Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

22.09.2016 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если сигнал передается в цифровом формате, то контрольная сумма делает неисправность канала очевидной. Поэтому в принципе двух цифровых каналов достаточно для определения единичного отказа цифровой части. Проблема в том, что самих датчиков все равно надо три, чтобы защитить его аналоговую часть.

22.09.2016 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> двух цифровых каналов достаточно для определения единичного отказа цифровой части.

Пардон, мне спать пора. Я имел в виду для парирования единичного отказа, естественно

22.09.2016 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> то контрольная сумма делает неисправность канала очевидной.

если сумма на пакет то можно на лету делать балансирование и выбирать "правильный" канал. в этом смысле система устойчива ко временным неполадкам линии.

22.09.2016 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Такая опция когда-то была в сетевом протоколе операционной системы QNX. Два узла могли быть связаны двумя каналами. Пакет одновременно посылался через оба канала, а на приём принимался первый из правильно принятых. Но в потом ее убрали. Кто-то, видимо, успел запатентовать, хотя, на мой взгляд, принцип очевиден, ибо по похожему принципу работает архитектура 1+1 в традиционной (не пакетной - не знаю как по-русски - circuit switched) телекоммуникации: те же данные одновременно передаются по двум линиям, а на приём выбирается одна линия из двух.

Но применительно к датчикам это может оказаться неудобно: датчиков надо три, блоков/шин питания, стало быть, тоже. Если каналов два, как их стыковать? По два сетевых интерфейса на датчик? Тогда надо гарантировать, что никакая единичная электрическая неисправность не выбьет оба канала сразу. Вроде, сейчас модное направление - цифровой интерфейс по проводу питания.

22.09.2016 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

.2016 PapaLimaKilo пишет:

Я понимаю,система сложная и чем больше вникаешь ,тем сложней понимать,как все это работает,



Я ногтем мизинца левой ноги прикасался к разработкам системы управления минимум 4- х типов ВС. А Вы?


Только бараны не могут понять истины,что любые испытания никогда не смогут обнаружить все косяки конструкторов


Вот я один из них. Данный косяк выявляется уже на стадии анализа документации. Для этого даже самолет не нужен вообще.
Кто его сертифицировал, когда конструкция не отвечает требованиям АП даже в самом простом изложении, и за сколько - большой вопрос.

22.09.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гм...
...чего это вдруг почтеннейшая публика вспомнила "за инцидент" с1-м пулковским Ан-148 6-летней давности..?
...аккурат через пару месяцев опосля получения авиакомпанией своего 3-го по счету борта:
Третий Ан-148! - Блог авиакомпании "Россия"
...дык, вроде ж многое, ежели не все, было тогда "перетёрто" на 7 страницах в течение 2 недель, начиная с собственно сообщения:
Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г. / АвиаПорт.Конференция
...и директивы МАК чуть погодя:
Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г. / АвиаПорт.Конференция
...и цитирования РЭ лайнера в части ЭДСУ:
Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г. / АвиаПорт.Конференция
...и заканчивая сим вот:
Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г. / АвиаПорт.Конференция
...

...пока же в ВАСО на ЛИС передан очередной Ан-148 - 61730... фото приводилось уважаемым Dean'ом:
Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г. / АвиаПорт.Конференция
...сие - 40-й серийный Ан-148 и 30-й - воронежской сборки... засим, уточняем реестр:
...
___АНТК "Антонов", г.Киев, Украина
Ан-148 №01-01 UR-NTА - 1-й опытный, с 2009г. серийный Ан-148-100В, владелец «Антонов-финанс» г.Киев на хранении - нелетный
Ан-158 №01-01 UR-NTN – бывший 2-й опытный Ан-148 №01-02 UR-NTB, переделан в 2010г., владелец ГП "Антонов" г.Киев - летает по программам модернизации
всего построено - 2экз.

