Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

13.09.2016 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

забавно что как и говорили на соседней ветке профессионалы, одиссея с 148 закончится предсказуемо, кб заменит комплектующие от рф на импортные и продолжит клепать по одному ан148 в год. а вот в рф их производство остановится полностью. собственно умные люди об этом предупреждали еще пять лет назад.

13.09.2016 Dean89 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Ан-148. 61730. Скоро будет передан на ЛИС. В октябре первый взлёт.
Антонов-148/158/178 | ВКонтакте

13.09.2016 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Юрий Бондарь - Интересная машина. необычная по своим... | Facebook
Два дня назад получил информацию, что новые "руководители" решили сократить должность Генерального конструктора "Антонова" и его заместителей. Т.е., наш авиационный лидер лишается мозгового центра, креативной площадки, которая генерировала "векторы в будущее".

13.09.2016 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 leutenant, 2APZ
Скажу откровенно, очень интересно читать Ваши дискуссии, много нового для себя узнаю и познаю.
Но возникает вопрос к Вам, как конструкторам, у человека несколько иного профиля, ближе так сказать, к эксплуатации.
А вот зачем мне, как авиакомпании 100 кресельная машина с дальностью больше, чем 2500 км?
Из чего исходят конструктора обеспечивая опцию 3500 - 4000 км? Где они видят рынок для такого самолета? Я почему-то такой, для 100 кресельной машины, потребности не вижу.

13.09.2016 PapaLimaKilo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


vasibiriyk
Скажу откровенно, очень интересно читать Ваши дискуссии, много нового для себя узнаю и познаю.
Но возникает вопрос к Вам, как конструкторам, у человека несколько иного профиля, ближе так сказать, к эксплуатации.
А вот зачем мне, как авиакомпании 100 кресельная машина с дальностью больше, чем 2500 км?
Из чего исходят конструктора обеспечивая опцию 3500 - 4000 км? Где они видят рынок для такого самолета? Я почему-то такой, для 100 кресельной машины, потребности не вижу.
===================================================
Зимой на трассе Питер - Омск ,Питер- Тюмень, Питер-Сургут и тому подобное ,не высокая загрузка. И посылать туда самолеты на 150 мест очень не выгодно. Трассу терять ,тоже не выгодно. В Питере Ан-148 был палочкой выручалочкой на этих трассах. Прибыли нет,но убыток меньше,чем на А и Б . Весной поток увеличивается и на трассу ставят другой самолет. То же самое было при раскрутке новой линии. Это Баку,Ереван,Минск и т.д.Это специфика региона.

14.09.2016 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

PapaLimaKilo пишет
И посылать туда самолеты на 150 мест очень не выгодно. Трассу терять ,тоже не выгодно. В Питере Ан-148 был палочкой выручалочкой на этих трассах. Прибыли нет, но убыток меньше,чем на А и Б



а потом вы удивляетесь, чего ан-148 не вывели и под забор поставили, где они уже сколько гниют?

14.09.2016 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


musha пишет: ...кб заменит комплектующие от рф на импортные и продолжит клепать по одному ан148 в год. а вот в рф их производство остановится полностью...

- - - - - - - - - -

Этот вариант с самого начала был очевиден... Приведу, по примеру Лейтенанта, ссылку на свой первый пост на стр. 1100 от 05.10.2010 г., с которого я и начинал общение на этом форуме. Он как раз и был посвящён этой теме:

Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
. . . . . . . . .
России требуется, в первую очередь, сохранить у себя полный цикл разработки гражданских и военных ВС. Поэтому, надо в первую очередь поддерживать разработки российских конструкторов, будь это SSJ, МС – 21 или Ил – 112...
. . . . . . . . .
Это хорошо понимают Бразилия, Китай, Индия, да и наши украинские коллеги – в первую очередь надо владеть верхней ступенью пирамиды. В этом случае, ты можешь сам выбирать, чьи двигатели и оборудование ты будешь ставить на свою машину и где ты будешь её собирать...

* * *

14.09.2016 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

забавно что как и говорили на соседней ветке профессионалы, одиссея с 148 закончится предсказуемо, кб заменит комплектующие от рф на импортные и продолжит клепать по одному ан148 в год.




Аха, щас!!! Комплектующие - это не на базаре ходишь и выбираешь какие купить.
Их надо делать под тип вс. Даже по чертежам готовым от АН - надо их запустиить в серию, то есть разрабртать техкарты, закупить материал, сконструировать и изготовить оснастку. Уж не говорю про тесты и сертификацию.
Бабла это стоит жутко недеццки. И ради одной деталюхи в год никто не дернется.
Жопа Антонову, в общем...

