Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
APZ пишет:
...СТО 10 2964 КРЮЧОК ДЛЯ ОДЕЖДЫ 2964 ADAMS, USA 2 С 01-04
Интересно, это тоже по требованию эксплуатантов появилось? :)
_ _ _ _ _ _ _
А это было Самым Главным Требованием эксплуатантов. Думаю, что крючок нужен для переделки салонов под 83 пассажиро-места... :)
* * *
andrey_che пишет: Думаю, если расписать эти "крупные мазки"....:
_ _ _ _ _ _ _
Лучше распишите нам любимую сказку про то, какое количество уникальных по своим параметрам двигателей Д-436 построено на российских заводах. Счёт наверное на десятки идёт, или уже на сотни ??? А то столько лет подряд слышится эта ежедневная мантра в Вашем исполнении... :))
* * *
широчайшими мазками
**************
Votvam и стоило на бумаге натягивать 70 % российского участия для кубинских и корейских анов добиваясь возможности кредитования российскими банками, если сам проект пошёл восвояси, Антонов отказывается полностью от российских комплектующих, уже спрыгнул от обслуживания Русланов и судится с МО РФ по поводу Ан-70 и Ан-188.
И нет никаких гарантий в дальнейшей поддержке Ан-148.
***
И когда Авиалинии Антонова отдадут два прихватизированных Ан-124 с процентами по убитому ресурсу?
И что будем делать со слитой Китаю КД по Ан-70 для Y-20?
Удивляюсь, одни и те же люди на протяжении нескольких лет на 3120 страницах спорят ни о чем. Причем 99.9 % этих людей не имеет ни какого отношения ни к ССЖ ни к Ан-148. Весь спор сводится к бесконечному втыканию дебильных ссылок различных авиаэкспердов и тому подобное. Любая же информация о реальной эксплуатации сразу берется в штыки и закидывается кучей какашек от форумных диванных специалистов типа инспектора по БП Пети,рассекреченного с легкой руки Иванчина. Ничего плохого в задумке Ан-148 не было,как и не было ничего плохого в кооперации России и Украины и во времена когда все это начиналось и когда первый борт пришел в Питер не было даже близко никакого майдана и никто и подумать не мог что это произойдет. Этот самолет никак не мог помешать ССЖ,тем более что рынок это конкуренция. Конкуренция рождает соревнование и выявляет лучший продукт. Любой самолет рождается сырым,как бы его "инженер 2010" не испытывал. Это факт. Все эти болячки лечит два лекарства. Это массовое серийное производство и интенсивная эксплуатация в нескольких авиакомпаниях ,желательно в разных регионах страны. Все как это было со всеми советскими,американскими,французскими и другими самолетами. Спорить о количестве импортных комплектующих можно бесконечно, Петя вот не поленился(не от большого ума) и жахнул список где даже штепсельные разъемы указаны. Дело совсем не в этом. На сегодняшний день проект ССЖ находится в не менее сложном положении,чем проект Ан-148 и серии толком нет и отечественные авиакомпании не торопяться его брать и выше об этом уже писали умные люди. И так называемый "Запад" может точно так же как и Украина перестать сотрудничать по этому проекту. Где самолетокомплекты будем брать? Переделывать под АГД-1 и РП-67 ? Не понятно одно,откуда такая злость к самолету разработанному на Украине,выпускающемуся в Воронеже и летающему в россиской авиации,откуда такая ненависть к стране,где у многих наших соотечественников живут друзья и родственники,где в Киеве и Кировограде училось столько нашего авиационного брата? Тоже не от большого ума ,наверное. Давайте плюйте в колодец. Точно так же науськивают западенцы и другую сторону. Спор этот не имеет смысла. Люди не слушают друг друга и не понимают,что ни Ан-148,ни ССЖ в коммерческом плане в нынешнем состоянии отсутствия нормального серийного производства, не держат конкуренцию по отношению к лизинговым иностранным самолетам,поэтому и Эс Севен берет Эмбраеры, а не ССЖ. Поэтому и Виталег останавливает Ан-148(ССЖ остановит у него ни наглости ни смелости не хватит). Удачи всем. Задумайтесь стоит ли дальше стучать по клаве в этой ветке и терять свое драгоценное время.
