Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

11.09.2016 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А при чем там КАМАЗ? Судя по толщине дорожного покрытия там на длительные сроки в краях не столь морозных претендуют дорожники и чиновники за откаты принявшие халтуру. Толщина дорожного покрытия на дороге самой низшей (3-й ) категории должна быть от 5 до 10 см асфальта или асфальтобетона уложенного на подготовленную (и укатанную должным образом!) подушку из песка и гравия толщиной не менее 50 см. Причем 3-я категория допустима только для внутридворовых или сельских дорог с твердым покрытием. Городские улицы должны быть 1-й или 2-й категории (в зависимости от загрузки)
За этот 1...2 см слой надо сажать и подрядчиков и заказчиков. Без вариантов. Или расстреливать.

11.09.2016 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ага, ты их сажать, а они ничего не знаю... презумпция!
А что спал на матрасе в $100 мегабаксов - дык ведь то в чужой постели...
Затащили, снасильничали и подставили!

11.09.2016 sezik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я прошу прощения, а сколько ан-148 будет построено в этом году?

Насколько я помню - планировалось два.

11.09.2016 Dean89 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

seziky - планировалось три. Так и будет.

12.09.2016 Grisha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир,
все зависит от его качества и температуры. +40 на воздухе, а температура асфальта может быть и 50 и 80 градусов. У Вас кеды никогда не приклеивались к асфальту? ну и так, для общего развития....




Асфальт это следствие. Причина - это особенность конструкции.
Самолет получил недостаточную боковую устойчивость. Нагрузка на одно шасси существенно возросла, на другое, соответственно, уменьшилась. Пятно контакта покрышки с асфальтом изменилось несущественно. В итоге, давление на асфальт оказалось критическим, что привело к его разрушению.

Это как стоять на льду на двух ногах, а потом из-за бокового ветра накрениться, перевести свой вес на одну ногу и провалиться. Ругать тонкий лед в этом случае бесполезно.

12.09.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пожалуй, пора переносить дискуссию, начатую сим вот постом, в коем я "зацепил" Ан-148 и Ан-158:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...переносить на более приличествующую ветку - стало быть, СЮДА...
...
...а то ж уважаемые люди пожелали провести к нему "проистекание" от BAe-146:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...
...попытался, понимаешь, возразить:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...в том числе и на откровенные сказки:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...эдак вот:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/683.html#p408595
...не удовлетворил:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...вроде ж, уважил:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...и снова не полностью удовлетворил:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...
...что ж - отвечу, так сказать, "в стиле":
...

APZ: Коллега, вы уж настолько не передёргивайте.
Взлетел Bae-146 в 1981 г., а Ан-148 – в 2004 г. Разница 23 года. Кто когда начал поставлять – это к уровню технического совершенства отношения не имеет.
Плюс не стоит забывать о том, что «разновидность» Avro RJ была сертифицирована под бОльшие массы (и, соответственно, дальности) только в 1993 г. И движки меняли.
*****************************
...за 23 года не спорю...
...а то, что резервы базовой конструкции позволили "апгрейднуться" до уровня RJ - честь и хвала разработчикам...
..."за движки" - что у ALF502-R3А/-5, стоящих на BAe-146... что у LF 507-1H, стоящих на RJ - тяга одна 3040кгс... другое дело, что второй - с FADEC'ом... ну и "хозяин" сменился - заместо "Avco Lycoming" стал "Honeywell"... ага...
...дык, на RJ вообще весь "борт" поменяли - на цифровой... ага... чай, не железом же единым..?
...

APZ: Устал уже повторять: с КАКОГО грунта?
Без цифры плотности грунта ваше заявление не имеет никакого смысла.
А насколько я знаю западную практику, у них грунт – это 12 кг/кв.см
*****************************
Ну, звыняйте - нету у меня РЛЭ "британца"... а Ан-148 - есть... хотя, подобных фоток "за Ан-148" я не видал - явно не более 8кгс/см2, что уже есть предел для "АНа":


...да и лайнер в плане этакого "продвижения" по "...целинным и залежным землям..." продолжает расти, а не стоит на месте:
EASA approves payload increase for BAe 146s operating on unpaved runways | Australian Aviation
...
...и вообще - рекомендую:
<div class="bors_file_pdf"><a href="https://www.regional-services.com/wp-content/uploads/2016/01/Remote-Runway-Operations.pdf">Remote-Runway-Operations.pdf</a></div>
...оттуда, кстати видно, что высота аэродрома, сертифицированного для ВАе-146 - 4267м над у.м. - у Ан-148/-158 чуток поменьше - 4058м над у.м., было-было:
http://www.aex.ru/docs/3/2013/12/23/1955/
...правда, не уверен, что в АРМАК'е успели оформить дополнение к СТ - мы ж через 3 месяца стали "агрегссорами"...
...

APZ: Ну, естественно – а тому, что написано на сайте aviation broker, вы верите безоговорочно. :)
****************************
...да уж побольше - опять же за "неимением" - нежели приведенному "горячим парнем" NG'ом:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...пользующимся вот сим:
Brinkley's Cargo Freighter Specifications - BAe 146-200QT
...где MPL на диаграмме и в таблице, соответственно - 9070кг и 11500кг...
...
...ежели посмотреть, скажем, сюда:


...то никаких, понимаешь, "противоречиев"... ага...
...

