Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

18.05.2016 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Вперёд, назад к созданию «Российского регионального самолёта» …….?

«…………………Владимир Путин сказал, что России нужен новый самолет для региональных перевозок, причем с возможностью эксплуатации на грунтовых ВПП……….»
Какой региональный самолет нужен в России | Авиатранспортное обозрение
- А ведь конкурс на тему создания "Российского регионального самолёта" уже был... Вот те на ...
Вот только, оказывается, в России по-прежнему НЕТ нового самолёта, способного работать в регионах....



- Кстати, может зря устраивали конкурсы, в результате которых создаётся совсем не то, что требуется..?...:
«….Новый региональный пассажирский самолет Ан-148 в середине ноября успешно завершил специальный этап летных испытаний по подтверждению возможностей базирования на грунтовых взлетно-посадочных полосах.…»
Ан-148 прошел испытания на грунтовой ВПП / Взлёт 2007 12

18.05.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:19 andrey_che пишет:
- Вперёд, назад к созданию «Российского регионального самолёта» …….?
«…………………Владимир Путин сказал, что России нужен новый самолет для региональных перевозок, причем с возможностью эксплуатации на грунтовых ВПП……….»
**********
«….Новый региональный пассажирский самолет Ан-148 в середине ноября успешно завершил специальный этап летных испытаний по подтверждению возможностей базирования на грунтовых взлетно-посадочных полосах.…»
**************
Подведём итоги сказанного Вами. Ан-148, успешно завершивший специальный этап летных испытаний по подтверждению возможностей базирования на грунтовых взлетно-посадочных полосах, в России есть. А самолета для региональных перевозок, причем с возможностью эксплуатации на грунтовых ВПП, нет.
;-)

18.05.2016 sezik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если кому лень читать ссылку от 2007 года, я процитирую:

В настоящее время киевский завод «Авиант» и Воронежское акционерное самолетостроительное общество ведут постройку первых серийных экземпляров Ан-148. Первую машину киевской сборки планируется выкатить из цеха окончательной сборки к началу следующего года. А к концу 2008 г. должны быть готовы и первые Ан-148, собираемые на российском заводе в Воронеже. Во время недавнего авиасалона МАКС-2007 лизинговая компания «Ильюшин Финанс Ко.» подписала с ВАСО договор на постройку в течение 2008- 2010 гг. первых 34 серийных самолетов Ан-148-100. Первые четыре машины должны быть готовы в Воронеже уже в следующем году, план производства на 2009 г. предусматривает сборку в Воронеже 12 самолетов, а на 2010 г. – уже 18. Согласно утвержденному 28 марта этого года Правительством России плану производства гражданской авиационной техники предприятиями Объединенной авиастроительной корпорации, в течение пяти ближайших лет на ВАСО предполагается построить 96 самолетов Ан-148. На сегодня «Ильюшин Финанс» располагает заказами на лайнеры данного типа от авиакомпаний «Полет» (на 10 машин), ГТК «Россия» (на 8, подписан в 2005 г. с авиакомпанией «Пулково») и «Эйр Юнион» (на 10, заключен в 2005 г. с компанией «Красэйр»). А.Ф.

19.05.2016 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а тем временем: как ослики выведенные из ак Россия как подпирали забор так и подпирают... уже больше года как, и где все те заказчики на сей ослолет?

19.05.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

MAX'у...
...
...ну, было-было - более года назад:


...но техникой-то в ТОМ решении и не пахло - голая политика...
...
...папенька мой, приехавший в позапрошлую субботу с Украины, проезжая Киев, купил на вокзале тамошний авиажурнал "Авиация и время" №2 за 2016-й - свежий, значитца...
...
...дык, интересно было почитать ИХ размышления, тем более, что оные выданы на-гора пресс-секретарем "Антонова" - как-то он уж писал насчет ССЖ:
Андрей Совенко - Sukhoi Superjet 100
...вот "свеженькое":


...достойно цитирования - насчет ИХ видения программы Ан-148/-158:
...
"...Пан или пропал.