Тоже не понял зажигательной речи сигнальщика.
Хотя бы про это: " когда первый борт пришел в Питер не было даже близко никакого майдана и никто и подумать не мог что это произойдет".
Ну не знаю кто как думал, а я ещё в 90г. понял куда кто думает, когда Динамо К. стало чемпионом СССР по футболу и они там на Олимпийском круги почёта наризали с жовто-блакитным (Юран знаменосил, хотя потом по старой, местной предательской традиции за Россию бегал)
А в Чечне кто против России воевал, только чечены с арабами? А в 2004 у них майдана небыло? А бесконечное антирусское акцентирование, хотя казалось бы России всем обязаны, да и рядом ещё столько стран, но про них тишина и никаких притензий к молдованам или белорусам, неговоря уже и про поляков и про румын, или той же Литве, как-никак 150 лет их вешали там.
Я ещё в нулевых сталкиваясь с хохлами читал от них то, что некоторые услышали только пару лет назад (орда, монголы, резать, вешать, мы великие арийцы, кружевные трусы и т.д.) и по традиции число гастеров не уменьшалось.
Да и вообще, выпуск Ан-148 это не заботы России на самом-то деле и зачем нас тут агитировать, если вы человек дела, а не виртуальный боец, то и спасайте его в реале, а тут собрались люди добрые и безобидные, живущие в мониторах, зачем вы спорите с пикселями?
И говоря более понятнее для вас, с хохлами полное Янки (в прямом и переносном), они запрашивают от России Зулу (финансы), но получая вывешивают Сиерру (нам в другую сторону, мы идём в европу).
Любая же информация о реальной эксплуатации сразу берется в штыки и закидывается кучей какашек от форумных диванных специалистов типа инспектора по БП Пети,рассекреченного с легкой руки Иванчина. Ничего плохого в задумке Ан-148 не было,как и не было ничего плохого в кооперации России и Украины и во времена когда все это начиналось и когда первый борт пришел в Питер не было даже близко никакого майдана и никто и подумать не мог что это произойдет. Этот самолет никак не мог помешать ССЖ,тем более что рынок это конкуренция.
забавно что сам Иванчин, который работает в конторе которая занимается грузоперевозками на фурах и регулярно с умным видом учащий расходам и заходам специалистов из кб Сухой и Ильюшин вас совсем не смущает.
специалисты еще до начала серийного производства ан148 говорили что это тупиковый путь - производство по лицензии. это постоянная зависимоть от кб. это невозможность развития проекта без кб. тут 500 млн раз говорили, что если запад прекратит сотрудничество по ссж, то кб просто перепроектирует его на использование отечественных пки, что в общем и так происходит тихим пехом, так как французам не интересна серия ссж ввиду малости. а с ан148 этот трюк невозможен. ан22 продлили ресурс в обмен на винты для единственного украинского ан22. а вот с ан124 уже промблемка. мало правительству написать указ что де теперь его Ил поддерживает. беременность указами царя не ускоряется. так же с ан148 - проект мертв потому что у РФ никаких прав на него нет. надо было хоть купить в свое время право самим производить.
ничего плохого - смотря для кого. для ностальгирующих по ссср - да. для фанатов марки Ан - да. для государства - нет. потеряли кучу денег с нулевым выхлопом. Филев вон патологически ненавидящий ссж выбрал совсем не 148й. а вполне себе емб.
> принималось на уровне президента Российской федерации
половина правительства РФ родилась на неньке. валька стакан и тп. ненька сама производит 10% дизеля который потребляет. остальное завозит рф и белоруссия (из нефти рф же). 9 из 10 танков обстреливающих горловку каждый день ездят на дизеле из рф. на этом фоне шалости с ан148 это право мелочи.
