Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

09.03.2016 Dean89 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет
.НАМ-то позиция Ирана на протяжении последних 6-7 лет очень хорошо известна и она НЕ менялась...

==================================
А какова позиция Ирана?

09.03.2016 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет
...так что - не смешите на пару с Votvam'ом...
...НАМ-то позиция Ирана на протяжении последних 6-7 лет очень хорошо известна и она НЕ менялась...
***************************

Я бы согласился с Вашим мнением, если бы не несколько НО: начиная с 15-2250 и вплоть до 15-2261...

09.03.2016 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:20 leutenant пишет: ...так что - не смешите на пару с Votvam'ом...
...НАМ-то позиция Ирана на протяжении последних 6-7 лет очень хорошо известна и она НЕ менялась...

Ну порадуйтесь хоть этому. Но через 2-3 годика ваши прогнозы будут выглядеть по крайней мере нелепыми.

09.03.2016 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Votvam пишет:

Но через 2-3 годика ваши прогнозы будут выглядеть по крайней мере нелепыми.
====
"Сколько не кричи халва, во рту слаще не станет"
Два послемайданных года сильно укрепили экономику и авиастроение Украины?
Все мрии...

09.03.2016 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Еще и с АР МАКом разосрались...

09.03.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:57 Vetrogonov пишет:
Еще и с АР МАКом разосрались...
************
АР МАК умножен на ноль независимо от того, разосрался с ним кто-то или нет.

09.03.2016 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

АР МАК как работал так и работает. Валидация сертификатов для всех остальных членов соглашения осталась за ним. И деньги за эту работу тоже.

10.03.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Валерий Попов пишет:
АР МАК как работал так и работает. Валидация сертификатов для всех остальных членов соглашения осталась за ним.

Только что они все значат без РФ? По объёму рынка, разумеется.

10.03.2016 Dean89 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Взлетел Ан-148. Бортовой 728.
https://pp.vk.me/c627228/v627228201/3d375/sRBic05sz8c.jpg [zero size or time out]

12.03.2016 PapaLimaKilo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Есть свежие новости. 61703 и 61706 в мае уходят в "Ангару"

12.03.2016 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Есть свежие новости. 61703 и 61706 в мае уходят в "Ангару"



не прошло и года... Остальные забор? А как же рассказы про сотни желающих?

12.03.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02:37 PapaLimaKilo пишет:
Есть свежие новости. 61703 и 61706 в мае уходят в "Ангару"
************
Ангара забеспокоилась из-за возможных поставок SSJ в ИрАэро?

12.03.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет: Ангара забеспокоилась из-за возможных поставок SSJ в ИрАэро?
***
Да грядёт практически совместное использование Ан-148 и SSJ-100 на одних и тех же аэродромах в двух соседних компаниях со всеми сравнениями и выводами.
Для первых Ан-148 где то уже должны тяжёлые формы чеков подходить со всеми прелестями по времени и финансово свойственных продукции с Украины, особенно для суперских двигателей Д-436-148
И здесь конечно SSJ-100 в большом выигрыше, а Ангаре действительно надо тарится дополнительными Ан-148 про запас на запчасти и на подмену ремонтных бортов.
Помним как цеплялись Ангара и ИФК за государственные дотации при покупке Ан-148 и как встревало ВАСО обслуживание гарантийных бортов и сколько выделялось государственных дотаций при эксплуатации Ан-148 в Ангаре и понимаем, что сей литак Made in Ukraine кроме убытков всем вляпавшимся приносить ничего не может.
Но если только для сохранения должностей некоторым руководителям от типа незалежной авиационной державы, находящейся в мировом табеле о рангах в пятом десятке. И то не помогло для сохранения кресла.

12.03.2016 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет
Ангара забеспокоилась из-за возможных поставок SSJ в ИрАэро?
**********************

Нет, просто АФЛ перестал требовать за них компенсацию в таком размере, что даже "роснефть" у виска крутила пальцем...

12.03.2016 sezik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир, ну чего все уперлись в Аэрофлотовские машины? Я ж полгода еще назад приводил реестр украинский. Там болтался один ан-148, который можно было выкупить. Который передалиинедавнт в Минобороны... Ну не нравится политика аэрофлота - закажите еще.... План же на этот год 12 машин. Или все занято постройкой ан-178 для Азербайджана с его падающей валютой и нефтяной иглой?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.