Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
"Россия" смогла, а вот АФЛ нет. Я однажды говорил, но Ваша песочница не поняла. Один тип транспортного средства, может быть убыточен при рассмотрении его показателей сугобо по нему, но при этом быть прибыльным при рассмотрении в рамках всей авиакомпании.
Ой Иванчин, ну сколько уже можно теоритизировать и фантазировать насчёт Ан-148? Ну не тянет он на практике, уже и руководства авиакомпаний говорили, и хохлы отказались, и никто не хочет покупать, и только Иванченко-Перельман у нас один что-то такое знает, что никто не в силах понять.
Хотя все его сакральные знания это поддержание жизни в некоторых малопаксовых рейсах и раскатка новых маршрутов на Ан-148, чтобы потом выгребать на Аэробусе, а песочница так и не поняла зачем убытки, если можно без них, например на АТР или Бомбардье поддержать и раскатать, если уж так неимётся.
Ну накрайняк Ан-148 можно брать в аренду на месяц-другой, для раскатки и на несезонных рейсах, но не содержать и испытывать этот планово убыточный литак, ведь он ещё и ломаться любит и ещё чо-то там.
Вот и выходит, что этот реактивный каток и на раскатке не смог и на рейсовых маршрутах себя тоже не зарекомендовал.
- Таки заказчик нашелся.....:
.
"......Украинское государственное предприятие «Антонов» получило заказ на поставку 10 самолетов Ан-178 авиакомпании из Азербайджана......На Серийном заводе „Антонов“ начата работа по развертке производства Ан-178................."
http://www.aex.ru/news/2016/8/26/158572/
andrey_che пишет: "......Украинское государственное предприятие «Антонов» получило заказ на поставку 10 самолетов Ан-178 авиакомпании из Азербайджана......На Серийном заводе „Антонов“ начата работа по развертке производства Ан-178................."
***
Спешить надо Антонову пока не подоспел Ту-330 и Таликов с Рогозиным озабочены Ил-96
13:20 andrey_che пишет:
- Таки заказчик нашелся.....:
.
"......Украинское государственное предприятие «Антонов» получило заказ на поставку 10 самолетов Ан-178 авиакомпании из Азербайджана......На Серийном заводе „Антонов“ начата работа по развертке производства Ан-178................."
http://www.aex.ru/news/2016/8/26/158572/
======
А причем здесь Ан-178, если разговор про Ан-148??
90%, что 3 Ан-148 для... властей Украины.
Еще, ВРОДЕ БЫ, 4 Ан-148 для Ирака - хотя г-н Совенка так путает карты, как будто чего-то боится.
Вот рисунок
http://www.aviaport.ru/sites/com/gy/gyazo/i/418c7f29f386a4a2195278d8aba5dae9.png [can't get icon's size]
3 Ан-178 и 1 Ан-158 для Ирака.
А вот в новости ГП Антонов сейчас строит 10 самолетов – UkrNews24.net идет речь о 4 Ан-148 и 1 Ан-178. Т.е. цифры (4 и 5 самолетов) близки, но вот модели разные.
Или иракцы все меняют предпочтения, или кто-то врет, пытаясь показать нужные себе цифры - то 3 Ан-178 Ираку всучат, то 4 Ан-148, забыв про Ан-158.
Совпадают только цифры по 3 Ан-148 для МО Украины.
Кстати, вот тут Лейтенант уже приводил инфу АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция - как раз есть 3 древних задела по Ан-148: чему бы не втюхать своему гос-ву?
ЗЫ А еще мне "нравятся" даты - НИ ОДНОЙ 2016 года. Если реестр Ан-148/158 не врет, то как-то в этом году тихо в Украине, несмотря на вечные перемоги. Даже находящееся в "Мордоре" ВАСО (которое чуть было не вызвало катастрофу одного Ан-148) в этом году уже сделало 2.
ЗЫЫ А это русофобская Вики жгла напалмом - Проблема была связана с низким качеством производства на ВАСО, и культурой производства, что и привело подобный дефект. [Источник?] На самолетах украинской сборки подобных проблем не обнаружено. Відмінності між версіями «Ан-148» — Вікіпедія - можно найти эту фразу только через историю.
Да-да - источника никакого.
Neron пишет
Отзывалась Божьева, Гусаров, Кива, Богуслаев, техник Хулли, ...забыл как его, который удивил всех - 600 часов в месяц, тамашние и тутошние хлопьци. Авиакомпании и руководство отзывались негативно, иначе самолёт был бы нарасхват, даже б/у, но и на новый никого уговорить невозможно.
*******************************
А ещё Белов и Юртаев. можете поискать в гугле али яндексе.
Да да, а ещё и на машинке .. стиральной, автомат, стирать умею.
*****************************
оно и заметно, что большего не позволяют...
Иванчин, если вы такой умный, то почему вас хедхантеры ещё не заманили в Люфтганзу или хотя бы в Ангару?
Ах, ну да, типа нас и тут не плохо кормят. Почём ща трололо на форумах?
