Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
sach пишет:
Sys, дайте ссылку на экспериментальный сертификат разбившевося Ан, потом продолжим..
**
Покажите мне каким документом установлено наличие сертификата типа ВС экспериментальной авиации? Я такого не видел. Это Вам в каком классе церковно-приходской школы про него рассказывали?
Сертификаты типа и сертификаты летной годности предусмотрены исключительно для гражданских ВС. Продолжим искать черную кошку ч черной комнате, особенно если ее там нет?
а хочу лишь открытости результатов расследования..
*****
Которые Вы в соответствии с законодательством России имеете право получить лишь в ходе судебного заседания, да и то если судья не решит закрыть процесс или двери в ходе открытого заседания.
sys пишет: /Вы за или против обнародования переговоров экипажа после завершения расследования?// Это решение следствия. Мое мнение силы не имеет./
Фантик. Следствие (то есть следственные органы в рамках своей законной компетенции) после завершения своей деятельности никакими процессуальными полномочиями не обладают. Ничего разглашать запретить не могут.
И даже суд, если дело не идёт о государственной тайне (что должно быть определено отдельным решением), в эти вопросы не вмешивается.
Н Александр пишет:
Следствие (то есть следственные органы в рамках своей законной компетенции) после завершения своей деятельности никакими процессуальными полномочиями не обладают. Ничего разглашать запретить не могут.
**
А разве следствие по катастрофе уже завершено и дело передано в суд? Извините, не знал.
C Сергей пишет: /Мда, еще раз убеждаешься что воинствующий чайник это нечто/
Люблю общаться с людьми вежливыми. Нырнул в дискуссию, и сразу – «чайником». Мерси.
/НАлександр, может Вы путаете понятия "короткие волны" и "низкая частота"?/
С чего вы это странный вывод сделали? С бодуна может?
/Про "абсолютную" скорость тоже смешно/
Смешливый какой. Этот термин употребляется весьма часто, и я пояснил, что имел в виду.
/Вроде ж с первого года курса школьной физики должно быть известно, что любая скорость относительна./
Мне это нужно писать в примечаниях к каждому своему посту? Поумничать захотелось? Ну, так выдайте умное что-то, а не комментируйте мои посты.
/С тех пор я не слышал чтобы на СНГ были запущены такие станции (предполагалось что их услуги будут платными для пользователей)./
Корректирующие станции давно и успешно работают, довожу до вашего сведения. На бытовом, так сказать, уровне.
sys пишет: /А разве следствие по катастрофе уже завершено и дело передано в суд? Извините, не знал./
Всё от того, что вы невнимательно читали своего собеседника (как обычно). Он говорил об опубликования ПОСЛЕ расследования. Специально выделил, а то не поймёте опять.
Н Александр пишет:
Всё от того, что вы невнимательно читали своего собеседника (как обычно). Он говорил об опубликования ПОСЛЕ расследования. Специально выделил, а то не поймёте опять.
*****
Повторю уже не знаю в который раз: Тогда опубликование только по решению суда. Но требовать опубликования сейчас это значит призывать к совершению уголовно-наказуемого преступления.
12:58 sys пишет:
Покажите мне каким документом установлено наличие сертификата типа ВС экспериментальной авиации? Я такого не видел. Это Вам в каком классе церковно-приходской школы про него рассказывали?
***
Угу.. Нам в церковно приходской школе и то говорили, что пилотов можно обучать минимум при наличии минимум экспериментального сертификата.. Да и вообще, как самолет летал без сертификата?
13:35 sys пишет:
Повторю уже не знаю в который раз: Тогда опубликование только по решению суда. Но требовать опубликования сейчас это значит призывать к совершению уголовно-наказуемого преступления.
*****
Так по какому решению суда опубликовали переговоры поляков?
sach пишет:
Так по какому решению суда опубликовали переговоры поляков?
*****
Их опубликовали по решению следствия, которое еще не было закончено к моменту опубликования. Кажется я это уже раза два говорил, правда в невнимательном чтении упрекают только меня. :((
sach пишет:
Угу.. Нам в церковно приходской школе и то говорили, что пилотов можно обучать минимум при наличии минимум экспериментального сертификата.. Да и вообще, как самолет летал без сертификата?
*****
Обучать военных пилотов только при наличии сертификата? Это в какой такой церковно-приходской школе такой глупости учат? Вы еще спросите почему у Су-27 и прочих поставляемых на экспорт истребителей нет сертификата типа МАКа!
Вы бы лучше вместо домыслов на форуме поступили бы учиться в 4 класс средней школы, глядишь знаний бы и прибавилось к моменту получения Аттестата зрелости! :)))
14:02 sys пишет:
Их опубликовали по решению следствия, которое еще не было закончено к моменту опубликования. Кажется я это уже раза два говорил, правда в невнимательном чтении упрекают только меня. :((
******
Да неужели? Токо почему то на сайте МАК,
12.01.2011
Об окончательных результатах работы
Технической комиссии Межгосударственного авиационного комитета
по расследованию катастрофы самолета Ту-154М бортовой номер 101 Республики Польша,
произошедшей 10 апреля 2010 г. в районе аэродрома Смоленск "Северный"
18.01.2011
Заявление Председателя Технической комиссии Межгосударственного авиационного комитета
В связи с появившимися в СМИ, со ссылкой на Министра внутренних дел и администрации Республики Польша Е.Миллера, сообщениями об опубликовании польской стороной записей разговоров диспетчеров аэродрома Смоленск «Северный», и с целью объективного информирования мировой общественности, с разрешения органов, проводящих предварительное следствие, в соответствии с Приложением 13 к Конвенции о международной гражданской авиации, принято решение опубликовать полностью транскрипцию записей всех переговоров и разговоров, зарегистрированных диспетчерскими магнитофонами:
Мужики! Ну что за базар! Просто пять страниц словесного поноса. Факты есть?
14:05 sys пишет:
Обучать военных пилотов только при наличии сертификата? Это в какой такой церковно-приходской школе такой глупости учат? Вы еще спросите почему у Су-27 и прочих поставляемых на экспорт истребителей нет сертификата типа МАКа!
*****
Т.е. Ан-148-100E это бомбардировщик? Я вас правильно понял?
sach пишет:
Т.е. Ан-148-100E это бомбардировщик? Я вас правильно понял?
******
Если он в реестре ВВС, то это однозначно военный самолет. Ан-12 применялся как бомбардировщик, Ил-76 испытывался в этом качестве, какие проблемы?
Кстати, по этой катастрофе Ан-148. Так как этот самолет предназначался для выполнения целей военно-технического сотрудничества, то не удивлюсь что любая информация может быть признана секретной. Вы случайно не шпион?
sach пишет:
Да неужели? Токо почему то на сайте МАК,
***
Вы же сами привели обоснование: "с разрешения органов, проводящих предварительное следствие".
Это же ссылка на письменное разрешение, все строго по УПК.