Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

27.04.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super'у...
...ну, сам себя не похвалишь - НИКТО ж тады не заметит... ага...
..да, действительно, сегодня в "Антонове", как говорят на Украине, "збиговысько":
Facebook
...опосля надежд на азербайджанцев, на китайцев, на "саудов"... таперича - на "индусов"... ага...
...
...опосля первых метаний с Ан-132 ишшо и для Индии:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/636.html#p400288
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/433.html#p400210
...таки ДЕЙСТВИТЕЛЬНО будут "впаривать" Ан-148... в частности, сегодня планировалась грандиозная показуха - демполеты Ан-225, Ан-70, Ан-178 и Ан-158... НО - денег "йок", в итоге решили, что летать будет Ан-158...
...
...поскольку, ежели верить моим "киевлянам", с приходом нового Премьера очередной "костёр под ж...пой" разложен под "дуумвиратом Гладковский-Романов", то на сей показухе ожидается явление обоих...
...
...что ж - в 2009-м мечтали об украино-иранском производстве Ан-148... в 2012-м - об украино-казахском... таперича - об украино-индийском... отчего ж не помечтать..?
...хотя реально работало и, как ни странно, до сих пор работает только украино-российское... да, кстати, как-то не отметил, что крайний "воронежский" лайнер:


...уж месяц как облетан... посему - уточним реестр:
...
___АНТК "Антонов", г.Киев, Украина
Ан-148 №01-01 UR-NTА - 1-й опытный, с 2009г. серийный Ан-148-100В, владелец «Антонов-финанс» г.Киев на хранении - нелетный
Ан-158 №01-01 UR-NTN – бывший 2-й опытный Ан-148 №01-02 UR-NTB, переделан в 2010г., владелец ГП "Антонов" г.Киев - летает по программам модернизации
всего построено - 2экз.

___ГП «Антонов» (серийный завод «Антонов»), г.Киев, Украина:
Ан-148-100В №01-09 UR-UKN (бывший UR-NTC), владелец ГАК "Украина", на хранении в ГП "Антонов" - нелетный;
Ан-148-100В №01-10 UR-UKR (бывший UR-NTD), владелец ГАК "Украина" - летный;
Ан-148-100В №03-08 P-671, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Air Koryo» (Северная Корея) - летный
Ан-158 №201-01, CU-T1710, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - нелетный
Ан-158 №201-02, CU-T1711, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный
Ан-158 №201-03, CU-T1712, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - нелетный
Ан-158 №201-04, CU-T1714, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный
Ан-158 №201-05, CU-T1715, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный
Ан-148-100В №04-02 P-672, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Air Koryo» (Северная Корея) - летный
Ан-158 №201-06, CU-T1716, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный
всего построено - 10экз.

ОАО "ВАСО", г.Воронеж, Россия:
Ан-148-100В №40-03 RA-61701, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный, на хранении
Ан-148-100В №40-04 RA-61702, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный, на хранении
Ан-148-100В №40-05 RA-61703, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный, на хранении
Ан-148-100В №40-06 RA-61704, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный, на хранении
Ан-148-100В №40-07 RA-61705, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный, на хранении
Ан-148-100В №40-09 RA-61706, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный, на хранении
Ан-148-100ЕА №41-01 RA-61707, владелец ФСБ РФ, эксплуатируется авиацией ФСБ, г.Внуково - летный
Ан-148-100Е №41-03 61708, владелец ОАО «ОАК» г.Москва, предназначался для ВВС Мьянмы, разбился в марте 2011-го:
ASN Aircraft accident Antonov 148-100E 61708 Garbuzovo, Belgorod Region
Ан-148-100Е №41-04 RA-61709, владелец «Сбербанк-лизинг» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск (бывший из АК «Полет» г.Воронеж) - летный
Ан-148-100Е №41-06 RA-61710, владелец «Сбербанк-лизинг» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск (бывший из АК «Полет» г.Воронеж) - летный
Ан-148-100Е №41-07 RA-61711, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск - летный
Ан-148-100ЕА №41-09 RA-61712, владелец ФСБ РФ, эксплуатируется авиацией ФСБ, г.Внуково - летный
Ан-148-100Е №41-10 RA-61713, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск - летный
Ан-148-100Е №42-01 RA-61714, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск - летный
Ан-148-100ЕМ №42-02 RA-61715, владелец МЧС РФ, эксплуатируется ГУАП МЧС, г.Раменское - летный
Ан-148-100ЕА №42-03 RA-61716, владелец УДП, эксплуатируется CЛО "Россия", г.Внуково - летный
Ан-148-100ЕА №42-07 RA-61720, владелец УДП, эксплуатируется CЛО "Россия", г.Внуково - летный
Ан-148-100ЕМ №42-04 RA-61717, владелец МЧС РФ, эксплуатируется ГУАП МЧС, г.Раменское - летный
Ан-148-100ЕМ №42-05 RA-61718, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №42-06 RA-61719, владелец ФСБ РФ, эксплуатируется авиацией ФСБ, г.Внуково - летный
Ан-148-100ЕА №42-08 RA-61721, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №42-09 RA-61722, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №42-10 RA-61723, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №43-01 RA-61724, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №43-02 RA-61725, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №43-03 RA-61726, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №43-06 RA-61727, владелец ФСБ РФ, эксплуатируется авиацией ФСБ, г.Внуково - летный
Ан-148-100ЕА №43-05 61728, владелец ОАО «ОАК» г.Москва, предназначен для ВВС - летный
всего построено - 28экз.

