Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

12.08.2016 sezik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ой, а запчасти то где брать будут, стесняюсь спросить? При полном разрыве отношений с заводом... Остальные 2 разукомпектовывать?

Ну вот и посмотрим...

12.08.2016 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

запчасти ладно, что там с двигателями интересно, там же был постоянный оборот на-с завода, с ремонтом лопаток.

12.08.2016 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:58 musha пишет: запчасти ладно, что там с двигателями интересно, там же был постоянный оборот на-с завода, с ремонтом лопаток.

Напоминаю, что оборудование со Снежного уже давно у вас - какие проблемы с лопатками?

Ах, да. "Саравиа" надо бы подсуетиться.

ВАСО ждёт заказы на Ан-148 ...
Интервью с генеральным директором ВАСО Дмитрием Пришвиным | Новости Воронежа

12.08.2016 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:23 Votvam пишет:ВАСО ждёт заказы на Ан-148 ...
Интервью с генеральным директором ВАСО Дмитрием Пришвиным | Новости Воронежа

Думаете есть рисковые АК?

12.08.2016 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Напоминаю, что оборудование со Снежного уже давно у вас - какие проблемы с лопатками?

откуда мне знать. тягали же двигатели постоянно туда сюда в запорожье. явно не просто так.

13.08.2016 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

уже третий год Снежное у вас, чо ж сейчас не тягаете?

25.08.2016 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"..............Российская региональная авиакомпания "Саратовские авиалинии" близка к началу эксплуатации нового типа ВС. Речь идет о региональных самолетах Ан-148-100В авиакомпании "Россия".............

............Сейчас Ан-148, интересующие "Саратовские авиалинии", находятся в состоянии летной годности и ожидают своего будущего в Санкт-Петербурге.
Вполне возможно, что уже на следующей неделе, если все необходимые документы будут подписаны, специалисты нижневолжского перевозчика при помощи Воронежского акционерного самолетостроительного общества (ВАСО) приступят к приемке ВС. После этого Ан-148 отправятся на перекраску и техобслуживание в Воронеж.

Если эти планы будут реализованы, то в благоприятных условиях "Саратовские авиалинии" могут приступить к коммерческой эксплуатации самолетов уже этой осенью. На сегодняшний день среди потенциальных маршрутов, на которых будут задействованы Ан-148 "Саратовских авиалиний", называются Саратов—Санкт-Петербург, Санкт-Петербург—Волгоград и др. Кроме того, вполне возможно, перевозчик будет использовать Ан-148 в рамках своих программ по перевозке вахтовых рабочих в интересах добывающих компаний.

............ "Саратовские авиалинии" уже решили положительным образом вопрос с пилотами; технические специалисты перевозчика проходят необходимую учебу в Воронеже........."
"Саратовские авиалинии" решили забрать часть самолетов Ан-148 "России" | Авиатранспортное обозрение

25.08.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну вот, Ан-148 потеснит в СарАвиа российские Як-42, что похоже вызывает у andrey_che приступ оптимизма ;-)

25.08.2016 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

разговоры, что многострадальные ан-148 наконец то кого то осчастливят слышно давно, только вот воз и ныне там. Не совсем понимаю, что это (передачу в саравиа) изменит? Производство по факту ек, заказов ек. Что это меняет?

26.08.2016 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Ввиду того, что экономическая эффективность Ан-148 по совокупности параметров, включая цену на креслокилометр, ниже, чем у других типов в парке ВС компании, сокращение провозных емкостей достигается в первую очередь приостановкой эксплуатации этого типа ВС", - объясняли тогда в компании "Россия".

26.08.2016 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Осталось Нерону разобраться от чего зависит цена на креслокилометр. А то когда он узнает что цена на креслокилометр у Як-42 ниже чем у ССЖ, его истерика хватит. А если ему сказать что и Ил-96 имеет цену на креслокилометр ниже чем у ССЖ, но у него вообще взрыв мозга будет.

26.08.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет: Осталось Нерону разобраться от чего зависит цена на креслокилометр.
*
Для Ан-148 зависит от сокращения сартиров и уплотнения салона. Но не помогло же в выживании ГК Россия
**************
Иванчин Владимир пишет: А если ему сказать что и Ил-96 имеет цену на креслокилометр ниже чем у ССЖ
*
Для СЛО абсолютно по барабану цена пассажирокилометра Ил-96
Коммерсы же предпочитают летать на более экономичных и беспроблемных А и B
**************
Иванчин о чём писать скоро будете, последние Ан-148 на ВАСО добивают для МО
Аналогично по двигателям Д-436
Российский рынок с Ан-148 и Бе-200 для Богуслаева скоро уйдёт в небытие.
У Антонова в планах западные движки.
***
Ил-112 в сборке на ВАСО http://sdelanounas.ru/i/c/...
Со всех точек зрения идеален Ту-330 с Ил-112 на ВАСО вместо Ан-148 и Ил-96
***
Для утешения можете смаковать кубинские Ан-158 и северокорейские Ан-148 производства Авиант с западными комплектующими в составе вопреки санкциям поставленные в эти страны Ким Чен Ын поднял в воздух самолет Ан-148 - YouTube

26.08.2016 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06:41 Sergey66 пишет:
Коммерсы же предпочитают летать на более экономичных и беспроблемных А и B



сразу видно что Вы не коммерс. как Вы думаете почему городские АТП берут не экономичные-тихие-надежные западные микроавтобусы (рено-мерс-тоёта) а вонючие-шумные-рассыпающиеся и местного производства? открою Вам главные коммерческий СЕКРЕТ - для коммерса главное это соотношение прибыль/затраты, а не "экономичность-дизайн-крутизна" и прочие понты.

если бы государство Россия по примеру сша-европы прямо-косвенно дотировало-спонсировало-обязывало (через гос-коммерческие банки и авиа-надзорные органы) АК и заводы - уже лет 10 рос-АК и много других АК летали бы на глубоко модернизированных ту-334-neo, ту-204-neo, ил-96-max. но нет - вопреки ОЧЕВИДНОЙ практике "западных партнеров" в России упорно твердят о "свободной конкуренции" и "невидимой руке рынка".

26.08.2016 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин, т.е. по вашему в "России" просто не смогли грамотно использовать Ан-124?

26.08.2016 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тфу .ля, Ан-148

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.