Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

23.09.2016 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:17 qqbarra_ пишет:
TG, ничего там не через ...опу. Просто управление РН очень отличается от управления тангажом и креном. Имеет, скажем так, вспомогательное значение. Избавляет пассажиров от очень неприятных боковых перегрузок.



С точки зрения логики системы управления - совершенно ничем..

23.09.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...продолжу...
...таки забавно - не знали на Украине-то 11 лет назад, что мы в нормах ОТТ ВВС ишшо в конце 1990-х подняли Ny э max до 2,5 для лайнрев массой до 60,9тонн включительно... ага...
...посему 10тонн для "рамповика" на базе Ан-148Т - изначально смешны...
...и тем не менее:







...таки нормальный "рамповик" грузоподъемностью 12тонн - ну, не замена Ан-12, конечно... но все-таки не чета убожеству с грузоподъемностью 10тонн, кое было "явлено" через 8-9 лет... напомню:

...
...но Дмытро-Сэмэныч решил-таки строить Ан-178 и, самое смешное - объявить оный преемником Ан-12...
...

23.09.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...ах, пардон - насчет Ан-148Т образца 2005 года "от Балабуева" - "очепятался"...
...правильно: "... таки нормальный "рамповик" грузоподъемностью 13тонн..." ...ага...

24.09.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенант изначально всё семейство Ан-148 с развитием мёртво рождённое. Завязывать надо было литак на 130 рах с 3 х 3 сидений в ряд с импортными двигателями под 11 т и на его базе транспортник с максимальной унификацией.
Те же движки прикручивать к Ан-188.
Коли уже вляпались в Ан-148/158 с Д-436-148 то ВТА мог быть 3-х двигательным на 26 т с ещё большими крыльевыми вставками у основания, чем у Ан-178 и третьим движком на хвосте. При этом сечение фюзеляжа могло быть как у Ил-76 или чуть больше. Индусы бы точно клюнули.

24.09.2016 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:
"...плотности грузов на паллетах на мировом рынке давно «устоялись» и составляют 8-9 lb/ft³. Это означает, что при таких перевозках платная нагрузка Ан-178 будет менее 10 тонн – для 51-тонного самолета это несерьезно..." - сие означает, что для 43,7-тонного Ан-148С платная нагрузка составила бы 7,15-8,05 тонн... таки ТОЖЕ несерьезно...
============
Сравните НАШ Ил-476 и Ил114 по такой же методике. В придачу, вот этот модельный ряд С-295, С-212, M-28, СN-235, С-295, С-27J, С-17, А400М, можно Ан-12 добавить.
А еще у всех них соотношение MP и OEW
А еще плотности грунтов
Что Вы там еще сравнивали или скрещивали? Ужа с ежом? Или хрен с пальцем.
Да табличку составьте. Вот и занятие будет. Все равно, делать то нечерта.
А народу будет интересно. Да и комплексных исследований таких еще никто не делал. Вы первым будете.

24.09.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Размах крыла Ан-178 от уровня Ан-158 надо было увеличивать на 6 м крыльевыми вставками вместо теперешних 2-х.
Площадь крыла при этом бы составила около 134 м² . Предкрылки по всей длине крыла вместо теперешнего безобразия.


. http://kor.ill.in.ua/m/610x385/1825157.jpg
Третий движок в хвосте.
Перераспределение центровки от третьего двигателя в хвосте позволило бы иметь шасси с центропланом крыла в одном отсеке.
Опять же хорошие параметры тяговооружённости с одним отказавшим двигателем с неплохим потолком и скороподъёмностью при этом. Поперечное сечение фюзеляжа сравнимое с Ил-76.
Конструкция шасси та же, только с тремя рядами. Грузоподъёмность 26 тонн.
Никакого смысла лепить текущий двухдвигательный Ан-178 с Д-436-148МФ просто не было.
Бабла на разработку потратили почти столько же, как при возможной трёх двигательной версии, при провальных параметрах Ан-178 на 18 т и полной его не востребованности.
И ко всему можно было обойтись двигателями Д-436-148 не изобретая Д-436-148МФ

24.09.2016 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ого. Ан-178 уже, как оказывается, должен быть 3-моторным.
И вот на него бы обязательно клюнули бы индусы?
Покаялись бы, выплатили бы сразу неустойку за МТА и сразу бы клюнули на 3-моторный Ан-178.