___ГП «Антонов» (серийный завод «Антонов»), г.Киев, Украина:
Ан-148-100В №01-09 UR-UKN (бывший UR-NTC), владелец ГАК "Украина", на хранении в ГП "Антонов" - нелетный;
Ан-148-100В №01-10 UR-UKR (бывший UR-NTD), владелец ГАК "Украина" - летный;
Ан-148-100В №03-08 P-671, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Air Koryo» (Северная Корея) - летный
Ан-158 №201-01, CU-T1710, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный
Ан-158 №201-02, CU-T1711, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный
Ан-158 №201-03, CU-T1712, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный
Ан-158 №201-04, CU-T1714, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный
Ан-158 №201-05, CU-T1715, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный
Ан-148-100В №04-02 P-672, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Air Koryo» (Северная Корея) - летный
Ан-158 №201-06, CU-T1716, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный
всего построено - 10экз.

ОАО "ВАСО", г.Воронеж, Россия:
Ан-148-100В №40-03 RA-61701, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный, на хранении
Ан-148-100В №40-04 RA-61702, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный, на хранении
Ан-148-100В №40-05 RA-61703, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный, на хранении
Ан-148-100В №40-06 RA-61704, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный, на хранении
Ан-148-100В №40-07 RA-61705, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный, на хранении
Ан-148-100В №40-09 RA-61706, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный, на хранении
Ан-148-100ЕА №41-01 RA-61707, владелец ФСБ РФ, эксплуатируется авиацией ФСБ, г.Внуково - летный
Ан-148-100Е №41-03 61708, владелец ОАО «ОАК» г.Москва, предназначался для ВВС Мьянмы, разбился в марте 2011-го:
ASN Aircraft accident Antonov 148-100E 61708 Garbuzovo, Belgorod Region
Ан-148-100Е №41-04 RA-61709, владелец «Сбербанк-лизинг» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск (бывший из АК «Полет» г.Воронеж) - летный
Ан-148-100Е №41-06 RA-61710, владелец «Сбербанк-лизинг» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск (бывший из АК «Полет» г.Воронеж) - летный
Ан-148-100Е №41-07 RA-61711, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск - летный
Ан-148-100ЕА №41-09 RA-61712, владелец ФСБ РФ, эксплуатируется авиацией ФСБ, г.Внуково - летный
Ан-148-100Е №41-10 RA-61713, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск - летный
Ан-148-100Е №42-01 RA-61714, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск - летный
Ан-148-100ЕМ №42-02 RA-61715, владелец МЧС РФ, эксплуатируется ГУАП МЧС, г.Раменское - летный
Ан-148-100ЕА №42-03 RA-61716, владелец УДП, эксплуатируется CЛО "Россия", г.Внуково - летный
Ан-148-100ЕА №42-07 RA-61720, владелец УДП, эксплуатируется CЛО "Россия", г.Внуково - летный
Ан-148-100ЕМ №42-04 RA-61717, владелец МЧС РФ, эксплуатируется ГУАП МЧС, г.Раменское - летный
Ан-148-100ЕМ №42-05 RA-61718, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №42-06 RA-61719, владелец ФСБ РФ, эксплуатируется авиацией ФСБ, г.Внуково - летный
Ан-148-100ЕА №42-08 RA-61721, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №42-09 RA-61722, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №42-10 RA-61723, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №43-01 RA-61724, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №43-02 RA-61725, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №43-03 RA-61726, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №43-06 RA-61727, владелец ФСБ РФ, эксплуатируется авиацией ФСБ, г.Внуково - летный
Ан-148-100ЕА №43-04 RA-61728, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №43-05 61729, владелец ОАО «ОАК» г.Москва, предназначен для ВВС - летный
Ан-148-100ЕА №43-07 61730, владелец ОАО «ОАК» г.Москва, предназначен для ВВС - передан на ЛИС
всего построено - 30экз.

