлен на переделку в 1-й опытный Ан-158 - вот один из его последних кадров в сентябре 2009-го:


...через 7 месяцев - в апреле 2010-го он уже выглядел так... и номер поменялся на UR-NTN:

2. Испытания "Антонов" проводил не в традиционной Малой Виске на Кировоградщине... а в Одессе - поскольку задержались с подготовкой до ноября и севернее все грунты уже пораскисали...
...что до "...порядка 5-6 кг/кв.м...", предположенных Engineer'ом, то очень может быть, судя по манипуляциям с ударником... но - однозначно ДО укатки грунта катком, что видно из ролика...
...

3. Все показанные взлеты и посадки однозначно делались на полупустой машине - судя по динамике разгонов и, особенно, торможений... даже с поправкой на грунт... в общем-то - результаты говорят сами за себя для TOW:
- 8кгс/м2 - 30т
- 8,5.... - 31,8т
- 9...... - 33,7т
- 9,5.... - 35,6т... ну а дальше уж как-то и грунтом назвать язык не поворачивается...
...стало быть, при типовом OEW = 25,5-25,7т вся полезная нагрузка (груз + топливо) получается 5,3-10,1т... смешно...
...так что летчик-испытатель от ГосНИИ ГА "антоновцам" явно польстил "на камеру"... ну, оплату-то испытаний делал "Антонов" - зачем гонорар-то себе "резать"...
...
...правда, ежели я правильно помню, основные "сливки" от ГосНИИ ГА по Ан-148 снял заслуженный летчик-испытатель РФ Хайдар Сулиманов, бывший как раз летчиком-инспектором МАК - аккурат до февраля 2007-го, когда на сей лайнер и был выписан сертификат тётей Таней... ага...

4. Ну и насчет Юрия Кабанова - что-то мне евонная физиономия знакома... а не летал ли он часом на Ту-160 в середине 1980-х в Ахтубе..?
...

25.02.2016 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не показали нишу шасси после прогона по грунту

25.02.2016 southe пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я данный ролик вкинул сюда не потому что Ан-148 такой крутой самолет, и что он прокатился по грунту тудасюдаобратно, а постму что показоно к чему это приводит. На какой высоте двигатели и сколько в них травы. Отсюда вопрос как будет себя чувствовать на грунтах Ан-178, ведь он все-таки планируется как военно-транспортный и вояки по-любому потребуют его сертификацию на грунте. Ну и как вывод из этого - может все-таки Ан-74ТК-200А?

27.02.2016 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


leutenant пишет:
...ежели я правильно помню, основные "сливки" от ГосНИИ ГА по Ан-148 снял заслуженный летчик-испытатель РФ Хайдар Сулиманов, бывший как раз летчиком-инспектором МАК... Ну и насчет Юрия Кабанова - что-то мне евонная физиономия знакома... а не летал ли он часом на Ту-160 в середине 1980-х в Ахтубе..?...
...что до "...порядка 5-6 кг/кв.м...", предположенных Engineer'ом, то очень может быть, судя по манипуляциям с ударником... но - однозначно ДО укатки грунта катком, что видно из ролика...
- - - - -

Вы правы по поводу Сулиманова и Кабанова. Именно Хайдар Рашитович был ведущим пилотом по Ан-148 от Гос.НИИ ГА и если не ошибаюсь, и по Бе-200 тоже. Но в районе 2007 года, он уже перешёл из Гос.НИИ ГА непосредственно в АР МАК, на кабинетную работу.
Ю.М. Кабанов ранее действительно служил в ГЛИЦ ВВС, где, в том числе, испытывал и Ту-160. На гражданке, уже в ГосНИИ ГА, он прослыл «многостаночником» - параллельно с основной работой умудрялся подлётывать в качестве инструктора в разных АК, облётывать и перегонять ВС на заводы для ремонта и т.д. и т.п. В качестве пилота-эксперта он понемногу летал на самых разных машинах – и на АН-148 и на SSJ. Как раз в этом ролике, на 18-20 мин., Ю.Кабанов запечатлён на левой чашке в кабине SSJ (на правом месте - Андреем Васильевич Куров):


Кстати, какое то время назад, тот же А.Куров, принимая зачёты у пилотов «Якутии», пересёкся с Ю.Кабановым в Якутском аэропорту «Туймаада» – куда Кабанов прилетал в составе экипажа на Ан-148 «Ангары».
- - - - -