___Сегодня для программы Ан-148/158 настал самый трудный, возможно, даже критический период. Любая коммерческая программа на седьмом году с момента начала эксплуатации первого самолета должна либо выйти на определенный рыночный масштаб, в смысле достижения какого-то темпа производства и поставок, либо сойти со сцены. С антоновскими машинами не происходит ни того, ни другого. При этом темп производства, если в данном случае вообще можно применить этот термин, остается стабильно низким - пока ни одного самолета в 2016 г., всего 4 Ан-148 и 1 Ан-158 в 2015 г., 7 самолетов в 2014 г. и т.д.
...
(...гм, насчет 7-го года - что-то напомнило:

...ну и насчет темпов серийного производства - даны-то, естественно, с учетом ВАСО... а как же...а ну-ка проверим:
✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
...стало быть, ИМЕЕМ:
_________________________2009__2010__2011__2012__2013__2014__2015__2016
"Антонов", Киев - 10шт:__нет___1_____1_____1_____3_____2_____2_____скорее всего, ни одного - пауза уж более года, опосля подъема Ан-158 №006 в апреле 2015-го...
ВАСО, Воронеж - 27шт:____2_____5_____5_____3_____6_____3_____3_____1... пока, во всяком случае...
_______________________________________________________________________
всего построено - 37шт:__2_____6_____6_____4_____9_____5_____5_____1
...
...так что сбрехал автор насчет 7-ми в 2014-м - только 5... - прим. моё...)

...
___Что же происходит? Почему вполне конкурентоспособный самолет, имеющий явные плюсы, не идет? Думается, что это следствие огромной, можно сказать, стратегической ошибки, допущенной в самом начале проекта. Ошибка эта - ставка на Российскую Федерацию как в качестве основного партнера, так и основного заказчика. В результате получились самолеты, почти на 70% состоящие из российских материалов и комплектующих, сертифицированные по местечковым правилам Межгосударственого авиационного комитета стран СНГ. Таким самолетам хоть сколько-нибудь масштабный выход на мировой рынок противопоказан по определению. Самое интересное, что сами россияне это прекрасно понимали, создавая "Суперджет" на 60% из западных комплектующих и сертифицируя его в США и Европе. А в Украине понять это вовремя не смогли.
...

(...гм... насчет "Суперджета", конечно забавно:
- откуда взялись 40% "не-западных" комплектующих в оном..? ...дай Бог, хотя бы 5%, ежели засчитать в оные холодную часть движков SaM-146...
- насчет сертификации ССЖ в США - тоже, знаете ли, забавно...
...ну и насчет "местечковости" МАК'а - это смело..!
...особенно при том, что лично Дмытро-Сэмэныч завсегда старается позировать на фоне одной из стен своих апартаментов, коя вся увешана именно "местечковыми бумажками" - как раз от АРМАК'а... ну, других-то практически нет:

...
...насчет же ошибочной ставки на Россию, аки партнера - дык, без России сего "літака" просто б не было... напомню-ка не кого-нибудь, а Петра Балабуева - сканы давал здесь:
Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г. / АвиаПорт.Конференция
...можно и процитировать:
...
"...Однако мы четко отдавали себе отчет в том, что нам в одиночку такой проект поднять сложно. Нужна была кооперация - та "безумная" кооперация, где все ее участники одержимы одной целью - создать современный, востребованный авиационным рынком самолет, выпуск и продажа которого принесет всем предприятиям-участникам прибыль, вдохнет в них силы для дальнейшего динамичного развития. КАждый из нас шел на риск, выполняя свою долю работы за собственный счет. Так создавался реактивный пассажирский самолет нового поколения Ан-148.
___Основными участниками этой необычной для авиапромышленности кооперации были наши традиционные украинские и российские партнеры. В их числе: запорожские разработчики и изготовлителя двигателей - ЗМКБ "Прогресс" и ОАО "Мотор-Сич", московские машино- и приборостроители - ММПП "Салют" и "Авиаприбор-Холдинг", уфимские моторостроители - УМПО, киевский, харьковский и воронежский авиационные заводы, днепропетровский ЮМЗ (как изготовитель опор шасси), харьковская корпорация ФЭД (агрегаты системы управления, гидравлической системы, топливной системы)..." - конец цитаты...
...
...и какие ж мы таперича умные - через 15 лет опосля всего этого!... - прим. моё...)
...
...прервусь, однако - попозже продолжу...