Итого:
построено - 42экз.;
из них серийных - 40экз.;
летает - 32экз. (в т.ч. 1экз. в ГП "Антонов" - Ан-158 опытный по программам испытаний);
разбилось - 1экз.;
летных на хранении - 6экз;
нелетных на хранении - 2экз;
не летавших, переданных на ЛИС - 1экз...
...

22.09.2016 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вы товарищ меренков или трусы или крестик. нельзя все сразу.

22.09.2016 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кстати по ссылке Л-М есть волшебное и много поясняющее-

Во-первых, на 61701 не было отказа датчика. Было нерасчетное нарушение изоляции проводника. Все возможные (описанные, придуманные, расчетные) случаи отказов рассмотрены и учтены, в том числе отказы датчиков, отказы источников питания, отказы проводников. Однако именно этот случай (не короткое замыкание и не разрыв) не вошел в перечень отказов - ну не пришло в голову разработчикам, что изоляция проводника будет механически нарушена на этапе изготовления фидера.




чото ржу. механическое разрушение проводки не было рассмотрено как фактор отказа вообще.

22.09.2016 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

что особенно прекрасно, г-н дидье делает разницу между "отказы проводников" и "изоляция проводника будет механически нарушена".

22.09.2016 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:02 musha пишет:
Однако именно этот случай (не короткое замыкание и не разрыв) не вошел в перечень отказов - ну не пришло в голову разработчикам, что изоляция проводника будет механически нарушена на этапе изготовления фидера.




А вот АП-25, не говоря уже о более строгих CS/FAR, утверждают однозначно, что не только должно, а ОБЯЗАНО было прийти в голову разработчикам.
Ну а если не пришло - то в топку "школу"...

22.09.2016 qqbarra_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

PapaLimoKilo,
ЭДСУ на ССЖ делал не Талес. Более того, для этой фирмы это был дебют с подобным продуктом. Так что не надо про "прокатанный Талес, а своё, родное". Кстати, дебют получился вполне удачным. А Талес как раз дебютировал с другим изделием. До того он не делал САУ. Но сделал на уровне. Так что не ищите соринку в глазах собеседников :)

22.09.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21.09.2016 PapaLimaKilo пишет:
Петя,этот ,умник все никак не может успокоиться,Вам Петя техник УЛЛИ уже давно сказал,что отменили оперативную форму на Ан-148. Остался только GH,что Вам еще надо?
*****************
Не наговаривайте - это у Вас по сей день попаболь от этой темы. А я спокоен - как в имеющихся у меня ИДТПО была форма Т, так и осталась, а бюллетень, которым якобы внесено изменение, назвать так никто и не смог. В том числе и Вы. Только надувание щёк и загадочное вращение глазами. Ах да, ещё упоминалось какое-то загадочное "письмо"...
Впрочем, учитывая сокращение Ан-148 в коммерческой эксплуатации, тема само по себе потихоньку сойдёт на нет ;-)

22.09.2016 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

qqbarra_: ЭДСУ на ССЖ делал не Талес. Более того, для этой фирмы это был дебют с подобным продуктом.
**************************************
А то, что эта таинственная :) фирма ещё в 2002-м году сделала не то, что FBW, а даже FBL - это не в счёт?

22.09.2016 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Иванчин Владимир пишет: ...закрываем. Аэробус, то же. Ведь им не пришло в голову, что за "штурвалом" камикадзе окажется...
_ _ _ _ _ _ _

Ну и к чему этот постулат ??? Может, ещё и нормы АП отменить, а попутно CS и FAR ??? Ну-ну...


22.09.2016 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Физика, 9 класс. Повторите программу.

тут забавно что вы вообще не понимаете о чем речь. разумеется с бытовой точки зрения есть разница между отказом-обрывом проводника и разрушением его проводки и нестабильной работой. но с точки зрения обеспечения безопасности и отказоусточивости системы разницы нет никакой. а то что надо предусматривать разрушение изоляции вообще очевидно просто из здравого смысла.

если работник антонова на полном серьезе пишет что они на нарушение проводки не закладывались то это очень печально.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.