Итого:
построено - 40экз.;
из них серийных - 38экз.;
летает - 29экз. (в т.ч. 1экз. в ГП "Антонов" - Ан-158 опытный по программам испытаний);
разбилось - 1экз.;
летных на хранении - 6экз;
нелетных на хранении - 4экз;
не летавших, переданных на ЛИС - нет...
...
...откуда видать, что ПОКА сие российско-украинское сотрудничество и есть САМОЕ рабочее - построено в его рамках аж 38 лайнеров (28 - у нас, 10 - у них)... да-с...
...
...да... ишшо мне мои "киевляне" переслали свежую свою газетку - в оной поминается Ан-74ТК-300 в связи с 15-летием его первого полета... небезынтересно, ежели по версии "Антонова":


..."хвостик" насчет сего лайнера из семейства Ан-74, который, как по мне куда "симпатишнее" для индусов, нежели семейство Ан-148:

...ага...

08.05.2016 sezik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что-то все на 2018й год откладывается....

Вот, нашел тут картиночку ...

08.05.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну отчего же всё? Судя по схеме на конец 2017 запланировали поставить Ан-158 (для совместного использования ВВС Ирака и Украины) и два Ан-178 (для совместного использования ВВС Ирака и Украины). С двумя звёздочками. А вот с планами поставок на 2016, действительно, не густо.
Интересно, кстати, а как поживает второй прототип Ан-178? И планируется ли ресурсный/прочностной планер?

08.05.2016 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У Антоновцев при Киве наработан уникальный опыт как обходиться без статики. Вы что не верите самому лучшему КБ? Помните как в бородатом анекдоте:
"... а они говорят: "джентльменам верят на слово!", и тут мне карта как поперла!" :) :)

14.05.2016 sezik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ой, а дела то налаживаются.....

Анкара и Киев взлетят в космос
Но сначала - просто в небо
Киев и Анкара в рамках 10 заседания межправительственной украинско-турецкой комиссии по торгово-экономическому сотрудничеству договорились о партнерстве в авиастроении и развитии космических технологий.
Самолет Ан-70. Фото: Алексей Кондратьев/ ИТАР-ТАСС Самолет Ан-70. Фото: Алексей Кондратьев/ ИТАР-ТАСС
Как сообщила в пятницу, 13 мая, пресс-служба вице-премьера Украины, министра регионального развития, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Геннадия Зубко, который принимал участие в переговорах, страны планируют вместе разрабатывать и производить новые пассажирские и транспортные самолеты на базе украинского авиаконцерна "Антонов".
"Мы договорились об украинско-турецком партнерстве в авиастроении и развитии космических технологий. Вместе с Турцией Украина готова разрабатывать и производить новые пассажирские и транспортные самолеты на базе ГП "Антонова". В частности, это разработка и производство пассажирского самолета TAN–158 на базе самолета Ан-158; транспортного самолета для турецкой стороны на базе самолета Ан-178; самолета для турецкой стороны на базе самолета Ан-70", - цитирует Зубко его пресс-служба.