Neron, бывших техников,как и летчиков не бывает. Я работаю в частной авиации. Как человек отработавший в авиакомпании много лет ,я могу сказать,что государству ,прежде всего ,надо создать механизм ,который бы сподвиг авиакомпании к покупке отечественных самолетов. Освоение любого нового(только что придуманного) самолета ,является для любой авиакомпании серьезным испытанием. Переучивание работников,закупка комплектующих и оборудования,детские болезни ,простои на бюллетенях и доработках. Гемор этот никому не нужен. Современные Виталеги далеки от проблем авиапрома и развития авиастроения в нашей стране. Они голые коммерсы и их задача взять в аренду транспортное средсво любой марки и с любой регистрацией и заработать на нем как можно больше бабла. Поэтому так же и ССЖ не берет никто кроме АФЛ, которому поставили ультиматум. За чей счет испытала "Россия" сложный вопрос. За брак эл.проводки на 61701 платил Воронеж,а по каждому конкретному случаю,ктож Вам сейчас скажет. Но Вы не думайте,что в коммерческом отделе "России" сидят лохи, каждая задержка рейса и возврат посчитаны и разобраны. Давайте вспомним как на Ту-154 на АРЗ меняли крыло,как на Ил-86 склепывали трехщелевые закрылки,известны Вам эти факты освоения новых машин?
Ромео(принято) папа, хотя могли бы как очевидец и по более разгласить. Но так или иначе в "России" сидят не лохи, с ваших слов, копейку считать умеют и они прикинули шланг к носу и скинули балластный Ан-148, хотя и не сразу, сначала по мучались.
Папа, ну кто же всё-таки для РФ отечественный самолёт ССЖ или Ан?
antidoteNG пишет: а во-вторых в суд на Коломойского подал таки Антонов: Суд обязал "АэроСвит" выплатить ГП "Антонов" 8,4 млн грн.
***
Пропавшего диспетчера сопровождавшего МН-17 так и не нашли, а там всё под Коломойским было.
И на кого Антонов руку поднял из за каких то 8,4 млн грн.
В своё время после имущественных разборок на Антонове Кива ДС по котелку схлопотал до сотрясения.
22:30 PapaLimaKilo пишет:
Весь спор сводится к бесконечному втыканию дебильных ссылок различных авиаэкспердов и тому подобное. Любая же информация о реальной эксплуатации сразу берется в штыки и закидывается кучей какашек от форумных диванных специалистов типа инспектора по БП Пети,рассекреченного с легкой руки Иванчина.
****************
Не знаю, как на счёт "инспектора по БП Пети,рассекреченного с легкой руки Иванчина", а в беседе со мной на тему, кто и как должен выполнять оперативное ТО Ан-148 некто Старый техник ULLI быстренько слился и заныл, что он не на МКК:
Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г. / АвиаПорт.Конференция
;-)
Ничего плохого в задумке Ан-148 не было,как и не было ничего плохого в кооперации России и Украины и во времена когда все это начиналось и когда первый борт пришел в Питер не было даже близко никакого майдана и никто и подумать не мог что это произойдет.
*********************
Даже не знаю, с чем у Вас проблемы: с памятью или с информацией о происходящем во внешнем мире. Вот это событие:
Оранжевая революция — Википедия
имело место быть в 2004. Лет за пять до начала эксплуатации Ан-148 в авиакомпании Россия:
Ъ-Санкт-Петербург - АН-148 пробует московский маршрут
Этот самолет никак не мог помешать ССЖ,тем более что рынок это конкуренция.
****************
Скорее, не смог помешать, хотя многим этого очень хотелось.
Спорить о количестве импортных комплектующих можно бесконечно, Петя вот не поленился(не от большого ума) и жахнул список где даже штепсельные разъемы указаны.
******************
Ага. А ещё там указаны двигатели, ВСУ и много другого интересного. Но Вас это сильно раздражает, поскольку опровергает миф про "российский Ан-148".
На сегодняшний день проект ССЖ находится в не менее сложном положении,чем проект Ан-148 и серии толком нет и отечественные авиакомпании не торопяться его брать и выше об этом уже писали умные люди.
