Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

21.09.2016 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я даже не пытаюсь поинтересоваться, как у Ан-148 три датчика положения РН стыкуются с 4 каналами СУ (и как раньше стыковались два). Вдруг кто-нибудь в неудобном положении окажется.

21.09.2016 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посмотрел я предоставленные Иванчиным фотки и вспомнил, как свежекупленные Польшей F-16 оказались небоеспособными, поскольку кабели погрызли то ли мыши, то ли крысы. Может ВАСО и не виновато в том, что АК Россия хранила самолеты в антисанитарных условиях, а?

21.09.2016 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


andrey_che пишет: ...Лично я стараюсь понимать Вашу "всю пролетарскую ненависть" к конкуренту за гос.бюджетное и внебюджетное финансирование в лице Ан-148...
_ _ _ _ _ _ _ _

Не надо приписывать мне чужие (свои или чьи-то) эмоции. У меня по определению нет ненависти, пролетарской или иной, к какому-либо самолёту. А есть стойкое негативное восприятие своры писак из продажных СМИ и их последователей, поливающих грязью самолёт, разработанный в российском КБ и производящийся на российских заводах. Ибо я отлично понимаю, что они делают это именно в рамках борьбы за российское бюджетное финансирование. Первые из выше упомянутых, пишут за деньги, а про вторых не так давно хорошо выразился наш министр иностранных дел Лавров на пресс-конференции... Тут и добавить нечего.

* * *

...Чем таки лично Вам не нравится серийное производство полного цикла Д-436 и Д-27 на территории России?!
_ _ _ _ _ _ _ _

Я абсолютно нейтрально отношусь к серийному производству двигателя Д-436 в России. Ибо, не может нравиться или нет нечто, чего нет в реальности. Наверное, у Вас она своя, альтернативная...

* * *

21.09.2016 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:33 TG пишет:
Правда, потом ещё Вадди по простоте душевной проговорился, что после того случая третий датчик РН поставили, то есть изначально в конструкции их было два, но это же мелочи, правда? Ну, два датчика. Один говорит "влево", другой - "вправо". Какая фигня, ей-богу.



И тем же проводом его запитали, что и первые два? :-)

21.09.2016 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:42 musha пишет:

при этом ему говорят совсем про другое - что один перебитый провод не должен приводить к отказу.
+++
Так ведь провод не был перебит, перебитый естественно привел бы к отказу, тут были утечки, с кратковременным выходом за пределы диапазона, и такой порез скорей всего был не единичным. Фиксится это, на мой взгляд, увеличением чувствительности, оборотная сторона увеличения чувствительности - увеличение количества ложных срабатываний, поэтому есть определенный предел и главное, раз уж за 6 лет инцидент не повторился - значит пофиксили. Впрочем в случае ан-148 (в отличие от других современных самолетов) это не столь опасно из-за механического дублирования СУ, лишь бы летчик не втыкал.

21.09.2016 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:33 TG пишет:

Правда, потом ещё Вадди по простоте душевной проговорился, что после того случая третий датчик РН поставили, то есть изначально в конструкции их было два, но это же мелочи, правда? Ну, два датчика. Один говорит "влево", другой - "вправо". Какая фигня, ей-богу.
+++
Давайте вместе Вадди (реальность которого вы тут, кстати, категорически отрицали) почитаем, в смысле пруф не затруднит? А то ведь интерпретировать мы тут все умеем, хотелось бы, так сказать, дисперсию оценить.

21.09.2016 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


20.09.2016 Vetrogonov пишет: ...Лень искать пункты... Но не соответствует точно, ибо ЛЮБОЙ единичный отказ в Primary FCS не должен приводить к потере управления вообще ни на долю секунды...
_ _ _ _ _ _ _ _ _

В российских Нормах АП-25 данное требование звучит таким образом:
«25.671 © Путем расчета, испытаний или того и другого вместе должно быть показано, что самолет способен продолжать безопасный полет и выполнять посадку после любого из нижеследующих отказов или заклинивания в системе управления полетом и в поверхностях управления...
(1) Любой единичный отказ, исключая заклинивание...
(2) Любая комбинация отказов, исключая заклинивание, если не показано, что она практически невероятна...»