***********************************
Да, меня и тут не плохо кормят. У меня своя работа, на себя, любимого. А уж если то в Москву приглашают, выполнить работу, то в Якутию, то в Иркутск. Значит что-то получается...
Иванчин, зачем раскатывать Омск, СПБ и пр., что с ними не так?
*************************
Не так то, что раньше не было такого рейса...
Ещё бы Лондон в свой "провинциальный" список занёс, ведь там такая замечательная грунтовка, спецом для Ан-148.
Может ИФК, куда им теперь деваться, вляпались по самые гланды, а дураков-то больше нет, ну кроме тех, кто на бюджетном подсосе, но то не дураки. Не исключено, что скоро в ИФК и разовым чартерам будут рады, а куда деваться, я бы их вообще продал на запчасти, дешевле бы вышло.
*******************************
13:51 Иванчин Владимир пишет:
Во-первых, кто может у хохлов взять, и для чего?
****************
1. Любая российская или зарубежная авиакомпания.
2. Возить на самолёте пассажиров и грузы и зарабатывать на этом деньги.
14:17 Barkil пишет:
ЗЫ А еще мне "нравятся" даты - НИ ОДНОЙ 2016 года. Если реестр Ан-148/158 не врет, то как-то в этом году тихо в Украине, несмотря на вечные перемоги. Даже находящееся в "Мордоре" ВАСО (которое чуть было не вызвало катастрофу одного Ан-148) в этом году уже сделало 2.
*************
Ну, по Ан-148/158/178 таки тихо, а вот Ан-132 Бог даст - поднимут...
15:14 Neron пишет:
Может ИФК, куда им теперь деваться, вляпались по самые гланды, а дураков-то больше нет, ну кроме тех, кто на бюджетном подсосе, но то не дураки.
*************
На счёт ИФК - в точку! А вот на счёт отсутствия дураков... Ну. как-бы, нашёлся вроде желающий. По крайней мере информация о его наличии "во внешний мир" просочилась. Были и до него те, кто принюхивался/приценивался, но все, поняв что к чему, как-то отвалили в сторонку. А вот Саратовским самолёт интересным показался. Во многом, похоже, благодаря своей уникальности. Вот не было бы уникальности - и не был бы интересен. Правда во что всё это выльется и не выдет ли уникальность боком - ещё предстоит проверить. Потому как те факторы, благодаря которым остальные нос воротят, никуда не делись ;-)
17:02 Иванчин Владимир пишет:
Да, меня и тут не плохо кормят. У меня своя работа, на себя, любимого. А уж если то в Москву приглашают, выполнить работу, то в Якутию, то в Иркутск. Значит что-то получается...
***************
В авиацию, правда, не зовут. А и то, со стороны то оно сподручней советы давать ;-)
17:56 Пётр пишет:
14:17 Barkil пишет:
ЗЫ А еще мне "нравятся" даты - НИ ОДНОЙ 2016 года. Если реестр Ан-148/158 не врет, то как-то в этом году тихо в Украине, несмотря на вечные перемоги. Даже находящееся в "Мордоре" ВАСО (которое чуть было не вызвало катастрофу одного Ан-148) в этом году уже сделало 2.
*************
Ну, по Ан-148/158/178 таки тихо, а вот Ан-132 Бог даст - поднимут...
============
Т.е. при наличии:
1) денег от Авиалиний Антонова
2) кредитов
3) 90% гос субсидий
4) авансов
5) двух, Карл, двух, заводов
6) кучи смежных авиа предприятий
7) 100500 контрактов с Западом о поставке харных комплектующих
8) своих же авиационных ВУЗов
9) кучи людей, которые хотят работать (ибо казна Украины негуста)
10) отсутствия коррупции (Янык же бежал, а всех злончцев люстрировали)
и прочих перемог (при одновременном унижении авиастроения России и людей, которые там работают), достижением будет считаться поднять 1 в год самолет?
Все же хорошо - не так ли, Котик??
В общем, Антонов просто не хотел раньше и не хочет строить самолеты сейчас (зато тратить деньги на уря-патриотичные СМИ и блоХеров - легко!).
И если в России прекратит строительство Ан-148, то, чую, 100% его ждет судьба Ан-140 - когда его производство в Украине заглохло, а в России сама же Украина его и добила.
И да - зраду нашел я.
Были радостные крики, что де-турки будут строить у себя Ан-158 Украина договорилась собирать в Турции самолеты на базе Ан-158 | podrobnosti.ua.
Только вот Ой - Крупнейшие контракты в Фарнборо. День первый | Авиатранспортное обозрение
Торговая палата Стамбула разместила заказ на 10 перспективных реактивных региональных самолетов TRJ328 — модернизированной версии более не производящейся модели Dornier 328JET, за выпуск которой возьмется турецкая компания TRJet. Как сообщает ATW, стоимость заказа не раскрывается.
Да, примерно 30 мест - но вот зачем Турции 2 разных региональных самолета??
Если только под шумок за умеренную плату не получить от Антонова технологии производства.
