Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Ох ты, админ опять бережет нежную детскую психику фантиков ссж. Но ничего, повторим...
Петр пишет:
В авиацию, правда, не зовут. А и то, со стороны то оно сподручней советы давать ;-)
*******************************
Мне больше нравится работать на себя, и делать работу так, что приглашают на сложные проекты по всей стране. Чем работать в авиации на дядю, и так, что контролирующие органы, прямо говорят о слабой работе человека. Не правда ли Петр Васильевич? Вы уже Росавиацию переубедили, что не все так плохо в той части за которую Вы отвечаете?
musha пишет:
бессмысленный набор слов. тип не может быть прибыльным в рамках предприятия. это предприятие прибыльно или убыточно. а тип остается убыточным вне зависимости от рамок.
***********************
Для Вас бессмысленный, а для тех кто принимает решения в части транспортного обслуживания, совсем наоборот.
MAX_T пишет:
афигеть... Вот же авиакомпании какие дурынды, налет увеличивают, время оборота в порту сокращают, борятся за экономию топлива, на еде для паксов экономят...
*************************************
Ну вот расскажите, как 300 часов налета на УТП обеспечат прибыль для компании? А может расскажите, как увеличение налета при уменьшении загрузки, увеличивает прибыль?
musha пишет:
с учетом того что вы болельщик любитель ваше разбираение существует только в вашей голове.
****************************
можете себя тешить таким мнением. Вы точно болельщик, а я говорю только о тех вещах, где разбираюсь :)
> а я говорю только о тех вещах, где разбираюсь
вы самый крупный секретный специалист по авиации реально зарабатывающий на организации перевозок на фурах. так лучше? вы думаете что разбираетесь в авиации, хотя вас тут макали не раз и не два носом.
И кто же меня макал то? Петя? У которого все макание заключается в том, что бы выдернуть слово из фразы, и его обсасывать, не обращая внимания на всю фразу. Или кто? Я не такой специалист по всем вопросам как ваша песочница. Не знаю ничего об испытаниях, и не спорю по этому вопросы с инженером, это его хлеб. не знаю ничего про конструирование самолетов, и не спорю по этом вопросы с Лейтенантом или ТГ, это, судя по разговорам, их хлеб. Зато в тех вопросах которыми я себе на хлеб зарабатываю, ни кто из вашей песочницы, опровергнуть меня не смог :)
И, повторюсь ещё раз, экономика и логистика для регулярных пассажирских перевозок, одинаковая, что для авиации, что для автобусов. С небольшой спецификой, но тем не менее, одинаковая :)
19:26 Иванчин Владимир пишет:
Мне больше нравится работать на себя, и делать работу так, что приглашают на сложные проекты по всей стране. Чем работать в авиации на дядю, и так, что контролирующие органы, прямо говорят о слабой работе человека.
************************
Переведу на русский то, что Вы сказали: в Авиацию Вас не зовут, а будучи АвиаЭкспертом с огромным опытом авиаперевозок на фурах, призываемым на самые сложные работы и пытающимся учить тех, кто в Авиации работает, сами в эту Авиацию не суётесь. Потому как боязно ;-)
11:53 Иванчин Владимир пишет:
И кто же меня макал то? Петя? У которого все макание заключается в том, что бы выдернуть слово из фразы, и его обсасывать, не обращая внимания на всю фразу.
****************
Как быстро забываются эпические фэйлы с неумением сосчитать до 4, отысканием летающего Ил-114-300 и т.д. и т.п...
http://only-new.com/...
Трубы выкапывают. Минус два миллиарда долларов Украине за транзит газа ежегодно. Отвоевались хлопцы. Теперь на портянки денег не хватит.
Владимир, расскажите где вы героически фурами управляете, мы посмотрим как там дела идут.
можете посмотреть здесь :)
Как возили Ту-104 в Москве. - Глубокое синее небо
> можете посмотреть здесь :)
А почему радетели за отечественную промышленность работают на Дафах, а на Камазах? ;)
TG пишет
А почему радетели за отечественную промышленность работают на Дафах, а на Камазах? ;)
**************************
Камазы то же есть :)
А в данном случае только потому, что отечественная промышленность не выпускает автомобилей с такими характеристиками. Вы же не будете рекомендовать авиакомпании, которой нужен Б-747 или А-380, брать Ту-154?
> Вы же не будете рекомендовать авиакомпании, которой нужен Б-747 или А-380, брать Ту-154?
ну вы же требуете у всех ак рф покупать ан148. а сами берете лучшее. ай ай.
> Вы же не будете рекомендовать авиакомпании, которой нужен Б-747 или А-380, брать Ту-154?
Настоящему патриоту, мыслящему по-государственному, даже не придёт в голову кощунственная мысль о Б-747 или А-380. Патриот не будет спать ночь (а если надо, то и день) но придумает, как решить задачу имеющимися отечественными средствами! :) СТЫДНО!!! :[]
На страничке ВК про Ан-148/158 натолкнулся на интересный сюжет с фотографиями - про Ан-158, прилипший к потёкшему на жаре асфальту:
Антонов-148/158/178 | ВКонтакте
В тему многолетних и постоянных дискуссий про "вездеходность". Интересно кстати, какая там прочность нагретого асфальта была ???... :)
Странно, но мой пост куда-то пропал... Попробую повторить:
На странице ВК наткнулся на интересный сюжет с фотографиями:
Антонов-148/158/178 | ВКонтакте
Кубинский Ан-158, "просевший" в расплавленный на жаре асфальт. В тему многолетних местных дискуссий про "вездеходность", интересно - какая прочность разогретого при + 40 град. асфальта ???... :)
все зависит от его качества и температуры. +40 на воздухе, а температура асфальта может быть и 50 и 80 градусов. У Вас кеды никогда не приклеивались к асфальту? ну и так, для общего развития....
Сенсация! КамАЗ не может ездить по дорогам с грунтовым покрытием, он даже по асфальту с трудом передвигается!