14.09.2016 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:56 Engineer_2010 пишет:
В этом случае, ты можешь сам выбирать, чьи двигатели и оборудование ты будешь ставить на свою машину и где ты будешь её собирать...
+++
Да в гробу они такую радость видели, одно дело роялти получать с уже разработанной машины, другое - заново все оборудование перепиливать и производство опять организовывать ради той же суммы.

9:52 musha пишет:
умные люди об этом предупреждали еще пять лет назад.
+++
А можно ссылку?
Вдруг те же умные люди и сбитый боинг предсказали, и бегство Януковича, и нефть по 50, а мы тут сидим в неведении - гадаем что будет.
Кстати, пророчество: у SSJ возникнут проблемы с комплектующими из-за санкций. Проверим, вдруг я тоже оракул и не знаю об этом ))

14.09.2016 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:56 Engineer_2010 пишет:"....Этот вариант с самого начала был очевиден... .....
. . . . . . . .России требуется, в первую очередь, сохранить у себя полный цикл разработки гражданских и военных ВС....."
.
- Полностью с Вами согласен в том, что "России требуется, в первую очередь, сохранить у себя полный цикл разработки гражданских и военных ВС.... !!!!!!!!!
.
- Так лично я тут уже писать устал о том, что "полный цикл производства", если говорить конкретно о Ан-148, надо было своевременно переводить в Россию, с модернизацией и переоформлением прав на модернизированные версии "на Россию".... Что раз в 10 быстрее и дешевле, чем "ваять с осевой линии" совершенно новый самолёт ....
Сборка самолёта - в Воронеже... Двигатели - на "Салюте".... Благо возможность была более чем благоприятная...
(А ещё лучше с моей точки зрения, для России было бы развивать тандем Ту-204/Ту-334...Но это так, к слову...)
.
P.S.:
.
- Вы самым очевидным образом противоречите сами себе "не краснея"..:
.
- С одной стороны, говорите, что "...России требуется, в первую очередь, сохранить у себя полный цикл разработки гражданских и военных ВС....."
.
- С другой стороны Вам отлично известно (..по крайней мере, лично я Вам цитировал тут раз ..цать, и всё безответно......да и другие авторы не меньше моего....) о том, что, например, в проЖекте ССЖ-о, (...который Вы на страницах данного Форума страстно защищаете...)...:
.
«…………Денис Мантуров напомнил …...
………..При производстве самолёта «Сухой Суперджет» изначально закладывалась пропорция в 60 процентов импортных компонентов и 40 процентов отечественных……………….»
Денис Мантуров: «Необходимо думать не только о сегодняшнем дне» - ВПК.name
.
«…………….у SSJ100 очень высокая доля иностранных запасных частей, которые приходится покупать за валюту ………………..»
Red Wings не нашли рынка для Superjet // АвиаПорт.Новости
.
"... в первом полугодии (2015 г.) доля импортных комплектующих в поставках материалов и товаров составила 84%...."
Производитель российского самолета SSJ-100 предупредил о проблемах с поставками импортных деталей — Алтапресс
.
- Получается, что проЖект ССЖ-о по-Вашему же определению, никоим образом не относится к самолётам, "полным циклом" производства которых Россия НЕ ИМЕЕТ...!
.
- Так в каком же случае, Вы, уважаемый Engineer_2010, говорите искренне...?
.
P.P.S.:
.
- На всякий случай, если в ответ на это письмо некоторые персонажи начнут мне вот так возражать...:
.
13:54 Болсуновский Анатолий пишет: «….. Не надоело еще в сослагательном наклонении историю писать ...»
.
... то я отвечаю во так (Гы-гы-гы...)...:
.
- Глубокоуважаемый Анатолий!
.
- До тех пор, пока откровенно и публично не будет признаны и проанализированы допущенные ошибки по проекту ссЖ-о и не будет начат поиск путей выхода из сложившейся ПОЛНОЙ ЗАДНИЦЫ в отрасли….- НЕ НАДОЕЛО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
.
В противном случае - история повторится….
.
С уважением.

14.09.2016 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А какой самолет имеет полный цикл? Ту-134?

14.09.2016 gthomson пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:34 Vetrogonov пишет:
...
А какой самолет имеет полный цикл? Ту-134?
______________________________________

всё производство было в Харькове...

14.09.2016 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

всё производство было в Харькове...
________________________________________
Да ну! И двигатели тоже?

14.09.2016 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну так надо клепать :-)

14.09.2016 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как все легко у людей, производство перенести, права переоформить.

Ветрогонов, ан148 не уникальное изделие, самолетов такой и близкой размерности полно. Поэтому ничего разрабатывать не надо, возьмут готовое.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.