19.05.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...продолжу цитирование забавной статьи...
...
"...У нас тогда считалось, что семейство Ан-148 создается специально для бескрайних просторов России, особенно ее северных и восточных регионов. А чтобы там летать, признаваемые в мире сертификаты вовсе не нужны. И ведь получились же самолеты! Действительно, практически идеально подходящие к тому климату, и к тем аэродромам. Это показала практика успешной эксплуатации Ан-148 на севере (авиакомпания "Россия"), в европейской части ("Полет"), в Сибири ("Ангара"). Напомним, средний налет по парку находился в пределах 280-300 часов на один самолет в месяц, а отдельные машины достигали показателя 400 часов! И это у регионального самолета, у которого средняя продолжительность полета составляет всего 1,5-2 часа.
...
(...ну, на 400час/мес вышел только один раз один борт - "раком стояла" вся авиакомпания "для галочки"... но, чего не отнять - Ан-148 куда шустрее "вошёл" в эксплуатацию и "встал на крыло", что и показывали налеты в "России"...
...ССЖ сим в "Аэрофлоте" похвастаться не может до сих пор:
ВЕДОМОСТИ - Авиакомпании мало летают на Sukhoi SuperJet 100
...вона:
"...На прошедшей в апреле конференции российских эксплуатантов SSJ100 авиакомпании раскрыли статистику налета в 2015 г. Так, «Аэрофлот» на своих 25 SSJ100 (на конец 2015 г.) – 8000–9000 часов..." ...сие в переводе на налет означает 30час/мес... и ишшо:
"...SSJ100 ломаются чаще зарубежных аналогов, продолжает источник. ГСС добилась коэффициента надежности в четыре поломки на 1000 летных часов, у Boeing – две поломки..." - так что, НЕ В ЗАПАДНЫХ ПКИ СЧАСТЬЕ...
...
...последнее - полностью противоречит предыдущим "посылам" автора... - прим. моё...)
...
___Кризис Ан-148/158 связан именно с Россией - с отказом от дальнейшего сотрудничества по их выпуску, продажам и эксплуатации. Несмотря на то, что представители авиапромышленности и авиатранспортной отрасли обеих стран всячески старались сберечь отношения, политика оказалась сильнее. Сотрудничество методически разрушалось в течение 2014-15 годов, и на сегодня его практически нет..." - закончу цитировать... ибо дальше уже идут вариации на извечную тему, что-де "виноваты москали"...
...
...конечно, именно МЫ виноваты, что ИХ политики оказались такими м...даками... а как же..? ...ну, не "пиндосы" же...
...
...тут ишшо табличка "пондравилась":


...где честно показано, что Ан-158 9,8тонн везёт только на 2500км...
...а самый "дохлый" из "Нью-Эмбраеров" - ERJ175-E2 - "тащит" 10,6тонн на 3815км...
...
...жаль только, что повторена старая брехня насчет максимальной крейсерской скорости Ан-158 в 870км/час... ну-ка - чего там говорит евонное "Лётное руководство"..?
...я раньше давал таблицу по режиму максимальной дальности, таперича - по "максимальной скорости":


...и шо..?
...
...а то, что лайнер с MTOW=43700кг... на "0,85 номинала":
- преодолевает 850км/час ИС лишь "похудев" до веса 38тонн на FL300
- преодолевает 860км/час ИС, "выработавшись" уже до веса 30тонн на том же FL300
- "упирается в стенку" 866км/час ИС при весе 26тонн - при том, что евонный OEW в самом "без опционном" случае 26200кг
...и тут, понимаешь, брехня...
...
..кстати, на заявленном практическом потолке 11600м - он же FL380 - лайнер больше 855км/час ИС не разгоняется даже теоретически...
с весом

