Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

10.03.2011 sach пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys, какая разница как это сделано? Захотели опубликовать, опубликовали, это всё юридические нюансы..
опять же имхо, но если не будет переговоров, спекуляции на эту тему будут продолжаться.
На пользу самолёту это не пойдёт..
Второй круг начинать не буду..

10.03.2011 K R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый г-н Модератор, пятью страницам ранее я пытался предотвратить то, что сейчас происходит. Вы меня успешно вымарали. Флуд на Вашем языке - это тот поток бессознательного, что мы все видим? И именно этого Ви хотели видеть у себя на форуме в связи с катастрофой?

10.03.2011 K R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ребят, ну, имейте уважение к погибшим. Помолчите, пожалуйста...
Или не демонстрируйте свою слабую образованность, если уж морально-этические ограничители у вас не действуют.
Расскажут Вам всем про причины и мероприятия. Только дайте их выявить и выработать.

10.03.2011 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Раз уж пошла тема законодательства, то давайте начнём с начала:

Глава 1. Основы конституционного строя
Статья 2
Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства.
Статья 3
1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ.
2. Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления.
Статья 15
1. Конституция Российской Федерации имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации. Законы и иные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить Конституции Российской Федерации.
2. Органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы.
- - -
Поэтому чтить надо Конституцию РФ и основного носителя власти. А уж потом всякие кодексы, которые имеют юридический статус обычного закона, согласно решению Конституционного суда РФ.

Исходя из того, что народ является основным носителем власти, то и общественное мнение это не скоты бессловесные, а источник власти. И если общественность хочет получить информацию о безопасности полётов, то чиновники должны принять это к исполнению, а не строить из себя Остапов Бендеров. Если переговоры пилотов будут утаены, значит расследование было проведено необъективно. Вот такие юридические и политические нюансы.

А конкретного ответа по поведению Д-436 при резком снижении я не получил. Такие вот у нас авиационные эксперты.

10.03.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий! Предлагаю поддержать инициативу K_R!
Тему законодательства и сопутствующую ее перенести в общеполитическую.

10.03.2011 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Коллеги, предлагаю успокоиться и не зацикливаться на «коммерсантовской» версии катастрофы. Этот слив в СМИ несвоевременный и топорный.

Чтобы по причине ложных показаний индикации самолет на тренировочном экстренном снижении разогнали до такой дикой скорости, что на выходе из пикирования развалились двигатели или оборвало механизацию крыла (оперения)?

Чтобы экипаж Зубрицкого (и машины сопровождения) этого несанкционированного разгона не заметили или отнесся к нему безучастно? Сомнительно.

Отказ датчиков скорости возможно БУРом действительно зафиксирован, но ни в этом причина катастрофы или, во всяком случае, не единственная. Из-за таких отказов, с таким запасом по высоте, самолеты, пилотируемые опытнейшими летчиками-испытателями не падают. Были «настоящие» причины (возможно - комплекс причин), технические или «человеческие». Что именно – наверняка уже выяснено, и на ВАСО об этом известно всем, вплоть до цеховых уборщиц.

В общем, непонятно, для каких целей запустили в народ эту малоубедительную версию.

Озвученное здесь кем-то предположение о невключении обогрева ППД маловероятно. На всех нормальных машинах обогревы ПВД/ППД (а также флюгарок ДАУ) включаются перед вылетом. Обычно схемно реализовано так, что на земле – на «половинную» мощность (подогрев), а при разбеге (взлете) – автоматически на полную (например – по «V=120км/ч» или по снятию обжатия).

Рискну предположить, что истинная причина уже известна не только ВАСО и «Антонову», но и эксплуатантам, это косвенно подтверждается тем, что машины не сняли с рейсов. Вероятно, после окончания работы комиссий сообщат. Надо ждать.

10.03.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мда-ааа...

Сколько людей - столько мнений...
Право, давайте-ка примем пока позицию следственного комитета, который не подтвердил нечего из того, что опубликовали СМИ:
http://www.sledcom.ru/actual/45034/
...это будет самым разумным.

Единственное, что поможет проявить хотя бы фактическую картину, так это "кроки", которые попытался прикинуть сей ресурс:
http://avherald.com/h?article=438db1d5&opt=0
...откуда четко видно, что "раздеталирование" началось примерно за 3км от места падения основной группы остова лайнера:
http://avherald.com/img/antonov_a148_61708_voronezh_110305_map1.jpg
...кто сможет - выложите в виде картинки...

Что могло привести к такому исходу..? Не уверен,что скоро узнаем.
Вариантов - от сваливания и штопорения до, увы, элементарного и многими подзабытого флаттера...

Хотя, на похоронах экипажа 148-й встретились Погосян и Кива... Уединялись... Дмытро Сэмэновыч "опосля" встречи выглядел, как говорят, намного мрачнее, чем "до"...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

(ВАСО),

Закончена расшифровка полетной информации с параметрического второго бортового самописца. Специалисты госкомиссии по расследованию катастрофы данного самолета приступили к ее анализу.