Насчёт грунта «порядка 5-6 кг/cм», то я не являюсь спецом в грунтах, однако, в представленном ролике показаны «раскопки» (замеры прочности) на одесской ГВПП. И эти кадры очень напомнили мне ГВПП в Раменском – и грунт такой же и травяное покрытие, и судя по облакам пыли, поднимающимся за самолётом, погода там стоит сухая. А наша раменская ГВПП 12/30 имеет следующие характеристики (выписал из инструкции по аэродрому):
«...Размеры 2500 м х 60 м; Покрытие – травяное; Несущая способность:
- летний период (при сухом состоянии грунта) – 5 кг/см
- весенний и осенний периоды (при влажном грунте) – 2 кг/см...»
Таким образом, обычный подмосковный грунт, укреплённый травяным дёрном, это и есть искомые 5 кг/см. Все кто бывал на МАКСе и сидя на травке, наблюдал за показательными полётами, могут воочию представить себе, что это такое. По аналогии могу предположить, что грунт прочностью 7-8 кг/см – это нечто щебёночно-каменистое, а 9-10 кг/см – скальный грунт, не уступающий по своим свойствам обычной бетонке. Вот как то так...

* * *

28.02.2016 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Иванчин Владимир пишет: ...А теперь сходите к спецам, и поинтересуйтесь этим вопросом. Хоть позорится не будете. ну и врать может прекратите...
- - - - - -

Ну-ну.
Однако же вежливость и хорошие манеры в общении иногда удивляют. На майдаунов равняетесь, что ли ???
Что касается грунтов, то в грузовиках я мало разбираюсь, и мне не ведомо, провалится или нет «Урал» на нашей ГВПП , как то больше с самолётами работать приходилось... Знаю только, что давление в шинах и давление на грунт – это несколько разные вещи.

Что касается консультации у «спецов», то любая инструкция по аэродрому является абсолютным юридическим документом, составляется самыми что ни есть спецами, несущими персональную ответственность за каждую фразу и каждую цифру. Конкретные значения – 5 кг/см для лета и 2 кг/см для весны-осени записаны для обоих порогов 30 / 12 данной ГВПП и не верить этим цифрам у меня не может быть никаких оснований. А самому сталкиваться непосредственно с грунтовыми ВПП мне приходилось всего два раза в жизни и было это очень и очень давно. И обе эти полосы были с травяным покрытием.

В первый раз, это были сертификационные испытания «акробата» Су-31, примерно в 97-98 годах (точнее не помню), на аэродроме Рыдома Тульской области, где базировался аэроклуб нашего ОКБ «Сухого» (к большому сожалению, он уже расформирован). Пом. ведущего у меня был Денис Рахимов, тогда ещё студент МАИ, пилотом от «Сухого» летал Юрий Михайлович Ващук, а экспертом от АР МАК – Александр Вениаминович Акименков. Эта чудная командировка запомнилась тем, что этим маленьким коллективом мы прожили целую неделю на природе, в аэроклубовских дощатых домиках-коттеджах, вдали от повседневной суеты, с ежеутренним парным молоком с соседней фермы... Короче, курорт и деревенская идиллия. И вдобавок к основной программе для Су-31, всем удалось полетать в своё удовольствие на местных Як-52, одни в качестве пилотов, а кое-кто в качестве «балласта».

Мне запомнилось, что А.В. Акименков держался весьма демократично, на равных с нами, хотя, на тот момент он был намного старше и опытнее всей нашей «суховской» команды. Посему, во время вечерних посиделок в нашем домике, мы слушали его рассказы и воспоминания «за жизнь» с широко открытыми ртами. Вдобавок, очень недурно пел под гитару своим низким баритоном. Так что сейчас, по прошествии почти двух десятков лет, та давнишняя командировка вспоминается с ностальгией. А вот прочность тогдашнего грунта конечно же в памяти не отложилась.

Второй случай из – это испытания «сельхозки» Су-38Л на нашей Раменской ГВПП (где-то в период 2001-2002 годов). До сертификации тогда дело так и не дошло, поэтому летали только «суховские» пилоты – Юрий Михайлович Ващук и Евгений Иванович Фролов. Тоже дело давнее и цифры не запомнились, хотя, как и положено, и в том и в другом случаях, комендант аэродрома проводил ежедневные замеры и мы получали необходимые справки с печатями, для включения их в свои в протоколы. А всю остальную жизнь, машины с которыми мне доводилось работать летали с бетонки. Поэтому меня больше волновали такие вещи как наличие осадков, коэффициенты сцепления, скорость и направление ветра... :))

* * *

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.