19.05.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:
"...На прошедшей в апреле конференции российских эксплуатантов SSJ100 авиакомпании раскрыли статистику налета в 2015 г. Так, «Аэрофлот» на своих 25 SSJ100 (на конец 2015 г.) – 8000–9000 часов..." ...сие в переводе на налет означает 30час/мес...
***
Ну и где один лётный час на один списочный борт за сутки?
Sukhoi Superjet 100
Ткните плиз пальчиком хоть на один день за пару последних лет.

19.05.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:40 leutenant пишет:
...папенька мой, приехавший в позапрошлую субботу с Украины, проезжая Киев, купил на вокзале тамошний авиажурнал "Авиация и время" №2 за 2016-й - свежий, значитца...
*************
Замечательный журнал. В последнее время выписывал его через Почту России, но в этом году издатели вместе с почтой решили убедить меня отказаться от этой затеи. "Отпусканя цена" номера по каталогу приблизилась к 950 рублям! Это за 40 ч/б страниц + цветные обложка четырёхстраничная вкладка (и часто ч/б вкладка с чертежами). Примерно столько же просят за 200 страничные книги от ЭКСМО с меньшим декларируемым тиражом. В прошлом году номер выходил рублей в 300-350. При этом в одном из моих любимых столичных магазинчиков я приобрёл первый номер за этот год за 255 рублей - т.е. отпускная цена при доставке наземным путём не выросла! А вот доставка "официальным методом" подорожала втрое! И самое забавное - равный вклад в рост цены внесли Почта России и издатель (это видно по цифрам). Хотя гривна к рублю заметно просела ;-)
В общем, придётся читать "эпизодически" - ценник за номер, конечно, подъёмный, но поощрять столь явную жадность не в моих правилах.
Пока же напомню, что это отнюдь не первая статья пана Совенко про SSJ:
Чёрный пиар - Sukhoi Superjet 100
За комментарии к этой я пока не брался, т.к. в первом номере была лишь первая часть. Выходит и вторая вышла. Так что попадёт мне в руки журнал (если попадёт) и можно начинать ;-)

12:40 Sergey66 пишет:
Ну и где один лётный час на один списочный борт за сутки?
Sukhoi Superjet 100
Ткните плиз пальчиком хоть на один день за пару последних лет.
************
leutenant пишет о среднем налёте. Хоть и не без лукавства: если верить Взлёту №4 за этот год (таблица в правом верхнем углу стр. 45), то в Аэрофлоте к началу 2015 летало 16 машин да ещё 8 поступило в течение 2015, что даже в сумме даёт 24, а не 25. Разница "по итогам" - в пределах погрешности измерения ©, но на средний налёт за год набежит немало ;-)

19.05.2016 Barkil пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, стоп-стоп, подождите!
А что, компоновку на 99 мест уже выбросили? Видимо, многие видели, что там всего лишь 1 туалет.

А то раньше любили писать, что на Ан-158 до 99 пассажиров - а тут, получается, правда: все-таки с нормальными для такого кол-ва людей туалетами 94.

Хотя есть у кого-нибудь компоновка на 94 с реальными размерами? А то смущают имеющиеся цветные картинки - точно может быть 94 человека при 31 дюйме и двух туалетах?

21.05.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петру...
...скоко-скоко..? 950руб..?
...папенька сказал, что купил помянутый мной номер за 70 гривен, что составляет менее 300руб...
...
...да, один из моих "киевлян" купил мне и помянутый Вами №1 за 2016-й - завтра поеду "встречать"... заодно и куплю папе-маме обратные билеты до Здолбунова - его-то, в отличие от Кузнецовска вроде как переименовывать не за что:
Общеполитическая дискуссия. / АвиаПорт.Конференция
...
...так что я свой "разбор" класса "regional jet", естественно, тоже дам...

