Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

12.03.2016 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:06 Sergey66 пишет:
И здесь конечно SSJ-100 в большом выигрыше...



приведите конкретные цифры средней годовой стоимости поддержание летной годности ан148 и ssj.

13.03.2016 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sezik, поставка Ан-148 с Украины - это импорт со всеми вытекающими.
Причем в бермудский реестр этот ВС не загонишь.

13.03.2016 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jumbo пишет
поставка Ан-148 с Украины - это импорт со всеми вытекающими.
Причем в бермудский реестр этот ВС не загонишь.



а как ан-158 кубанские через Россию тащили? Слова рубцова привести?

13.03.2016 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вдогонку: а украинские запчасти для ан-148 производимые на ВАСО, что не импорт со всеми вытекающими?

13.03.2016 sezik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О... Тема пошла... В нацпере тока сухие индекс RA имеют... Все Эйрбасы... Все там. Все импортные.
https://slon.ru/money/...
Да, вот а МС-21 уже тоже не вытащишь :))))
Саранск | Авиакомпания "Аэрофлот" получила самолет A320 - БезФормата.Ru - Новости

14.03.2016 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

MAX_T, слова Рубцова о чем? Об НДС? Так это немного другая история.

Кубинские же Ан-158 в реестре российском замечены не были, границу российскую не пересекали, с таможней российской AFAIK дела не имели.

Украинская номенклатура запчастей, пусть и россыпью, и близко не покрывает стоимость самолета в сборе (от неё же и танцуют таможенные и прочие платежи).

14.03.2016 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

37ая неделя наблюдения
кубана:
CU-T1710 - не летает с 2014-08-09 (забор и похоже вечный)
CU-T1711 - не летает с 2015-12-26
CU-T1712 - летал каждый день, кроме 8го
CU-T1714 - летал каждый день, кроме 8, 9го
CU-T1715 - не летал крайнюю неделю
CU-T1716 - летал каждый день

Итого 3 из 6, прошлая неделя 4 из 6

ангра:
RA-61709 - летал каждый день, кроме 7, 8го
RA-61710 - летал каждый день, кроме 12, 13го
RA-61711 - летал каждый день
RA-61713 - летал каждый день, кроме 10го
RA-61714 - не летал крайнюю неделю (стоит уже 2 недели?)

Итого 4 из 5, крайняя неделя 4 из 5

АК Россия:
RA-61701 - не летает с 2015-04-08
RA-61702 - не летает с 2015-04-08
RA-61703 - не летает с 2015-04-08
RA-61704 - не летает с 2015-04-08
RA-61705 - не летает с 2015-04-08
RA-61706 - не летает с 2015-04-08

Корея:
P-671 - не летал крайнюю неделю
P-672 - летал 3, 9го

26.03.2016 Dean89 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Украина заказала 4 комплекта агрегатов в России.
На ежемесячном совещании под руководством генерального директора ВАСО Дмитрия Пришвина об итогах 2015 года и производственных планах на 2016 год, было озвучено следующее: в 2016 году ВАСО запланирована сдача заказчику в лице Министерства обороны России 5-ти самолетов Ан-148, а также 4-х комплектов агрегатов для строительства самолетов Ан-148. При этом, в 2015 году ВАСО поставило в Украину 2 комплекта агрегатов для строительства самолетов семейства Ан-148 (в 2015 году ГП "Антонов" поставило заказчикам как раз 2 самолета - северокорейский Ан-148, бортовой номер P-672, а также кубинский Ан-158, бортовой номер CU-T17176).
Антонов-148/158/178 | ВКонтакте

26.03.2016 Dean89 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Украина заказала 4 комплекта агрегатов в России.
На ежемесячном совещании под руководством генерального директора ВАСО Дмитрия Пришвина об итогах 2015 года и производственных планах на 2016 год, было озвучено следующее: в 2016 году ВАСО запланирована сдача заказчику в лице Министерства обороны России 5-ти самолетов Ан-148, а также 4-х комплектов агрегатов для строительства самолетов Ан-148. При этом, в 2015 году ВАСО поставило в Украину 2 комплекта агрегатов для строительства самолетов семейства Ан-148 (в 2015 году ГП "Антонов" поставило заказчикам как раз 2 самолета - северокорейский Ан-148, бортовой номер P-672, а также кубинский Ан-158, бортовой номер CU-T17176).
Антонов-148/158/178 | ВКонтакте

27.03.2016 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванюк, свяжись с украинским парламентом с разьяснениями.

Парламент Украины называет Россию «страной-агрессором», обвиняя ее в поддержке террористов, и призывает Порошенко ввести в стране военное положение.
 ВЗГЛЯД / Украина называет Россию «агрессором», но воевать не хочет
Верховная Рада приняла весьма странное, на первый взгляд, решение. Она решила признать Россию государством-агрессором, «которое всесторонне поддерживает терроризм и блокирует деятельность Совета безопасности ООН, чем ставит под угрозу международный мир и безопасность.
Зачем Украина назвала Россию агрессором
Верховная Рада Украины одобрила заявление о признании России страной-агрессором и призвала сделать то же парламенты иностранных государств и международные организации. Об этом сообщает «Интерфакс».

За принятие решения проголосовал 271 депутат при минимально необходимых 226.
Верховная Рада Украины признала Россию страной-агрессором: Украина: Бывший СССР: Lenta.ru

27.03.2016 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

29.03.2016 PapaLimaKilo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А я то думаю ,кто меня тут учит самолеты обслуживать :)
Какая безопасность? Их задача следить ,чтобы все в желтых жилетках ходили и под все колеса колодки ставили. Клоуны.

06.04.2016 southe пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А почему молчат что CU-T1711 снова летает? причем довольно-таки активно!

13.04.2016 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не для слабонервных - АН-148 вместо ССЖ:
... в более отдаленной перспективе, рассматриваем Ан-148 и Ту-204-300, последние раньше были в авиапарке "Владивостокавиа". Эти самолеты также принадлежат ИФК", - сообщил Савостин.
Указанные самолеты могут заменить SSJ-100 в авиапарке Red Wings.
Авиакомпания Red Wings планирует взять в лизинг Ту-204 из авиапарка "Трансаэро" / АвиаПорт.Дайджест
06.04.2016 southe пишет:
А почему молчат что CU-T1711 снова летает? причем довольно-таки активно!

Счетовод не выдержал и уволился - он ведь "приковал" его и 10-ку навечно к бетону.

13.04.2016 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


10:12 Votvam пишет:

Не для слабонервных - АН-148 вместо ССЖ:
... в более отдаленной перспективе, рассматриваем Ан-148 и Ту-204-300, последние раньше были в авиапарке "Владивостокавиа". Эти самолеты также принадлежат ИФК", - сообщил Савостин.
Указанные самолеты могут заменить SSJ-100 в авиапарке Red Wings.
___________________________________________________________________________________
Судя по всему ИФК так и не удалось пристроить осликов хоть куда нибудь несмотря на "проявляющие интерес 3-4 авиакомпании в день"

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.