Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

01.07.2016 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Стоят, сироты питерские.
___
во-во, всю капусту на годы вперёд сожрали.

01.07.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Стоят, сироты питерские

Вот, их бы и передать ВКС РФ! Даже перекрашивать не придётся...
И "скотовозная" компоновка как раз кстати - дабы "стойко преносить трудности и лишения..." ©
;)

01.07.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Никто из "в теме" не подскажет - требуются какие-то доработки для превращения В в Е или всё можно сделать лишь перенастройками электроники и внесением изменений в документацию?

01.07.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И те которые с Ангары АН-148 туда же со временем в МО. Раз сами хотели такое счастье.

01.07.2016 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

не очень понятно почему военные должны летать на самолетах к которым они не могут официально купить запчасти. с таким же успехом их можно посадить на эмбрайер или боинг.

01.07.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так наоборот надо побольше запасаться военным Ан-148 используя их на запчасти коли влезли в это .......

03.07.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чего гадать-то..?
...смотрим:
В России законсервируют производство самолетов Ан-148 | Авиатранспортное обозрение
...читаем:
"...Прежде чем производство будет законсервировано, корпорация исполнит существующие обязательства по уже подписанным контрактам. Так, в 2016 г. пять таких самолетов должно получить российское Минобороны (всего сделка, подписанная в мае 2013 г., предусматривает поставку 15 ВС в период с 2013 по 2017 г.)..." - и вполне достаточно...
...
...сколько должно получить Минобороны..? Правильно - 15...
...сколько получило..? ...считая переданный по итогам плана 1-го полугодия RA-61728 - вот он:


...получило только 8... значитца, ишшо 7шт "кровь из носу" сделают...
...а пошлый вопрос - где украинские агрегаты брать..? ...дык, известное дело - на Украине... у нас за ЭТО не сажают, не то что У НИХ... но рискуют, соседи... поставляют - значитца, сие им ишшо больше надо, нежели нам... ага...
...
...ну а поскольку на ВАСО передали на ЛИС следующий Ан-148 серийный 43-05 с бортовым "61729", то самое время уточнить реестр:
...
___АНТК "Антонов", г.Киев, Украина
Ан-148 №01-01 UR-NTА - 1-й опытный, с 2009г. серийный Ан-148-100В, владелец «Антонов-финанс» г.Киев на хранении - нелетный
Ан-158 №01-01 UR-NTN – бывший 2-й опытный Ан-148 №01-02 UR-NTB, переделан в 2010г., владелец ГП "Антонов" г.Киев - летает по программам модернизации
всего построено - 2экз.

___ГП «Антонов» (серийный завод «Антонов»), г.Киев, Украина:
Ан-148-100В №01-09 UR-UKN (бывший UR-NTC), владелец ГАК "Украина", на хранении в ГП "Антонов" - нелетный;
Ан-148-100В №01-10 UR-UKR (бывший UR-NTD), владелец ГАК "Украина" - летный;
Ан-148-100В №03-08 P-671, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Air Koryo» (Северная Корея) - летный
Ан-158 №201-01, CU-T1710, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - нелетный
Ан-158 №201-02, CU-T1711, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный
Ан-158 №201-03, CU-T1712, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - нелетный
Ан-158 №201-04, CU-T1714, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный
Ан-158 №201-05, CU-T1715, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный
Ан-148-100В №04-02 P-672, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Air Koryo» (Северная Корея) - летный
Ан-158 №201-06, CU-T1716, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный
всего построено - 10экз.