М-да. Обнять и плакать.
Никак новую методичку подвезли.

ЗЫ. 130-местный самолет на 3+3? А зачем его нужно было делать при наличии Ту-334?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23.09.2016 TG пишет:
То есть датчик положения РН вообще прямо в ЭДСУ не подключён, а подключён совсем к другой системе даже другого производителя. Как всё запущено!



Прежде чем выносить далеко идущие вердикты о том, что там у кого запущено, потрудитесь вникнуть в детали. Хотя бы на уровне РТЭ Ан-148 (книга 27). Поизучайте, что такое УУП, РА и РП, а также каково их место и значение в управлении рулевой поверхностью. И может быть тогда ,к Вам снизойдет озарение и Вы догадаетесь, где там в сервоприводе сидит датчик обратной связь по положению, и почему упомянутый Вами ДП нафиг не нужен в ЭДСУ, а используется токмо для вывода информации на КИСС и МФИ. На тот самый случай, когда ЭДСУ умерла и работает РМКУ. Желаю удачи!

24.09.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23.09.2016 qqbarra_ пишет:
Пётр, на МСРП приходили сигналы аналоговые, потом они просто дискретизировались.
***************
Да я как-бы в курсе ;-)
Даже постебался в своё время над цифроаналоговыми преобразователями ВБЭ.

А про К-63, надеюсь, Вы пошутили.
****************
Конечно. Просто смайлик забыл поставить.

24.09.2016 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23.09.2016 qqbarra_ пишет:
У кого что лучше получается, то и берут. Ответственность? Стандарты - вот способ определения соответствия и ответственности. Способность соответствовать стандартам.



дело не в стандартах, а интерфейсах. О чем договариваются производители между собой. Он может быть и стандартным, конечно, если есть такой стандарт.

24.09.2016 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:06 Назаренко Юрий Анатольевич пишет:
Прежде чем выносить далеко идущие вердикты о том, что там у кого запущено, потрудитесь вникнуть в детали.



Ну потрудился..Лучше бы этого не делал.. Немой вопрос "НАХРЕНА??""

Хотя после слов "На тот самый случай, когда ЭДСУ умерла" можно уже было понять и не читать.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:01 Vetrogonov пишет:
Ну потрудился..Лучше бы этого не делал.. Немой вопрос "НАХРЕНА??""



Дык пост адресован не Вам. Вот мне непонятно - НАХРЕНА Вы это сделали? :)

24.09.2016 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:08 Назаренко Юрий Анатольевич пишет:
Дык пост адресован не Вам. Вот мне непонятно - НАХРЕНА Вы это сделали? :)



Ну не для того, чтобы охренеть.
А таки охренел! От логики..Смесь бульдога с носорогом.
Добавили бы третий канал - и сделали бы полноценную ЭДСУ.

24.09.2016 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> "На тот самый случай, когда ЭДСУ умерла"

те оно запроектировано чтобы пережить смерть эдсу, но не может пережить смерть изоляции на одном проводе? какая лепота.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:54 Vetrogonov пишет:
А таки охренел! От логики..Смесь бульдога с носорогом.



Ага. Разнородное резервирование называется. Можно было сколь угодно каналов в ЭДСУ добавлять, а против программных ошибок надо было бы еще и разнородные вычислители подбирать с разными ОС и разными компилляторамию Это как минимум. На Б-777 это еще как-то смотрится, а на 148/158/178 - зачем? Тот самый вопрос - нахрена? А, нуда, можно было еще, как на Суперджете сделать... А хде деньги, Зин?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.