21.05.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Barkil'у...
...Вы совершенно правильно насторожились начет Ан-158...
...
Первое - компоновка на 99 душ сие есть "скотовоз" с шагом 30' (762мм) и одним сортиром:
http://www.antonov.com/aircraft/passenger-aircraft/an-158/projection
...в цивилизованном мире - не рассматривается...
...
Второе - насчет помянутой, как Вы выразились, паном Совенко... одноклассной компоновки 94 душ с шагом 31' - посмотрим-ка на двухклассную компоновку на 86 душ:


...где 3 ряда (12 мест) бизнес-класса и 74 места с шагом как раз 31' (787,4мм)...
...
...дык, для того, чтоб "дорасти" до 94-х, надобно заместо бизнес-класса разместить ишшо 20 мест - или 5 рядов... отсюда вывод - 94 получается без переднего сортира... э-эээээ, ребята - ТАК не пойдет..!
...
...и тут, понимаешь, брехня... стало быть, один 2-местный блок долой...
В итоге - Ан-158 в компоновке с двумя сортирами имеет только 92 места с шагом 31'. И точка, как любит говорить уважаемый В.Антипов...
...
...а, впрочем, точка ли..?
...ну, ежели действовать по правилам (а не "по дружбе", как когда-то Кива с Анодиной), то сортир по левому борту и 3-местный блок по правому в "одну линию" НИКАК не встают - разбирал более год назад... в "подвале" сего вот поста:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/545.html#p357527
...так что - халтура-с..!
...РЕАЛЬНО только 91 пассажир, ну ежели ПРАВИЛЬНО сравнивать с "эмбраерами" да "мицубисями"... впрочем, и с ССЖ тоже...

21.05.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...ой, пардон - "очепятался", написав "...надобно заместо бизнес-класса разместить ишшо 20 мест - или 5 рядов..."
...конечно же - "...или 4 ряда..."
...
...впрочем, на выводы сие СОВЕРШЕННО не влияет...

21.05.2016 Barkil пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


10:24 leutenant пишет:
Barkil'у...
...Вы совершенно правильно насторожились начет Ан-158...
...
Первое - компоновка на 99 душ сие есть "скотовоз" с шагом 30' (762мм) и одним сортиром

1) если я правильно помню правила проектирования, для Ан-158 надо 1 на 50 человек - т.е. уже косячок
2) мои источники говорили, что эта компоновка в России не сертифицирована.

Более того, я так понял, это уже стало нормальной практикой паном Кивой и ко - берем Ан-148: есть рисунок (на aex-е) http://www.aex.ru/imgupl/a148tech-p10.jpg, где имеется компоновка... с 1-им туалетом и 85 креслами. Открываем сертификат типа http://aviadocs.net/MAK/AC/An-148-100/N264_AN_148.pdf - опа, 80 пассажиров!
Ну и было ли дополнение к СТ в части этой новой компоновки? Если поправите, против не буду.
Но это так, лирика.


10:24 leutenant пишет:

Barkil'у...

...
Второе - насчет помянутой, как Вы выразились, паном Совенко... одноклассной компоновки 94 душ с шагом 31' - посмотрим-ка на двухклассную компоновку на 86 душ:

...так что - халтура-с..!
...РЕАЛЬНО только 91 пассажир, ну ежели ПРАВИЛЬНО сравнивать с "эмбраерами" да "мицубисями"... впрочем, и с ССЖ тоже...


Да-да - я тоже пробовал поиграть: как-то не встают 94 места.

Спасибо!

21.05.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:59 leutenant пишет:
...скоко-скоко..? 950руб..?
...папенька сказал, что купил помянутый мной номер за 70 гривен, что составляет менее 300руб...
*************
Ну дык и я об том же. В столице в рознице - 255 рублёв. А по почте... Ну, пусть продают, совместными усилиями ;-)

21.05.2016 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Пётр, а где в Столице этот чудный магазинчик расположен ???

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.