ОАО "ВАСО", г.Воронеж, Россия:
Ан-148-100В №40-03 RA-61701, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный, на хранении
Ан-148-100В №40-04 RA-61702, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный, на хранении
Ан-148-100В №40-05 RA-61703, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный, на хранении
Ан-148-100В №40-06 RA-61704, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный, на хранении
Ан-148-100В №40-07 RA-61705, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный, на хранении
Ан-148-100В №40-09 RA-61706, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный, на хранении
Ан-148-100ЕА №41-01 RA-61707, владелец ФСБ РФ, эксплуатируется авиацией ФСБ, г.Внуково - летный
Ан-148-100Е №41-03 61708, владелец ОАО «ОАК» г.Москва, предназначался для ВВС Мьянмы, разбился в марте 2011-го:
ASN Aircraft accident Antonov 148-100E 61708 Garbuzovo, Belgorod Region
Ан-148-100Е №41-04 RA-61709, владелец «Сбербанк-лизинг» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск (бывший из АК «Полет» г.Воронеж) - летный
Ан-148-100Е №41-06 RA-61710, владелец «Сбербанк-лизинг» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск (бывший из АК «Полет» г.Воронеж) - летный
Ан-148-100Е №41-07 RA-61711, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск - летный
Ан-148-100ЕА №41-09 RA-61712, владелец ФСБ РФ, эксплуатируется авиацией ФСБ, г.Внуково - летный
Ан-148-100Е №41-10 RA-61713, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск - летный
Ан-148-100Е №42-01 RA-61714, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск - летный
Ан-148-100ЕМ №42-02 RA-61715, владелец МЧС РФ, эксплуатируется ГУАП МЧС, г.Раменское - летный
Ан-148-100ЕА №42-03 RA-61716, владелец УДП, эксплуатируется CЛО "Россия", г.Внуково - летный
Ан-148-100ЕА №42-07 RA-61720, владелец УДП, эксплуатируется CЛО "Россия", г.Внуково - летный
Ан-148-100ЕМ №42-04 RA-61717, владелец МЧС РФ, эксплуатируется ГУАП МЧС, г.Раменское - летный
Ан-148-100ЕМ №42-05 RA-61718, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №42-06 RA-61719, владелец ФСБ РФ, эксплуатируется авиацией ФСБ, г.Внуково - летный
Ан-148-100ЕА №42-08 RA-61721, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №42-09 RA-61722, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №42-10 RA-61723, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №43-01 RA-61724, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №43-02 RA-61725, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №43-03 RA-61726, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №43-06 RA-61727, владелец ФСБ РФ, эксплуатируется авиацией ФСБ, г.Внуково - летный
Ан-148-100ЕА №43-04 RA-61728, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №43-05 61729, владелец ОАО «ОАК» г.Москва, предназначен для ВВС - передан на ЛИС
всего построено - 29экз.

Итого:
построено - 41экз.;
из них серийных - 39экз.;
летает - 29экз. (в т.ч. 1экз. в ГП "Антонов" - Ан-158 опытный по программам испытаний);
разбилось - 1экз.;
летных на хранении - 6экз;
нелетных на хранении - 4экз;
не летавших, переданных на ЛИС - 1экз...
...

...ну а поскольку оглашенная "консервация" запланирована на 2018-й... ой, не будем заглядывать ТАК ДАЛЕКО...

03.07.2016 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

всего построено - 29экз.
===

учитывая начало серийного производства на ВАСО в 2009 году результат впечатляет (~ 4 в год),
но еще больше впечатляет результат украинского предприятия - 10 штук

03.07.2016 Dean89 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет: "ну а поскольку оглашенная "консервация" запланирована на 2018-й... ой, не будем заглядывать ТАК ДАЛЕКО... "
==============

Это правильно, ибо помимо МО РФ, есть 12 кубинский, в конфигурации ВИП. Т.е., помимо 6 шт (без включения 729 борта) + 1 = 7 шт. "Консервация"(2018) чересчур смелая.

04.07.2016 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:59 leutenant пишет:"... ой, не будем заглядывать ТАК ДАЛЕКО..."

- Уважаемый leutenant, хочу Вам задать вопрос из области "игр в бумажные самолётики"....
А, случаем, на семейство Ан-148/158/Ан-178 установка пары Д-27 хотя бы теоретически не рассматривалась..?

05.07.2016 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Говорят, что «…..для Индии особый интерес представляет техника «Антонова», с которой она уже отлично знакома и не один раз пробовала в эксплуатации. Теперь она хотят начать производство пассажирских и транспортных самолетов, которые будут созданы на базе Ан-148/158/178, а также Ан-188 и Ан-124…..»
Украина и Индия объединились для создания новых самолетов

05.07.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:
Об этом сообщает информационный интернет-портал Обозреватель.