Кроме того, члены комиссии практически завершили прослушивание записей переговоров экипажа, имеющих место в ходе выполнения полета. Эти данные содержались на речевом информаторе. В связи с его серьезными повреждениями для расшифровки бортового самописца украинскими производителями было доставлено в ОАО "ВАСО" дополнительное оборудование. Сегодня в течение дня речевой "черный ящик" будет прослушан.
одной из рабочих версий авиакатастрофы является отказ техники. Согласно этой версии, имел место отказ скоростемерного оборудования воздушного судна. Пилоты, введенные в заблуждение относительно действительной скорости самолета, для достижения нужной им скорости дали на него нагрузку, превышающую предельно допустимую. В результате этого произошло разрушение воздушного судна в воздухе.
окончательная причина катастрофы будет названа после расшифровки данных всех бортовых самописцев и проведения необходимых экспертиз.

10.03.2011 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Джаз, спасибо за участие. Надеюсь Вы правы и Д-436 не при чём.

Однако заключение про "комплекс причин" совершенно не устраивает. Всегда есть, как говорят химики, катализатор. То есть такая причина, которая провоцирует ситуацию в целом. Обычно такой причиной называют человеческий фактор и сваливают всё на мёртвых пилотов.

10.03.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Хотя, на похоронах экипажа 148-й встретились Погосян и Кива... Уединялись... Дмытро Сэмэновыч "опосля" встречи выглядел, как говорят, намного мрачнее, чем "до"...
Погосян и на Авиастаре не блистал улыбками ...

10.03.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий пишет:

Раз уж пошла тема законодательства, то давайте начнём с начала:
*****
Так идите в Конституционный суд и отменяйте норму о тайне следствия!
Впрочем многим интереснее изобретать свои версии и показывать что они читаю СМИ и официальные сайты...

10.03.2011 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>/НАлександр, может Вы путаете понятия "короткие волны" и "низкая частота"?/
>>С чего вы это странный вывод сделали? С бодуна может?

Ну не я же называю "низкую" частоту в 100кГц короткими волнами, а Вы.
И с пеной у рта доказываете что Лоран работает в коротковолновом диапазоне при частоте 100 кГц.

>>/Про "абсолютную" скорость тоже смешно/
>>Cмешливый какой. Этот термин употребляется весьма часто, и я пояснил, что имел в виду.

Извините, но есть вполне определенные понятия, и то что Вы их не знаете и пытаетесь придумать им свое название показательно.
Все равно самолет назвать, скажем, железнокрыл, а САУ - управляющей коробУшкой.
Но при этом спорить с теми, кто знает как это называется и работает с этим.

>>/С тех пор я не слышал чтобы на СНГ были запущены такие станции (предполагалось что их услуги будут платными для пользователей)./
>>Корректирующие станции давно и успешно работают, довожу до вашего сведения. На бытовом, так сказать, уровне.

Ну так расскажите, может я не знаю просто. Быстро промониторил - не нашел упоминаний о наличии таковых - везде говорилось только о том, что их нет.
Как пример: http://ru.wikipedia.org/wiki/EGNOS
Цитирую: "Cистема EGNOS пока не имеет наземных станций в России, что означает невозможность применения системы на бо́льшей части территории России, в том числе и в авиации. Например - в Самаре самолёт заходил на посадку поперёк полосы или крушение польского самолёта при заходе на посадку в тумане. Ещё одной проблемой является низкий угол возвышения спутников EGNOS над горизонтом. Фактически бытовыми приемниками невозможно захватить сигнал и использовать поправки на расстоянии далее 1000 км от западной границы России c Беларусью (условно). Тем не менее, в таких областях, как Ленинградская, Псковская, Новгородская, Смоленская, республика Карелия, Мурманская практическая польза от использования EGNOS вполне возможна. Единственным приятным исключением является Калининградская область, где прием и использование EGNOS выполняется естественным образом.
На всей территории Украины (за исключением самых восточных областей) и Молдавии, прием сигналов спутников EGNOS возможен даже простыми бытовыми приемниками. Так как система EGNOS пока не имеет там наземных станций, практическая польза варьирует от большой (Карпаты) до никакой (Донецкая, Луганская области)."
Белгород, напомню, это плюс-минус на уровне Донецка, но никак не Карпат.

10.03.2011 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Жигалов Дмитрий:
>>И уже спрашивал - действительно ли имеет место резкое снижение тяги у Д-436 на высоте 7000?
Ну во-первых, эту информацию озвучивал кто-то из "филов".
Может они знают что-то, чего не знаю остальные, и поэтому остальные молчат, т.к. опровергающей или подтверждающей информации у них нет.

Во-вторых, ответьте сами себе на вопрос, как полный самолет набирает высоту до 10000, если на 7000 у него РЕЗКО падает тяга силовых установок? Неужели запас тяги такой громадный что позволяет это перекрывать?

10.03.2011 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Судя по фотографиям некоторых обгоревших обломков крыла, пожар был в воздухе.
Таким образом, скорее всего горел(и) Д-436.
С чего горели, почему горели - вопрос другой.
Имеем пожар и разрушение конструкции на высоте.

"М-да... ситуация паскудная... трибуналом пахнет!" (с) МВИН

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...САУ - управляющей коробУшкой. -Это самоходная артиллерийская установка...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.