Отсюда: Анкара и Киев взлетят в космос

PS еще тока подводных лодок не хватает. Да, а как же беспилотники? Неужели про них забыли?:)

14.05.2016 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:13 sezik пишет:В частности, это разработка и производство пассажирского самолета TAN–158 на базе самолета Ан-158;

А подписал:"Подписание соответствующих документов состоялось в Киеве, со стороны Турции подпись поставил министр национальной обороны республики Исмет Йылмаз".
Гражданское ВС и Министр обороны, как-то не вяжется:)

14.05.2016 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

IRAN-140, TAN–158, кто следующий?

14.05.2016 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Следующий будет UTAN - это когда турецких потомков TAN будут обратно локализовывать на территории У.

14.05.2016 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Только что турки что сауды хотят видеть на Ан-132 и TAN-148 PW или RR ...
Вот, наверное, могучий старик Богуслаев скачет от щастья:)

14.05.2016 sezik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как варианты.... KRAN - северокорейский. BAN - Бирма. HAN - Венгерский. URAN - АН, зарегистрированный на Украине.

14.05.2016 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:58 gthomson пишет: RAN-140!
вчерась в Сочах жаловались, что своего нет, надо лицензию выпрашивать...

Вот PuRAN -это серьезно с производством:

PuRAN-2, PuRAN-28 -в Новосибирске,
PuRAN-140 - в Самаре,
PuRAN-148 - в Воронеже,
PuRAN-70 - в Казани.
Все заводы загружены, Богуслаев доволен, готовьте гривни.
Удачи!

14.05.2016 gthomson пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:23 Votvam пишет:
...
PuRAN-2, PuRAN-28 -в Новосибирске,
PuRAN-140 - в Самаре,
PuRAN-148 - в Воронеже,
PuRAN-70 - в Казани.
Все заводы загружены, Богуслаев доволен, готовьте гривни.
Удачи!
______________________________________

дед пока в пролёте!
шевеление только в Новосибе, где доктор Франкенштейн(Барсук) мертвякам Ан-2 б.у.-шные американские движки вставляет, и то, до первого падения...
а остальное глухо - сами никак!

14.05.2016 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

дед не пока дед в принципе в пролёте. производства летательных аппаратов с моторсичевскими двигателями не придвидится. удачи вам на рынках антарктиды.

15.05.2016 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

PuRAN - какая смешная смесь небратских комплексов и тавтологии. Р очевидно излишне, оно в Ан уже сидит ). ну а без бога хохлов Пу в названии самолетов можно вполне обойтись )

16.05.2016 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


m2 пишет: PuRAN - какая смешная смесь небратских комплексов и тавтологии. Р очевидно излишне, оно в Ан уже сидит ). ну а без бога хохлов Пу в названии самолетов можно вполне обойтись )
- - - - - - - - -

Н-е-е-е, без великого божества Пу им никак нельзя. Ибо он придаёт «укушенным майданом» весь смысл их существования, занимая место Люцифера в местном «пантеоне», на которого можно списывать все прошлые, нынешние и даже будущие «зрады» и невзгоды... :))

А в это время, в Киеве стали восстанавливать единичку:
«На летно-испытательной и доводческой базе ГП "Антонов", расположенной в Гостомеле, начались активные работы по восстановлению до летного состояния самолета Ан-148, бортовой номер UR-NTA, серийный номер 01-01. С самолета для диагностики и осмотра демонтирована механизация крыльев, снят двигатель и отправлен на проверку в запорожский «Мотор-Сич», готовится к демонтажу второй двигатель, вскрыты топливные баки.

Работы по восстановлению до летного состояния ведутся в рамках распоряжения кабинета министров Украины за № 147-р, подписанного премьером на открытом заседании правительства 2 марта 2016 года. Согласно распоряжению Кабинет министров Украины поддержал предложение Минэкономразвития о передаче государственному концерну «Укроборонпром» регионального пассажирского Ан-148, числившегося на балансе государственной лизинговой компании «Антонов Финанс».

Поскольку данный борт частично разукомплектован, часть узлов и агрегатов были использованы на строительстве первого опытного транспортного самолета Ан-178, в преамбуле распоряжения КМУ указано: «Правительство приняло решение передать ДК «Укроборонпрома» самолет Ан-148 с заводским № 0101. Сейчас это транспортное средство находится в непригодном для полетов состоянии и нуждается в средствах для восстановления. Принято решение о передаче самолета будет способствовать восстановлению объекта государственной собственности и приведения его в рабочее состояние...».
Антонов-148/158/178 | ВКонтакте

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.