APZ: «Чуток побыстрее» и «с чуток меньшим расходом топлива» вы к достоинствам решили не относить?
****************************
...за ВПХ, батенька, надо платить - я ж и длины ВПП не указывал :))
...конечно, Mmo 0,73 супротив 0,81 - вроде как "сурьёзно"... однако, в "long range крейсере" получается 0.69 супротив 0,72 - а куды денесси..?
...

APZ: Я ничего не имею против Bae-146.
Более того, мне он всегда нравился – машина действительно великолепная.
****************************
...а с сим соглашаюсь безоговорочно... особенно, ежели учесть, что евонный макет был уже в 1973-м:
hawker siddeley | air transport | british government | 1973 | 2581 | Flight Archive
...ага...

...ну, несдержанность отнесу к влиянию понедельника - таки день тяжелый... ага...
...

12.09.2016 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant: подобных фоток "за Ан-148" я не видал - явно не более 8кгс/см2, что уже есть предел для "АНа"
*****************************
Вы сегодня явно в ударе – вона как, уже и прочность грунта по фотографии определяете. :)
И посадочную массу заодно...
Вообще-то добротно подсушенный такыр может поспорить по прочности с бетоном, а что пыли на нём бывает на пол-лаптя – так это на проходимость не особо влияет.

leutenant: у Ан-148/-158 чуток поменьше - 4058м над у.м., было-было:...правда, не уверен, что в АРМАК'е успели оформить дополнение к СТ
*****************************
А что мешает посмотреть КД? Успели – 4100 м (13450 фт).

leutenant: несдержанность отнесу к влиянию понедельника - таки день тяжелый... ага...
*****************************
Я бы даже сказал, что у нас пятилетка тяжёлая… :(

12.09.2016 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant: ...оттуда, кстати видно, что высота аэродрома, сертифицированного для ВАе-146 - 4267м над у.м.
********************************
А вот ваш любимый авиационный брокер пишет, что до 14000 фт - это "опционально". :)
Кстати, в документе, который вы рекомендуете, есть очень много слов касательно прочности грунта - но ни одной конкретной цифры, относящейся к BAe-146.
В нём же на стр. 27 очень хорошо видно, чего стоят заявления о "30-летней разнице в возрасте". BAe-146 сильно отличается от Avro RJ по характеристике "нагрузка-дальность". Сильно. И не в лучшую сторону. На что я вам, типа, и намекал.

leutenant: ...то никаких, понимаешь, "противоречиев"... ага...
********************************
В части дальностей тоже "никаких противоречиев"? :)

leutenant: ...за ВПХ, батенька, надо платить - я ж и длины ВПП не указывал :))
********************************
Там много чего ещё можно указать, например, потолок: FL380-400 против 350.
И это только на Avro RJ подняли - на BAE-146 было 300-310.

12.09.2016 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 leutenant = кстати, с дальностями в рекомендованном вами документе тоже не всё чисто.
Например, для RJ85 они указаны при условиях MTOW=43999 кг и MZFW=35843 кг.
В то время как в сертификате EASA даны MTOW=42410 кг и MZFW=34745 кг.

Похоже, что BAE SYSTEMS тоже пытается натягивать сову на глобус. :)

13.09.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот оно что Михалыч, оказывается не "умный Кива" нятягивал 10 тонное крыло Ан-148 на 18 тонный Ан-178
а отличился зам генерального конструктора по перспективе 82-летний Богданов ОК
Плоды его труда весом в 1,32 т очень хорошо видны


http://vpk.name/news/...
Хотел бы еще немного вернуться к самолету Ан-178, почему он получился таким проблемным и почему делали самолет на замену, Ан-12, а что получилось , будет понятно только через пару лет. Если собрать вместе все факты создания этого самолета, то получится учебник для первокурсников авиационных университетов под названием «Как не надо разрабатывать самолеты». Хотя, наверное, уже нынешние первокурсники знают, что нельзя используя крыло самолета Ан-148 сделать самолет на замену Ан-12. Я уже немного рассказал об этом в статье «Авиастроение Украины - имитация продолжается». А вот как это начиналось. К моему товарищу на рубеже 2009-2010 годов подошел главный конструктор по прочности, очень приближенный к Киве Д.С. и сказал: «Дмитрий Семенович очень переживает, что так много лет находится на должности генерального конструктора, а нового самолета так и не разработал». Поскольку товарищ занимался старыми самолетами Ан-12, то он сказал, что нужно разрабатывать самолет на замену Ан-12. Возможно, это и стало началом работ по самолету Ан-178.

Читатели, пожалуй, подумают, что автор пишет чушь? И еще подумают, что на таком известном предприятии как ГП «Антонов» должен быть опытный руководитель по перспективе среднего возраста (40-50 лет), креативный, который генерирует идеи, анализирует рынки и тенденции мирового авиастроения с учетом новых достижений и технологий и разрабатывает аванпроекты новых самолетов на 10-20 лет на будущее.