Вы указали исключительно точный источник! :D

12.07.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Товарищу Че...
...извиняюсь за долгую реакцию - НЕТ... про сие даже и "киевлян" спрашивать не надобно...
...ибо Д-27 с СВ-27 - суть есть "12ти-тонник", а Д-436, что на Ан-148 - почти в 2 раза "дохлее"... да и подевонное крыло оный даже чисто "бумажно" не влезет...
...
...а тем временем на ВАСО вчерась взлетел борт 61729:


...значитца, увидел небо уже 41-й по счету "последний самолет Балабуева"...
...
...правлю реестр:
___АНТК "Антонов", г.Киев, Украина
Ан-148 №01-01 UR-NTА - 1-й опытный, с 2009г. серийный Ан-148-100В, владелец «Антонов-финанс» г.Киев на хранении - нелетный
Ан-158 №01-01 UR-NTN – бывший 2-й опытный Ан-148 №01-02 UR-NTB, переделан в 2010г., владелец ГП "Антонов" г.Киев - летает по программам модернизации
всего построено - 2экз.

___ГП «Антонов» (серийный завод «Антонов»), г.Киев, Украина:
Ан-148-100В №01-09 UR-UKN (бывший UR-NTC), владелец ГАК "Украина", на хранении в ГП "Антонов" - нелетный;
Ан-148-100В №01-10 UR-UKR (бывший UR-NTD), владелец ГАК "Украина" - летный;
Ан-148-100В №03-08 P-671, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Air Koryo» (Северная Корея) - летный
Ан-158 №201-01, CU-T1710, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - нелетный
Ан-158 №201-02, CU-T1711, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный
Ан-158 №201-03, CU-T1712, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - нелетный
Ан-158 №201-04, CU-T1714, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный
Ан-158 №201-05, CU-T1715, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный
Ан-148-100В №04-02 P-672, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Air Koryo» (Северная Корея) - летный
Ан-158 №201-06, CU-T1716, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный
всего построено - 10экз.

ОАО "ВАСО", г.Воронеж, Россия:
Ан-148-100В №40-03 RA-61701, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный, на хранении
Ан-148-100В №40-04 RA-61702, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный, на хранении
Ан-148-100В №40-05 RA-61703, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный, на хранении
Ан-148-100В №40-06 RA-61704, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный, на хранении
Ан-148-100В №40-07 RA-61705, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный, на хранении
Ан-148-100В №40-09 RA-61706, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный, на хранении
Ан-148-100ЕА №41-01 RA-61707, владелец ФСБ РФ, эксплуатируется авиацией ФСБ, г.Внуково - летный
Ан-148-100Е №41-03 61708, владелец ОАО «ОАК» г.Москва, предназначался для ВВС Мьянмы, разбился в марте 2011-го:
ASN Aircraft accident Antonov 148-100E 61708 Garbuzovo, Belgorod Region
Ан-148-100Е №41-04 RA-61709, владелец «Сбербанк-лизинг» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск (бывший из АК «Полет» г.Воронеж) - летный
Ан-148-100Е №41-06 RA-61710, владелец «Сбербанк-лизинг» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск (бывший из АК «Полет» г.Воронеж) - летный
Ан-148-100Е №41-07 RA-61711, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск - летный
Ан-148-100ЕА №41-09 RA-61712, владелец ФСБ РФ, эксплуатируется авиацией ФСБ, г.Внуково - летный
Ан-148-100Е №41-10 RA-61713, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск - летный
Ан-148-100Е №42-01 RA-61714, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск - летный
Ан-148-100ЕМ №42-02 RA-61715, владелец МЧС РФ, эксплуатируется ГУАП МЧС, г.Раменское - летный
Ан-148-100ЕА №42-03 RA-61716, владелец УДП, эксплуатируется CЛО "Россия", г.Внуково - летный
Ан-148-100ЕА №42-07 RA-61720, владелец УДП, эксплуатируется CЛО "Россия", г.Внуково - летный
Ан-148-100ЕМ №42-04 RA-61717, владелец МЧС РФ, эксплуатируется ГУАП МЧС, г.Раменское - летный
Ан-148-100ЕМ №42-05 RA-61718, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №42-06 RA-61719, владелец ФСБ РФ, эксплуатируется авиацией ФСБ, г.Внуково - летный
Ан-148-100ЕА №42-08 RA-61721, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №42-09 RA-61722, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №42-10 RA-61723, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №43-01 RA-61724, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №43-02 RA-61725, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №43-03 RA-61726, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №43-06 RA-61727, владелец ФСБ РФ, эксплуатируется авиацией ФСБ, г.Внуково - летный
Ан-148-100ЕА №43-04 RA-61728, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №43-05 61729, владелец ОАО «ОАК» г.Москва, предназначен для ВВС - летный
всего построено - 29экз.