Однако, в «их» нормах (SC / FAR) этот же пункт сформулирован жёстче, чем в российских. Поэтому в Сертификационный Базис (СБ) для RRJ-95, дополнительно была включена более строгая западная формулировка в качестве Спец. Технического Условия (СТУ). И во время сертификационных испытаний мы доказывали соответствие именно по данному СТУ. Нашего СБ у меня нет в наличии, т.к. нахожусь в разъездах, но Ваш текст вполне точно передаёт суть – ЛЮБОЙ ЕДИНИЧНЫЙ ОТКАЗ в системе управления не должен приводить к потере управления

* * *

21.09.2016 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Фиксится это, на мой взгляд, увеличением чувствительности, оборотная сторона увеличения чувствительности - увеличение количества ложных срабатываний,

Фиксится это кворумом. СУ спроектирована под 4 датчика. Было 2. На двух естественно кворума не сделаешь и вообще не понятно как 148 сертификацию прошёл. 3 уже лучше, но все равно хуже 4х которые должны быть по проекту.

И 2 скорее всего растут из ан74 на который 148 ну совсем не похож.

21.09.2016 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дегунцов Олег пишет:
Часть решений Инвестиционного Совета при Правительстве Иркутской области, касающаяся выделения бюджетных средств на субсидии АК «Ангара», была выполнена. А другая часть, предусматривающая передачу акций «АК Ангара» (25% + 1 акция) в собственность региона, не реализована.
*******************************

Услышал звон, да не знает где он :)


"На упоминаемом заседании Инвестиционного совета предложение об участии в акционерном капитале авиакомпании было подвергнуто критике со стороны представителей Законодательного собрания области в лице Юрия Фалейчика.
Читайте далее: АК «Ангара»: Сергей Левченко не до конца разобрался в ситуации | Новости Иркутска: экономика, спорт, медицина, культура, происшествия "


В протоколе заседания Инвестиционного совета при областном правительстве, министерству экономического развития и промышленности совместно с министерством имущественных отношений было поручено рассмотреть возможность и срок реализации проекта вхождения Иркутской области в акционерный капитал ЗАО «АК Ангара» путем покупки в собственность Иркутской области акций с долей в акционерном капитале в размере 25% + 1 акция. Вплоть до настоящего момента никаких документов, предложений и договоров в АК не поступало.
22 июля 2015 года в АК поступил запрос от Следственного комитета с просьбой предоставления копий документов по вопросам приобретения самолетов АН-148. По итогам изучения документов замечаний у следственного органа не возникло.
Читайте далее: АК «Ангара»: Сергей Левченко не до конца разобрался в ситуации | Новости Иркутска: экономика, спорт, медицина, культура, происшествия

- Прямого нарушения закона (в истории с акциями АК «Ангара», - прим.ред.) наши юридические службы не обнаружили, хотя для каждого понятно, что если в частную компанию идут государственные деньги, то это как минимум несправедливо по отношению ко всем нам, - заявил Сергей Левченко.

К слову, тема безвозмездной передачи средств на покупку самолетов периодически возникает в публичном пространстве. При этом аргумент, что безвозмездно и в гораздо больших объемах бюджетные средства ежегодно передаются частным сельхозорганизациям, как правило, не комментируется.


P.S. А вообще, умные хозяйственник, дает налогоплательщикам в своем регионе как льготы, так и без процентные кредиты и субсидирование. Главное что бы налогоплательщик был добросовестный. Но Вам то этого не понять :)




qbarra_ пишет:
Иванчин, поясните загадочную фразу про "не было единичного отказа", пожалуйста.
******************************

Изначально, что такое единичный отказ? Если честно, нашел определение только в ""СП 13.13130.2009. Свод правил. Атомные станции. Требования пожарной безопасности"
(утв. Приказом МЧС России от 07.09.2009 N 515)
(ред. от 06.05.2015)"

А теперь читаем, внимательно, то что написано от а/к "Россия". первый раз сколько проводов оказалось повреждено?
Ой, два. ДВА ПРОВОДА. Значит сколько отказов? Ни один, а два. Т.е .условие единичного отказа не выполнено. Второй раз, был уже единичный отказ, НО, во второй раз было уже кратковременное отклонение. После чего, судя по тексту, система отключила неисправный канал.



musha пишет:
он намекает на то что отказ был не один, а повторился несколько раз. при этом ему говорят совсем про другое - что один перебитый провод не должен приводить к отказу.

