Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

22.09.2016 PapaLimaKilo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TG я поспорю с Вами,это я под столом,поскольку Вы ничего не видите и продолжаете позориться и людям ,которые работали с этой системой это и так ясно. К Вашему сведению,раздел касающийся системы управления №27 ,он и в Африке №27

22.09.2016 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спорьте:



22.09.2016 PapaLimaKilo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что Вы мне хотите доказать этими картинками из книжки?

22.09.2016 PapaLimaKilo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Полеты и откаты — часть I

22.09.2016 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Что Вы мне хотите доказать этими картинками из книжки?

Хочу дать Вам возможность продемонстрировать, что я ничего не вижу и продолжаю позориться.

А 27 раздел РТЭ Ан-140 навскидку не нашёл. Ну, в следующий раз. Поработать надо.

22.09.2016 PapaLimaKilo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Эти картинки из РТЭ дают только общее понятие работы каналов системы ЭДСУ ,это ликбез УТЦ для летного состава,на уровне "здесь сосет,отсюда дует вот поэтому летает". По ЭДСУ есть отдельная книжка разработчика,там все поинтереснее. Разделы по Ан-140 я не читал,но по международной системе они одинаковы,что для Цессны,что для Ту-154М,что для Ан-148. За что, например, отвечают разделы 29 и 28 по Вашему мнению? На любых самолетах!

22.09.2016 PapaLimaKilo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О чем я и говорил ранее,дело не в Ан-148 и не в отношениях с Киевом,дело в том что Виталег крутит бизнес. Поигрался,взял в дочки,а еперь продает.
ВЕДОМОСТИ - Правительство может разрешить «Аэрофлоту» продать «Россию»

22.09.2016 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Полеты и откаты — часть I

это что за поток сознания, он к чему вообще? вы правда думаете что дело только в откатах и в ИФК сидят наивные юноши про откаты ничего не знающие?

про каналы ЭДСУ с вами никто не спорит, их 4. вам говорят что эти 4 канала ЭДСУ подключены к 2м датчикам были. а после происшествия подключили 3й по словам вадди, пилота на то время ан148 ак Россия.

и люди спрашивают у вас простой вопрос на уровне 2 + 2 = - как можно обеспечить отказоустойчивый кворум с 2 датчиками поставленными изначально?

22.09.2016 PapaLimaKilo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha ,на уровне 2+2 ,сколько каналов работают на РН?

22.09.2016 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Эти картинки из РТЭ дают только общее понятие работы каналов системы ЭДСУ ,это ликбез УТЦ для летного состава,на уровне "здесь сосет,отсюда дует вот поэтому летает". По ЭДСУ есть отдельная книжка разработчика,там все поинтереснее.

Ну то есть сначала Вы нам предложили РТЭ, чтобы не позориться, а когда оказалось, что всё ещё хуже, чем мы думали, то съехали на другую книжку? :)
Приносите, поговорим по другой книжке. А пока я вижу ОДИН датчик положения.

22.09.2016 PapaLimaKilo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TG Несколько лет тому назад техник УЛЛИ,на этих страницах пытался объяснить "как работает" ЭДСУ на Ан-148. Но его закидали помидорами. Сейчас и я не вижу смысла перед неизвестно кем изгаляться и выкладывать свои знания и опыт. Гугл в помощь.

22.09.2016 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И это правильно, ибо все, что Вы говорите, может быть использовано против Вас ;). Спасибо, что подтвердили, что ни один анофоб не нанесет бОльшего ущерба репутации Антонова, чем упертые анофаны (анофанство это не профессия, а привязанность, если что). А если серьезно, то, посмотрев по Вашему совету раздел 27 РТЭ Ан-148, я задумался, стОит ли мне и дальше слепо симпатизировать Ан-140.

22.09.2016 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> TG Несколько лет тому назад техник УЛЛИ,на этих страницах пытался объяснить "как работает" ЭДСУ на Ан-148.

на соседней ветке создатели бе200 обьясняли как работает эдсу там. их там тоже достаточно жестко, я бы даже сказал на грани, оппонировали. причем там, обращу ваше внимание, за бе200 выступал генконструктор и человек непосредственно разрабатывающий эдсу. и ничего. все обьяснили, все остались довольны. были и жесткие вопросы про кворум и прочее.

тут, обращу ваше внимание, устройство эдсу обьясняет фанат из транспортной компании не имеющей отношения к авиации и вы, вроде бы, техник.

вам задают очень простые вопросы, отвечать на которые вас никто не заставлял. вы с непонятного пафоса указали на доку, потом заявили что это дока для детей и тп. а вопрос очень простой. как четыре канала эдсу согласуются с двумя датчиками. и как вообще в принципе можно обеспечить отказоустойчивую систему на 2х датчиках. причем вопросы задаются серьезно, без издевки. на подобные вопросы в соседней ветке Ильдар подробно и понятно ответил. а здесь есть ощущение что один человек не вполне понимает что такое единичный отказ, а другой не понимает разницу между каналами ЭДСУ и количеством датчиков на них посаженных.

ну вот как то так.

22.09.2016 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

прошу прощения, это автокоррекция.

22.09.2016 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а смешно тут вот что. я например знаю как сделать систему из двух датчиков устойчивую к неполадкам "на линии". она правда не устойчива к неполадкам в самих датчиках и обычно применяется в системах где отказ это "перезапустим", а не "все упадем", те к использованию в авиации она не приспособлена. но кто знает. может придумали чтото новое и системы с кворумом устарели?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.