Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

29.05.2016 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

То есть лейтенант нас злонамеренно обманывает, и с Д-436Т1 ЛТХ Ту-334 станут гораздо печальнее?
Игорь Александрович по-доброму предположил, что движки равны и улучшения не будет, а вы прямо таки обвиняете лейтенанта в передергивании? Или согласны с ним, что SaM-146 каким-то чудом таки улучшит ЛТХ?

29.05.2016 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Естественно в первой строке тоже имелся ввиду SaM-146. И безусловно имеет место преувеличение - ЛТХ при тяге на эшелоне примерно на 5% меньше станут не гораздо печальнее, а просто печальнее... :(

13.06.2016 Dean89 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Из отчёта ОАК. Выполнение решений Межправительственной Российско-Кубинской комиссии по торгово-экономическому и научно- техническому сотрудничеству. От 03.12.15 г. в адрес директора Департамента Азии, Африки и Латинской Америки Минэкономразвития России Е.Н. Попова направлено письмо «О поставке самолета Ан-148-100ЕА на Кубу».

По факту, это 10 (заключительный) Ан-148-VIP,в соответствии с переговорами от 2012 года.

14.06.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Программу Ан-148 закрывают с 2018 г.
Из годового отчёта ОАК за 2015 г.:

Программа Ан-148:
- поставка воздушных судов в рамках исполнения обязательств по уже подписанным контрактам;
- подготовка и реализация плана мероприятий, необходимых для консервации производства самолетов Ан-148 с 1 января 2018 г.;

Годовой отчет ОАК за 2015 год. Часть 4 - перспективы развития - alexeyvvo

14.06.2016 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03:11 Посторонним В пишет:
Программу Ан-148 закрывают с 2018 г.

Достраивать оставшиеся как будут - с SaM-146, контрабасными или белорусскими движками?
Вот на один меньше осталось.

14.06.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Votvam пишет: Достраивать оставшиеся как будут
***
Неликвиды подарят на шею равнозначно Фёдорову, Сердюкову и Рубцову

14.06.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

14.06.2016 Barkil пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жаль, жаль самолет - в принципе, нормальный вполне.

Правда, еще до 2018 время есть - мб все-таки не будут останавливать.

Ну и тогда:
1) комплектующие с Украины не нужны
2) Роялити не будет

И, кстати, что там с заказчиками? Кто еще остался?

16.06.2016 Dean89 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"И, кстати, что там с заказчиками? Кто еще остался?"

МО РФ и Куба.

В общем, в контексте консервации производства 01 января 2018 года - смело. С учётом нарушения сроков/медлительности ВАСО. Наверное, 19-20 гг т.н. консервация. Но! Там может настать политическая стабилизация между двумя странами, и консервацию могут отменить. Причём, 15 бортов для МО РФ - мало. 25-35 шт. Ан-148-100E вполне.

17.06.2016 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Dean89 пишет:
Причём, 15 бортов для МО РФ - мало. 25-35 шт. Ан-148-100E вполне.



а мо рф в курсе, что оно им надо?

Там может настать политическая стабилизация между двумя странами, и консервацию могут отменить


спасибо, уже накооперировались.

17.06.2016 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Иванчин Владимир пишет: ...когда решается о замене типа или вместимости ТС на регулярном пассажирском маршруте, очень тщательно изучается пассажиропоток. Где, когда, сколько и т.д. И да, общее правило говорит о том, что 75 билетов, продать проще, чем 98.
_ _ _ _ _ _

А зачем продавать непременно 98 билетов ???

18.06.2016 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет:
А зачем продавать непременно 98 билетов ???
******************************

Ну как бы всегда считается, что любое пустое кресло отправившееся в рейс, это есть убыток компании. Так что как думаете, зачем надо продать 98 билетов, при наличии 98 мест?
Или Вы хотите сделать новое открытие в сфере организации регулярных пассажирских перевозок? Или это ССЖ сделал прорыв в области перевозок пассажиров? При котором чем больше пассажиров тем больше убыток?

18.06.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Похоже Иванчин Владимир пытается протолкнуть версию о том, что чем меньше самолёт, тем выгоднее он для авиакомпании - ведь при определённых условиях пустых мест в таком останется меньше! А то и вообще не будет! Правда, логичный вывод из этого постулата (надо покупать маленькие самолёты, а не большие) несколько противоречит объективной реальности. И даже авиакомпания Россия, купившая от безысходности Ан-148, всеми силами пыталась увеличить его пассажировместимость, не пожалев денег на заводскую доработку.
Но Иванчину Владимиру не привыкать выдвигать тезисы, противоречащие объективной реальности:-)

18.06.2016 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

18.06.2016 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>одна из немногих компаний работающих со стабильной прибылью, как взяла Ан-148 в комплектации 75 мест эконома

когда наблюдается такой феномен, обьяснения надо искать за пределами наблюдаемого )

действительно, в чем секрет единственной в мире ак довольной ан148?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.