TG пишет:
Намёк на то, что поиск по ключевой фразе "единичный отказ" не был результативным. В том смысле, что в выводах комиссии эта фраза не прозвучала. А раз не прозвучала, то его и не было. Продолжив логику, приходим к выводу, что отказа не было. То есть СУ работала штатно.
***************************

Сразу видно тех, кто смотрит в книгу, а видит фигу :)



Дегунцов Олег пишет:
Иванчин просто не понимает значение термина "единичный отказ". Впрочем, это не единственная вещь, значения которой он не понимает, бгг :)
***************************

Интересно, Дергунцов не понимает значения единичный отказ, не умеет читать, или не умеет думать?



Engineer_2010 пишет:
ЛЮБОЙ ЕДИНИЧНЫЙ ОТКАЗ в системе управления не должен приводить к потере управления
****************************

Вроде инженер, вроде с советским образованием, а понять что является единичный отказом, а что нет, не может :)

21.09.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:19 antidoteNG пишет:
Впрочем в случае ан-148 (в отличие от других современных самолетов) это не столь опасно из-за механического дублирования СУ, лишь бы летчик не втыкал.
*********************
А теперь поведайте нам, сирым, откуда в Ан-148 взялась механическая проводка управления по каналу крена.

21.09.2016 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет: Но Вам то этого не понять :)

Ну да, бином Ньютона. Куда нам понять, что государственные деньги дарятся частной конторе. Зато какой поросячий визг раздается каждый раз, когда государственные деньги одалживаются государственной же фирме.

21.09.2016 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Резервное управление по крену (резервный контур управления интерцепторами, РКУИ) — через концевые выключатели, стоящие под левым штурвальным постом, при отклонении штурвалов на 10° АРМ 5-го интерцептора срабатывает на полный выпуск, при полном отклонении штурвала выпустится также 4-й интерцептор. Например, при полном отклонении штурвалов вправо выпустятся 4-й и 5-й правые интерцепторы.

21.09.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:24 antidoteNG пишет:
Резервное управление по крену (резервный контур управления интерцепторами, РКУИ) — через концевые выключатели, стоящие под левым штурвальным постом, при отклонении штурвалов на 10° АРМ 5-го интерцептора срабатывает на полный выпуск, при полном отклонении штурвала выпустится также 4-й интерцептор. Например, при полном отклонении штурвалов вправо выпустятся 4-й и 5-й правые интерцепторы.
********************
Механическая проводка через концевые выключатели? Браво! Украинские самолётостроители переплюнули всех! Правда, возможно Вам стоит почитать, чем оные интерцепторы выпускаются и посмотреть, если к ним механическая проводка от концевых выключателей. Главу техописания подсказать или сами справитесь?

21.09.2016 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:58 Иванчин Владимир пишет
А теперь читаем, внимательно, то что написано от а/к "Россия". первый раз сколько проводов оказалось повреждено?
Ой, два. ДВА ПРОВОДА. Значит сколько отказов? Ни один, а два. Т.е .условие единичного отказа не выполнено. Второй раз, был уже единичный отказ, НО, во второй раз было уже кратковременное отклонение. После чего, судя по тексту, система отключила неисправный канал.
______________________
1. Я поспрашивал, нарушение изоляции жгута независимо от количества проводов в нем-связанный отказ, рассматривается как единичный.
2. Ничего система не отключала, нигде из текста это не следует.
3. Что второй раз было кратковременное отклонение-чистое везение, как и то, что в первый раз отказ произошел не на взлете или посадке.
4. Вы бы сами согласились находиться в самолете в условиях самопроизвольного заваливания в крен на малой высоте?

21.09.2016 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет: и поступления налоговых отчислений в бюджет.

Даже если предположить, что у "Ангары" всегда будет такая прибыль, как в 2015 году (268 млн. - обычно 20-30 млн. прибыли/убытка), то "вложенные" полмиллиарда будут окупаться 10 лет (18% от 268 = ~ 50 млн.). Но Иркутская область в долгах как в шелках и платит по ним в среднем 23,5% годовых. То есть около 120 млн. Итого - чистый убыток 70 млн. в год.

Это не считая замечательных субсидий на 150 млн., по которым было перевезено аж 1600 чел.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.