*******************
Ну как, не торопятся. На сегодня помимо Аэрофлота SSJ летает в ГазпромАвиа, Ямале, ИрАэро и Якутии. Летал в RedWings, Московии, Центр-Юг. Это несколько больше, чем 3 российских коммерческих авиакомпании, в которых летал Ан-148 ;-)
Где самолетокомплекты будем брать? Переделывать под АГД-1 и РП-67 ?
***************
Поступим так, как поступает Украина со своим Ан-148:
"Антонов" полностью откажется от российских комплектующих для самолетов
Не понятно одно,откуда такая злость к самолету разработанному на Украине,
*********************
Всего лишь ответная реакция вот на такие выступления создателей этого самолёта:
Чёрный пиар - Sukhoi Superjet 100
> За брак эл.проводки на 61701 платил Воронеж,а по каждому конкретному случаю,ктож Вам сейчас скажет.
Тут пикантность даже не столько в браке, допущеном Воронежом (хотя прокол тоже серьёзный), а в том, что этот брак вскрыл факт неграмотности/безалаберности при разработке СУ и фактической ее недоиспытанности. То бишь единичный отказ в продублированной системе не был автоматически определён, а переключение не было безударным. И борт спас только запас по высоте. Случись такое на высоте круга - высоты бы не хватило.
Довольно странно было слышать от PapaLimaKilo утверждение, будто российские АК не желают приобретать SSJ. На 26.08.2016 в Госреестре числилось 60 SSJ. Если я не ошибаюсь, это больше, чем все вместе взятые Ан-148, EMB и CRJ близкой вместимости.
Кстати, тут недавно всплыл один нюанс про АК Ангара - компания в 2012 году воспользовалась бюджетными средствами Иркутской области в обмен на блокпакет (25%+1 акция) с целью приобретения Ан-148. Средства получила, а акции и ныне там.
В итоге получается, что у Ан-148 нет ни одного чисто коммерческого покупателя.
00:26 Дегунцов Олег пишет:
На 26.08.2016 в Госреестре числилось 60 SSJ. Если я не ошибаюсь, это больше, чем все вместе взятые Ан-148, EMB и CRJ близкой вместимости.
+++
Плюсуйте уже и боинги 737, все равно они там тоже не фигурируют.
21:40 TG пишет:
Тут пикантность даже не столько в браке, допущеном Воронежом (хотя прокол тоже серьёзный), а в том, что этот брак вскрыл факт неграмотности/безалаберности при разработке СУ и фактической ее недоиспытанности.
Я так и не услышал от радетелей авиапрома, как самоль с такой хренью вообще получила разрешение летать в России?
17.09.2016 Engineer_2010 пишет:"... Лучше распишите нам любимую сказку про то, какое количество уникальных по своим параметрам двигателей Д-436 построено на российских заводах. Счёт наверное на десятки идёт, или уже на сотни ??? А то столько лет подряд слышится эта ежедневная мантра в Вашем исполнении... :)) ..."
.
- Лично я стараюсь понимать Вашу "всю пролетарскую ненависть" к конкуренту за гос.бюджетное и внебюджетное финансирование в лице Ан-148.... Хотя, честно говоря, у меня плохо получается.... Что поделать, воспитание наверное "не той системы"...
.
- Что касается Д-436, то Ю.С. Елисеев до своей "скоропостижной" отставки чуть-чуть не успел запустить на ФГП ММПП "Салют" серийное производство Д-436 и Д-27 в полном объёме....
.
.... Так, как там сейчас выпускаются АИ-222....:
.
"... Научно-производственный центр газотурбостроения «Салют» освоил полный цикл производства и начал поставки авиа-двигателей АИ-222-25 для учебно-боевых самолетов Як-130...."
«САЛЮТ» освоил полный цикл производства двигателей для Як-130
.
P.S.:
.
- Чем таки лично Вам не нравится серийное производство полного цикла Д-436 и Д-27 на территории России?!