Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
12:00 Иванчин Владимир пишет:
Т.е.две катастрофы боинга, это нормальное. Все испытанное, а один случай с Ан-148, это неграмотность/безалаберность?
Это даже не безалаберность, а прямое нарушение АП.
Самолет с такой конструкцией системы управления по АП-25 не должен был получить СТ.
Как он его получил? Вот это и интересно..
ничего интересного на самом деле: конструкция системы управления соответствовала АП-25, поэтому он получил СТ.
6:18 antidoteNG пишет:
ничего интересного на самом деле: конструкция системы управления соответствовала АП-25, поэтому он получил СТ.
Не соответствовала. Лень искать пункты, может у Инженера АП под рукой..
Но не соответствует точно, ибо ЛЮБОЙ единичный отказ в Primary FCS не должен приводить к потере управления вообще ни на долю секунды..
В данном случае пробой изоляции провода и есть тот самый единичный отказ.
Vetrogonov пишет:
Не соответствовала. Лень искать пункты, может у Инженера АП под рукой..
Но не соответствует точно, ибо ЛЮБОЙ единичный отказ в Primary FCS не должен приводить к потере управления вообще ни на долю секунды..
В данном случае пробой изоляции провода и есть тот самый единичный отказ.
****************************
Так и небыло единичного отказа. Читайте хоть какие-то первоисточники.
12:00 Иванчин Владимир пишет:
Вот, петя опять врет. Сколько ни читал сслку приведенную петей, ни где не увидел, что бы "Старый техник ULLI быстренько слился и заныл, что он не на МКК". Зато увидел, что "Старый техник ULLI" констатировал что он не на МКК.
****************
Ага. Сиречь заныл и слился, т.к. на вопросы, касающиеся ежедневно выполняемой им на Ан-148 работы ответить не смог ;-)
Прикольный список. "московии" и "центр-юга", уже нет. РВ, отказалась от ССЖ. ГЗП, ну тут вопросов нет, с таким тылом, можно хоть что брать. Посмотрим как будет "Ираэро" работать.
****************
Ну так и в стройных рядах недлинном списке эксплуатантов Ан-148 есть потери. Что с того? Стал ли от этого список эксплуатантов Ан-148 длиннее?
Т.е.две катастрофы боинга, это нормальное. Все испытанное, а один случай с Ан-148, это неграмотность/безалаберность?
******************
Найдите в отчётах о расследовании этих катастроф указания на неграмотность/безалаберность разработчика/самолётостроителя и вперёд, к вершинам форумного пиара!
;-)
12:58 andrey_che пишет:
- Что касается Д-436, то Ю.С. Елисеев до своей "скоропостижной" отставки чуть-чуть не успел запустить на ФГП ММПП "Салют" серийное производство Д-436 и Д-27 в полном объёме....
****************
Чуть-чуть не считается ©.
> Так и небыло единичного отказа. Читайте хоть какие-то первоисточники.
и посмотим скриншот единичного отказа. специалисты такие специалисты.
Иванчин Владимир пишет:
Кстати, тут недавно всплыл один нюанс про АК Ангара - компания в 2012 году воспользовалась бюджетными средствами Иркутской области в обмен на блокпакет (25%+1 акция) с целью приобретения Ан-148. Средства получила, а акции и ныне там.
********************************
А вот врать не надо :)
Всецело согласен. Цитирую из первоисточника, опровергайте:
Как сообщили некоторые СМИ, 10 мая 2012 года состоялось заседание Инвестиционного Совета при Правительстве Иркутской области, которым руководил Губернатор — Председатель Правительства Иркутской области Дмитрий Мезенцев.
На совещании был рассмотрен инвестиционный проект «Модернизация парка региональных воздушных судов ЗАО «АК Ангара». Основным докладчиком выступал генеральный директор ЗАО «АК Ангара» Анатолий Юртаев, содокладчиками коммерческий директор УК «Истлэнд» Елена Дунаевская, заместитель генерального директора «Ильюшин Финанс Ко» Андрей Лебединец.
Модернизация парка региональных судов авиакомпании предполагала приобретение «АК Ангара» новых самолетов АН-148 с участием средств бюджета Иркутской области, после чего Иркутская область могла стать совладельцем авиакомпании путем приобретения акций с долей в акционерном капитале в размере 25 процентов плюс одна акция (блокирующий пакет акций). Протокол заседания подписал заместитель министра экономического развития и промышленности Иркутской области Руслан Ким.
Часть решений Инвестиционного Совета при Правительстве Иркутской области, касающаяся выделения бюджетных средств на субсидии АК «Ангара», была выполнена. А другая часть, предусматривающая передачу акций «АК Ангара» (25% + 1 акция) в собственность региона, не реализована.
Вопрос о приобретении авиакомпанией «Ангара» новых АН-148 с участием бюджетных средств рассмотрят по поручению Сергея Левченко — EastRussia | Новости Востока России
P.S. Статья двухмесячной давности.
Иванчин, поясните загадочную фразу про "не было единичного отказа", пожалуйста.
> Так и небыло единичного отказа. Читайте хоть какие-то первоисточники.
Ну, не было, так не было, просто угол тангажа сампороизвольно уменьшился до 26 градусов на пикирование. Типа, это не баг, это фича :(
Ещё убийственней звучит.
Кстати, анофилы, как обычно, проигнорили ифну о нарушении харным Ан-148 АП-25 - это если брать "самую лучшую" в мире компоновку с креслами рядом с передним туалетом, когда приходит пушной зверек в виде пункта 25.813.
Т.е. зрада - или никакого ряда в природе нет: или это есть нарушение АП.
> "не было единичного отказа"
он намекает на то что отказ был не один, а повторился несколько раз. при этом ему говорят совсем про другое - что один перебитый провод не должен приводить к отказу.
Намёк на то, что поиск по ключевой фразе "единичный отказ" не был результативным. В том смысле, что в выводах комиссии эта фраза не прозвучала. А раз не прозвучала, то его и не было. Продолжив логику, приходим к выводу, что отказа не было. То есть СУ работала штатно.
Просто произошло "снижение напряжения запитки датчиков". Как видим, про отказ не слова.
Правда, потом ещё Вадди по простоте душевной проговорился, что после того случая третий датчик РН поставили, то есть изначально в конструкции их было два, но это же мелочи, правда? Ну, два датчика. Один говорит "влево", другой - "вправо". Какая фигня, ей-богу.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.