Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

29.08.2016 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ох ты, админ опять бережет нежную детскую психику фантиков ссж. Но ничего, повторим...


Петр пишет:
В авиацию, правда, не зовут. А и то, со стороны то оно сподручней советы давать ;-)
*******************************

Мне больше нравится работать на себя, и делать работу так, что приглашают на сложные проекты по всей стране. Чем работать в авиации на дядю, и так, что контролирующие органы, прямо говорят о слабой работе человека. Не правда ли Петр Васильевич? Вы уже Росавиацию переубедили, что не все так плохо в той части за которую Вы отвечаете?



musha пишет:
бессмысленный набор слов. тип не может быть прибыльным в рамках предприятия. это предприятие прибыльно или убыточно. а тип остается убыточным вне зависимости от рамок.
***********************

Для Вас бессмысленный, а для тех кто принимает решения в части транспортного обслуживания, совсем наоборот.


MAX_T пишет:
афигеть... Вот же авиакомпании какие дурынды, налет увеличивают, время оборота в порту сокращают, борятся за экономию топлива, на еде для паксов экономят...
*************************************

Ну вот расскажите, как 300 часов налета на УТП обеспечат прибыль для компании? А может расскажите, как увеличение налета при уменьшении загрузки, увеличивает прибыль?



musha пишет:
с учетом того что вы болельщик любитель ваше разбираение существует только в вашей голове.
****************************

можете себя тешить таким мнением. Вы точно болельщик, а я говорю только о тех вещах, где разбираюсь :)



29.08.2016 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> а я говорю только о тех вещах, где разбираюсь

вы самый крупный секретный специалист по авиации реально зарабатывающий на организации перевозок на фурах. так лучше? вы думаете что разбираетесь в авиации, хотя вас тут макали не раз и не два носом.

30.08.2016 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И кто же меня макал то? Петя? У которого все макание заключается в том, что бы выдернуть слово из фразы, и его обсасывать, не обращая внимания на всю фразу. Или кто? Я не такой специалист по всем вопросам как ваша песочница. Не знаю ничего об испытаниях, и не спорю по этому вопросы с инженером, это его хлеб. не знаю ничего про конструирование самолетов, и не спорю по этом вопросы с Лейтенантом или ТГ, это, судя по разговорам, их хлеб. Зато в тех вопросах которыми я себе на хлеб зарабатываю, ни кто из вашей песочницы, опровергнуть меня не смог :)

И, повторюсь ещё раз, экономика и логистика для регулярных пассажирских перевозок, одинаковая, что для авиации, что для автобусов. С небольшой спецификой, но тем не менее, одинаковая :)

30.08.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:26 Иванчин Владимир пишет:
Мне больше нравится работать на себя, и делать работу так, что приглашают на сложные проекты по всей стране. Чем работать в авиации на дядю, и так, что контролирующие органы, прямо говорят о слабой работе человека.
************************
Переведу на русский то, что Вы сказали: в Авиацию Вас не зовут, а будучи АвиаЭкспертом с огромным опытом авиаперевозок на фурах, призываемым на самые сложные работы и пытающимся учить тех, кто в Авиации работает, сами в эту Авиацию не суётесь. Потому как боязно ;-)

11:53 Иванчин Владимир пишет:
И кто же меня макал то? Петя? У которого все макание заключается в том, что бы выдернуть слово из фразы, и его обсасывать, не обращая внимания на всю фразу.
****************
Как быстро забываются эпические фэйлы с неумением сосчитать до 4, отысканием летающего Ил-114-300 и т.д. и т.п...

30.08.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://only-new.com/...
Трубы выкапывают. Минус два миллиарда долларов Украине за транзит газа ежегодно. Отвоевались хлопцы. Теперь на портянки денег не хватит.

30.08.2016 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир, расскажите где вы героически фурами управляете, мы посмотрим как там дела идут.

30.08.2016 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

можете посмотреть здесь :)
Как возили Ту-104 в Москве. - Глубокое синее небо

30.08.2016 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> можете посмотреть здесь :)

А почему радетели за отечественную промышленность работают на Дафах, а на Камазах? ;)

30.08.2016 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TG пишет
А почему радетели за отечественную промышленность работают на Дафах, а на Камазах? ;)
**************************

Камазы то же есть :)
А в данном случае только потому, что отечественная промышленность не выпускает автомобилей с такими характеристиками. Вы же не будете рекомендовать авиакомпании, которой нужен Б-747 или А-380, брать Ту-154?

30.08.2016 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Вы же не будете рекомендовать авиакомпании, которой нужен Б-747 или А-380, брать Ту-154?

ну вы же требуете у всех ак рф покупать ан148. а сами берете лучшее. ай ай.

31.08.2016 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Вы же не будете рекомендовать авиакомпании, которой нужен Б-747 или А-380, брать Ту-154?

Настоящему патриоту, мыслящему по-государственному, даже не придёт в голову кощунственная мысль о Б-747 или А-380. Патриот не будет спать ночь (а если надо, то и день) но придумает, как решить задачу имеющимися отечественными средствами! :) СТЫДНО!!! :[]

10.09.2016 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На страничке ВК про Ан-148/158 натолкнулся на интересный сюжет с фотографиями - про Ан-158, прилипший к потёкшему на жаре асфальту:
Антонов-148/158/178 | ВКонтакте
В тему многолетних и постоянных дискуссий про "вездеходность". Интересно кстати, какая там прочность нагретого асфальта была ???... :)

10.09.2016 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Странно, но мой пост куда-то пропал... Попробую повторить:
На странице ВК наткнулся на интересный сюжет с фотографиями:
Антонов-148/158/178 | ВКонтакте
Кубинский Ан-158, "просевший" в расплавленный на жаре асфальт. В тему многолетних местных дискуссий про "вездеходность", интересно - какая прочность разогретого при + 40 град. асфальта ???... :)

10.09.2016 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

все зависит от его качества и температуры. +40 на воздухе, а температура асфальта может быть и 50 и 80 градусов. У Вас кеды никогда не приклеивались к асфальту? ну и так, для общего развития....


11.09.2016 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сенсация! КамАЗ не может ездить по дорогам с грунтовым покрытием, он даже по асфальту с трудом передвигается!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.