Итого:
построено - 41экз.;
из них серийных - 39экз.;
летает - 30экз. (в т.ч. 1экз. в ГП "Антонов" - Ан-158 опытный по программам испытаний);
разбилось - 1экз.;
летных на хранении - 6экз;
нелетных на хранении - 4экз;
не летавших, переданных на ЛИС - нет...

12.07.2016 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:58 leutenant пишет: «…….Товарищу Че...
...извиняюсь за долгую реакцию - НЕТ... про сие даже и "киевлян" спрашивать не надобно...
...ибо Д-27 с СВ-27 - суть есть "12ти-тонник", а Д-436, что на Ан-148 - почти в 2 раза "дохлее"... да и подевонное крыло оный даже чисто "бумажно" не влезет...»
.
- В продлжении словесных «игр в бумажные самолётики»…. Я, собственно, понимаю, что для Ан-148, гениалогически выросшем из Ан-72, Д-27, мягко говоря, великоват, «как не крути»… Но всё-таки решил спросить, потому как для нереализованной более «старшей» модификации Ту-334 установка двигателя на базе Д-27 - рассматривалась……:
.
«…В дальнейшем, с появлением вариантов использования реальных винто-вентиляторных двигателей типа Д-227 (без кольцевого канала), с взлетной тягой 8000-9000 кгс, исходный проект переработали под размещение двигателей в хвостовой части фюзеляжа. К началу 90-х годов в проектировании находились две модификации Ту-334: первая с ТРДД типа Д-436Т (взлетная тяга 7500 кгс, крейсерская тяга на высоте 11000 м и при М=0,75 - 1300 кгс, при удельном расходе топлива 0,63 кг/кгс час) и вторая с винтовентиля-торными двигателями с толкающими многолопастными винтами.
Вариант с ТВВД предполагал создание самолета с четырьмя возможными компоновками пассажирского салона: в туристском варианте на 126 мест (шаг кресел 810 мм), в экономическом варианте - на 137 мест (шаг кресел 750 мм), в смешанном - на 116 (1-ый класс - шаг кресел 1020 мм - 8 мест, туристский - 108 мест) и в смешанном варианте на 104 места (1-ый класс - 8 мест, с шагом кресел 960 мм - 12 мест и туристский - 84 места). Вариант с двигателями Д-436Т предусматривал три основные компоновки: туристский вариант - на 102 места, смешанный -на 92 места (1-ый класс на 8 мест, туристский - на 84 места) и смешанный - на 86 мест (1-ый класс - на 8 мест, с шагом кресел 960 мм - 12 мест, туристский - 66 мест). Оба варианта самолета имели следующие основные проектные данные: пассажирских самолетов ближнемагистрального класса схеме моноплана с низкорасположенным стреловидным крылом умеренной стреловидности, с двигателями, размещенными в задней части фюзеляжа на пилонах, и стабилизатором на вершине киля.…...»
Туполев Ту-334
.
P.S.:
- А, вообще-то, с моей точки зрения, пожалуй мог бы получится вполне ничего себе пассажирский/грузовой высокоплан с парой Д-27 на крыле… Как мне кажется, вполне способный конкурировать с "младшими" Боингами и Аэробусами последних модификаций по экономичности....

12.07.2016 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

пассажирский - никак, по шуму в плоскостях винта...
оттуда и Д-227 с установкой взад ;-)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.