А вот Вы и ошибаетесь! На должности заместителя генерального конструктора по перспективе сидит 82-летний Богданов О.К., который не только мало понимает и разбирается в авиастроении, но и вообще не имеет авиационного образования, да к тому же занимается доносительством. Но зато так умеет выслуживаться перед руководством, что стал заместителем Кивы Д.С.. Последние 20 лет у него только 2 мысли в голове, как угодить начальнику и «лишь бы день продержаться да ночь простоять».

Когда в начале 1990-х годов мы разрабатывали самолет Ан-218 (я тогда был заместителем Балабуева П. по этому проекту), то мы часто встречались у генерального конструктора. Вот как он работал. Получив задание от П.В. передавал его в отдел. После того, как специалисты готовили материалы, мы собирались в кабинете П.В. Богданов О.К. садился в стороне, а специалисты делали доклад, и когда это нравилось генеральному конструктору, то Богданов говорил: «Мы это сделали», а когда не нравилось, то тут же упрекал подчиненных: «Я же вам говорил, а вы не сделали». Лучше всего его охарактеризовал наш знаменитый разработчик механизации крыла (не могу назвать его ФИО, чтобы еще не уволили из «Антонов»). Он как-то летел с Балабуевым П.В. в самолете и сказал ему: «Петр Васильевич, а почему Вы не уволите Богданова? От него вреда больше ,чем пользы». К сожалению, так можно сказать о большинстве нынешних руководителей не только на ГП «Антонов», а и в государстве.

Когда автодилеры стали руководить ГП «Антонов» ,они захотели внести и свой вклад в достижение украинского авиастроения. Они объявили всеукраинский конкурс для того, чтобы дать самолету Ан-178 новое название (до них ему придумали название «Дельфин»). Я по телевизору слышал, что наибольшее количество голосов набрало название «Бендера». Видимо, им кто-то подсказал, что с таким названием, они смогут продавать этот самолет только на своей малой Родине в западной Украине, да и то в виде деревянных игрушек. Так что первый «блин вышел комом». Зато они отличились на авиашоу Фарнборо (Великобритания), которое состоялось в июле 2016 г.:

- угрохали огроменную кучу денег;

- вывезли туда на променад полсотню человек, включая своих секретарш;

- приняли на борту Ан-178 несколько иностранных делегаций, подписав договоры, ради которых не стоило летать в окрестности Лондона.

Новое руководство не умеет ничего создавать, зато они знают 1001 способ как пиариться и «пилить» государственные средства. Вот хотя бы взять разработку боевого самолета, который заказало Министерство обороны и который будет разрабатывать ГП «Антонов». Если обработать всю информацию, содержащуюся в открытом доступе, то совершенно непонятно что реально сможет делать этот самолетик не только в зоне АТО (там сбивали с ПЗРК все, что туда залетало), а тем более на поле боя. Если сравнить этот самолетик со старыми самолетами МиГ-29 и Су-27 советского производства, то это будет как курица против орла. А если сравнить с современными самолетами которые производятся в России :Су-30СМ, Су-34, Су-35, МиГ-35 и, не дай бог, с ПАК-ФА (истребитель 5-го поколения), то это вообще будет пустое место.

Вот и возникает вопрос, а зачем вкладывать огромные средства МО Украины в пустое место? Единственное что напрашивается - «пилить». Такой же путь уже был пройден при построении самолета Ан-70 для МО Украины. За 11 лет построили только фюзеляж, и при этом исчезли сотни миллионов гривен!

13.09.2016 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гражданин дело говорит - надо истребители пилить такие, чтоб добиться господства в российском небе и создать предпосылки для сухопутной операции ))
Фантазер нах, не зря его выгнали.

13.09.2016 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- И всё-таки «Ан» - это Российские самолёты…:
.
«…..............Украинский авиаконцерн "Антонов" в 2016 году не сможет выпустить ни одного самолета. Причиной является разрыв украинской стороной кооперации с Россией и прекращение закупки российских комплектующих…...................................»
http://www.aex.ru/news/2016/9/12/159317/

13.09.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:07 andrey_che пишет:
- И всё-таки «Ан» - это Российские самолёты…:
«…..............Украинский авиаконцерн "Антонов" в 2016 году не сможет выпустить ни одного самолета. Причиной является разрыв украинской стороной кооперации с Россией и прекращение закупки российских комплектующих…...................................»
****************
Не, ну так-то да, на счёт того, чьи самолёты Ан, Вам виднее, чем МАКу и ГП Антонов. Но вот Аекс может крепко облажаться с цитируемыми прогностами, если антоновцы всё-же поднимут до конца года Ан-132.
Впрочем, и им и Вам не впервой ;-)

13.09.2016 hangar пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Извиняюсь за офф., но как бы здеся то можно определить плотность грунта на глаз
Новости программы разработки военно-транспортного самолета А400М - bmpd

13.09.2016 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> - И всё-таки «Ан» - это Российские самолёты…:

и все таки Ан это Украинские самолеты - производство Ан140 остановилось изза непоставки запчастей. Ан148 в Воронеже дособирают последние из задела.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.