Боюсь, что 1 в 1 Ан-158 не будет в Турции - вполне может быть ситория как с Ан-70 и А400.
ЗЫ Зато Котик и пр будет искренне считать некий ТАН328... украинским литаком.
19:00 Barkil пишет:
Т.е. при наличии:
*******
и прочих перемог (при одновременном унижении авиастроения России и людей, которые там работают), достижением будет считаться поднять 1 в год самолет?
Все же хорошо - не так ли, Котик??
****************
Вы уж меня с ним-то не путайте ;-)
А так-то да, перемога налицо. Причём давно.
И тем не менее, отрицать реальную работу не стоит - сделают, поднимут. Поздравим. Не жалко ;-)
И если в России прекратит строительство Ан-148, то, чую, 100% его ждет судьба Ан-140 - когда его производство в Украине заглохло,
*************
Не если, а когда.
> Один тип транспортного средства, может быть убыточен при рассмотрении его показателей сугобо по нему, но при этом быть прибыльным при рассмотрении в рамках всей авиакомпании.
бессмысленный набор слов. тип не может быть прибыльным в рамках предприятия. это предприятие прибыльно или убыточно. а тип остается убыточным вне зависимости от рамок.
19:46 Пётр пишет:
Вы уж меня с ним-то не путайте ;-)
А так-то да, перемога налицо. Причём давно.
И тем не менее, отрицать реальную работу не стоит - сделают, поднимут. Поздравим. Не жалко ;-)
========
Да это и не Вам - Котика надо пытаться пинать, а то у него в бложке вечная перемога: зрада только в отношении неких злочинцев, которые реально хотят строить самолеты.
А теперь к важному.
Ок, поднимут Ан-132 - только надо не 1 самолет, а, как минимум 3 (1 на прочность), Карлы Котик и пр анофилы, 3 самолета. А с таким темпом производства этого в этом году не будет.
Т.е. сертификация сильно затянется - особоенно если литак больше на выставки отправлять, чем ЛИ проводить. А арабы тоже умные люди - увидят, что все очень медленно идет, и плюнут на самолет.
Т.е. будет 1-2 экземпляра.
Самолет может быть хоть самым лучшим, но если его нет в серии, то он мало интересен - ни одна АК не хочет ждать годами, когда ей сдадут самолет.
Если заказаны 2-4 самолета еще ок, а если, к примеру, Куба заказаны бы 30 Ан-158? Темп 2 самолета в год - и он не увеличивался. Ждать 15 лет??
Нормальная АК просто послала бы авиапроизводителя бы и была бы права.
Первый полет - это только маленькая радость ;).
Не если, а когда.
=======
Ну, я надеюсь, что озвученные цифры про 18 год еще не окончательны - самолет нормальный, может пригодится. Но вот откровенный саботаж своего же самолета со стороны КБ.... Посему да - если Украина не одумается и не займется производством, то Ан-148 умрет.
13:19 Иванчин Владимир пишет:
3. Рентабельность не зависит от налета.
афигеть... Вот же авиакомпании какие дурынды, налет увеличивают, время оборота в порту сокращают, борятся за экономию топлива, на еде для паксов экономят...
> А для тех кто разбирается в этой теме, это один из параметров указывающих на эффективность работы людей
с учетом того что вы болельщик любитель ваше разбираение существует только в вашей голове.
Японский MRJ не смог долететь до США
В субботу в США в рамках испытаний вылетел новый ближнемагистральный лайнер японской разработки Mitsubishi Regional Jet (MRJ), однако из-за выявленных на борту неполадок он был вынужден вернуться в аэропорт Нагоя, сообщает ТАСС со ссылкой на агентство Kyodo.
Самолёт должен был долететь до штата Вашингтон, сделав по пути несколько дозаправок, в том числе и на территории России, однако уже после взлёта были обнаружены нарушения в системе кондиционирования. До этого испытания лайнера приостанавливались в ноябре прошлого года из-за необходимости доработки элементов конструкции, и были возобновлены в феврале. Однако первые поставки пришлось перенести.
MRJ является первым ближнемагистральным пассажирским самолётом японской разработки за более чем 50 лет. Его разработка велась с 2007 года и обошлась примерно в $1,6 млрд.
Сейчас у компании имеются заказы на 407 лайнеров на общую сумму в $1,4 млрд как от японских авиакомпаний, так и от перевозчиков других стран Азии и США.
***
Это который на 70 мест похоже, как и первый Ан-148
20:32 Sergey66 пишет:
Это который на 70 мест похоже, как и первый Ан-148
=====
Вообще-то, скорее как Embraer 175.
Хотя куак-то у них не очень испытания проходят - а время идет.
Сборка началась в 2011, а первый полет был совершен только в 2015 - неизвестно, насколько он будет хорош.
А то вон есть пример ARJ-21 - вряд ли будет производится большой серией.
Так и MRJ - пока они испытывают, АК уже берут готовые самолеты.
ЗЫ И, ВНЕЗАПНО, все это относится и к Ан-148 - если перефразировать поговорку про ложку к обеду, то хороший самолет хорош прямо к сегодня.