Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
11:52 andrey_che пишет:
- В продлжении словесных «игр в бумажные самолётики»…. Я, собственно, понимаю, что для Ан-148, гениалогически выросшем из Ан-72, Д-27, мягко говоря, великоват, «как не крути»… Но всё-таки решил спросить, потому как для нереализованной более «старшей» модификации Ту-334 установка двигателя на базе Д-27 - рассматривалась……:
****************
Может быть оттого, что ещё в далёком 2001 году ИАС туполевцев, как-раз в то время участвовавший в испытаниях Ту-334 в приватных беседах жаловался, что "дохловат движочек". А речь шла о самой мощной тогда модификации Д-436. Вот и искали, что помощнее. А ежели мощность подрезать раза в два - глядишь и ресурс бы приблизился к человеческим меркам. Но видно не судьба - не только злобный Pratt&Whitney губит российский авиапром, но и "добрый и практический российский" МоторСiч с этим делом неплохо справляется ;-)
Товарищу Че...
...мои "киевляне" мне поведали лишь, что во 2-й половине 1980-х в "Антонове" рисовали сначала высокоплан, а потом и низкоплан с Д-27 "на крыле"... но, одумавшись - разродились на Ан-180:
- сначала - с движками на пилонах:
- окончательно - на законцовках мощного ГО:
...соответственно - и тоннаж лайнера порядка 70 тонн:
Ан-180
...
...как видно, Ан-148/-158 - почти вдвое легше... и, пожалуйста. не ищите их (Ан-148) "генетическую связь" с Ан-72.. ну, нету ее - помнится, и воспоминания Балабуева насчет Ан-148 как-то приводил:
Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г. / АвиаПорт.Конференция
...и многотиражку "Антонова" - со статьей про Ан-74ТК-300:
Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г. / АвиаПорт.Конференция
...полно уж...
andrey_che пишет: Я, собственно, понимаю, что для Ан-148, гениалогически выросшем из Ан-72, Д-27, мягко говоря, великоват, «как не крути»… Но всё-таки решил спросить, потому как для нереализованной более «старшей» модификации Ту-334 установка двигателя на базе Д-27 - рассматривалась……:
***
Ага по этой же логике сробят братья славыяне Ан-178 с 2 х Д-27 и 130 местный Ан-158 с 2 х Д-27 и будут счастливые менять редуктор каждые 200 часов
14:39 astoronny пишет:".........пассажирский - никак, по шуму в плоскостях винта...
оттуда и Д-227 с установкой взад ;-) .........."
- Ой! ... А как же тогда возят пассажиров по всему Миру "на винтах", например, вот эти ребята...?:
.
"... Dash 8-300B - ближнемагистральный пассажирский самолет для местных авиалиний, разработанный канадской фирмой Bombardier. ......
................ В настоящее время в серийном производстве находится модификация Dash 8-300Е с двигателями Pratt & Whitney Canada PW123Е (2 х 2380 л.с.)........"
Bombardier Dash 8-300B
.
.
P.S.:
.
- Говорят, что после того, как в Ступино немного увеличили расстояние между плоскостями винтов Д-27, шум вернулся в поле допуска действующих международных норм..............
- окончательно - на законцовках мощного ГО:
===
кандидат на премию, в номинации самый странный литак 20 века
andrey_che пишет:
- Ой! ... А как же тогда возят пассажиров по всему Миру "на винтах", например, вот эти ребята...?
Ой, а о частотной синхронизации винтов и системах активного шумоподавления на DASH-ах вы не слыхали?
А теперь приложите это к сдвоенным противовращающимся винтам, да ещё и с разным кол-вом лопастей на роторах. Правда задачка подавления шума стала значительно проще? :D
> "...стал намного тише..."
***************
Да, это правда.
И это "намного тише" и есть тот расчетный уровень, на который изначально рассчитывали, уж простите тавтологию.
И при том "тихом" расчетном уровне в пассажирской кабине по расчетному шуму был швах - не давился он средствами начала 90х...
Все ж 14000 срабатываемых не 2380...
Однако, сравнить бы с шумом того же А-400
Seerndv пишет:
Однако, сравнить бы с шумом того же А-400
А разве он пассажирский?
Или Вас интересует шум на местности?
Он, в том числе, сертифицируется для гражданского применения.
Так что и внутри и снаружи:)
Наконкц то свершилось:http://www.ato.ru/content/saratovskie-avialinii-reshili-zabrat-chast-samoletov-148-rossii
Ну да, АФЛ перестал выпендриваться, и наконец-то понял, что ни кто не будет им возмещать нарисованные ими убытки. Отдали самолеты в аренду по нормальной цене...
М.Жидкову...
...а чё - интересное может быть дополнение к сим двум лайнерам:
...и вообще - заместо 8шт Як-42:
http://www.saratovairlines.ru/SiteAssets/schema.aspx
...6шт Ан-148-100... таки интересно...
6шт Ан-148-100... таки интересно.
______________________________________________________-
Ну пускай хоть там полетают, деньги за них как никак заплачены. Там правда речь идёт о четырёх бортах.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.